Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Поборы родителей в школе

  • Автор теми Автор теми Katya+
  • Дата створення Дата створення
Т.е. по сути Вам сказать нечего?
Все что было нужно по сути- я написала)И потом ,это вечно Вы влезаете со своими комментами на мои сообщения.А мне с Вами давно неприятно общаться-и Вы это знаете)
 
Как насчёт того, чтобы всем дарить телефоны раз в год за свой счёт и не выделяться
Я только ЗА, но такие телефоны есть не у всех родителей, что уж говорить о детях.

Можно просто давать ей два рубля мелочью при каждой встрече. И кусочек хлеба.
Что же Вы такой злой? Неужели Вам так не повезло с учителями, что Вы их постоянно пытаетесь унизить?
 
Я только ЗА, но такие телефоны есть не у всех родителей, что уж говорить о детях.
Желание дарить своему ребёнку ненужный подарок как-у-всех тоже есть не у всех.

Что же Вы такой злой?
Я очень добрый. Просто добро должно быть с кулаками и умом. Стараюсь соответствовать.

Неужели Вам так не повезло с учителями, что Вы их постоянно пытаетесь унизить?
Это не я пытаюсь их унизить обсуждением их низких-низких зарплат и ужаснейшего уровня жизни, делая из этого выводы, что уместны подачки в виде оплаты проезда. Я просто продолжаю эту линию рассуждений: бедные, несчастные и голодающие -- давайте подавать им милостыню. Давайте дарить банки огурцов и тушёнки, пакеты ячневой каши и сахара, старые ботинки и штопанные носки вместо букетов и конфеток. Не до вычурности, когда люди не могут покушать и одеться на те копейки, которые им не платят, выгоняя каждое утро под дулом автоматов на работу. Надо помочь, кто чем сможет.

Повторюсь: мои учителя за себя платили сами. Даже мысль "помочь" таким образом им, взрослым самостоятельным людям, выглядела оскорбительно. Для Вас она выглядит нормально, будучи обёрнутой в вежливость и спрятанной за души прекрасные порывы.
 
А ещё хорошо бы проверять учителей на вменяемость.Почему только детей тестирует психолог.ведь не секрет что много работает неадыкватных учителей.Чему учитель может научить. если он сам *****.
 
ну да :(
если люди не способны объединится в принципе, потому что каждый тянет на себя, то интернет тут мало чем поможет



рада, что Вы начинаете делать успехи в выведении логических цепочек :)





Доктор, для того чтобы объединиться на равных основаниях, как Вы это видите, общество должно обладать в высокой степени личной осознанностью.
А пока это не происходит, все объединения заканчиваются как в басне Крылова.
По сути, что сейчас может объединять наше большинство:
1) основательная личная выгода
2) страх
но никак не солидарность и не стремление поддержать друг друга в общих интересах.
Поправьте меня, если я что-то упустила в этом списке

А зачем поправлять? Пункт первый попал в точку.
Только личная материальная выгода. Все крутится вокруг неё.
Объеденится ради нормальной зарплаты и условий труда, ради экономии на коммунальных платежах и качестве обслуживания, ради наведения порядка в гаражном или дачном кооперативе, в ШКОЛЕ, а затем в городе и в стране.

Я не говорю - делать что то ради кого то. Все ради себя любимого. Но раз уж мы состоим в вышеперечисленных сообществах, то интерес у всех один. Вот поэтому и надр объеденяться.
 
Неужто обижаетесь? Ну что Вы, не стоит так близко принимать :) любая информация, это лишь повод к размышлению, а не причина портить себе настроение :)
Ну о чем с тобой говорить?
Бсе равно ты порешь ахинею,
Лучше я пойду к ребятам пить -
У ребят есть мысли поважнее.
(Высоцкий, "Ну о чём с тобою говорить.")

А эффект такой действительно имеет место и это не сколько обидно, как природно.

... что тебе придумать в оправданье?
Интеллекты разные у нас
Повышай свое образованье!
(Высоцкий, "Ну о чём с тобою говорить.")

