Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Поборы родителей в школе

  • Автор теми Автор теми Katya+
  • Дата створення Дата створення
похоже, есть раз регулярно денег просят
 
Кому деньги нужны, тот за клиентом и бегает.

Вы так это пишите, как будто деньги лично для себя учителями собираются. деньги нужны не учителям, а детям на определенные блага, которые бедное государство даровать не может.
 
интересная мысль
а кем Вы предлагаете передавать, если родители не являются на глаза? почтальоном? :)

А откуда вывод, что не являются на глаза?.. или ты думаешь, что если записку передать, то те, кто не показываются, обязательно отреагируют?...ясно же, что подобным образом происходит пусть и скрытое, но давление...
 
меня только что порадовала дочка "запиской" из школы. требуют сдать 240гр за 9,10 и 11 месяцы этого года. не плачу принципиально. просто не хочу, а вникать и разбираться некогда
Сколько дочке лет? Это точно не подростковый розыгрыш? Может быть подделали почерк учительницы по причине, что деньги нужны на что-то, на что стесняется просить?
 
меня только что порадовала дочка "запиской" из школы. требуют сдать 240гр за 9,10 и 11 месяцы этого года. не плачу принципиально. просто не хочу, а вникать и разбираться некогда

Я Вами восхищен и горжусь! Честно. Каждый бы так.

В Полтаве родственница ходит в школу - денег не сдают вообще. Тем не менее, школа выглядит отлично, классы укомплектованы.
Ах, да - на уроках труда не онанизмом под ЖК-панель занимаются, а именно Трудом.

Вот и я не понимаю, почему я деньги от своих детей отнять должен и чужой тетке отдать их?

Не реагируйте, это отписываются представители одной из древнейших профессий, которым, конечно же, не пристало считать расходы на сотовую связь, ибо родители оплатят все втройне.

А что здесь такого?Я ,когда была класс.руковод. ,тоже звонила.Мне даже в голову не приходило ,что я могу обеднеть на пару грв.

Если вы настолько богатая, что не считаете мобильные расходы, почему тогда учителя вопят постоянно о низких харплатах?
 
конечно понимаю....
А вот осознанность насильно не пробуждают. Это дело индивидуальное. Невозможно всех сразу сделать счастливыми и привести к общему знаменателю. Каждый приходит к осознанности в свое время, по мере собственного развития. Вам же не приходит в голову идея, все человечество сделать одного возраста, ну чтобы, например, решить извечный конфликт поколений? Нелепо, неправда ли? ;)
Если тянуть за уши, то фигня получается, как та, когда "кухарке" дали "управлять государством" - до сих пор отрыгиваем...
И реальность у каждого индивидуальна - как только вы приходите к новой ступени осознанности, так вокруг вас и реальность меняется. Это гораздо проще чем "воевать", "контролировать", не требует затрат сил, а страх что ты "***" становится бессмысленным и забавным.... но поймете это, только когда дойдете сами.
Моя Вам рекомендация - выходите из стада.

Пы.Сы. покажите пожалуйста, где я призывала молча платить, не вникая и не зная? :)

Понять вас вообще не просто:confused:
Т.е. мне надо дойти до такого уровня просветления, при котором существующий расклад я буду считать нормальным?

А к чему вы призываете?
 
А что здесь такого?Я ,когда была класс.руковод. ,тоже звонила.Мне даже в голову не приходило ,что я могу обеднеть на пару грв.

не знаю, не знаю.... учитель не телефонистка... обзвонить 30 человек - тот еще геморрой, даже без учета затрат собственных средств
Я всегда перезваниваю учителям, воспитателям моего ребенка, потому что это касается МОЕГО ребенка. Работа, знаете ли, дело временное - сегодня одна, завтра другая. Для учителя мой ребенок - работа. Именно поэтому мы, родители, должны выкладываться больше для своих детей, чем учителя для работы.
Зато, я всегда могу быть уверена, что учитель позвонит мне не только когда это нужно будет ему, а и в тех случаях, когда это будет важно для меня, даже когда у учителя останутся последние копейки на счету, он может позвонить мне, не опасаясь остаться без связи.... так всегда и происходит, мне так вполне комфортно.
Я уважаю учителя и его труд - учитель уважает меня и моего ребенка. :)
 
не знаю, не знаю.... учитель не телефонистка... обзвонить 30 человек - тот еще геморрой, даже без учета затрат собственных средст

Для учителя мой ребенок - работа

Учитель не телефонистка, но вполне кассир или коллектор?...
ОМГ... определись уже, что для учителя работа: ребенок или сбор денег?
 
