Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему люди покупают Toyota Camry?

  • Автор теми Автор теми Cristian
  • Дата створення Дата створення
Я бы сказал, что Камри - это машина для любителей вальяжной езды на мягком диване.

Ну так а кто спорит. У Мерса управляемость такая же точно, сравнивал. Получается мерс тоже баржа.

Недавно следом за Камри по горам от Коктебеля до Судака ехал - без слёз смотреть нельзя на баржу в поворотах.

Ну тут еще раз повторюсь - ездить нужно уметь. В этом году поднимался на Камри с Ялты на Ай-Петри (дороги Коктебеля и судака отдыхают). Так 3-я БМВ за мной на хвосте не удержалась. И что, теперь можно сказать, что БМВ не управляется?

Но есть любители такого комфорта, это их выбор... кому мягкий диван, кому резвая табуретка.

Судя по количеству проданных машин, камри выбирают гораздо чаще, и не только в нашей стране.

А про большую ломучесть немцев - это фантазии.

Ну да, фантазии. Только у меня был Пассат В5, больше пассатов не хочу.

И Камри намного более пенсионерская машина, чем Пассат, особенно с турбинкой.

Ну тут Пассат с турбиной действительно немного резвее в разгоне (если сравнивать с 2,4), только вот срок жизни турбины до 150 тыс км. Некоторые и на 100 ее убивают.
Ну а писать, что пассат рулится супер, я бы тоже не стал. Ни о какой эталонной управляемости там речи быть не может. Чуть лучше, чем камри за счет многорычажной подвески. Повторюсь, на низкопрофильной резине и 17-18-х дисках камри рулится точно не хуже.
 
Останнє редагування модератором:
Спорить действительно не о чем. Сразу видно теоретика. Прежде чем писать чушь, изучите матчасть. У камри в передней подвеске по одному рычагу и одной шаровой на каждую сторону, шаровая меняется отдельно, все служит 150-180 тыс км. У пассата В5 4 рычага с каждой стороны в сборе с шаровой. Срок службы 50-60 тыс км. Все из личного опыта.


Это вообще не понятно о чем. В чем проявляется конкуренция? Так можно написать, что ланос конкурирует с бентли.


Про М5 и т.п. все это правда, только цена будет в 3 раза выше камри 3,5.
Так давайте еще про феррари напишем или макларен.
И ездить на таких машинах в городе очень не комфортно. А на камри можно не спеша тошнить, а можно пульнуть.
Из личного опыта скажу что у VW не убиваемая подвеска, в отличии от Camry. Ездил на B6 2008г.в. и Camry 2008 г.в. Лично я выбираю Passat за новые технологии типа DSG и TFSI, а не допотопные вариаторы и Агромные VVTI. Перефразируя известную поговорку, скажу: "Попадется хорошая машина – станешь счастливым, попадется плохая – станешь философом." Я не говорю что Camry плохая машина, боже упаси, я лишь говорю что вы - философ.
P.S.: В городе ездить на Porshe Carrera GT или Bentley Continental GT очень даже комфортно, это вам любой Кернес скажет ))))))))))))))))))))).
 
Останнє редагування:
турбина, турбина... турбина стоит 800 уе. о чем речь? я бы вообще за нее не вспоминал. турбина как расходник
 
Из личного опыта скажу что у VW не убиваемая подвеска, в отличии от Camry.

Это только показывает, что у Вас не было ни той не другой машины.

Лично я выбираю Passat за новые технологии типа DSG и TFSI, а не допотопные вариаторы и Агромные VVTI.

У камри нет вариаторов и никогда не было. Допотопные, как Вы тут выразились, вариаторы как раз ставили на ауди А4 и А6. И в чем заключается огромность VVTI? Система VVTI на камри и Vanos на БМВ - это практически одно и тоже.

Новые технологии это кончено, здорово. Но TFSI - не такая и новая технология. Например митсубиши использует эту технологию уже лет 12. Называется она у них GDI. Тойота тоже с 2000-го года ставила на авенсис двигатель D4D (у меня такой был), ****ог нынешних FSI и TFSI. Так что немцы здесь отстали лет на 8.
Так вот скажу, что кроме экономии топлива и чуть большей мощности двигателя никаких особых плюсов от этой технологии я не заметил.
А вот потенциальный гемморой очень большой, о чем я уже писал.

Ну а робот DSG - это гуд. Но нужно время, что бы понять насколько он надежен и ремонтопригоден, еще слишком мало они эксплуатируются. А то будет как с первыми вариаторами на Ауди (до 2002 года) - штука хорошая, но ресурс 100-120 тыс км, а ремонту не подлежит, только замена. Сейчас хоть с горем пополам их научились ремонтировать.

турбина, турбина... турбина стоит 800 уе. о чем речь? я бы вообще за нее не вспоминал. турбина как расходник
В этом весь пассат - там турбина-расходник за 800 Евро, там рычаги-расходник за 800 (если оптом брать сразу все), еще по мелочи. И так набегает приличная сумма, особенно если ездишь много. Причем не скажу,что машина внезапно ломалась, это были именно плановые замены.
А на камри как то даже скучно - одни ТО (фильтра, ***кости). Когда на пассате пора менять рычаги, на камри только втулки стабилизатора меняют.

Когда все это посчитаешь, то оказывается, что пассат в содержании в 3 раза дороже. Но ведь он ни чем не лучше. Так зачем платить больше?
 
Это только показывает, что у Вас не было ни той не другой машины.



У камри нет вариаторов и никогда не было. И в чем заключается огромность VVTI? Система VVTI на камри и Vanos на БМВ - это практически одно и тоже.