У меня однажды была ситуация...
:D
Аналогичный случай было в Ростове-на-Дону в 18-м году ... (С)

как не изъясняйся, все равно, каждый видит сквозь призму собственных убеждений.
Ну вот на данном примере: я пишу, что перезваниваю (т.е. тогда, когда мне звонит учитель, воспитатель) чтобы не заставлять человека делать рабочие звонки за свой счет.
Вы при этом, почему-то пишите о звонках всех подряд, по любому поводу, каждый день учителю.
Я пишу, что действую по принципу - "относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе". Но Вы в этом усматриваете подхалимство и попытку подкупа внимания.
Так разве могу я донести свою мысль, участникам этой дискуссии с более радикальным настроем, если даже Вы, собеседник лояльных взглядов, норовите увидеть грязь там, где ее нет? :)
Хотите Вы того или нет, но люди не умеют читать мысли друг друга. Если монашка оденется как *****, её будут воспринимать как ****у. Если честный, бескорыстный, принципиальный и отзывчивый человек будет вести себя как подхалим, его так и будут вопспринимать. И не важно как он себя воспринимает сам.

Это если бы я ставила задачу выделиться, то возможно все так. И тогда, пожалуй, нужно было бы помалкивать, чтобы сохранить в секрете способ выделиться :D
А так как я не воспринимаю учителя как врага, или как соперника, не воспринимаю детей в коллективе и их родителей как конкурентов, то и мотивы у меня другие.
Пока нет конкуренции, пока и не воспринимаете. Что же тут удивительного?

Меня интересует лишь то, чтобы мой ребенок не зря потратил 10 лет жизни, зарабатывая сколиоз, гастрит (и что там еще в школе приобретают кроме/вместо знаний :D ) Я хочу, чтобы мой ребенок с гордостью закончила свою школу, а не освободилась от нее, как многие и я в том числе. Чтобы процесс обучения был для нее интересным, а не мучительным. Чтобы отношения в любом коллективе, будь то сверстники, дети младше или старше, учителя - складывались легко и гармонично, а не через конфликты, выламывания челюстей и с содроганием при одной мысли.
Вот это и есть мои мотивы, а не оценки, стремление примазаться к любимчикам ... , выделиться и т.д.
Можно подумать у других родителей намерения не столь благие. :)
Просто многие понимают, что для того, чтобы помочь своему ребёнку надо быть поближе к нему. Для этого не мешает прдлизаться к учителю, использовать его психологию. А то, что оценки завышены, так это просто лучшие стартовые возможнсоти для следующей жизни.

(с моим характером я скорее попадаю в категорию "головная боль" :-) )
Прилепите голосовалку "головная боль" или "геморрой".:D
 
Не могу ответить тебе взаимностью:)...

да-да, я знаю... ты много чего еще не можешь...

А ещё хорошо бы проверять учителей на вменяемость.Почему только детей тестирует психолог.ведь не секрет что много работает неадыкватных учителей.Чему учитель может научить. если он сам *****.

так ***** или неадЫкватный?

Ну о чем с тобой говорить?
Бсе равно ты порешь ахинею,
Лучше я пойду к ребятам пить -
У ребят есть мысли поважнее.
(Высоцкий, "Ну о чём с тобою говорить.")



... что тебе придумать в оправданье?
Интеллекты разные у нас
Повышай свое образованье!
(Высоцкий, "Ну о чём с тобою говорить.")

:D
Аналогичный случай было в Ростове-на-Дону в 18-м году ... (С)

Хотите Вы того или нет, но люди не умеют читать мысли друг друга. Если монашка оденется как *****, её будут воспринимать как ****у. Если честный, бескорыстный, принципиальный и отзывчивый человек будет вести себя как подхалим, его так и будут вопспринимать. И не важно как он себя воспринимает сам.

Пока нет конкуренции, пока и не воспринимаете. Что же тут удивительного?

Можно подумать у других родителей намерения не столь благие. :)
Просто многие понимают, что для того, чтобы помочь своему ребёнку надо быть поближе к нему. Для этого не мешает прдлизаться к учителю, использовать его психологию. А то, что оценки завышены, так это просто лучшие стартовые возможнсоти для следующей жизни.

Прилепите голосовалку "головная боль" или "геморрой".:D
я Вас поняла. Спасибо.
 
