Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

почему в Харькове нет велодорожек?

🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #341
ну мы ведь такой пргрессивный город, с закидонами на Эуропу, так почему же ни одной велодорожки в центре нет? и судя по всему не будет//:confused:

потому что велосипедисты не платят дорожный сбор !

Мы семьёй ездим на великах, сыну 5 лет, на дорогу нельзя, по тротуарам -нам с мужем нельзя. Что делать?

хоть всей семьей на спортивную секцию
 
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #342
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #343
История одной улицы
...

да в 1900 там было гораздо больше педистов чем в 2000-м и самое важное:



Население ▲312,634 человек (2011)
не сравнимое сравнение... в Мерефе тоже все на великах ездят

а вы воот совсем немного подумайте, авось догадаетесь

организуйте УкрВелоДор, платите туда деньги и с них требуйте ;)
 
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #344
потому что велосипедисты не платят дорожный сбор !

1. Пешеходы тоже.
2. Разрушение дороги от вела, подозреваю, тоже сильно меньше.
3. Сейчас дорожный сбор включен в цену бензина, следовательно:
3а. Велосипед не потребляет бензина... упс..
3б. Этот сбор косвенным образом платят ВСЕ, надеюсь, не надо объяснять, почему.
 
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #345
1. Пешеходы тоже.
2. Разрушение дороги от вела, подозреваю, тоже сильно меньше.
3. Сейчас дорожный сбор включен в цену бензина, следовательно:
3а. Велосипед не потребляет бензина... упс..
3б. Этот сбор косвенным образом платят ВСЕ, надеюсь, не надо объяснять, почему.

вы сначала оплатите строительство велодорожек, а потом считайте степень разрушения =)

косвенно я плачу зарплату таксисту надеюсь, не надо объяснять, почему, но это не значит что он должен меня возить бесплатно ;)
 
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #346
Мы семьёй ездим на великах, сыну 5 лет, на дорогу нельзя, по тротуарам -нам с мужем нельзя. Что делать?

парки ваше фсе...нефик на дороге вам делать...

А че, типа тру велосипедисты неуязвимы при столкновении с автомобилем и вдыхать выхлопные газы прямо из трубы им только полезно? :D :yahoo:

тру, не тру - хер его знает, но велодорожка от столкновения с авто не спасет...

а оффтомобилизды вдыхают какой-то другой воздух на дороге?

+1;)

а вы воот совсем немного подумайте, авось догадаетесь

как бы перечитайте мой второй пост в этой теме...
 
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #347
вы сначала оплатите строительство велодорожек, а потом считайте степень разрушения =)

косвенно я плачу зарплату таксисту надеюсь, не надо объяснять, почему, но это не значит что он должен меня возить бесплатно

Эмм, а что, оплата общественной инфраструктуры уже производится непосредственно заинтересованными лицами? Опять "особый путь"?

С таксистом, честно говоря, хромает аналогия... стоимость топлива входит в себестоимость практически всех товаров и услуг, а дорожный сбор входит в стоимость топлива, ergo.. выделять себя в категорию оплачивающих весь банкет я бы не стал, хоть и приятно ;)

тру, не тру - хер его знает, но велодорожка от столкновения с авто не спасет...

это в смысле если авто едет по велодорожке? тогда не спасет, конечно :)

Цитата:
Сообщение от Viking Посмотреть сообщение
а оффтомобилизды вдыхают какой-то другой воздух на дороге?
+1

Ну ваще-то каждый припонтованный харьковский автомобилист в этом месте должен рассказать, что в его-то машине кондиционер с угольными фильтрами забортного воздуха.. :yahoo: так что не совсем тот.

Кроме того, дышать под нагрузкой приходится все-таки чуть активнее, чем без нагрузки.

Ну и в третьих, велосипедист при этом воздух не портит, а дышать все равно вынужден, так что где справедливость ? :D
 
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #348
Население ▲312,634 человек (2011)
не сравнимое сравнение... в Мерефе тоже все на великах ездят
Почитайте/посмотрите ролики (хотя бы в этой теме) про Боготу (население 10.7 млн), Париж, Токио...по сравнению с ними Харьков - Мерефа, но там развитая велоинфраструктура.
организуйте УкрВелоДор, платите туда деньги и с них требуйте
вы сначала оплатите строительство велодорожек, а потом считайте степень разрушения =)
:рл: УкрПешТратуар организовать, не?

