Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему люди покупают Toyota Camry?

  • Автор теми Автор теми Cristian
  • Дата створення Дата створення
Вот я например в прошедший четверг четко осознал что езжу на автомобиле у которого есть брат супер-кар!
Я не слышал как сказали, но судя по всему так оно и есть. Зато теперь можно смело утверждать что VW сосет!:ги:
ну если с этой стороны подходить то у любого авто из фв груп есть как минимум четыре брата суперкара -бугатти, ламборгини, бентли и ауди р8 ;) да , и порше конечно
 
Останнє редагування:
О-о вот и старина Ароссо подтянулся! Щас будет расклад:попкорн:. А то Валик что-то начал сдавать позиции без поддержки взрослых, Гугл в таких вещах не всегда помощник!;)

Насчет "сосет" я имел ввиду удельную мощность двигателя без турбонаддува, а не то что у VW нет брата-суперкара!
 
Прости, но гидрокрекинг - процесс. Лить его не могут ни при каких обстоятельствах.
Ничего личного, не хотел оскорбить (если вдруг оскорбился). :пиво:

Валик, прошу тебя не неси чушь, гидрокрекинговое масло сейчас льют во все новые авто, и на всех фирменных СТО его наливают в новые машины. Я понимаю что ты живёшь в Гугле, а я технарь на практике.
 
Да я помню, кстати у американских Тойот в последнее время стойки реально текут. И помпы. Надо на Хонду переходить наверное :(
у тя ш акура есть помойму

Хм. Я думал, ты таки умнее и признаешь, что проебланил и хотя бы почитаешь про крекинг и гидрокрекинг. :ги:
Ну да ладно, не хочешь, тогда позорься дальше.
Чтоб ты понимал, гидрокрекинг появился не только что и масло с помощью этого ПРОЦЕССА делают уже давно.
Ну а про то, что на всех фирменных СТО его наливают в новые машины - это шедевр. Разложу по полочкам. Машина если новая, то масло наливают на заводе. А если на фирменном СТО, то машина уже не новая, а поезженная. :)
В современные иномарки заливают исключительно синтетическое/полусинтетическое моторное масло (в зависимости от требования завода изготовителя), но никак не "гидрокрекинг". :ги:
вот, товарищ технарь-практик, послушай умного человека, иногда погуглить полезнее чем выглядеть *****ом
 
у тя ш акура есть помойму

Та ото ж. RX300 сменил уже на Акуру. GS пока не хочу менять в принципе, а как созрею, посмотрим. Хотелось бы полный привод конечно, задний зимой уже запарил чуть-чуть. А Акура из седанов полный привод делает только TL, но он шо то по дизайну мне не вставляет ни разу. Остается новый GS или IS. Infiniti пока не рассматриваю.
 
Честно говоря японцы чудят не подеццки в моторостроении - это ж надо додуматься на 1 распредвал 16 клапанов навесить (хотя Форд додумался на 2 вала всунуть всего 8 клапанов), а в 21 веке регулировать клапана как на Жигулях - это ваще выше моего понимания. А вообще, я уважаю япоские двигателя, но ********ные они слишком :)
 
Честно говоря японцы чудят не подеццки в моторостроении - это ж надо додуматься на 1 распредвал 16 клапанов навесить (хотя Форд додумался на 2 вала всунуть всего 8 клапанов), а в 21 веке регулировать клапана как на Жигулях - это ваще выше моего понимания. А вообще, я уважаю япоские двигателя, но ********ные они слишком :)

Японские как раз гораздо проще немецких. Но не проще американских, уважаемый F350!;)

Да и клапана там не надо регулировать тысяч 300 как минимум...
 
Та ото ж. RX300 сменил уже на Акуру. GS пока не хочу менять в принципе, а как созрею, посмотрим. Хотелось бы полный привод конечно, задний зимой уже запарил чуть-чуть. А Акура из седанов полный привод делает только TL, но он шо то по дизайну мне не вставляет ни разу. Остается новый GS или IS. Infiniti пока не рассматриваю.
согласен. если уж выбирать японамать, то это точно хонда/акура
 
Хм. Я думал, ты таки умнее и признаешь, что проебланил и хотя бы почитаешь про крекинг и гидрокрекинг. :ги:
Ну да ладно, не хочешь, тогда позорься дальше.
Чтоб ты понимал, гидрокрекинг появился не только что и масло с помощью этого ПРОЦЕССА делают уже давно.
Ну а про то, что на всех фирменных СТО его наливают в новые машины - это шедевр. Разложу по полочкам. Машина если новая, то масло наливают на заводе. А если на фирменном СТО, то машина уже не новая, а поезженная. :)
В современные иномарки заливают исключительно синтетическое/полусинтетическое моторное масло (в зависимости от требования завода изготовителя), но никак не "гидрокрекинг". :ги:

Валик я от тебя уже устал. Расскажи про эту ***ню лучше Лесдеру. Он с Кривого Рога и думаю тебя поймёт. Если поумнеешь пиши по теме. А то выглядит это смешно и не для меня. Поучи матчасть или позвони своим друзьям на Кацарскую, может они научат тебя чему-нибудь. А меня ты реально утомил своим гуглизмом. Не имея ни *** представления в технике, несёшь такую ****у. Просто поищи свободные уши. Мне с моей ПРАКТИКОЙ просто уже невыносимо слушать твой детский гугловский бред.
 