А зачем поправлять? Пункт первый попал в точку.
Только личная материальная выгода. Все крутится вокруг неё.
Объеденится ради нормальной зарплаты и условий труда, ради экономии на коммунальных платежах и качестве обслуживания, ради наведения порядка в гаражном или дачном кооперативе, в ШКОЛЕ, а затем в городе и в стране.

Я не говорю - делать что то ради кого то. Все ради себя любимого. Но раз уж мы состоим в вышеперечисленных сообществах, то интерес у всех один. Вот поэтому и надр объеденяться.

так такие объединения потому и не устойчивы, что основаны на личной, особенно материальной, выгоде.
стандартная ситуация - возникает объединение, группа людей, каждый из которых желает добиться личной выгоды. Энное время проводится некоторая деятельность, суть которой в демонстрации своих претензий.
Но стоит нескольким участникам, а возможно даже одному, желательно активистам, получить эту самую личную выгоду и объединение распадается. То ли дробится, то ли теряет ориентир, но в любом случае, ее деятельность уже не имеет ни эффекта, ни смысла.

Поэтому, Ваша идея осуществима только если "один за всех и все за одного" и каждый готов пожертвовать личным, для достижения общего. Т.е. никто не уйдет, пока не будут довольны все до последнего участника.
Положа руку на сердце - Вы верите, что так возможно, при вот таких настроях в обществе, когда каждый готов уничтожить другого себе в угоду?
 
так такие объединения потому и не устойчивы, что основаны на личной, особенно материальной, выгоде.
стандартная ситуация - возникает объединение, группа людей, каждый из которых желает добиться личной выгоды. Энное время проводится некоторая деятельность, суть которой в демонстрации своих претензий.
Но стоит нескольким участникам, а возможно даже одному, желательно активистам, получить эту самую личную выгоду и объединение распадается. То ли дробится, то ли теряет ориентир, но в любом случае, ее деятельность уже не имеет ни эффекта, ни смысла.

Поэтому, Ваша идея осуществима только если "один за всех и все за одного" и каждый готов пожертвовать личным, для достижения общего. Т.е. никто не уйдет, пока не будут довольны все до последнего участника.
Положа руку на сердце - Вы верите, что так возможно, при вот таких настроях в обществе, когда каждый готов уничтожить другого себе в угоду?

Вы должны были слышать о существовании ООО, АО, кооперативах в конце концов.
Люди научились объединять капиталы еще лет 500 назад, когда началось торговое мореплавание. Это вынужден шаг, ибо одному карабль не снарядить. Взаимоотношения между партнерами прописывают в уставе. И какие бы ни были амбиции, каждый участник подчинается органу, который принимает решение.

Тут тоже ситуция вынужденная. Мы не выбираем с кем учиться, коллег, соседей, но надо вместе сосуществовать, примать решения, объеденять капитал и т.д.

Ни вы, ни я тут ничего нового не придумаем.
 
так такие объединения потому и не устойчивы, что основаны на личной, особенно материальной, выгоде.
стандартная ситуация - возникает объединение, группа людей, каждый из которых желает добиться личной выгоды. Энное время проводится некоторая деятельность, суть которой в демонстрации своих претензий.
Но стоит нескольким участникам, а возможно даже одному, желательно активистам, получить эту самую личную выгоду и объединение распадается. То ли дробится, то ли теряет ориентир, но в любом случае, ее деятельность уже не имеет ни эффекта, ни смысла.
Выродиться может всё что угодно. Так что же тепрь не пытаться что-то сделать?

Поэтому, Ваша идея осуществима только если "один за всех и все за одного" и каждый готов пожертвовать личным, для достижения общего. Т.е. никто не уйдет, пока не будут довольны все до последнего участника.
Положа руку на сердце - Вы верите, что так возможно, при вот таких настроях в обществе, когда каждый готов уничтожить другого себе в угоду?
Не согласен. Полное единогласие не нужно. Какая-то часть всегда будет отваливаться по тем или иным причинам. Нужна "критическая масса".