Учитель не телефонистка, но вполне кассир или коллектор?...

Учитель нынче - щестерка бандитов-вымогателей О.Деменко и Г.Кернеса.

Повторюсь, это не проблема Минобразования, ибо те же Полтавчане и Киевляне денег в школы не несут.
Значит, проблема конкретно у нас в Городе.
 
А откуда вывод, что не являются на глаза?.. или ты думаешь, что если записку передать, то те, кто не показываются, обязательно отреагируют?...ясно же, что подобным образом происходит пусть и скрытое, но давление...

Я думаю, что писать записки совершенно нелогично, если родители регулярно бывают в школе и общаются с учителем, с той целью, чтобы быть в курсе дел своего ребенка.
А записка, это лишь способ достучаться, привлечь внимание. И не надо впадать в паранойю, во всем видя давление ;)
Есть одна интересная закономерность: больше всех не доверяет тот кто врет; тот кто прячется всегда видит погоню, эгоист всегда жалуется на недостаток заботы по отношению к себе, лентяй окружающих обвиняет в безделии... и т.д.



Понять вас вообще не просто:confused:
Т.е. мне надо дойти до такого уровня просветления, при котором существующий расклад я буду считать нормальным?

Не поверите, но расклад вокруг Вас меняется в зависимости от степени Вашего просветления.
Именно поэтому я призываю к тому, чтобы каждый искал причину своих недовольств в себе, прежде всего.

Ну да ладно.... не напрягайтесь сильно. Всему свое время, все нужно постигать постепенно....

Учитель не телефонистка, но вполне кассир или коллектор?...
ОМГ... определись уже, что для учителя работа: ребенок или сбор денег?

Ну пошевели мозгами уже сама. Все же так просто
 
Останнє редагування:
не знаю, не знаю.... учитель не телефонистка... обзвонить 30 человек - тот еще геморрой, даже без учета затрат собственных средств
Я всегда перезваниваю учителям, воспитателям моего ребенка, потому что это касается МОЕГО ребенка. Работа, знаете ли, дело временное - сегодня одна, завтра другая. Для учителя мой ребенок - работа. Именно поэтому мы, родители, должны выкладываться больше для своих детей, чем учителя для работы.
Зато, я всегда могу быть уверена, что учитель позвонит мне не только когда это нужно будет ему, а и в тех случаях, когда это будет важно для меня, даже когда у учителя останутся последние копейки на счету, он может позвонить мне, не опасаясь остаться без связи.... так всегда и происходит, мне так вполне комфортно.
Я уважаю учителя и его труд - учитель уважает меня и моего ребенка. :)
Это хорошо, что учитель уважает Вас и Вашего ребёнка. Она и оценку ему получше поставит, и сторону его в конфликте с другими детьми примет.:)
Думаю, Ваш ребёнок заслужил в этой жизни больше любви, заботы и счастья, чем его одноглассники, потому что его мама - это Вы, и Вы всегда перезваниваете учительнице.:)
 
Это хорошо, что учитель уважает Вас и Вашего ребёнка. Она и оценку ему получше поставит, и сторону его в конфликте с другими детьми примет.:)

примитивный шаблон

Не помню, говорила ли я Вам, что мне плевать на оценки? Я тщательно отслеживаю заинтересованность в предмете и его понимание ребенком.
Это и есть показатель хорошей работы учителя.
В прошлом году у нас была проблема с одним важным предметом, не обратить внимание на который было нельзя. Шестилетний ребенок избегал уроков. Пришлось вмешаться: раз в неделю или в две (когда получалось по работе) сидела на этих уроках.
Оказалось, что учитель очень формально подходил к работе с первоклашками, без души, так сказать и с определенной долей раздражения. Ребенок это чувствует и учителя в свою очередь не воспринимает. Как результат - не воспринимает и все то, что учитель пытается вещать. Не испытывает интереса к предмету. Хотя во время занятий дома со мной - все нормально получается.

