Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати https://www.google.com/chrome/
100%. И родители их приходили разбираться и учителя постоянно пресовали из-за *****, но это все бесполезно было. Та везде так было и есть. Ладно еще девочка, то ее просто игнорят. А вот если пацан.......
Я думаю, что писать записки совершенно нелогично, если родители регулярно бывают в школе и общаются с учителем, с той целью, чтобы быть в курсе дел своего ребенка.
А записка, это лишь способ достучаться, привлечь внимание. И не надо впадать в паранойю, во всем видя давление
Есть одна интересная закономерность: больше всех не доверяет тот кто врет; тот кто прячется всегда видит погоню, эгоист всегда жалуется на недостаток заботы по отношению к себе, лентяй окружающих обвиняет в....
Привлечь внимание записками с требованием принести денег?... забавная школьная практика, даже не знаю чего здесь должно быть больше: примитивности мышления или отсутствия социальных навыков у практикующих подобное...)))) мож стоит в школу пригласить, позвонить, чтобы в личном разговоре мнениями обменяться в таком случае?...)))
ЗЫ вопрос тебе адресован, ибо та феерическая х..ня, которую ты постишь, логике не поддается...))))
Заботиться о детях можно по-разному. Да и дети разные. Кому-то нужно постоянное присутствие родителей рядом, другим - не обязательно. Мне, например, не очевидно, что позитивные перемены с восприятием учительницы произошли из-за того, что та стала себя иначе вести. Хоть она и взрослый человек, вряд ли можно "старую собаку обучить новым трюкам". Наличие постороннего человека на уроках могло, конечно, уменьшить давление на детей (при взрослых не покричишь), но ведь и дети могут вести себя иначе, если в классе есть кто-то кроме них и учительницы. Кроме того, Вашае присутствие на уроках придало ребёнку уверенности (чисто психологическая составляющая независимо от предмета). А хорошее состояние духа и позитивное настроение послужили одним из факторов лучшего усвоения предмета. Когда ребёнок начал этот предмет понимать (у него стало получаться), всё стало на свои места.
Возможно, через год были бы такие же результаты, если бы Вы и не вмешивались. Это как учиться говорить. Отдайте всех детей логопеду. И они через год будут произносить всё как надо. Только и без логопеда через год многие из них произносили бы всё как надо.
Представьте что было бы с учительницей, если бы ей каждый день звонил бы хотя бы один родитель каждого её ученика.
На пару минут хотя бы(а то и больше, с просьбой уточнить что и как по каждому предмету, поведеине, что задали). Час в день только на болтовню. И то, могут позвонить когда-угодно. А кто-то обидется, что учительница на пропущенный звонок не перезвонила.
охоспадя, да что же Вы все перекручиваете
ну конечно к каждому ребенку индивидуально, но ни один ребенок не заслуживает, чтобы к нему относились безразлично и отморожено.
И я же не руководство к действию предлагаю, а всего лишь описала одну возникшую ситуацию, которую нужно было решить именно так. Кто-то другой решал бы иначе. У каждого же свои тараканы. У нас были такие, которые решили, что это таким образом учитель пытается надавить на детей и родителей, чтобы потом выбивать деньги за дополнительные уроки. А мне не казалось, что кто-то что-то из меня выбивает. Я увидела, что просто человек будучи опытным специалистом, совсем не понимает, как надо преподавать именно малышам, при этом мучается сам и мучает детей.
Да и описывала по верхушкам, без подробностей, поэтому Вам не надо пытаться делать какие-то многозначительные выводы о том, что было сделано правильно и как могло бы быть. Вам по этой ситуации вообще ничего не может быть очевидно, потому что Вы о ней, считайте, ничего толком не знаете
И где Вы увидели, что надо всем каждый день звонить учительнице, болтать узнавать что задали.... Если Ваш ребенок не знает что задали, то выписывать трандюлей нужно ребенку, за то что не позаботился записать. И звонить не учительнице, а кому-то из учеников класса. А учительница просто должна понимать, что родители контролируют ситуацию, занимаются воспитанием своего ребенка и им не безразлично, что происходит вокруг него.