нефик на дороге вам делать...
Для этого и нужны велодорожки
И в парках тоже
тру, не тру - хер его знает, но велодорожка от столкновения с авто не спасет...
Чем отличается велодорожка от велополосы?
 
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #349
это в смысле если авто едет по велодорожке? тогда не спасет, конечно :)

гы, а типо у нас машины не ездят по тротуарам?

Ну ваще-то каждый припонтованный харьковский автомобилист в этом месте должен рассказать, что в его-то машине кондиционер с угольными фильтрами забортного воздуха.. :yahoo: так что не совсем тот.

Кроме того, дышать под нагрузкой приходится все-таки чуть активнее, чем без нагрузки.

Ну и в третьих, велосипедист при этом воздух не портит, а дышать все равно вынужден, так что где справедливость ? :D

справедливость - это субъективно, тем более у нас в стране...

Для этого и нужны велодорожки

И в парках тоже

Чем отличается велодорожка от велополосы?

Согласно ГОСТ Р 52765-2007 п.3.17. Велодорожка: дорожка, предназначенная для движения велосипедов и мопедов, имеющая усовершенствованное покрытие и оборудованная средствами организации дорожного движения (знаками, разметкой и светофорами). Поскольку ни в одном ГОСТе не дано определение, что такое "дорожка", надо думать, что она ничем она отличается от "дороги". Термин "велополоса" использован в ГОСТ Р 52766-2007, таблица 5 п.4.5.3.5, где указаны параметры велополосы, однако, отсутствует определение этого термина, а место её расположения на дороге нигде не указано.

взято
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


велодорожки нафик не нужны...еще раз пишу - тем кто хочет поматрасить - тем в парк...там везде "дорожки"...тем кто хочет кататься на большие расстоянии - тем сразу за окружную...ну а те кто ездят на работу на велах - просто придерживаться ПДД...
 
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #350
:рл: УкрПешТратуар организовать, не?

не, пешеходами являются все в определенной степени,

а вот вело - это для очень ограниченного круга лиц, поэтому строительство велодорожек на национальном уровне можно приравнять к строительству отдельных специальных дорог для например казахов(предположим что их, как и велосипедистов 2%).

очень нужное направление для осваивания бюджета


P.S.
скинуться и поучаствовать в строительстве желания нет вроде )
 
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #351
Согласно ГОСТ Р 52765-2007 п.3.17. Велодорожка: дорожка, предназначенная для движения велосипедов и мопедов, имеющая усовершенствованное покрытие и оборудованная средствами организации дорожного движения (знаками, разметкой и светофорами). Поскольку ни в одном ГОСТе не дано определение, что такое "дорожка", надо думать, что она ничем она отличается от "дороги". Термин "велополоса" использован в ГОСТ Р 52766-2007, таблица 5 п.4.5.3.5, где указаны параметры велополосы, однако, отсутствует определение этого термина, а место её расположения на дороге нигде не указано.

взято
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


велодорожки нафик не нужны...еще раз пишу - тем кто хочет поматрасить - тем в парк...там везде "дорожки"...тем кто хочет кататься на большие расстоянии - тем сразу за окружную...ну а те кто ездят на работу на велах - просто придерживаться ПДД...
взято
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

2. Недостатки федеральной терминологии.
Рассмотрим, в чем именно определение велодорожки и пункты существующих федеральных нормативных документов ГОСТ Р 52766-2007, ГОСТ Р 52765-2007, а также ГОСТ Р 52289-2004, касающиеся велодорожек, не соответствует международным стандартам, в частности, Венской конвенции "О дорожных знаках и сигналах",
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. На основе этой Конвенции в странах Европы за последние десятилетия были разработаны стандарты, которые способствовали тому, что во многих городах Европы велодорожки успешно строятся и функционируют, помогая решать многие городские проблемы.