А проблемы возникнут уже с самого начала, когда начнут выбирать лидера. Здесь просто нужно удачное стечение обстоятельств.
Кого выбрать?
Я бы предложил Вас. :) Энергии Вам не занимать, есть личная заинтересованность и ответственность (не каждый родитель рискнёт присутствовать на уроках своего ребёнка да ещё, не будучи педагогм, давать советы учительнице и при этом добиться результата!). Только одна незадача: Вы за то, чтобы безропотно сдавать деньги.:(
А если не в роли лидера, то в роли кого сможете участвовать в движении против поборов в школах? Вы сможете выполнять принятые решения?
 
Выродиться может всё что угодно. Так что же тепрь не пытаться что-то сделать?

Не согласен. Полное единогласие не нужно. Какая-то часть всегда будет отваливаться по тем или иным причинам. Нужна "критическая масса".

А проблемы возникнут уже с самого начала, когда начнут выбирать лидера. Здесь просто нужно удачное стечение обстоятельств.
Кого выбрать?
Я бы предложил Вас. :) Энергии Вам не занимать, есть личная заинтересованность и ответственность (не каждый родитель рискнёт присутствовать на уроках своего ребёнка да ещё, не будучи педагогм, давать советы учительнице и при этом добиться результата!). Только одна незадача: Вы за то, чтобы безропотно сдавать деньги.:(
А если не в роли лидера, то в роли кого сможете участвовать в движении против поборов в школах? Вы сможете выполнять принятые решения?

Я так смотрю тут народ уже до истерии и абсурда дошел в перепалках...
Кто мешает тебе просто не платить за то, что ты не хочешь оплачивать?
Зачем тебе общественное движение для этого? Начни с себя. Не надо прятаться за чужой спиной.
 
Я так смотрю тут народ уже до истерии и абсурда дошел в перепалках...
Кто мешает тебе просто не платить за то, что ты не хочешь оплачивать?
Зачем тебе общественное движение для этого? Начни с себя. Не надо прятаться за чужой спиной.
Испугались, что появится организация, которая сможет противостоять поборам?:D
Она непременно появится, т.к. в ней есть историческая необходимость. Будут в ней и свои руководители, и свои эксперты-юристы, и свои эксперты-экономисты и пр. специалисты и активисты. Даже без своих юродивых не обойдётся.:)
 
Испугались, что появится организация, которая сможет противостоять поборам?:D
Она непременно появится, т.к. в ней есть историческая необходимость. Будут в ней и свои руководители, и свои эксперты-юристы, и свои эксперты-экономисты и пр. специалисты и активисты. Даже без своих юродивых не обойдётся.:)

Испугалась, что именно юродивые там в основной массе и будут. Психически здоровым людям не нужна поддержка организации, чтобы что-то делать или не делать.
Когда мне что-то надо, я иду и делаю. При этом очень не люблю "профсоюзных деятелей", которые ни хрена не понимают в переговорном процессе и всегда все делают наихудшим из возможных способов. Именно такое ощущение у меня вызывают твои посты.
 
Я бы предложил Вас. :) Энергии Вам не занимать, есть личная заинтересованность и ответственность (не каждый родитель рискнёт присутствовать на уроках своего ребёнка да ещё, не будучи педагогм, давать советы учительнице и при этом добиться результата!). Только одна незадача: Вы за то, чтобы безропотно сдавать деньги.:(
А если не в роли лидера, то в роли кого сможете участвовать в движении против поборов в школах? Вы сможете выполнять принятые решения?

Ржачно :D Приглашать рефлекторное стадообразующее в таком качестве.
Хотя, в виде наглядного пособия для тренировки сторонников поборовыводителей было самое то! :D
 
Вы должны были слышать о существовании ООО, АО, кооперативах в конце концов.
Люди научились объединять капиталы еще лет 500 назад, когда началось торговое мореплавание. Это вынужден шаг, ибо одному карабль не снарядить. Взаимоотношения между партнерами прописывают в уставе. И какие бы ни были амбиции, каждый участник подчинается органу, который принимает решение.

Тут тоже ситуция вынужденная. Мы не выбираем с кем учиться, коллег, соседей, но надо вместе сосуществовать, примать решения, объеденять капитал и т.д.

Ни вы, ни я тут ничего нового не придумаем.