Если все нормально, то достаточно бывать на собраниях и обсуждать там накопившиеся вопросы. Если возникают непредвиденные и очень срочные, то придите до или после уроков и поговорите. А звонить каждый день - ну что за бредовые фантазии? Только когда это действительно крайне необходимо.
Но Вы почему-то ко всему что я пишу, приписываете какое-то свое видение, тем самым напрочь переворачиваете смысл.
Такое впечатление, что Вы очень долго пробыли в хлеву, испачкались там и теперь, куда не придете, Вам весь мир пахнет навозом как-то так.... но это уже не моя проблема, а Ваша. Отмывайтесь, уважаемый
наверное тоже будет создавать ОТК в школе
учитель обязан сам доносить до учеников предмет так,, что бы
им было хотя бы понятно. про интересно - умолчу.
вы врачей тоже так настойчиво ОТКашничаете ?
обязан доносить, и понятно обязан, и интересно обязан
но не у всех получается. Выхода два: или помочь или сменить учителя.
А чем врачи отличаются? Такие же люди. Или Вы думаете, что Ваше воспитание и здоровье кого-то заботит больше чем Вас?
Я рос как вся дворовая шпана -
Мы пили водку, пели песни ночью,-
И не любили мы Сережку Фомина
За то, что он всегда сосредоточен.
И не любили мы Сережку Фомина
За то, что он всегда сосредоточен.
Сидим раз у Сережки Фомина -
Мы у него справляли наши встречи,-
И вот о том, что началась война,
Сказал нам Молотов в своей известной речи.
И вот о том, что началась война,
Сказал нам Молотов в своей известной речи.
В военкомате мне сказали: "Старина,
Тебе броню дает родной завод "Компрессор"!"
Я отказался,- а Сережку Фомина
Спасал от армии отец его, профессор.
Я отказался,- а Сережку Фомина
Спасал от армии отец его, профессор.
Кровь лью я за тебя, моя страна,
И все же мое сердце негодует:
Кровь лью я за Сережку Фомина -
А он сидит и в ус себе не дует!
Кровь лью я за Сережку Фомина -
А он сидит и в ус себе не дует!
Теперь небось он ходит по кинам -
Там хроника про нас перед сеансом,-
Сюда б сейчас Сережку Фомина -
Чтоб побыл он на фронте на германском!
Сюда б сейчас Сережку Фомина -
Чтоб побыл он на фронте на германском!
...Но наконец закончилась война -
С плеч сбросили мы словно тонны груза,-
Встречаю раз Сережку Фомина -
А он Герой Советского Союза...
Встречаю раз Сережку Фомина -
А он Герой Советского Союза...
Привлечь внимание записками с требованием принести денег?... забавная школьная практика, даже не знаю чего здесь должно быть больше: примитивности мышления или отсутствия социальных навыков у практикующих подобное...)))) мож стоит в школу пригласить, позвонить, чтобы в личном разговоре мнениями обменяться в таком случае?...)))
ЗЫ вопрос тебе адресован, ибо та феерическая х..ня, которую ты постишь, логике не поддается...))))
Мне записок с требованием денег не пишут, поэтому я могу только предполагать, почему их пишут тебе (или кому-то еще)
и ты бы не в моей фееричности копалась, а разобралась бы, почему у тебя все так хреново. А то так и помрешь всем недовольная и детей своих научишь только брюзжать
Как же тебе хочется видеть в оппонентах исключительно брюзжащих, недовольных жизнью, непросвещенных, "испачканных навозом" людей...))) в этом, следуя твоей логике и приведенной выше закономерности, что-то таки есть...)))))))
А у нас классный руководитель, всегда говорила, что деньги из "классных нужд" идут еще и на оплату ее проезда, когда с детьми куда-нибудь ездила. При этом сына (дело было в старших классах) отправляла что-нибудь отвезти в другую школу или еще куда-нибудь, не заботясь, есть ли у него деньги на проезд и не возвращая впоследствии.
