Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Поборы родителей в школе

  • Автор теми Автор теми Katya+
  • Дата створення Дата створення
Какая там шлифовка, на них несколько слоев краски
Наилучшая реанимация парт - это замена ее деревянных частей (столешница, сиденье, спинка), но это же хлопотно, никто не хочет возиться, вот и получается, что проще собрать деньги с родителей новых учеников, приобрести новые парты.

уже с июля пытаюсь найти кого-нибудь, чтоб отреставрировали стулья в классе(стульям ДВА года, деревянные части уже растрескались, хотели их заменить). Никто не соглашается. А смысл покупать новые, если они жить будут тот же год-два?
 
А у нас просто после уроков поздравляют именинника.Тройка закупила одинаковые художественные книги для всех детей.А именинник раздает угощение.В основном сок и бисквитик(Барни,например)
А теперь представте, не дай бог конечно, что сок или бисквитик окажется плохим или просроченым и все 30 деток дружно травануться. В кого в таком случае все палки полетят. Мое мнение что все таки в школе заниматься нужно, а не дни рождения праздновать. Хочешь отпраздновать, все собрались после школы и в не школы и отмечайте. Это аналогично как если бы я пришел на работу и в свое рабочее время начал бухать с коллегами типа день рождение, бред же , абсурд , ситуация аналогичная,а отношения разные, куда смотрят учителя и как можно поощерять такое. Или это у них такое зомбирование на распиз..дяйство с первого класса. или я ***** чего то не понимаю.
 
А теперь представте, не дай бог конечно, что сок или бисквитик окажется плохим или просроченым и все 30 деток дружно травануться.
Не траванутся. Ни один здравомыслящий родитель не купит детям просроченный продукты.

в школе заниматься нужно, а не дни рождения праздновать
ДР празднуют после уроков, на качестве обучения это никак не сказывается.
 
И на старуху бывает проруха
 
как бы Вам объяснить.... это немного другое... я не бодаю стены и не пытаюсь идти на танки с голыми руками, как это попробовал сделать Николай в предложенной Вами истории.
Мне больше нравится теория, о том, что мир каждого строится индивидуально, они параллельны, могут пересекаться, но качественно отличаются. Тут ключевое слово "СВОЕГО"
И таки да, в нашем несовершенном обществе можно иметь СВОЙ, комфортный мир :) и совсем не нужно пытаться менять судьбы других, это как раз и наказуемо.
Другими словами, не нужно подстраивать под себя мир, или как Вы обвинили меня- "агитировать", нужно подстроить себя и ваш мир сам подстроится под вас ;)
Т.е. разговоры о том, что надо не учителей винить, а надо:1) сдвать деньги, которые просят;2) прищемить яйца спруту (наказать верхушку) - всего лишь построение ВАШЕГО мира? Так?
Тогда какое дело Вам до других? Или они всего лишь антураж "Вашего мира" и не надо думать, что Вас действительно беспокоит их судьба?
 
Если бы эти учители *****ы в плохом смысле этого слова (с) не ходили в рабочее время голосовать за дважды несудимого, если бы они категорически отказались вешать его портрет в фойе школы, с мотивацией - как я могу прививать ребенку уркаганские ценности.

Тогда бы можно было входить в их тяжелое положение. А так - какие они педагоги? Подстилки ПРоститутские.
Для меня в этом не всё однозначно. Бросать их на амбразуры я бы не стал. Должен быть порядок. Всё равно портреты должны висеть.
А вот собирать деньги не понятно на что, водить детей держать флажки при проезде первых лиц, фальсифицировать выборы, конечно же не стоит.
 
Портреты Менделеева, Капицы, Ломоносова, Пушкина, Тургенева, Макаренко, Леси Украинки, Шевченко. Выбор огромный.

Главная задача нашей школы не просвещать, а воспитывать достойных граждан своего достойного государства.

Кто платит, тот и музыку заказыает. ;)

Поэтому Менделеев с Ломоносовым и Пушкин в неё никак не вписываются. :(
 
Главная задача нашей школы не просвещать, а воспитывать достойных граждан своего достойного государства.

Кто платит, тот и музыку заказыает.
Тогда Keystone прав в своём отношении к людям без принципов, чести, гордости.
 
Тогда Keystone прав в своём отношении к людям без принципов, чести, гордости.

По определению, с которым я согласен: Государство - это машина подавления одного класса другим.

С начала 90-х пришедший к власти класс, активно создающий удобные для своего существования условия (подходящие законы, мораль, этику и т п) не менялся в принципе.

