Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему на субару нельзя ставить ГБО?

  • Автор теми Автор теми СОТЯ
  • Дата створення Дата створення

В этом ролике хорошо видно работу полного привода Субару, по сравнению с другими одноклассниками.

Или вот:



Межосевой там и не пахло:
Понапридумывают всякого

Тоже понавыдумывали в тестах? Или их нечистая сила вытягивает?:D
 
Останнє редагування:
ну из приведенного выше - где неправда про межосевую блоку?

Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Однако, эта "электронная блокировка" далека от традиционной в механике по надежности и эффективности.
Читаем только то, что хотим прочитать? ;)
Нет там нормальной блокировки, смиритесь. Он там и не нужен - не для этого машина. Или Вы много видели лифтованых оутбеков на соревнованиях по бездорожью? А блок межосевого диффа по сути нужен только для полнейшего ****еца.

Тоже понавыдумывали в тестах? Или их нечистая сила вытягивает?
Есть сравнение с хайлендером / fj кукурузером / wrangler-ом / pajero wagon-ом? С нивой в конце концов :)
CX-5, Rav, CRV - это что вообще за машины такие? :)

Тема не в ту степь уходит, в любом случае Сотя решил отказаться от идеи аутбека (и не по причине отсутсвия нормальной блокировки диффа)...
 
Есть сравнение с хайлендером / fj кукурузером / wrangler-ом / pajero wagon-ом?
CX-5, Rav, CRV - это что вообще за машины такие? :)

Тема не в ту степь уходит, в любом случае Сота решил отказаться от идеи аутбека (и не по причине отсутсвия нормальной блокировки диффа)...

Хайлендер в первом ролике буксует на месте:D
CX-5, Rav, CRV-это однокласники недоджипы, на уровне аутбека, вот только показал он себя совсем не так как однокласники по поводу полного привода.;) А кукурудзер, паджеро, тут при чем с принудительной блокировкой? И это машины никак не однокласники.;)

Тема не в ту степь уходит, в любом случае Сотя решил отказаться от идеи аутбека (и не по причине отсутсвия нормальной блокировки диффа)...

Согласен.:пиво:
 
Можно.
 

Вкладення

  • 20150706_135132.webp
    20150706_135132.webp
    102.7 КБ · Перегляди: 798
Останнє редагування:
Читаем только то, что хотим прочитать?
Нет там нормальной блокировки, смиритесь. .
Я чет опять не понял.
русским по белому я процитировал, али не читаем сами?

Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Однако, эта "электронная блокировка" далека от традиционной в механике по надежности и эффективности.
Ну а про это я могу сказать, что кроме абс в моей механике электронного вобщеничего нет.
А вы мне втираете про автомат
VTD AWD

Схема VTD применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 - как правило, наиболее мо

Тема не в ту степь уходит, в любом случае Сотя решил отказаться от идеи аутбека (и не по причине отсутсвия нормальной блокировки диффа)...
А нам пофигу вабще все ))))
Любая тема о Субару переходит в срачь :-)
 
Я чет опять не понял.
русским по белому я процитировал, али не читаем сами?
Ну а про это я могу сказать, что кроме абс в моей механике электронного вобщеничего нет.
А вы мне втираете про автомат
Я тоже заметил, что речь пошла о автоматах (хотя субаровский привод и там себя показывает с лучшей стороны по сравнению с однокласниками), но не стал разводить ****.:) Короче, если не брать в учет полноприводники с принудительной блокировкой-у Субару конкурентов просто нет;)
 
