Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Поборы в школах или постриг овец 2015-2016. Методы решения проблемы. Результаты.

Поборы в школах 2015

  • Ничего не изменилось

    Голосів: 251 76.8%
  • Попрошайки стали вести себя скромнее

    Голосів: 14 4.3%
  • Продам школьный гараж

    Голосів: 67 20.5%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    327
  • Опитування закрито .
Только что сдали по 6000 грн на прописи. Завтра еще по 4000 на телевизор.
 
Таким и помогать нужно. А не пиявкам
Ей Ваша помощь не нужна, она сама может Вам помочь.
Обратите внимание, что про успехи детей ничего не сказано, но человек себя хорошо пиарит. Это ваш идеал?
 
Ей Ваша помощь не нужна, она сама может Вам помочь.
Обратите внимание, что про успехи детей ничего не сказано, но человек себя хорошо пиарит. Это ваш идеал?
Тетка работает учителем только три недели :)
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Какие? Снимаем с производств и отправляем в школы? Так я же тут всем давно предлагаю, что же никто не хочет? Станьте таким учителем.

Тетка работает учителем только три недели :)
И она мегапреподаватель поэтому?
 
Какие? Снимаем с производств и отправляем в школы? Так я же тут всем давно предлагаю, что же никто не хочет? Станьте таким учителем.
Какие? Такие энтузиасты, которые влюблены в то, что они делают, имеют желание и возможность поделиться наработками в своей области. Которые понимают применение предмета на практике и могут объяснить его школьникам. Кто лучше практиков может описать нюансы и донести суть изучаемого? В моей альмаматер на соседнем факультете какую-то финансовую дисциплину читал советник из Нацбанка. Читал по субботам на последней паре, которая оканчивалась в 19.00. И на его лекциях всегда был аншлаг.

И она мегапреподаватель поэтому?
Она незашоренный преподаватель, свежая кровь в системе, полной нервных теток, в гробу видавших свою работу. И это уже весомый плюс.
Я на нее подписалась, посмотрим, как пройдет ее учебный год.
 
Какие? Такие энтузиасты, которые влюблены в то, что они делают, имеют желание и возможность поделиться наработками в своей области. Которые понимают применение предмета на практике и могут объяснить его школьникам. Кто лучше практиков может описать нюансы и донести суть изучаемого? В моей альмаматер на соседнем факультете какую-то финансовую дисциплину читал советник из Нацбанка. Читал по субботам на последней паре, которая оканчивалась в 19.00. И на его лекциях всегда был аншлаг.


Она незашоренный преподаватель, свежая кровь в системе, полной нервных теток, в гробу видавших свою работу. И это уже весомый плюс.
Я на нее подписалась, посмотрим, как пройдет ее учебный год.
Я таких видела с десяток. 1-2 года и привет. Она полгода копила, чтобы в школе поработать, думаете надолго хватит? И да, будет она гулять с детьми на переменах?
 
Я таких видела с десяток. 1-2 года и привет. Она полгода копила, чтобы в школе поработать, думаете надолго хватит? И да, будет она гулять с детьми на переменах?
Гулять? С десятиклассниками?:eyecrazy:
 
Проблема в том, что никто не хочет делать этого лично. Все хотят наблюдать, как Вы.

Я не работаю в системе образования. Не имею пед.образования, но способен видеть что не все в порядке в датском королевстве.
Я знаю что с меня будет больше толку, если я буду на заседании бюджетной комиссии настаивать на правильном распределении бюджета, чем если я буду лично учить детей.
 
Я знаю что с меня будет больше толку, если я буду на заседании бюджетной комиссии настаивать на правильном распределении бюджета, чем если я буду лично учить детей.
Распределение бюджета - очень больная тема :(
 
Это чье требование? Директора? Пусть выбивает деньги из районо. Районо? Пусть выбивает деньги из городского бюджета. Только они до дрожи в коленках боятся поднимать финансовые вопросы со своим начальством. И не только с начальством. Недавно в одном саду родители предложили обратиться к местному депутату с просьбой посодействовать в финансировании замены окон. Их чуть ли не со слезами на глазах уговаривали этого не делать, ибо "нас уволят".

Директорам дали указание от каких либо кандидатов помощи не принимать.
 
Я не работаю в системе образования. Не имею пед.образования, но способен видеть что не все в порядке в датском королевстве.
А есть кто-то, кто не видит? Что в этом уникального?

Я знаю что с меня будет больше толку, если я буду на заседании бюджетной комиссии настаивать на правильном распределении бюджета, чем если я буду лично учить детей.
Почему Вы так считаете, не попробовав ни первого ни второго.
 
Какая разница, какой класс?
Она что, в одном классе только работает? Информатика со 2-го, если что.
Ага, понятно, статью по ссылке прочитать вы не удосужились :D
Она преподает у 8, 10 и 11 классов.
 
Останнє редагування:
надеюсь, что на выборах ты таки пролетишь...ты ромка неплохой мужик. но-идеалист...а идеалисты у власти -это зло...

Согласен. А почему это зло?
Почему не строить схему сразу близкой к идеальной? Только из-за сложившихся стереотипов?
 
Ага, понятно, статью по ссылке прочитать вы не удосужились :D
Она преподает в у 8, 10 и 11 классов.
Ну да. Так почему бы ей не гулять с ними?

Согласен. А почему это зло?
Почему не строить схему сразу близкой к идеальной? Только из-за сложившихся стереотипов?
Коммунизм? Мы строили уже один раз.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Хочу организовать экскурсии старшеклассников в офисы IT компаний. Чтоб знали к чему стремиться.
 
Распределение бюджета - очень больная тема :(

Так с него ноги растут.



Ну да. Так почему бы ей не гулять с ними?


Коммунизм? Мы строили уже один раз.

То что вы делаете называется - тролинг.
На форуме есть специальный раздел - LOL называется.
 
Останнє редагування:
Ну да. Так почему бы ей не гулять с ними?


Коммунизм? Мы строили уже один раз.

Cтранно читать твои посты в таком ключе Ань, ты так интересно пишешь на МФ про свою преподавательскую деятельность, а тут я тебя совсем не понимаю
 
Назад
Зверху Знизу