Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
TOYOTA CAMRY – это тоже самый ТАЗ-2110 толь в более красивом исполнении. Этих машин в 2008 много оддали в выгодный кредит таксистам, ********ам, студентам, офис менеджерам всем короче кто предоставил липовую справку о доходах и заложил свою недвижимость, семью…Основной контингент является именно такой народ с вечными проблемами бабла, что как дорого стоят запчасти, а мне на Лоске ху-йню предложили по дешевле, что в этом месяце займите денег, может быть когда-то одам, а то мне надо выплатить кредит и т. д Зато посмотрите какой я крутой перец на ТоТо ГаМри…. Я поддержу НЕМЦЕВ но есть маленький но"******ы перекрыли кислород в ЕТКи по ВИНам" но по жиланию это все ппровимо мы просто не приучились платить за программы с нашим менталитетом. Немецкий АвтоПром с выходом любого нового авто сразу с конвеира и выходят новы запчасти в продажу 10 дней любая позиция с завода можно заказать. Довольно качественные и сборка авто на много лучше чем весь взятый автопром ЯпоНоКорейскойИндийскойКитайской республики и спустя 10 лет на всю ЯпоноКитайскую технику есть категория запасных частей что хер по решаешь или за бешеные деньги с завода со сроком поставки 66 дней…
Про славный Pаssаt ерунду говорите, ходовая у него проще, а потому и надёжнее чем у Camry. С этим только ***** будет спорить. Ему нужно отдать честь уже только за то, что это единственная машина класса D, которая спокойно конкурирует с E классом на нашем рынке, не считая СС.Осилил все страницы и смотрю тут 95% теоретиков, которые судят о машинах по отзывам в журналах и главный параметр для них, кто кого сделает. За последние восемь лет я ездил на Хонде Аккорд, Тойоте Авенсис, Пассате В5, совсем немного на Субару Аутбек. Сейчас у меня Камри 2.4 в максимальной комплектации.
Выбрал ее сознательно, т.к. для меня важны потребительские характеристики, а не кто кого порвет на светофоре. А по этим характеристикам лучше пока ничего нет.
Из списка рядом с тойотой находится Аккорд в последнем кузове, но когда я брал камри его еще не выпускали.
Что касается валкости, то скажу так, ездить нужно уметь. По управляемости камри очень похожа на мерседес Е-класса. До 170-180 км/час идет очень уверенно, а потом начинается раскачка.
Что касается Пассата, то по сравнению с тойотой у него надежности просто нет. Каждые 50-60 тысяч перебор ходовой, на 150 тысячах ремонт турбины, на 250 тысячах капремонт двигателя. Мне такое ведро даром не нужно.
Я же продал свой Авесис с пробегом 280 тысяч и там стояла вся родная ходовая, даже стойки. Менялись только втулки и стойки стабилизатора.
Может В6 стал надежней по ходовой, но там теперь стремный и сложный двигатель FSI и TSI, которому нужен качественный бензин. И хорош этот двигатель пока не поломался. Узнайте сколько стоит топливный насос (не путать с бензонасосом) и форсунки на него. Будете приятно удивлены. А ***** его можно достаточно быстро если лить хреновый бензин.
Перед покупкой смотрел еще Субару Легаси 2,5. Из плюсов только полный привод и надежность. Запчасти дороже чем на тойоту, древний 4-х ступенчатый автомат, с которым машина просто не едет, салон маленький. В общем не впечатлила совсем.
Еще смотрел БМВ Е60 б/у. Машина хорошая, но качество салона убило наповал. Очень дешево сделан, в Е39 салон намного качественней был. Опять же надежность под большим вопросом. Ну и цена совсем не та. Новая пустая 5-я БМВ с дивгателем 2,2 стоит так же как Камри 3,5 в максимальной комплектации. А если на Камри 3,5 поставить 18-е диски и спортивные стойки, то ехать она будет почти как БМВ 540.
Так что как ни крути альтернативы камри не вижу.