Вот это пострашнее каких-то там оценок. Такое запускать нельзя. Это накапливается и выливается в неприятие предмета в будущем.
Пришлось проводить определенную работу с учителем.
Это не просто, учитывая, что учитель - более чем взрослый человек, вполне уверенный в своем превосходстве и компетентности.
Работа длилась практически весь прошлый учебный год. Некоторые родители были в отчаянии, одна мамочка уже подумывала перевестись в другую школу. Пришлось даже применять некоторые шокирующие приемы для встряски учителя (все в рамках УК и этики :D )

Но это пошло на пользу и учителю и детям.
В этом году картина совсем другая - ребенку интересно, новый материал усваивается и воспринимается на уроке, дома только закрепляем. С уроков ускользать больше не пытается. И даже вызвалась взять дополнительное задание для участия в конкурсе по данному предмету.

А учитель стала улыбаться!!! Чего не случалось в прошлом году.
Я довольна результатом. При этом я не потратила ни копейки. Только определенное время, некоторые знания и опыт.

Что касается конфликтов, то я могу сильно вмешаться, если с ребенком пытается конфликтовать взрослый.
Во всех остальных случаях, мы просто обсуждаем ситуации с ребенком, разбираем и решаем, как можно их исправить силами самого ребенка.

Думаю, Ваш ребёнок заслужил в этой жизни больше любви, заботы и счастья, чем его одноглассники, потому что его мама - это Вы, и Вы всегда перезваниваете учительнице.:)

Нет, не так, наоборот: я перезваниваю учительнице потому, что мой ребенок заслужил в этой жизни мое внимание, участие, любовь, заботу и уверенность, что маме с папой не безразличны ее маленькие проблемы и радости. :угу:
 
Это хорошо, что учитель уважает Вас и Вашего ребёнка. Она и оценку ему получше поставит, и сторону его в конфликте с другими детьми примет.:)
Думаю, Ваш ребёнок заслужил в этой жизни больше любви, заботы и счастья, чем его одноглассники, потому что его мама - это Вы, и Вы всегда перезваниваете учительнице.:)
+1:клас:
Мы в школе всегда таких детей недолюбливали и всячески свои чувства проявляли.
 
Не поверите, но расклад вокруг Вас меняется в зависимости от степени Вашего просветления.
Именно поэтому я призываю к тому, чтобы каждый искал причину своих недовольств в себе, прежде всего.

Ну да ладно.... не напрягайтесь сильно. Всему свое время, все нужно постигать постепенно....

Я с вас улыбаюсь. :-)
Вы никогда не держали в руках угря или налима? Такие ******и изворотливые:yahoo:

Кстати, это идея. Можно проводить такие духовные практики, учить людей не видеть ту **** в которой мы живем. Еще лучше таблеточки сделать, как в матрице.
Выпил и дороги сразу гладкие, врачи лечат, учителя учат, а чиновники на велосипедах с рюкзаками на плечах.:клас:
 
Я с вас улыбаюсь. :-)
Вы никогда не держали в руках угря или налима? Такие ******и изворотливые:yahoo:

:D
прям как юристы?

