Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
А что здесь такого?Я ,когда была класс.руковод. ,тоже звонила.Мне даже в голову не приходило ,что я могу обеднеть на пару грв.
Кому деньги нужны, тот за клиентом и бегает.
интересная мысль
а кем Вы предлагаете передавать, если родители не являются на глаза? почтальоном?![]()
Сколько дочке лет? Это точно не подростковый розыгрыш? Может быть подделали почерк учительницы по причине, что деньги нужны на что-то, на что стесняется просить?меня только что порадовала дочка "запиской" из школы. требуют сдать 240гр за 9,10 и 11 месяцы этого года. не плачу принципиально. просто не хочу, а вникать и разбираться некогда
меня только что порадовала дочка "запиской" из школы. требуют сдать 240гр за 9,10 и 11 месяцы этого года. не плачу принципиально. просто не хочу, а вникать и разбираться некогда
Вот и я не понимаю, почему я деньги от своих детей отнять должен и чужой тетке отдать их?
А что здесь такого?Я ,когда была класс.руковод. ,тоже звонила.Мне даже в голову не приходило ,что я могу обеднеть на пару грв.
конечно понимаю....
А вот осознанность насильно не пробуждают. Это дело индивидуальное. Невозможно всех сразу сделать счастливыми и привести к общему знаменателю. Каждый приходит к осознанности в свое время, по мере собственного развития. Вам же не приходит в голову идея, все человечество сделать одного возраста, ну чтобы, например, решить извечный конфликт поколений? Нелепо, неправда ли?
Если тянуть за уши, то фигня получается, как та, когда "кухарке" дали "управлять государством" - до сих пор отрыгиваем...
И реальность у каждого индивидуальна - как только вы приходите к новой ступени осознанности, так вокруг вас и реальность меняется. Это гораздо проще чем "воевать", "контролировать", не требует затрат сил, а страх что ты "***" становится бессмысленным и забавным.... но поймете это, только когда дойдете сами.
Моя Вам рекомендация - выходите из стада.
Пы.Сы. покажите пожалуйста, где я призывала молча платить, не вникая и не зная?![]()
А что здесь такого?Я ,когда была класс.руковод. ,тоже звонила.Мне даже в голову не приходило ,что я могу обеднеть на пару грв.
Так не я же вопила).Спрашивайте у тех,кто вопит))))Если вы настолько богатая, что не считаете мобильные расходы, почему тогда учителя вопят постоянно о низких харплатах?
не знаю, не знаю.... учитель не телефонистка... обзвонить 30 человек - тот еще геморрой, даже без учета затрат собственных средст
Для учителя мой ребенок - работа
Учитель не телефонистка, но вполне кассир или коллектор?...
А откуда вывод, что не являются на глаза?.. или ты думаешь, что если записку передать, то те, кто не показываются, обязательно отреагируют?...ясно же, что подобным образом происходит пусть и скрытое, но давление...
Понять вас вообще не просто
Т.е. мне надо дойти до такого уровня просветления, при котором существующий расклад я буду считать нормальным?
Учитель не телефонистка, но вполне кассир или коллектор?...
ОМГ... определись уже, что для учителя работа: ребенок или сбор денег?
Это хорошо, что учитель уважает Вас и Вашего ребёнка. Она и оценку ему получше поставит, и сторону его в конфликте с другими детьми примет.не знаю, не знаю.... учитель не телефонистка... обзвонить 30 человек - тот еще геморрой, даже без учета затрат собственных средств
Я всегда перезваниваю учителям, воспитателям моего ребенка, потому что это касается МОЕГО ребенка. Работа, знаете ли, дело временное - сегодня одна, завтра другая. Для учителя мой ребенок - работа. Именно поэтому мы, родители, должны выкладываться больше для своих детей, чем учителя для работы.
Зато, я всегда могу быть уверена, что учитель позвонит мне не только когда это нужно будет ему, а и в тех случаях, когда это будет важно для меня, даже когда у учителя останутся последние копейки на счету, он может позвонить мне, не опасаясь остаться без связи.... так всегда и происходит, мне так вполне комфортно.
Я уважаю учителя и его труд - учитель уважает меня и моего ребенка.![]()
Это хорошо, что учитель уважает Вас и Вашего ребёнка. Она и оценку ему получше поставит, и сторону его в конфликте с другими детьми примет.![]()
Думаю, Ваш ребёнок заслужил в этой жизни больше любви, заботы и счастья, чем его одноглассники, потому что его мама - это Вы, и Вы всегда перезваниваете учительнице.![]()
+1Это хорошо, что учитель уважает Вас и Вашего ребёнка. Она и оценку ему получше поставит, и сторону его в конфликте с другими детьми примет.