ООО, АО, кооперативы - предполагают объединение с целью увеличения прибыли их членов или снижение расходов (кооп.)
Во всех этих формах предполагаются расходы на содержание управленческого аппарата или из прибыли, или за счет взносов участников.
Применительно к школе:
Это неприбыльное предприятие.
1. Если объединение создается в форме того же кооператива, то к существующим взносам на нужды, которые все таки никуда не денутся, добавляются дополнительные расходы на содержание и оплату должностей в том же кооперативе.
2. Если обойтись без оплаты, как общественная организация, то все равно, кому-то нужно тратить свое время, силы и т.д. но бесплатно.
В первом случае, какой экономический смысл в таком кооперативе, если по сути и экономии никакой не получится?
Во втором - чем это будет отличаться от деятельности тех же родительских комитетов, которых все клянут?
И кому надо заниматься этой неблагодарной деятельностью, да еще и выгребать за это от всех и вся?

Дальше: те родители, которые не хотят платить никогда и ни за что, не станут также платить и в составе объединения, ни за нужды, ни за содержание объединения. Значит эти дополнительно возникшие расходы опять таки ложатся все на тех же сознательных и добросовестных плательщиков.
Как Вы предполагаете урегулировать этот момент?
Те кто не хотели вникать и тратить свое время, на школьные собрания, точно так же не станут вникать в деятельность объединения (на их же благо) и тратить свое время, чтобы хоть в интернете почитать Ваши, к примеру, отчеты. А посему автоматом, как это у нас принято, оклеймят -"фуфлыжники и аферисты", ну по тому же принципу, как критикуется деятельность родительских комитетов.

Еще другой момент: учеба в школе - явление временное, поэтому и активность отдельных личностей будет иметь очень неравномерный характер.
Вот у нас в прошлом году, 3-й класс, с которым мы делим один кабинет, предложили нам повесить жалюзи, чтобы солнце не слепило глаза и не создавало блики на доске, разделив расходы на два класса.
Вот мы договаривались, договаривались (это был конец года), а уже в начале этого года, они откровенно морозятся от вопроса, который сами подняли. Потому что в этом году они заканчивают начальную школу и рассуждают так, что год они потерпят, а в следующем будет другой кабинет.
Т.е. интересы отдельных участников внутри объединения могут стремительно и кардинально изменяться даже в рамках учебного срока.

Короче, вопросов больше чем ответов...
И без сознательности и доверия они нерешаемы.



А проблемы возникнут уже с самого начала, когда начнут выбирать лидера. Здесь просто нужно удачное стечение обстоятельств.
Кого выбрать?
Я бы предложил Вас. Энергии Вам не занимать, есть личная заинтересованность и ответственность (не каждый родитель рискнёт присутствовать на уроках своего ребёнка да ещё, не будучи педагогм, давать советы учительнице и при этом добиться результата!). Только одна незадача: Вы за то, чтобы безропотно сдавать деньги.
А если не в роли лидера, то в роли кого сможете участвовать в движении против поборов в школах? Вы сможете выполнять принятые решения?


У меня лично нет проблем с поборами, потому что с таковыми не сталкиваюсь, во всяком случае в тех патологических формах, которые тут описывают.
А если вдруг выскакивают какие-то вопросы, то я их решаю (естественно в рамках своих собственных интересов) и мне для этого не нужно кого-то убеждать в правильности своих решений, перед кем-то отчитываться или оправдываться.

Так зачем мне хлопотная, некомфортная, лишняя и не нужная возня с решением каких-то еще вопросов, кроме моих? :)
 
Останнє редагування:
ООО, АО, кооперативы - предполагают объединение с целью увеличения прибыли их членов или снижение расходов (кооп.)
Во всех этих формах предполагаются расходы на содержание управленческого аппарата или из прибыли, или за счет взносов участников.
Применительно к школе:
Это неприбыльное предприятие.
1. Если объединение создается в форме того же кооператива, то к существующим взносам на нужды, которые все таки никуда не денутся, добавляются дополнительные расходы на содержание и оплату должностей в том же кооперативе.
2. Если обойтись без оплаты, как общественная организация, то все равно, кому-то нужно тратить свое время, силы и т.д. но бесплатно.
В первом случае, какой экономический смысл в таком кооперативе, если по сути и экономии никакой не получится?
Во втором - чем это будет отличаться от деятельности тех же родительских комитетов, которых все клянут?
И кому надо заниматься этой неблагодарной деятельностью, да еще и выгребать за это от всех и вся?