Осилил все страницы и смотрю тут 95% теоретиков, которые судят о машинах по отзывам в журналах и главный параметр для них, кто кого сделает. За последние восемь лет я ездил на Хонде Аккорд, Тойоте Авенсис, Пассате В5, совсем немного на Субару Аутбек. Сейчас у меня Камри 2.4 в максимальной комплектации.
Выбрал ее сознательно, т.к. для меня важны потребительские характеристики, а не кто кого порвет на светофоре. А по этим характеристикам лучше пока ничего нет.
Из списка рядом с тойотой находится Аккорд в последнем кузове, но когда я брал камри его еще не выпускали.
Что касается валкости, то скажу так, ездить нужно уметь. По управляемости камри очень похожа на мерседес Е-класса. До 170-180 км/час идет очень уверенно, а потом начинается раскачка.
Audi A6 3.0TУправляемость это не то до какой скорости она идет уверенно, а насколько клево она себя в поворотах ведет. Так вот, сев после полноприводной Ауди А6 2.4 на Камри с 2.4 - я могу с уверенностью сказать что Камри - редкое ****о. Корова на льду, я повторюсь. Мне пофиг что Ауди в обслуживании дороже, зато она едет на все деньги.
+Управляемость это не то до какой скорости она идет уверенно, а насколько клево она себя в поворотах ведет. Так вот, сев после полноприводной Ауди А6 2.4 на Камри с 2.4 - я могу с уверенностью сказать что Камри - редкое ****о. Корова на льду, я повторюсь. Мне пофиг что Ауди в обслуживании дороже, зато она едет на все деньги.
Я бы сказал, что Камри - это машина для любителей вальяжной езды на мягком диване. Сам в прошлом году хотел взять 3.5 в фуле - после тест-драйва плюнул и забыл про такой вариант, как Камри. Дури хватает, управляемости нет. Недавно следом за Камри по горам от Коктебеля до Судака ехал - без слёз смотреть нельзя на баржу в поворотах...
Но есть любители такого комфорта, это их выбор... кому мягкий диван, кому резвая табуретка.
Когда-то была кемрюга 2.2 универсал в 10 кузове - только приятные воспоминания, но она была для оч. дальних поездок...спать сзади хорошо и удобно было. И надежность супер.
А про большую ломучесть немцев - это фантазии.
И Камри намного более пенсионерская машина, чем Пассат, особенно с турбинкой.
Офигенская тачила
Та да, и за год совсем не надоела - и эксклюзив вроде, и в тоже время практически В6, только более комфортный. Чипану ещё лошадок до 190-200, вообще хорошо будет.
ЗЫ. Одно хреново - шо это не Ланос...![]()
Одно хреново - шо это не Ланос...![]()
пацаны на районе не понимают?![]()
пацаны на районе не понимают?![]()
Спорить действительно не о чем. Сразу видно теоретика. Прежде чем писать чушь, изучите матчасть. У камри в передней подвеске по одному рычагу и одной шаровой на каждую сторону, шаровая меняется отдельно, все служит 150-180 тыс км. У пассата В5 4 рычага с каждой стороны в сборе с шаровой. Срок службы 50-60 тыс км. Все из личного опыта.Про славный Pаssаt ерунду говорите, ходовая у него проще, а потому и надёжнее чем у Camry. С этим только ***** будет спорить.
Ему нужно отдать честь уже только за то, что это единственная машина класса D, которая спокойно конкурирует с E классом на нашем рынке, не считая СС.
P.S.: Так как едет новая BMW 5 серии, не одна новая Сamry не поедет. На любую Camry 3,5 всегда найдуться BMW M5, Audi RS6 или хотя бы VW Passat R36(R-GT), этим машинам вообще равных нет.
Управляемость это не то до какой скорости она идет уверенно, а насколько клево она себя в поворотах ведет. Так вот, сев после полноприводной Ауди А6 2.4 на Камри с 2.4 - я могу с уверенностью сказать что Камри - редкое ****о. Корова на льду, я повторюсь. Мне пофиг что Ауди в обслуживании дороже, зато она едет на все деньги.