Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Поборы родителей в школе

  • Автор теми Автор теми Katya+
  • Дата створення Дата створення
Пы.Пы.Сы. Вы знаете, что по новому кодексу, даже легкие телесные=уголовное наказание
как юрист не смог пройти мимо.
это было в УК и 1962г. (на сегодня почти весь не действует. принят УК 2001г.)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Стаття 106. Умисне легке тілесне ушкодження

Умисне легке тілесне ушкодження, що спричинило короткочасний розлад здоров'я або короткочасну втрату працездатності, -

карається позбавленням волі на строк до одного року або виправними роботами на той же строк.

Умисне легке тілесне ушкодження без наслідків, зазначених в частині 1 цієї статті, -

карається виправними роботами на строк до шести місяців або штрафом до сорока мінімальних розмірів заробітної плати або громадською доганою.

(Із змінами, внесеними згідно з Указом Президії
Верховної Ради Української РСР від 12.01.83 р. N 4571-X;
Законом України від 08.02.95 р. N 41/95-ВР)
Стаття 107. Побої і мордування

Умисне нанесення удару, побоїв або вчинення інших насильницьких дій, які завдали фізичного болю, -

карається виправними роботами на строк до шести місяців або штрафом до сорока мінімальних розмірів заробітної плати або громадською доганою.

Ті самі діяння, що носять характер мордування, -

караються позбавленням волі на строк до трьох років.

(Із змінами, внесеними згідно з Указом Президії
Верховної Ради Української РСР від 12.01.83 р. N 4571-X;
Законом України від 08.02.95 р. N 41/95-ВР)
 
А зачем МФУ в каждый кабинет?
В началке имеет смысл покупать МФУ в каждый кабинет, ибо теперь, с запретом большинства тетрадей на печатной основе, необходимо распечатывать раздаточный материал. Просто писать в тетрадях (так, как мы когда-то писали), дети уже разучились, да и по программе на письмо выделено гораздо меньше времени, нежели при СССР.
 
В началке имеет смысл покупать МФУ в каждый кабинет
Зачем? Одного на всю школу недостаточно? Учителя не умеют пользоваться им по очереди не в учебное время?

Просто писать в тетрадях (так, как мы когда-то писали), дети уже разучились
Так и мы не сразу после рождения умели. Нас учили. А дети какого возраста успели разучиться писать в школе?

да и по программе на письмо выделено гораздо меньше времени, нежели при СССР.
Я пока не понимаю, как связано меньшее количество часов на письмо с необходимостью регулярно что-то печатать в каждом кабинете. Дети плохо пишут, поэтому в тетради вклеивают листы с распечатанными сочинениями и диктантами?
 
хм....давно к этому призываю...
а все поют только про деньги в фонд школы да про учителей мздоимцев...
все верно. те кто думает головою - видит что поборы не идут туда куда надо. но переломить систему и отрезвить здающее стадо пытаюцца.
естессно в личных целях. чтобы самим не сдавать. папаня не сдает - неизвестно как оно повернет. а сказочка сдавала, потому что переживала что ребенка могут "завалить" и налепить троек.

так где призывы разобраться "на что и сколько мы сдаём" противоречат здравому смыслу?



В началке имеет смысл покупать МФУ в каждый кабинет, ибо теперь, с запретом большинства тетрадей на печатной основе, необходимо распечатывать раздаточный материал. Просто писать в тетрадях (так, как мы когда-то писали), дети уже разучились, да и по программе на письмо выделено гораздо меньше времени, нежели при СССР.
я уже писал ранее, что у нас тетрадка Петерсона по математике. делаем дом.задание. малой считает быстро, правильно. но вместо того, чтобы вписать результаты математических действий (которые он сделал в уме) - мы занимаемся письмом в обычную тетрадку - видимо компенсируем уменьшение часов на это дело).
к распечаткам отношусь скептически. имхо. как, собственно и к образованию на 70% отношусь скептически.
большинство проблем в образовании вырастает от безденежья. когда голодные учителя думают о рубле - об образовании, педагогике им думать тяжело.
плюс сюда невозможность применять современные методики в силу того же безденежья (не за свои же покупать проэктор, экран, колонки, пособия итд)
берут по 1.5 ****** чтобы заработать больше зарплаты - в итоге кувырком личная жизнь, возможность выложиться на 100% по читаемому предмету ...

НО! оправдывать этим поборы - суть неверно.
 
Останнє редагування:

та шо Вы говорите
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
... мои соболезнования...


это было в УК и 1962г. (на сегодня почти весь не действует. принят УК 2001г.)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Стаття 106. Умисне легке тілесне ушкодження

Умисне легке тілесне ушкодження, що спричинило короткочасний розлад здоров'я або короткочасну втрату працездатності, -

карається позбавленням волі на строк до одного року або виправними роботами на той же строк.