Вы же сами понимаете, не важно кто приходил к власти: бывший парторг, бывший бухгалтер или директор автобазы. Не Важно какой язык они проповедовали.

Правящий класс не менялся, и образование подстраивалось под его требования.

Таким образом школа ведёт себя не только у нас: в Штатах воспитывается уважение к Флагу и Президенту и своей миссии оплотов демократии; в Британии преданность королеве и т п.

Комерциализация школы (и др. гос.учереждений) и та мораль, которую прививают нашим детям никуда не денутся, пока... :(
 
Портреты Менделеева, Капицы, Ломоносова, Пушкина, Тургенева, Макаренко, Леси Украинки, Шевченко. Выбор огромный.
Главная задача нашей школы не просвещать, а воспитывать достойных граждан своего достойного государства.

Кто платит, тот и музыку заказыает. ;)

Поэтому Менделеев с Ломоносовым и Пушкин в неё никак не вписываются. :(
Тогда Keystone прав в своём отношении к людям без принципов, чести, гордости.
Давайте отделим мух от котлет.
Портреты писателей и учёных весят за их заслуги. А портрет президента за его положение в гоударстве. Президент есть президент.

Когда Вовочку спроисили об отношении к Президенту, он сказал, что оносится к нему, как к отцу. Удивлённая учителница, помня, что вся Вовочкина семья отъявленные диссиденты, спросила:"Почему?". "Потому что нашего президента, как и родителей, не выбирают",- ответил Вовочка.

Сегодня у руля власти человек с такой биографией и общее недовольство понятно. Но ведь не всё время такой будет. Тем более, что половина сограждан, настроенная на тесную связь с Россией в Фёдоровиче разочаровались.

Что касается мэра и губернатора, так они тоже меняются. Тоже достаточно весомые фигуры, можно детям об их рассказывать.

А вот фото остальных, типа директора школы, представителей ...оно, депутатов действительно не надо вывешивать. Директора дети и так знают, а остальные просто перегружают информационную картинку. Да и по-честному, спонсорами являются почти все родители. Тогда и их портреты нужно вывесить. :)
 
как бы Вам объяснить.... это немного другое... я не бодаю стены и не пытаюсь идти на танки с голыми руками, как это попробовал сделать Николай в предложенной Вами истории.
Мне больше нравится теория, о том, что мир каждого строится индивидуально, они параллельны, могут пересекаться, но качественно отличаются. Тут ключевое слово "СВОЕГО"
И таки да, в нашем несовершенном обществе можно иметь СВОЙ, комфортный мир и совсем не нужно пытаться менять судьбы других, это как раз и наказуемо.
Другими словами, не нужно подстраивать под себя мир, или как Вы обвинили меня- "агитировать", нужно подстроить себя и ваш мир сам подстроится под вас
гм, на танки с голыми руками действительно глупо. разумнее отморозиться. типа воообразить себе свой личный мир ("...вера, которую не разделяет никто называется шизофренией..." (с) В.Пелевин)
но вы поступаете вообще .... вы обеляете противоправную деятельность в школах по вымогательству и сбору денег.

я вас попросил - скажите номер школы и класс -
1. (5% вероятности) если все что вы тут флудите правда - думаю наберутся желающие и неравнодушные, которые придут и поучатся на примере вашего класса.
2. (5% вероятности) если же комфортный мир (и школа) существует только в вашей голове - то тогда думаю найдутся также неравнодушные, которые бесплатно проконсультируют уже вас - что нужно делать.
3. (90% вероятности) и наконец если вы лицо любым из вариантов заинтересованное в поддержании системы поборов в школах - то флудите на здоровье. ваши посты - это лакмусовая бумажка этого форум-общества. форум-общество заслуживает того что оно имеет. оно породило или допустило то, что имеет, потому что
слова блоггера Василия Волги:
мы и есть эта система. Мы элементы из которых она состоит. И не имеет значения: создана эта система при нашем непосредственном участии или наше безразличие позволило ее создать другим. Все мы и каждый из нас виновны в той боли, которую система доставляет людям, сделавшим реальную попытку ей противостоять.

Комерциализация школы (и др. гос.учереждений) и та мораль, которую прививают нашим детям никуда не денутся, пока...
помните песню (засветилось только две) братьев карамазовых?...
 
Останнє редагування:
помните песню (засветилось только две) братьев карамазовых?...
Дайте ссылку или процититруйте текст (ноты и аккорды можно не приводить :)). Иначе не понятно о чём Вы. Кстати, меня Вы не совсем корректно процитировали. Это не мои слова, а слова блоггера Василия Волги.
 