Давайте чуть абстрагируемся от школы. Можете ответить на вопрос, правильно ли я поступлю, если научу своих детей не брюзжать, а усаживать на вилы тех, кто хочет, пользуясь своим положением и властью присвоить ими заработанные деньги?
Я убежден что почти все учителя просто смеются и злорадствуют в своем кругу над обычными родителями. я думаю это выглядит примерно так, я знаю что я неправа ни по морали не по закону, НО Я ***ТЬ ЗДЕСЬ ЦАРЬ ГОРЫ, И ПОЭТОМУ ВЫ СОСЕТЕ!!!
Я не звоню. Решение о сборе денег принимается на родительском собрании, все родители в курсе, какая сумма, для каких целей, в какие сроки.
Если мама находит возможность приобрести ребенку каждый год новый навороченный телефон, но не сдает деньги на подарки (не об учителях речь, а о детях), то почему бы разок не оставить ребенка без подарка?
незнаю незнаю у нас какие то однобокие род. собрания получаются и многие по отдельности сдавать не хотят и возмущаются в тряпочку, а на род. собрании один хер со всем соглашаются и несут несут несут
Да, это страшная беда, если ребенок пойдет в 4 класс с тем же телефоном, с которым ходил в третьем. Наверное таки стоит оставить без подарка на НГ и 8М. Зачем родителям остальных детей удивлять подарками девочку, которую мама ежегодно удивляет новым телефоном?. Пусть Дед Мороз покурит.
Если мама находит возможность приобрести ребенку каждый год новый навороченный телефон, но не сдает деньги на подарки (не об учителях речь, а о детях), то почему бы разок не оставить ребенка без подарка?
Мама раз в год покупает ребёнку телефон. Дарит его.
Мама не хочет покупать раз в год ребёнку "единообразно безобразные" книжки, брелки и чупа-чупсы, чтобы "никто не выделялся". Отказывается от этого подарка в пользу телефона.
Маме настоятельно рекомендуют отказаться от возможности подарить ребёнку то, что хочет подарить она, и то, что использует ребёнок, ради того, чтобы подарить то, что мама не хочет: одинаковое как-у-всех. Причём, подарить от имени "коллектива" и "любимой учительницы".
К тому, что некоторые считают, будто траты учителя можно восполнить из фонда класса. А траты учащегося, связанные с делегированием ему обязанностей учителем, оттуда восполнять нельзя.
Хорошо, что мы ездили на олимпиады, соревнования, выступления и прочее, оплачивая проезд каждый сам за себя. И учителя тоже.
Как же тебе хочется видеть в оппонентах исключительно брюзжащих, недовольных жизнью, непросвещенных, "испачканных навозом" людей...))) в этом, следуя твоей логике и приведенной выше закономерности, что-то таки есть...)))))))
Маме настоятельно рекомендуют отказаться от возможности подарить ребёнку то, что хочет подарить она, и то, что использует ребёнок, ради того, чтобы подарить то, что мама не хочет: одинаковое как-у-всех. Причём, подарить от имени "коллектива" и "любимой учительницы".
Не смешите. Речь идет о совершенно разных суммах. Дети таких мам с удовольствием берут подарки, купленные на деньги других родителей, приходят на праздники, организованные за счет других родителей etc.
Я убежден что почти все учителя просто смеются и злорадствуют в своем кругу над обычными родителями. я думаю это выглядит примерно так, я знаю что я неправа ни по морали не по закону, НО Я ***ТЬ ЗДЕСЬ ЦАРЬ ГОРЫ, И ПОЭТОМУ ВЫ СОСЕТЕ!!!
К тому, что некоторые считают, будто траты учителя можно восполнить из фонда класса. А траты учащегося, связанные с делегированием ему обязанностей учителем, оттуда восполнять нельзя.
У нас платит каждый сам за себя. И как это я не догадалась предложить учителю оплатить ее проезд в музей, театр или на экскурсию. При ее зарплате можно было и предложить, ибо наша учитель, в отличие от многих, не отказывается возить детей на мероприятия на общественном транспорте. Тем самым она экономит наши деньги, но тратит свои нервы.