Дальше: те родители, которые не хотят платить никогда и ни за что, не станут также платить и в составе объединения, ни за нужды, ни за содержание объединения. Значит эти дополнительно возникшие расходы опять таки ложатся все на тех же сознательных и добросовестных плательщиков.
Как Вы предполагаете урегулировать этот момент?
Те кто не хотели вникать и тратить свое время, на школьные собрания, точно так же не станут вникать в деятельность объединения (на их же благо) и тратить свое время, чтобы хоть в интернете почитать Ваши, к примеру, отчеты. А посему автоматом, как это у нас принято, оклеймят -"фуфлыжники и аферисты", ну по тому же принципу, как критикуется деятельность родительских комитетов.

Еще другой момент: учеба в школе - явление временное, поэтому и активность отдельных личностей будет иметь очень неравномерный характер.
Вот у нас в прошлом году, 3-й класс, с которым мы делим один кабинет, предложили нам повесить жалюзи, чтобы солнце не слепило глаза и не создавало блики на доске, разделив расходы на два класса.
Вот мы договаривались, договаривались (это был конец года), а уже в начале этого года, они откровенно морозятся от вопроса, который сами подняли. Потому что в этом году они заканчивают начальную школу и рассуждают так, что год они потерпят, а в следующем будет другой кабинет.
Т.е. интересы отдельных участников внутри объединения могут стремительно и кардинально изменяться даже в рамках учебного срока.

Короче, вопросов больше чем ответов...
И без сознательности и доверия они нерешаемы.






У меня лично нет проблем с поборами, потому что с таковыми не сталкиваюсь, во всяком случае в тех патологических формах, которые тут описывают.
А если вдруг выскакивают какие-то вопросы, то я их решаю (естественно в рамках своих собственных интересов) и мне для этого не нужно кого-то убеждать в правильности своих решений, перед кем-то отчитываться или оправдываться.

Так зачем мне хлопотная, некомфортная, лишняя и не нужная возня с решением каких-то еще вопросов, кроме моих? :)

Я привел вам пример того, как люди объеденяются. Кикие цели у них стоят не так важно, важно что они единые для всех участноков.
Насчет комитетов. Мне ненра то, что они ручные. Я вам уже говорил, у меня вопрос один - почему эти батьківські ради намечая с директором и учителями, пусть правильные закупки(про лишние, которых не мало, я вообще молчу) не направляют свои требования в горсовет, а бегом бегут к родителям???
Покажите хоть один такой запрос - мы, БР такой то школы, на открытом заседании рассмотрели отчет комиссии о текущих и плановых потребностях школы на 2014 год. Смета утверденныя директором школы состаляет 300 000грн. Просим заложить эту сумму в расходную часть горбюджета на 2014 год.
И покажите ответ горсоветам- денег не дадим.
И только после этого пусть обращаются к родителям с просьбой помочь материально.
Пусть директор вместе с головой БР, соберут родителей-меценатов, зачитают свои обращения, отказы в финансировании, с горсовета, минобразования, фондов Пинчука, Ахметова и Фельдмана, подытожат, что партия регионов хер ложила на вас и ваших детей, на вас дорогие одна надежла. Дайте денег. После этого разведут костер во дворе и сожгут в нем портреты Добкина, Гернеса, головы райадминистрации, депутата Святашв, президента и прочих, а вместо них повесят портреты родителей и памятные доски с их фамилиями.
А получается родителей-меценатов охранник на порог школы не пускает, а этих уебков с хлебом солью встречают и в ноги кланяются.
Схуяли я вас спрашиваю??

На счет оплаты общественникам я не возражаю, но та же Лаура грит - не надо. Это не принципово. Каждый коллектив пусть сам решает.

На счет ******ов, которые просто против всех. Поверьте, при справедливой, прозрачной и ненавязчивой системе, таких будет один на десять школ.
 
Назад
Зверху Знизу