Дайте ссылку или процитируйте текст (ноты и аккорды можно не приводить ). Иначе не понятно о чём Вы. Кстати, меня Вы не совсем корректно процитировали. Это не мои слова, а слова блоггера Василия Волги.
щас исправлю. я еще думал дописать цитата, но не знаю как правильно делать )))
я думал догадаетесь)))
повторюсь еще раз: (текст песни есть смысл процитировать полностью. жирным выделил конкретно по описанной в блоге ситуации и ситуации вообще...)
Комерциализация школы (и др. гос.учереждений) и та мораль, которую прививают нашим детям никуда не денутся, пока...

Жека!? Чего?
Мы сдохли давно,
Вот наши могилы, а на могилах кресты!
Жека!? Ну, что?
Я знаю одно- Вытекло время, но руки чисты!
Холодно в земле и ******ся ток,
Вставай браток – нам надо идти!
А кто-то еще ждет слоеный пирог,
А кому-то охота поплескаться в крови!

Наша маленькая стая уходит в небо

Смотри – нас здесь уже нет!
Пусть сами ломают своих каменных баб,
На фонарных столбах столько свободных мест,
Но только без нас ,
Слышишь? Без нас!


"сдохли давно" и "руки чисты" - это слова о том, что даже если хотели что-то сделать - то не сделали. побоялись, поленились или еще чего. факт в том, что тот кто понимает но не делает - он мертв. о том же поет Кипелов

справедливости ради добавлю что автор слов - Маргарита Пушкина :клас:
о:55 - 1:22 и 2:03 - 2:31
gGus6zeWfsA
 
Останнє редагування:
щас исправлю. я еще думал дописать цитата, но не знаю как правильно делать )))
я думал догадаетесь)))
повторюсь еще раз: (текст песни есть смысл процитировать полностью. жирным выделил конкретно по описанной в блоге ситуации и ситуации вообще...)


Жека!? Чего?
Мы сдохли давно,
Вот наши могилы, а на могилах кресты!
Жека!? Ну, что?
Я знаю одно- Вытекло время, но руки чисты!
Холодно в земле и ******ся ток,
Вставай браток – нам надо идти!
А кто-то еще ждет слоеный пирог,
А кому-то охота поплескаться в крови!

Наша маленькая стая уходит в небо

Смотри – нас здесь уже нет!
Пусть сами ломают своих каменных баб,
На фонарных столбах столько свободных мест,
Но только без нас ,
Слышишь? Без нас!


"сдохли давно" и "руки чисты" - это слова о том, что даже если хотели что-то сделать - то не сделали. побоялись, поленились или еще чего. факт в том, что тот кто понимает но не делает - он мертв. о том же поет Кипелов

справедливости ради добавлю что автор слов - Маргарита Пушкина :клас:
о:55 - 1:22 и 2:03 - 2:31
gGus6zeWfsA
Признаюсь честно. Мне сложно понять смысл песни.
Я, например, не понял о каких каменных бабах идёт речь и о каких фонарных столбах. :confused:
 
Вам уже много раз объясняли и логику и здравый смысл позиции, которая не приемлет поборов, а точнее принудительной благотворительности...
так самих поборов так и не привели, да и о каком принуждении речь - никому руки не выворачивают, кто не сдавал, так и не сдает :)
Тут все больше басни, про шубы и брильянты для учителей, рассказывают. Только я вот не слышала, чтобы учителям дорогие машины кислотой обливали, почему-то все больше прокурорам и иже с ними :D

порой бредовые и абсолютно нелогичные

например?
 
Признаюсь честно. Мне сложно понять смысл песни.
Я, например, не понял о каких каменных бабах идёт речь и о каких фонарных столбах.
я не знаю что вкладывали Б.Карамазовы за смысл. я ее понимаю так: мы осознали что нужно бороться и боролись (или пытались), и кагбэ уставшие уходят (сильно сокращаю и упрощаю :ги:). в любом случае уходят не просто так - а по сути после борьбы (слоеный пирог и поплескаться в крови). и возможно еще могли бы что-то сделать - но задолбало (но только без нас)
насчет баб - тут полный хз. я знаю что у певцов иногда в интервью спрашивают о смысле той или другой неоднозначной строчки. я думаю что речь шла о каменных бабах типа половецких (не важно), баб ставили язычники как почитание предков и поддержание веры в воинах (символизировали непобедимость, бессмертие). и по ходу речь идет о ломании одной культурой (или религией - христианством) прежней. тоесть по сути навязывание. в любом случае идет речь о навязывании несвойственных стереотипов (очень часто это делают через замену).
например есть простые и проверенные и недорогие методики и все-такое - а вам предлагают взамен какие-то псевдо-космические технологии непонятно кем разработанные кое-как пропихнутые через МОН и МОЗ и что самое главное очень дорогие.
цель этого - притупить внимание и приучить просто платить.