Не смешите. Речь идет о совершенно разных суммах. Дети таких мам с удовольствием берут подарки, купленные на деньги других родителей, приходят на праздники, организованные за счет других родителей etc.
Давайте чуть абстрагируемся от школы. Можете ответить на вопрос, правильно ли я поступлю, если научу своих детей не брюзжать, а усаживать на вилы тех, кто хочет, пользуясь своим положением и властью присвоить ими заработанные деньги?
ну конечно к каждому ребенку индивидуально, но ни один ребенок не заслуживает, чтобы к нему относились безразлично и отморожено.
И я же не руководство к действию предлагаю, а всего лишь описала одну возникшую ситуацию, которую нужно было решить именно так. Кто-то другой решал бы иначе. У каждого же свои тараканы. У нас были такие, которые решили, что это таким образом учитель пытается надавить на детей и родителей, чтобы потом выбивать деньги за дополнительные уроки. А мне не казалось, что кто-то что-то из меня выбивает. Я увидела, что просто человек будучи опытным специалистом, совсем не понимает, как надо преподавать именно малышам, при этом мучается сам и мучает детей.
Представьте, через эту ситуацию прошли сотни детей и родителей. Никто до Вас не мог эту проблему решить. А Вам удалось! В цивилизованном мире за это или нобеля дадут, или в гиннессе упомянут. А у нас не оценят и посчитают круговоротом понтов в природе.
Да и описывала по верхушкам, без подробностей, поэтому Вам не надо пытаться делать какие-то многозначительные выводы о том, что было сделано правильно и как могло бы быть. Вам по этой ситуации вообще ничего не может быть очевидно, потому что Вы о ней, считайте, ничего толком не знаете
Да уж, да уж, да уж, да уж, где уж нам уж выйти замуж?! (С)
Вы старались так рассказать, чтобы никто ничего не понял? Так чего Вы больше хотте: чтобы Вас поняли, или чтобы Вас не поняли?
И где Вы увидели, что надо всем каждый день звонить учительнице, болтать узнавать что задали.... Если Ваш ребенок не знает что задали, то выписывать трандюлей нужно ребенку, за то что не позаботился записать. И звонить не учительнице, а кому-то из учеников класса. А учительница просто должна понимать, что родители контролируют ситуацию, занимаются воспитанием своего ребенка и им не безразлично, что происходит вокруг него.
Если все нормально, то достаточно бывать на собраниях и обсуждать там накопившиеся вопросы. Если возникают непредвиденные и очень срочные, то придите до или после уроков и поговорите. А звонить каждый день - ну что за бредовые фантазии? Только когда это действительно крайне необходимо.
Я просто хотел обратить Ваше внимание, что если все будут вести себя как Вы, учительнице сложно будет Вас выделить среди остальных. И она будет тихо ненавидеть всех одинаково.
Такое впечатление, что Вы очень долго пробыли в хлеву, испачкались там и теперь, куда не придете, Вам весь мир пахнет навозом как-то так.... но это уже не моя проблема, а Ваша. Отмывайтесь, уважаемый
Если Вы обратили внимание, я, например, скептически отношусь к идее doktor_7878 проводить родительские собрания в Интернете и к идее PaPanya чинить самосуд над учителями в случае унижения ими учеников. Но они почему-то не додумались опуститься до прямых оскорблений оппонента. Мне просто нечего сказать в ответ. Извините, что я так долго принимал Вас за обычного нормального собеседника.
Давайте чуть абстрагируемся от школы. Можете ответить на вопрос, правильно ли я поступлю, если научу своих детей не брюзжать, а усаживать на вилы тех, кто хочет, пользуясь своим положением и властью присвоить ими заработанные деньги?
А с чем это будет сочетаться? Если, например, он сам будет у других отбирать заработанные ими деньги, используя своё положение и власть, то это не все одобрят. Или если они насадят на вилы тех, кто не виновен, а потом осмыслят, тоже как-то не совсем хорошо.