Статус: Офлайн
Реєстрація: 03.07.2006
Повідом.: 2999
Реєстрація: 03.07.2006
Повідом.: 2999
Ни каких оффициалов не слушай и лей НАСТОЯЩУЮ систетику Toyota 5W-40. Стоит оно в 2 раза дороже гидрокрекинговой мочи. Ездить на минералке 15 тыс. полный абсурд. Максимум 5-7 тыс. с нашим бензином. А на НАСТОЯЩЕЙ синтетике 10 тыс. свободно.
Наливай вот такое.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
![]()
Валик, никогда не обгоняй паровоз. Не стесняйся спросить у людей, а не у Гугла. Тойота вон тоже включает умняк и впаривает всем своё гидрокрекинговое масло Toyota 5W-30, а я открытым текстом им заявил, что такое ****о лить в свой мотор не буду. Ничего лучше синтетики класса SL и SM пока не придумали. Тем более сейчас делают одноразовые двигателя, первыми такую практику придумали на VOLVO, ремонтных размеров не выпускают, разве что только кольца, вот и делайте выводы. Упала компрессия подкидываешь кольца, и это всё что ты сможешь сделать, а потом мотор на свалку. И чем быстрей ты уганделишь свой мотор, тем лучше производителю. Вечные моторы с ремонтными поршнями НЕВЫГОДНО производить.
Lesder: Если хочешь себе мерина, продай свою и купи себе 124 или ты хочешь 210 с мотором 2 л. который не едет??? Там надо брать не ниже 2.4. На авто Риа их как ****а, они ОЧЕНЬ плохо продаются.
так а где такое масло взять кроме как на базаре??
Цена кренинга (для Валика упрощенно