Та ото ж. RX300 сменил уже на Акуру. GS пока не хочу менять в принципе, а как созрею, посмотрим. Хотелось бы полный привод конечно, задний зимой уже запарил чуть-чуть. А Акура из седанов полный привод делает только TL, но он шо то по дизайну мне не вставляет ни разу. Остается новый GS или IS. Infiniti пока не рассматриваю.

Почему Инфинити не рассматриваешь?
Прикол дня! Оказывается длина нового Пассата 4870см, по версии Авторевью!
Господа, киньте пржалуйста ссылочку на офиц сайт Инфинити в Украине. То с телефона не удобно пошук вести. Спасибо.
 
Японские как раз гораздо проще немецких. Но не проще американских, уважаемый F350!;)

Да и клапана там не надо регулировать тысяч 300 как минимум...

Да просто некоторые японские решения для меня немного менее понятны, чем европейские решения. Кстати, че-то не припомню у японцев хотя бы одного приличного дизеля. Нипанятна:незнаю:(с) а американские двигателя разработки 50-х - это как у нас ВАЗ 2107 - вечное производство:D

Господа, киньте пржалуйста ссылочку на офиц сайт Инфинити в Украине. То с телефона не удобно пошук вести. Спасибо.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ну может он по вашей аватарке судил?

Это же Микеле Плачидо на Аватаре, не узнал?

Да я помню, кстати у американских Тойот в последнее время стойки реально текут. И помпы. Надо на Хонду переходить наверное :(
Ага, ага, ты ещё вспомни про мифическую педаль газа. Как все тоётаненавистники возбудились, а оказалось пшик, не было ни ***. Вот свежая статья (на русском жаль нету), комиссия НАСА изучала проблему и оправдала Тойоту:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
:іржач:
Оставлю этот высер на обсуждение другими участниками дискуссии. Думаю, тот же Борисыч, если порядочный (а не для поглумиццо тут находится), рассудит, кто из нас прав, а кто - нет. :) Если гугля тебе не указ - позорься дальше.
Гидрокрекинг заливают они, практики, ага. :іржач:



:

Я не судья и не для поглумицца! Не читал вашу переписку насчет масла, много букв дюже! Просто их по разному называют, отсюда и спор. Вот интересная статья на эту тему, довольно доходчиво написано даже для начинающего Гугловеда.:)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
:іржач:
Оставлю этот высер на обсуждение другими участниками дискуссии. Думаю, тот же Борисыч, если порядочный (а не для поглумиццо тут находится), рассудит, кто из нас прав, а кто - нет. :) Если гугля тебе не указ - позорься дальше.
Гидрокрекинг заливают они, практики, ага. :іржач:



Исузу делает приличные дизеля. :)

Кристиан, что, расстроился практически полному провалу Инфинити в сравнительном тесте? :ги:

Чесно говоря, так и не вьехал в причины провала...
Гдк они такую цену на него нашли, я не знаю... В максималке 25 стоит 43тык!
 
Исузу делает приличные дизеля. :)

Не особо. а вот про легендарный Патрол я забыл, но я имел в виду чисто легковые дизеля с объемами от 1 до 2 литров :)

Ч В максималке 25 стоит 43тык!

25 какя? М-ка только от 56000 стартует G-ха от 49000:)
 
Это же Микеле Плачидо на Аватаре, не узнал?


Ага, ага, ты ещё вспомни про мифическую педаль газа. Как все тоётаненавистники возбудились, а оказалось пшик, не было ни ***. Вот свежая статья (на русском жаль нету), комиссия НАСА изучала проблему и оправдала Тойоту:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ну насчет педали газа я с самого начала всем своим перепуганным клиентам говорил что это постанова GM.

Почему Инфинити не рассматриваешь?
.

Та х.з., с Лексусами я уже лет 10, а Ниссан я рассматриваю на 3-м месте большой японской тройки.
 
Да просто некоторые японские решения для меня немного менее понятны, чем европейские решения. Кстати, че-то не припомню у японцев хотя бы одного приличного дизеля. Нипанятна:незнаю:(с) а американские двигателя разработки 50-х - это как у нас ВАЗ 2107 - вечное производство:D



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Дизеля Тойота особенно на Крузере 70, который до сих пор **** все дизеля мира, потом дизеля на Ниссане Патруле, все европейцы покурят от этих моторов, и от этих джипов. Все европейские джипы жалкие подьёбки по сравнению с этими машинами. Окаких решениях ты говоришь??? Можно по-подробней с технической точки зрения, а не Гугловской.
 
Не особо. а вот про легендарный Патрол я забыл, но я имел в виду чисто легковые дизеля с объемами от 1 до 2 литров :)
японцы для америкосов то делают. А для них малый объем двига - тяжело для восприятия. Дизель для европы нужен.
 
Не особо. а вот про легендарный Патрол я забыл, но я имел в виду чисто легковые дизеля с объемами от 1 до 2 литров :)



25 какя? М-ка только от 56000 стартует G-ха от 49000:)

Пил? G25 стоит 43ьыс уе в максималке!
 
Назад
Зверху Знизу