Умисне легке тілесне ушкодження без наслідків, зазначених в частині 1 цієї статті, -

карається виправними роботами на строк до шести місяців або штрафом до сорока мінімальних розмірів заробітної плати або громадською доганою.

(Із змінами, внесеними згідно з Указом Президії
Верховної Ради Української РСР від 12.01.83 р. N 4571-X;
Законом України від 08.02.95 р. N 41/95-ВР)
Стаття 107. Побої і мордування

Умисне нанесення удару, побоїв або вчинення інших насильницьких дій, які завдали фізичного болю, -

карається виправними роботами на строк до шести місяців або штрафом до сорока мінімальних розмірів заробітної плати або громадською доганою.

Ті самі діяння, що носять характер мордування, -

караються позбавленням волі на строк до трьох років.

(Із змінами, внесеними згідно з Указом Президії
Верховної Ради Української РСР від 12.01.83 р. N 4571-X;
Законом України від 08.02.95 р. N 41/95-ВР)

Спасибо, дружище, что не поленился :клас:
я, признаться, ждала, что меня doktor_7878 поправит, а то что-то давно мы его рекламу юр.услуг тут не встречали :)
 
все верно. те кто думает головою - видит что поборы не идут туда куда надо. но переломить систему и отрезвить здающее стадо пытаюцца.
естессно в личных целях. чтобы самим не сдавать. папаня не сдает - неизвестно как оно повернет. а сказочка сдавала, потому что переживала что ребенка могут "завалить" и налепить троек.

так где призывы разобраться "на что и сколько мы сдаём" противоречат здравому смыслу?

НЕ противоречат....но лечить запущенную гангрену словом божьим - это полумеры, согласитесь...

если параллельно и дружно задавать внятные вопросы налоговой, социальным службам, транспортным, домоправлениям и прочим министерствам - только тогда будет толк...

а так - ничего не будет... в школе не додадим - нам НДС повысят...эти ж ребята себя не обделят...:(
 
та шо Вы говорите
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
... мои соболезнования...




Спасибо, дружище, что не поленился :клас:
я, признаться, ждала, что меня doktor_7878 поправит, а то что-то давно мы его рекламу юр.услуг тут не встречали :)

А что тут делать? Не интересно. А в чем вас поправить?

З.ы. продвижение группы идет с трудом. Учительница(уже не молодая) на отрез отказывается ходить в инет. Охранник в школе как партизан. Стоит никого не пусает. Спрашиваю - на кого работаешь? - не скажу.
- кто тебе зарплату платит? Не скажу.
- какие служебные инструкции? Не скажу.

Конфликт переходит в новую фазу. Будет чего интересного отпишу.
 
а на кой ляд тогда директор вообще нужен в школе? выгнать его нафиг и поставить родительскую тройку главенствовать.

Директор школы как и любой руководитель должен руководить, т.е увязывать и организовывать взаимодействие между сотрудниками, службами, в том числе между родительской тройкуой и школьным советом. Если директор занимается всеми вопросами сам, то это не директор а обычный исполнитель на должности директора.



Извините, что выбрал местоимение. Просто не знал как правильно Ваш ник в нужном падеже написать: LyudmilaViktorovna-ы или LyudmilыViktorovnы.
Критикуете мужиков-бездельников. Думаете, что изоблечаете их, а на самом деле занимаетесь сублимацией. :)
а ведь на самом деле современный мужик как правило много и тяжело работает и куда проще решить вопрос кулаками и угрозами чем осмелиться пойти к директору и жалко проблеять о своих негодованиях



выберу главное. классик хорошо смотрит сквозь время (год написания 1896)
проблема поборов и решение ее путем обоснования их в виде "для нужд ребенка", "потому что щас 21 век и нужно то-то и то-то", "а чем мы хуже чем соседняя школа", "с директора требуют" и тому подобные - это лишь ложная аргументация. когда ложная аргументация становится ответом - это, если честно, страшно.
это сравни тому как шарлатан ставит больному диабетом диагноз. и вместо лечения назначает ему выкуривание ладаном и выливание воском. больной успокаивается - и что далее??? каждый день вместо "идти вперед" он проваливается в яму. когда "тикнет" время - начнется обратный отсчет...
также и при поборах в школах - "шарлатаны" ставят ложные диагнозы. делают ложные аргументации. к чему это приведет?

людмилавикторовна, я прошу вас не отвечать на этот пост и не цитировать - он предназначен не для вас - с вашей позицией все ясно. даже ясно что это не ваша позиция, но по какой-то причине - на хф вы ее продвигаете. это не важно.
что нужно делать? нужно научиться думать своей головой. отличать фигню от важного. поставить себя и свою семью, свое время и свои деньги во главу вопросов. и тогда станет ясно - кто, сколько и кому.
а разве LyudmilaViktorovna на об этом говорит?

