Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

Почему люди покупают Toyota Camry? - Part 1

  • Автор теми Автор теми Cristian
  • Дата створення Дата створення
В этом ракурсе она интереснее...
 

Вкладення

  • toyota-camry-2011-exterior-tme-001-prev_tcm300-1084411.webp
    toyota-camry-2011-exterior-tme-001-prev_tcm300-1084411.webp
    48.5 КБ · Перегляди: 42
"Выжимать 5.8" оригинально звучит для авто)

Учитывая, что для того же 1.8Т 20-клапанного такой результат и "выжимать" не надо. Просто ехать в рамках скоростного режима ПДД. Чи и не показатель.
 
Светодиодов, я так понимаю, в фарах нима...?

ты шо шутишь?:confused: та она реально уебищная..

Не знаю, на картинках она мне нравится... :rolleyes:
Вот появятся первые экземпляры в салоне, поеду её посмортрю вживую.
А то на картинках может быть одно, а в реале :eek:
 
Учитывая, что для того же 1.8Т 20-клапанного такой результат и "выжимать" не надо. Просто ехать в рамках скоростного режима ПДД. Чи и не показатель.
Валера, я не о том. Выжимают обычно км/ч, а тут расход. Подход другой)
А расход - да, по правилам если ехать, то у 1.8тси 5.7-5.8 на трассе.
 
Я вот эту имел ввиду

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А тебя че, опять зобанели?

Ну такси обычно все дизели в Германии, на сколько я знаю. По крайней мере, если не частные. И это ж 100ка, а у меня была 80ка. Там может и комплектация была другая.

А забанили потому что допи**елся за пределами автоцирка. На этот раз практически честно бан дали. Разве что за очередной пост, не 2, а сразу 5 баллов выдали(((
 
Учитывая, что для того же 1.8Т 20-клапанного такой результат и "выжимать" не надо. Просто ехать в рамках скоростного режима ПДД. Чи и не показатель.

Не понимаю, зачем на ровном месте клеветать на хорошую машину. На самом деле, по сочетанию цена-качество, по комфорту и "стоимости владения" Авенсис выше и лучше той же Кэмри. Хотя сравнивать их в принципе не совсем корректно.

Мне интересно, какую вы машину считаете приемлемой по сочетанию технических характеристик, качеству и адекватности цены.
 
Валера, я не о том. Выжимают обычно км/ч, а тут расход. Подход другой)
А расход - да, по правилам если ехать, то у 1.8тси 5.7-5.8 на трассе.

Уважаемый, кавычек вы не замечаете? Или устроим здесь форум любителей русской словесности ?
 
Не понимаю, зачем на ровном месте клеветать на хорошую машину.

Никто на нее не клевещет. :увага:
Просто кое-кто утверждает, что япы надежнее немцев даже в самой Германии. А тут бац, и такой прокол - Пассат в рейтинге надежности выше Авенсиса. :D
А машина действительно хорошая, да. Комфортная. Правда скучная.
 
Никто на нее не клевещет. :увага:
Просто кое-кто утверждает, что япы надежнее немцев даже в самой Германии. А тут бац, и такой прокол - Пассат в рейтинге надежности выше Авенсиса. :D
А машина действительно хорошая, да. Комфортная. Правда скучная.

Что есть рейтинги? Кто их составляет и насколько они объективны? Я глубоко убеждена, что самым лучшим и объективным советчиком является собственный опыт эксплуатации + мнение реальных людей, которые ездят на той или иной машине здесь и сейчас, а не в Германии или Японии с их безупречными дорогами. Я голосую "рублем" - это самый объективный показатель.

"Давайте говорить об устрицах с теми, кто их ел" (с) В данном случае, не просто катался неделю, а наматывал тысячи километров в условиях суровой СНГ-шной действительности.

Никто на нее не клевещет. :увага:

А машина действительно хорошая, да. Комфортная. Правда скучная.

Если комфорт, предсказуемость и уверенность, что из точки А доедешь в точку Б без сюрпризов, - это "скучность", то я не против )))) Российский автопром куда более веселые изделия выпускает )
 
  • Це лайк!
Реакції: stvo
Что есть рейтинги? Кто их составляет и насколько они объективны?

По этому поводу лучше меня ответят рейтинго-дрочеры: Микеле и другие японо-любы. Это единственный аргумент в споре "кто надежнее" ибо мой собственный опыт - противоположный. Из двух японцев - оба ломались на смешных пробегах. А вот "европа" ездила без нареканий. Не вся, правда, "европа".
 
Если комфорт, предсказуемость и уверенность, что из точки А доедешь в точку Б без сюрпризов, - это "скучность", то я не против )))) Российский автопром куда более веселые изделия выпускает )

:клас:
 
Хм.. японцы и европейцы понятие ооочень растяжимое и неравнозначное. Озвучьте марки, модели, годы выпуска, будет понятнее.
 
Хм.. японцы и европейцы понятие ооочень растяжимое и неравнозначное. Озвучьте марки, модели, годы выпуска, будет понятнее.

2000 года выпуска Октавия 1.8Т - была продана пол-года назад с пробегом 170т.км. Из проблем: натяжной ролик сбрасывал несколько раз ремень привода навесных агрегатов; клапан в обратке топливной магистрали не держал давление - машина спустя 15 минут-2 часа заводилась по 30 секунд (особенность работы топливной системы ВАГов); Обрыв болта крепления опоры мотора - замена опоры в сборе с высверливанием болта. Все остальное - плановое.
2007 что ли года Камри американка - была продана спустя год с пробегом 10т.км. Проблем конкретно на этом экземпляре не было. Но во всей партии машин (было куплено много машин одновременно для руководящего состава компании) практически сразу потекли стойки. Машина банально не понравилась.
2008 год что ли СХ-7 американка - была продана спустя год с пробегом 10т.км. Начала глючить магнитола. Не ловила эфир, только шипение. Ненадолго помогало сбросить клеммы с аккума. Огромный расход топлива - 15 литров в городе при пенсионерской манере езды. А так - отличная машина. Понравилась.
2010 год - 308й Пыж дизель. Средний расход в городе по БК - 5 литров. За 15 т.км. выход из строя электронасоса гидроусилителя - замена по гарантии.
2007й год - Гетц 1.4 АТ. Кроме ДТП и замены корпуса АКПП по моей вине - все плановое.

Писать про Б3й Пассат 1992 года выпуска (1997-2000 годы) не актуально - давно это было. Хотя там тоже все работало в идеале. Была плановая замена помпы. Была забита сетка топливного насоса. При уровне топлива ниже определенной отметки (там еще по бокам у насоса забор топлива происходил) насос начинал подсасывать воздух. Что приводило к дерганию на ходу и пропаже тяги.
 
Секундочку, исходя из вашего поста, японцы как раз более надежные )) Хотя и японцы у вас были "американистые", это тоже нужно учитывать. Магнитола вообще не в счет, а стойки это и манера езды в том числе, хотя как так надо ездить, чтоб сразу потекли..
всяко быват ))
 
Назад
Зверху Знизу