Новые технологии это кончено, здорово. Но TFSI - не такая и новая технология. Например митсубиши использует эту технологию уже лет 12. Называется она у них GDI. Тойота тоже с 2000-го года ставила на авенсис двигатель D4D (у меня такой был), ****ог нынешних FSI и TFSI. Так что немцы здесь отстали лет на 8.
Так вот скажу, что кроме экономии топлива и чуть большей мощности двигателя никаких особых плюсов от этой технологии я не заметил.
А вот потенциальный гемморой очень большой, о чем я уже писал.

Ну а робот DSG - это гуд. Но нужно время, что бы понять насколько он надежен и ремонтопригоден, еще слишком мало они эксплуатируются. А то будет как с первыми вариаторами на Ауди - штука хорошая, но ресурс 100-120 тыс км, а ремонту не подлежит, только замена.
Не напрягайтесь, не было ни той ни другой, хотя на обоих ездил. Вариатор, то в Nissan Teana, перепутал слегка. Я не знал что в Митсубиси 12 лет назад использовали систему впрыска Common Rail 1800 бар с пьезо-форсунками, форсунки с 8 соплами, изменяемую геометрия турбины, с интеркулером; вихревые и тангенциальные впускные каналы, управление вихревым каналом; Bosch EDC; регулировку количества топлива, начала впрыска, давления наддува, рециркуляции ОГ и т.д. GDI - это тот же непосредственный впрыск, скомунизденный у Мercedes 50-х годов 20-ого века, если уж на то пошло.
Система VVTI на камри и Vanos на БМВ - это не одно и тоже, несмотря на то, что обе технологии основаны на принципе смещения фаз газораспределения. На камри это 277 сил, а на BMW G-Power Hurricane это 800 сил на том же объёме. Разницу ощущаете?
 
Останнє редагування:
Спор Пассат vs Кемри - вечный, это разные машины, для разных водителей...
Упор на управляемость или комфорт, новые разработки или древняя, но проверенная начинка.
ЗЫ.Но для меня "пустой" руль и отмороженная реакция на Камри - это просто писец. Приспособиться можно к любой машине, и если просто надо комфортно доставить **** из точки в точка - так у Тойоты с этим всё ОК, но не более...
Ну и благодаря имиджу цена у нас на неё задрана...
 
Спор Пассат vs Кемри - вечный, это разные машины, для разных водителей...
Упор на управляемость или комфорт, новые разработки или древняя, но проверенная начинка.
ЗЫ.Но для меня "пустой" руль и отмороженная реакция на Камри - это просто писец. Приспособиться можно к любой машине, и если просто надо комфортно доставить **** из точки в точка - так у Тойоты с этим всё ОК, но не более...
Ну и благодаря имиджу цена у нас на неё задрана...

У нас на все цена задрана.
 
У нас на все цена задрана.

Интересно, OldSalt здесь? Хотелось бы узнать соотношение цен Кемри/Пассат у них...и как котируются, у Кемри всё же американская душа.
В прошлом году сравнивал - новые Пассат СС у нас и в Германии стоили практически одинаково...
 
У нас на все цена задрана.

Интересно, OldSalt здесь? Хотелось бы узнать соотношение цен Кемри/Пассат у них...и как котируются, у Кемри всё же американская душа.
В прошлом году сравнивал - новые Пассат СС у нас и в Германии стоили практически одинаково...
кстати говоря после того, как курс бакса изменился с 5 до 8 (Евро соответственно) перекосы в цене "у нас" и "у них" в большинстве стали минимальные.
 
camry 3,5 - 30 000
passat CC VR6 sport 3.6l 280 hp - 39300
 
Не напрягайтесь, не было ни той ни другой, хотя на обоих ездил. Вариатор, то в Nissan Teana, перепутал слегка. Я не знал что в Митсубиси 12 лет назад использовали систему впрыска Common Rail 1800 бар с пьезо-форсунками, форсунки с 8 соплами, изменяемую геометрия турбины, с интеркулером; вихревые и тангенциальные впускные каналы, управление вихревым каналом; Bosch EDC; регулировку количества топлива, начала впрыска, давления наддува, рециркуляции ОГ и т.д. GDI - это тот же непосредственный впрыск, скомунизденный у Мercedes 50-х годов 20-ого века, если уж на то пошло.
Система VVTI на камри и Vanos на БМВ - это не одно и тоже, несмотря на то, что обе технологии основаны на принципе смещения фаз газораспределения. На камри это 277 сил, а на BMW G-Power Hurricane это 800 сил на том же объёме. Разницу ощущаете?

Ну то, что Вы умеете цитировать рекламные проспекты я не сомневался. Но вот только есть принцип действия непосредственного впрыска, и он придуман и выпускался задолго до фольксвагена. Да, фольксваген произвел некоторые улучшения, но вот только заявления, что это какая-то революционная система не более, чем маркетинговый ход. Если говорить Вашими словами, то технология достаточно уже "древняя".
Что касается VVTI и Vanos, то это одно и тоже. Да, у каждого производителя есть свои нюансы. И если говорить о стоковых машинах, а не об эксклюзивных единичных экземплярах, то разницы нет. Камри 3,5 (277 л.с.) БМВ 3,0 (230 - 272).
Система изменения фаз газораспределения имеется сейчас практически у каждого производителя - у Хонды, Сааба и др.
 
Останнє редагування модератором:
И если говорить об стоковых машинах, а не об эксклюзивных единичных экземплярах, то разницы нет. Камри 3,5 (277 л.с.) БМВ 3,0 (230 - 272).

Ты серёзно считаешь, что у этих машин нет разницы, или ходовка в машине ничего не значит... Или вопрос только о движках?
 
Назад
Зверху Знизу