Это всего лишь нужно:
- сделать дополнительный публичный раздел на уже существующем школьном сайте, в котором выкладывать ежемесячно таблички "приход-расходы", проекты со сметами будущих трат, сканы чеков, актов и прочих документов, текущее сальдо;
- распечатывать в единственном экземпляре часть этой информации (сальдо, приход-расход, список возможных трат) и вывешивать на доске объявлений в вестибюле;

У кого есть Сеть, смогут ознакомиться с информацией на сайте и перечислить деньги на указанный счёт, указав целевое назначение. У кого нет, смогут придти и прочитать. При желании смогут скачать очередной отчёт со сканами и распечатать лично.

Вместо разговоров со считающими свои деньги родителями, отнимающих драгоценное время директора, он сможет заниматься своими делами. Но для этого ему нужно будет самостоятельно освоить сканер, принтер, Word, Excel и админку сайта. Либо нанять квалифицированного секретаря и бухгалтера, если их ещё нет в штате. МФУ, на котором сканируются фото и печатаются списки учеников для сбора денег и вывоза на митинг в поддержку любимой партии, в школе уже есть.

PS: Предоставлять публичную и прозрачную информации о поступлениях и тратах благотворительных средств от школ требует закон. Нравиться директору, уговаривать его взять чёрный нал в обмен на уважение и соизволение показать, куда этот нал тратится, закон не требует.
сдалать для родителей прозрачной статистику приходов-расходов финансов крайне логично. Но как ни странно почему-то ни одному директору не смотря на увещевания многих родителей это не пришло в голову...
 
Останнє редагування:
сдалать для родителей прозрачной статистику приходов-расходов финансов крайне логично. Но как ни странно почему-то ни одному директору не смотря на увещевания многих родителей это не пришло в голову...
При чём здесь голова директора? Это обязанность школ по закону, ссылки на который вывесили на сайте каждой школы. Только они почему-то решили, что публичность и прозрачность информации — это ссылка на закон, требующий эти самые публичность и прозрачность.
 
При чём здесь голова директора?
похоже голова директора при том, что ею он отвечает за выполнение того или иного закона. А раз прозрачности нету в финансах - значит есть что прятать.
И на самом деле проблема значитально глубже. Ести статьи расходов о которые афишировать впринципи нельзя. Например взятки в гороно, за разрешение пуска котельной, санстанции, пожарника и куче других проверяющих. Хотя может я все придумываю и у нас как и в ГАИ все чисто и прозрачно
 
ну дак это ж спонтанный флейм. лень не успела сковать суставы пальцев...
а разве LyudmilaViktorovna на об этом говорит?
почти :ги: тока наоборот.

сдалать для родителей прозрачной статистику приходов-расходов финансов крайне логично. Но как ни странно почему-то ни одному директору не смотря на увещевания многих родителей это не пришло в голову...
может у директора есть стимул поступать нелогично? ;)
 
Я знаю кто там остальны, но сканави это адовая книга для детишек. Много лучей ненависти козлу, написавшему сей опус.
почему? :eek: мы о знаменитом еще в совковых времен решебнике? отличная книга :yahoo: собсно решали большей частью по ней (маткласс) - в институте на вступительных (на которых в качестве дополнительных вопросов задавали задачки далеко за рамками школьной программы) препода почти до истерики довел, никак не выходило поставить ниже пятерки :D, ну а на контрольные потом... просто просили не приходить ;)
 
и это естсессно финансовая и головная боль родителей

к сожалению пока система построена таким образом, что уйти от этого не получается. А чтобы уйти - нужны большие финансовые вложения.
Пример простой - знакомая работает на фирме с иностранным капиталом. И там нету понятия дать взятку кому либо из проверяющих. Есть понятие - устранить все замечания и привести в соответствие дела или послать в лес, использую грамотного юриста. В наших школах нету ни денег ни юристов
 
гыгы, у вас знакомый нещасный юрЫст?
поверьте - это не у всех так.

ну, не то чтобы очень знакомый, так, почти посторонний, но все равно обидно за человека - то ли просчитался в выборе профессии и не почувствовал, что это не его, то ли переоценил свои таланты, а может родители надавили, что мол юрист - это "хлебная" профессия.... ну, в образование сделали инвестиции, там же сами знаете какие условия, поборы.... и все это не окупилось :( - теперь невостребован :незнаю: все страдает от затруднений в материальном положении и вынужден даже приторговывать какими-то дешевыми ручками, чтобы хоть на омлет к ужину семье заработать :rolleyes:

а то, что не у всех одинаково - это я охотно верю :угу:
 
Назад
Зверху Знизу