Если бы все архитекторы так работали как программисты писали программы и игры
А откуда информация, как "они" пишут?
Всё соответствует задаче и требованиям. Если задача сделать круглый металлический предмет. И он будет просто люком, для закрытия канализации, то погрешность даже в пол сантиметра - вполне устроить(квалитет, так, 10й)
А если это изделие для самолёта или спутника, то уже не устроить
Соотв. затраты на одно и то же изделие с разной степенью точности будет отличатся в цене, вероятно, в сотни раз. А если в 1м случае точность и не нужна, так зачем платить больше
Так и тут, в играх, всегда есть тестеры, они проверяют основное и "всё что успеют". Далее крупный бетатест юзерами, и выходит патч, который исправляет все ошибки за первые дни. Это быстрее и проще, чем 30 лет тестить игру, которая в конечном итоге будет стоить сотни нефти из-за потраченых ресурсов. И к моменту релиза она устраеет
А если рассмотреть программирование в банковой среде, как-то общался с товарищем, работающему в этой среде, и там на защиту тратят 80-90% всего времени ибо там это важно.
Так что всё по потребностям. В играх тестировать всё от А до Я - нету смысла и не рентабельно, главное самое основное, что бы игра была играбельной и баги не мешали этому
Кроме того, в играх присутствуют логические игровые ошибки(слишком сильный/слабый спелл/оружие/навык), т.е. отсутствие баланса, а в том же мед или банковом ПО - есть чёткое ТЗ, без "вольностей", так что и в данном случае не корректное сравнение ибо разная специфика
PS: вот это я сочинение написал