вроде ставят ГБО, но с системой Flashlube Electronic Valve Saver Kit
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Капельница - это дозатор , который при наличия разряжения в микро дозах подает во впускной коллектор масло в составе которого есть присадка(заменитель свинца).
Эта присадка по умолчанию используется в ретро моторах, так как без защитного слоя , который раньше образовывал свинец (а теперь его заменитель), клапана в таком моторе проживут очень недолго.
Производители этого масла посчитали, что оно поможет продлить срок службы... ну отчасти да , но ТЕРМО НАГРУЗКУ ЭТО МАСЛО НЕ СНИМАЕТ. ПО ЭТОМУ ИЗНОС ВСЕ РАВНО БУДЕТ.
Потом. Капельница работает ТОЛЬКО при наличии разряжения во впускном коллекторе. Разряжение при повышенных нагрузках во впускном коллекторе МИНИМАЛЬНОЕ , так как дроссельная заслонка открыта почти полностью/полностью.
ГАЗ нужен , чтобы экономить. Нужен спорт - езжайте на бензине. 130 км в час - это вполне доступная скорость.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




 
Читаем только то, что хотим прочитать? ;)
Нет там нормальной блокировки, смиритесь.

***, охуенная привычка приводить говеную цитату не по теме.... человек сказал "межосевая", ***** ты приводишь цитату на эмуляцию "межколесной"?




в этом ролике сравнение с одноклассниками - полнейшая ***ня, здесь видно шо и у других пп работает нормально, особенно хорошо видна цикс5, очевидная причина фэйла - разная резина (сорри, если Ко, смотрю без звука, может, там об этом говорится)
 
Останнє редагування:
***** ты приводишь цитату на эмуляцию "межколесной"?
так я даже больше говорю, межколесная есть.
она вся только не 100% жесткая блока, а в кгс меряется.
например у сти передняя межколесная, межосевая и задняя межколесная.
 
если он не умеет, то при чем тут "не ставится"? :)
спроси у него еще про дизель, может тоже невозможно?

таки не ставится на некоторые в принципе - это 3,0 и 3,6. Макс 30т и ***** головам - кто бы не ставил.;)

На остальные - можно ставить умеючи, знаючи матчасть + НАСТРОИТЬ ECU под єто топливо (не только газовіе мозги, а еще и родніе)

например у сти передняя межколесная, межосевая и задняя межколесная.
у меня тоже.
перед - кулачковая Suretrac от СТИ-04
центр - родная виска 4 кг
зад - кулачковый Suretrac от яповского ВРХ-04.

Все на стандартном 5ти ступе и родном заднем редукторе. :D
 
5-е поколение вроде этот вопрос решает, вот только появляется другой вопрос... кто его нормально ставит и как оно дружит с нашим газом

Нормаль дружит :) 40 тыс км, заправка 95% Родник. Фильтра чисты, как "утренняя роса".
Конечно это по стоимости не 4-ое поколение, на едет даже по-лучше бенза.
 
в этом ролике сравнение с одноклассниками - полнейшая ***ня, здесь видно шо и у других пп работает нормально, особенно хорошо видна цикс5, очевидная причина фэйла - разная резина (сорри, если Ко, смотрю без звука, может, там об этом говорится)

На форике в стоке стоит с рисунком типа всесезонки - Геоландер. Резина полное гавно - как летом, так и зимой. Единственный от нее + - долго ходит и не очень боится ям.
Так что про резину - тут точно мимо кассы.

сам ставил? или во всех лисах врх такое?


у мнея сзади чтото типа 2кг (по словам механика дяди Толи)

Сам.

Правильно, сзади у меня такое тоже было (толку от него мало, я б сказал - почти нет) - щас оно в коробке у сарае лежит.;)
 
Останнє редагування:
:) Согласен
не хоцца сильно в дебри лезть, а убороды все просто - куско и все. штука туда-штука сюда, делов то ))

мне обошлось в 200$ - купил на яповском аукционе почти новую вещь.
У косоглазіх в стоке стоит кулачок на ****.
 
На форике в стоке стоит с рисунком типа всесезонки - Геоландер. Резина полное гавно - как летом, так и зимой. Единственный от нее + - долго ходит и не очень боится ям.
Так что про резину - тут точно мимо кассы.

разговор не о лете и зиме в целом, разговор о данном тесте, очевидно, что для него всесезонка лучше летней.

Если хотели сравнить стоковые резины - другое дело, но к тесту привода это не имеет никакого отношение
 
Назад
Зверху Знизу