3. Систематизация велодорожных терминов
Для приведения в систему велодорожной терминологии примем за основу европейские нормативы на велодорожки, например, английские нормативы, собранные в документе: London Cycling Design Standards "Велосеть - велодорожки, велополосы и велоинфраструктура". Анализ английских нормативов приводит к выводу:
1. Велодорожки и велополосы – это принципиально разные термины, используемые для характеристики дорожной велоинфраструктуры. Они являются разными характеристиками одного термина "велодорога". Взяв за основу терминологию Венской конвенции1, термин "велодорога" можно определить как всю полосу отвода любой дороги или улицы, открытой для велодвижения.
Термин "велодорожка" по аналогии с термином "автомобильная дорога"2 означает велодорогу, специально построенную и предназначенную для движения велотранспортных средств, не предназначенного для обслуживания придорожных владений, и которая:
i) за исключением отдельных мест или во временном порядке имеет для обоих направлений движения отдельные проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой, не предназначенной для движения, или в исключительных случаях другими средствами;
ii) не имеет пересечений на одном уровне ни с дорогами, ни с железнодорожными или трамвайными путями, ни с пешеходными дорожками;
iii) специально обозначена в качестве велодорожки.
Соответственно, по аналогии с термином "полоса движения"3, термин "велополоса движения" (для краткости, велополоса) приобретает определенное значение, отличное от того, которое придается ей в отечественных нормативах. Велополоса означает любую из продольных полос, на которые может быть разделена проезжая часть велодороги, обозначенных или не обозначенных посредством продольной разметки, но имеющих ширину, достаточную для движения в один ряд велосипедов. Важно, что велополоса не обязательно является, хотя и может быть частью велодорожки.

attachment.jpg


Где ВДИА – велодорожка изолированная примыкающая к проезжей части автодороги,
ВДИП - велодорожка изолированная примыкающая к пешеходной дороге,
ВДИН - велодорожка изолированная, не примыкающая ни к проезжей части автодороги, ни к пешеходной дороге,
ВПАО - велополоса на проезжей части автодороги, обособленная,
ВПАС - велополоса на проезжей части автодороги, смешанная,
ВППО - велополоса на пешеходной дороге, обособленная,
ВППС - велополоса на пешеходной дороге, совмещенная.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


велодорожки нафик не нужны...еще раз пишу - тем кто хочет поматрасить - тем в парк...там везде "дорожки"...тем кто хочет кататься на большие расстоянии - тем сразу за окружную...ну а те кто ездят на работу на велах - просто придерживаться ПДД...

Почитайте -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


***​
Летом 2010 года двое участников проекта Let's bike it! проехали на велосипедах из росиии в Португалию. На преодоление более 4000 км ушло 2,5 месяца.
Полтора часа яркого музыкального видео, рассказывающего о велопутешествии и стиле жизни 9 европейских стран. Это кино о любви к приключениям, велосипедам и свободе. Кино об удобных городах и живых улицах. Кино о возможности исполнения мечты.

KSAIwnJ_qkY
 

Вкладення

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    35.4 КБ · Перегляди: 262
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #352
Ohio - если речь идет о масштабе страны(а не только по главным магистралях крупных городов, а и по междугородним трассам ) + соединения этих дорожек с европейскими странами - тогда я руками и ногами за!:)
 
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #353
Ohio - если речь идет о масштабе страны(а не только по главным магистралях крупных городов, а и по междугородним трассам ) + соединения этих дорожек с европейскими странами - тогда я руками и ногами за!:)

ебат капат.

вы вначале добейтесь 4-х полосных дорог между областными центрами, а потом мечтайте о велодорожках сбоку
 
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #354
ебат капат.

вы вначале добейтесь 4-х полосных дорог между областными центрами, а потом мечтайте о велодорожках сбоку

ну вот если с этой точки зрения смотреть, то я с вами согласен...;)
 
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #355
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #356
с русской озвучкой

mVxsG5jq5Sg
 
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #357
заметил самое часто повторяемое слово? оно то и есть ключем...

но не у нас...
 
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #358
Боюсь что даже если
и будут велодорожки, то с нашим менталитетом водителей, велосипедисты на этой дорожке себя будут чувствовать , мягко сказать, неуверенно)
и еще... единицы из велосипедистов на дороге одевают шлем!!!! а почему нет? потомучто некрасиво? о том что это безопаность думаю, сожалению, в посл очередь(
 
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #359
единицы из велосипедистов на дороге одевают шлем!!!! а почему нет? потомучто некрасиво? о том что это безопаность думаю, сожалению, в посл очередь(

Нахер он нужен? Шлем защитит голову от удара при падении с велосипеда, не больше.. при аварии он ничем не поможет
Может ещё велосипедистам латы хоккейные напялить или подушками обвязаться?
 
  • 🟠 23:03 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #360
Нахер он нужен? Шлем защитит голову от удара при падении с велосипеда, не больше.. при аварии он ничем не поможет
Может ещё велосипедистам латы хоккейные напялить или подушками обвязаться?

ещё один гнойный пидор....
вас тока таких в велобратство принимают?
 
Назад
Зверху Знизу