Кстати, это идея. Можно проводить такие духовные практики, учить людей не видеть ту **** в которой мы живем. Еще лучше таблеточки сделать, как в матрице.
Выпил и дороги сразу гладкие, врачи лечат, учителя учат, а чиновники на велосипедах с рюкзаками на плечах.:клас:

про запросы Ваши лучше расскажите
очень интересно, что дальше с ними делать будете :)
 
очень интересно, что дальше с ними делать будете
наверное тоже будет создавать ОТК в школе :D
учитель обязан сам доносить до учеников предмет так,, что бы
им было хотя бы понятно. про интересно - умолчу.
вы врачей тоже так настойчиво ОТКашничаете ? :)
 
примитивный шаблон

Не помню, говорила ли я Вам, что мне плевать на оценки? Я тщательно отслеживаю заинтересованность в предмете и его понимание ребенком.
Это и есть показатель хорошей работы учителя.
В прошлом году у нас была проблема с одним важным предметом, не обратить внимание на который было нельзя. Шестилетний ребенок избегал уроков. Пришлось вмешаться: раз в неделю или в две (когда получалось по работе) сидела на этих уроках.
Оказалось, что учитель очень формально подходил к работе с первоклашками, без души, так сказать и с определенной долей раздражения. Ребенок это чувствует и учителя в свою очередь не воспринимает. Как результат - не воспринимает и все то, что учитель пытается вещать. Не испытывает интереса к предмету. Хотя во время занятий дома со мной - все нормально получается.

Вот это пострашнее каких-то там оценок. Такое запускать нельзя. Это накапливается и выливается в неприятие предмета в будущем.
Пришлось проводить определенную работу с учителем.
Это не просто, учитывая, что учитель - более чем взрослый человек, вполне уверенный в своем превосходстве и компетентности.
Работа длилась практически весь прошлый учебный год. Некоторые родители были в отчаянии, одна мамочка уже подумывала перевестись в другую школу. Пришлось даже применять некоторые шокирующие приемы для встряски учителя (все в рамках УК и этики :D )

Но это пошло на пользу и учителю и детям.
В этом году картина совсем другая - ребенку интересно, новый материал усваивается и воспринимается на уроке, дома только закрепляем. С уроков ускользать больше не пытается. И даже вызвалась взять дополнительное задание для участия в конкурсе по данному предмету.

А учитель стала улыбаться!!! Чего не случалось в прошлом году.
Я довольна результатом. При этом я не потратила ни копейки. Только определенное время, некоторые знания и опыт.

Что касается конфликтов, то я могу сильно вмешаться, если с ребенком пытается конфликтовать взрослый.
Во всех остальных случаях, мы просто обсуждаем ситуации с ребенком, разбираем и решаем, как можно их исправить силами самого ребенка.
Заботиться о детях можно по-разному. Да и дети разные. Кому-то нужно постоянное присутствие родителей рядом, другим - не обязательно. Мне, например, не очевидно, что позитивные перемены с восприятием учительницы произошли из-за того, что та стала себя иначе вести. Хоть она и взрослый человек, вряд ли можно "старую собаку обучить новым трюкам". Наличие постороннего человека на уроках могло, конечно, уменьшить давление на детей (при взрослых не покричишь), но ведь и дети могут вести себя иначе, если в классе есть кто-то кроме них и учительницы. Кроме того, Вашае присутствие на уроках придало ребёнку уверенности (чисто психологическая составляющая независимо от предмета). А хорошее состояние духа и позитивное настроение послужили одним из факторов лучшего усвоения предмета. Когда ребёнок начал этот предмет понимать (у него стало получаться), всё стало на свои места.
Возможно, через год были бы такие же результаты, если бы Вы и не вмешивались. Это как учиться говорить. Отдайте всех детей логопеду. И они через год будут произносить всё как надо. Только и без логопеда через год многие из них произносили бы всё как надо.

Нет, не так, наоборот: я перезваниваю учительнице потому, что мой ребенок заслужил в этой жизни мое внимание, участие, любовь, заботу и уверенность, что маме с папой не безразличны ее маленькие проблемы и радости. :угу:
Представьте что было бы с учительницей, если бы ей каждый день звонил бы хотя бы один родитель каждого её ученика.
На пару минут хотя бы(а то и больше, с просьбой уточнить что и как по каждому предмету, поведеине, что задали). Час в день только на болтовню. И то, могут позвонить когда-угодно. А кто-то обидется, что учительница на пропущенный звонок не перезвонила.:)

Их такому учат. Иначе что же это за юрист, который не сумеет помочь клиенту решить сложную ситуацию.
 
Назад
Зверху Знизу