Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему люди покупают Toyota Camry?

  • Автор теми Автор теми Cristian
  • Дата створення Дата створення
Третий вариант Камри- теперь для внутреннего, Японского рынка.

45139d1a84d81abd0ef6aa04d94c0.webp


e9d616b9e47c6a7a2447b7a1ea397.webp


b8896f168478f9ad22b98c149ec6c.webp

Что то навскидку отличий не наблюдаю...
 
Именно поэтому они решили, что владельцы должны менять рычаги и тяги в сборе, без возможности поменять сайлент?

Ну на Пассате и прочих Аудях алюминиевые рычаги тоже вместе с шаровыми меняются, и требуют этого почаще тойотовских!
 
Миша, мы уже это проходили. По вашим дорогам их никто не меняет. По нашим - это слабое место.

Давай, ещё раз пройдём. Почему даже по нашим дорогам, на немцах приходится менять, а на Тойоте - нет?

Жалко, что ты не говоришь по-немецки. Устроили бы в Скайпе конференцию с моим знакомым Франком. Он автомеханик с большим стажем. Тебе было бы интересно с ним поговорить.
 
За мой скромный полуторамесячный опыт работы не у официалов, а просто на станции, которая берется делать ВСЕ машины, ко мне заехало ТРИ Рава. Один после диагностики пропал, второй привез свои тяги (где-то как-то достал неоригинал), третья мадам привезла новую рейку.
Миша, вдумайся, ТРИ Рава за полтора месяца. Может мне и "повезло" просто на них попасть в одно время, но все же. ТАКИХ проблем в ТАКОМ количестве на немцах не было.

У Франка стаж работы 16 лет. Его СТО тоже обслуживает все машины. И он мне всегда говорит, что ещё никогда он не видел проблемных Тойот.
И этот немец всегда страшно ругается на качество VW...
 
Не стоит...
Тойота ****о,вляпайтесь со что то другое!

Паша, ты слабо жалуешься. я готов даже сам попросить бан но при условии, что ты не будешь здесь тупить и вставлять свои *****ские комментарии. хотя бы остальные форумчане порадуются твоему отсутствию, и то мне приятно будет
 
На ХФ есть отличная функция "игнорировaние пользователя". Но в случае с Пашей, я даже ей не пользуюсь, потому что игнорировать его комментарии несложно!
 
Слабо вериццо, но спорить не буду. Слишком в разных условиях живем. Я после прошлой весны почти сходу два ступичных подшипника поменял при пробеге меньше 50 т.км. (при том, что они на Гетцах должны ходить не меньше 150т.км.). При этом ходовка все той же пресловутой Октавии проблем не доставляла. Другого опыта с ними у меня нет.

Валик, ещё раз напишу, моя первая Камри была куплена с пробегом 206 тыс. в 1997-м году. В конце того же года я её продал в Харькове с пробегом 218 тыс. В 2002-м я встретил её снова, и пробег был 400 с небольшим тыс. и чувак ничего с машиной не делал.
 
:іржач:
все три фото - одна модификация для Япошек,только ракурсы разные))))))...
Американская..и Европейская тут уже постились..в лом искать)

Блин, за кого ты меня держишь?
Я и так понял, что это три ракурса Камри для Японского рынка.
Я имел ввиду, отличия от нашей не наблюдаю!
 
Валик, ещё раз напишу, моя первая Камри была куплена с пробегом 206 тыс. в 1997-м году. В конце того же года я её продал в Харькове с пробегом 218 тыс. В 2002-м я встретил её снова, и пробег был 400 с небольшим тыс. и чувак ничего с машиной не делал.

В нашем понимании подвеска - расходники и ничего с машиной не делал, кроме расходников - не значит, что не менял шаровые, наконечники рулевых тяг и рычаги.
 
Олег, ну взрослые ж люди. Очевидные вещи понятны всем.
Речь шла о том, что он не видит разницы между украинкой и японкой.
Та ну мало ли... в Автоцире вот тоже по идее взрослые люди))

Блин, за кого ты меня держишь?
Я и так понял, что это три ракурса Камри для Японского рынка.
Я имел ввиду, отличия от нашей не наблюдаю!


Европейка:
4302853.jpeg


Японка
b8896f168478f9ad22b98c149ec6c.webp

Другие ПТФ,Другая решётка,Другой бампер.
 
Косметика. Разница не настолько велика, как между ними и американкой. :rolleyes:
.....
По внешности машина для Японии больше похожа на седан, предназначенный для Старого Света. Однако у «японского» варианта установлены оригинальная фальшрадиаторная решётка, передний бампер более агрессивного вида. К слову, эти изменения должны благотворно повлиять на аэродинамику седана — он же для Японии будет только гибридным. Силовая установка состоит из бензинового четырёхцилиндрового мотора 2.5, выдающего 160 л.с. и 213 Н•м, и электромотора, в активе которого есть 143 «лошади» и 270 ньютон-метров. Суммарная мощность двух агрегатов — 205 сил. Электродвигатель питается энергией от блока никель-металлогидридных батарей, а тяга к передним колёсам поступает через бесступенчатую коробку передач.
 
Нет таких уже давно....

А к нам они откуда тогда попадают?
И что это:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И это:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

?
 
В нашем понимании подвеска - расходники и ничего с машиной не делал, кроме расходников - не значит, что не менял шаровые, наконечники рулевых тяг и рычаги.

Не менял ни шаровые, ни наконечники рулевых тяг, ни рычаги. Сказал, что менял какие-то резинки сзади, какие, я не понял. Даже амортизаторы родные стояли.
 
Не менял ни шаровые, ни наконечники рулевых тяг, ни рычаги. Сказал, что менял какие-то резинки сзади, какие, я не понял. Даже амортизаторы родные стояли.

Или чувак очень аккуратно ездил и не выезжал зимой, или я ему не верю.
 
А к нам они откуда тогда попадают?
И что это:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И это:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

?

Это наверняка какие-то маленькие частные фирмы, которые гоняют свои частные машины. Большие фирмы берут машины в лизинг, и через четыре года сдают снова.
 
Или чувак очень аккуратно ездил и не выезжал зимой, или я ему не верю.

А я верю.
Он обслуживался на СТО Тойота (не знаю, официальное, или нет), тогда это СТО ещё было в районе перекрёстка 50-лет ВЛКСМ на 50-лет СССР. Ребята с СТО его слова подтвердили.
 
Назад
Зверху Знизу