Думаю, Ваш ребёнок заслужил в этой жизни больше любви, заботы и счастья, чем его одноглассники, потому что его мама - это Вы, и Вы всегда перезваниваете учительнице.![]()
+1
Мы в школе всегда таких детей недолюбливали и всячески свои чувства проявляли.
Не поверите, но расклад вокруг Вас меняется в зависимости от степени Вашего просветления.
Именно поэтому я призываю к тому, чтобы каждый искал причину своих недовольств в себе, прежде всего.
Ну да ладно.... не напрягайтесь сильно. Всему свое время, все нужно постигать постепенно....
Я с вас улыбаюсь.![]()
Вы никогда не держали в руках угря или налима? Такие ******и изворотливые![]()
Кстати, это идея. Можно проводить такие духовные практики, учить людей не видеть ту **** в которой мы живем. Еще лучше таблеточки сделать, как в матрице.
Выпил и дороги сразу гладкие, врачи лечат, учителя учат, а чиновники на велосипедах с рюкзаками на плечах.![]()
наверное тоже будет создавать ОТК в школеочень интересно, что дальше с ними делать будете
Заботиться о детях можно по-разному. Да и дети разные. Кому-то нужно постоянное присутствие родителей рядом, другим - не обязательно. Мне, например, не очевидно, что позитивные перемены с восприятием учительницы произошли из-за того, что та стала себя иначе вести. Хоть она и взрослый человек, вряд ли можно "старую собаку обучить новым трюкам". Наличие постороннего человека на уроках могло, конечно, уменьшить давление на детей (при взрослых не покричишь), но ведь и дети могут вести себя иначе, если в классе есть кто-то кроме них и учительницы. Кроме того, Вашае присутствие на уроках придало ребёнку уверенности (чисто психологическая составляющая независимо от предмета). А хорошее состояние духа и позитивное настроение послужили одним из факторов лучшего усвоения предмета. Когда ребёнок начал этот предмет понимать (у него стало получаться), всё стало на свои места.примитивный шаблон
Не помню, говорила ли я Вам, что мне плевать на оценки? Я тщательно отслеживаю заинтересованность в предмете и его понимание ребенком.
Это и есть показатель хорошей работы учителя.
В прошлом году у нас была проблема с одним важным предметом, не обратить внимание на который было нельзя. Шестилетний ребенок избегал уроков. Пришлось вмешаться: раз в неделю или в две (когда получалось по работе) сидела на этих уроках.
Оказалось, что учитель очень формально подходил к работе с первоклашками, без души, так сказать и с определенной долей раздражения. Ребенок это чувствует и учителя в свою очередь не воспринимает. Как результат - не воспринимает и все то, что учитель пытается вещать. Не испытывает интереса к предмету. Хотя во время занятий дома со мной - все нормально получается.
Вот это пострашнее каких-то там оценок. Такое запускать нельзя. Это накапливается и выливается в неприятие предмета в будущем.
Пришлось проводить определенную работу с учителем.
Это не просто, учитывая, что учитель - более чем взрослый человек, вполне уверенный в своем превосходстве и компетентности.
Работа длилась практически весь прошлый учебный год. Некоторые родители были в отчаянии, одна мамочка уже подумывала перевестись в другую школу. Пришлось даже применять некоторые шокирующие приемы для встряски учителя (все в рамках УК и этики)
Но это пошло на пользу и учителю и детям.
В этом году картина совсем другая - ребенку интересно, новый материал усваивается и воспринимается на уроке, дома только закрепляем. С уроков ускользать больше не пытается. И даже вызвалась взять дополнительное задание для участия в конкурсе по данному предмету.
А учитель стала улыбаться!!! Чего не случалось в прошлом году.
Я довольна результатом. При этом я не потратила ни копейки. Только определенное время, некоторые знания и опыт.
Что касается конфликтов, то я могу сильно вмешаться, если с ребенком пытается конфликтовать взрослый.
Во всех остальных случаях, мы просто обсуждаем ситуации с ребенком, разбираем и решаем, как можно их исправить силами самого ребенка.
Представьте что было бы с учительницей, если бы ей каждый день звонил бы хотя бы один родитель каждого её ученика.Нет, не так, наоборот: я перезваниваю учительнице потому, что мой ребенок заслужил в этой жизни мое внимание, участие, любовь, заботу и уверенность, что маме с папой не безразличны ее маленькие проблемы и радости.![]()
Их такому учат. Иначе что же это за юрист, который не сумеет помочь клиенту решить сложную ситуацию.![]()
прям как юристы?