школа - это огромный рынок (вроде как 4млн.чел.), стабильный (по колличеству и постоянству новых клиентов), удобный (за ученика платят не только родители, а и бабушки\дедушки, дяди\тети итд.), короче не "работать" на нем - прое..ать щастя. яимхо

о каких фонарных столбах.
насколько я понимаю - на фонарных столбах вешают типа суда линча. когда население задолбано до такой степени, что понимая что справедливости ждать неоткуда - оно неугодных вешает на фонарных столбах.
вот и поют, что они бы еще поборолись - и повесили пару десятков ******ей, да борьба эта их изморила - отдохнуть охота, наверное. ;)
 
Т.е. разговоры о том, что надо не учителей винить, а надо:1) сдвать деньги, которые просят;2) прищемить яйца спруту (наказать верхушку) - всего лишь построение ВАШЕГО мира? Так?
Тогда какое дело Вам до других? Или они всего лишь антураж "Вашего мира" и не надо думать, что Вас действительно беспокоит их судьба?

:( к сожалению, вынуждена констатировать, что мне не хватает знаний и опыта, донести до Вас не то что саму мысль, а даже ее направление
Надеюсь, что у Л.Н. Толстого это точно получится. Я как раз увидела подходящие слова в одном из его рассказов "Карма" из серии "Невыдуманные истории и рассказ"

Считать себя отдельным существом есть обман, и тот, кто направляет свой ум на то, чтобы исполнять волю этого отдельного существа, следует за ложным светом, который приведет его в бездну греха. То, что мы считаем себя отдельными существами, происходит оттого, что покрывало Майи ослепляет наши глаза и мешает нам видеть неразрывную связь с нашими ближними, мешает нам проследить наше единство с душами других существ. Немногие знают эту истину. Пусть следующие слова будут вашим талисманом:

«Тот, кто вредит другим, делает зло себе. Тот, кто помогает другим, делает добро себе. Перестаньте считать себя отдельным существом – и вы вступите на путь истины.

Для того, чье зрение омрачено покрывалом Майи, весь мир кажется разрезанным на бесчисленные личности. И такой человек не может понимать значения всеобъемлющей любви ко всему живому».

Когда Будда услышал просьбу страдающего в аду демона, он послал к нему паука на паутине, и паук сказал: «Схватись за мою паутину и вылезай по ней из ада». Когда паук исчез из вида, Кандата схватился за паутину и стал вылезать по ней. Паутина была так крепка, что не обрывалась, и он поднимался по ней все выше и выше. Вдруг он почувствовал, что нить стала дрожать и колебаться, потому что за ним начинали лезть по паутине и другие страдальцы. Кандата испугался; он видел тонкость паутины и видел, что она растягивается от увеличившейся тяжести. Но паутина все еще держала его. Кандата перед этим смотрел только вверх, теперь же он посмотрел вниз и увидел, что за ним лезла по паутине бесчисленная толпа жителей ада. «Как может эта тонкая нить вынести тяжесть всех этих людей», – подумал он и, испугавшись, громко закричал: «Пустите паутину, она моя!» И вдруг паутина оборвалась, и Кандата упал назад в ад. Заблуждение личности еще жило в Кандате. Он не знал чудесной силы искреннего стремления вверх для того, чтобы вступить на путь праведности. Стремление это тонко, как паутина, но оно поднимет миллионы людей, и чем больше будет людей лезть по паутине, тем легче будет каждому из них. Но как только в сердце человека возникнет мысль, что паутина эта моя, что благо праведности принадлежит мне одному и что пусть никто не разделяет его со мной, то нить обрывается, и ты падаешь назад в прежнее состояние отдельной личности; отдельность же личности есть проклятие, а единение есть благословение. Что такое ад? Ад есть не что иное, как себялюбие, а нирвана есть жизнь общая...

«Личность делает зло, личность же и страдает от него.

Личность воздерживается от зла, и личность очищается.

Чистота и нечистота принадлежат личности: никто не может очистить другого.

Человек сам должен сделать усилие; Будды только проповедники».

– Милые дети, не осуждайте других в своих неудачах. Ищите причины ваших бед в самих себе. И если вы не ослеплены тщеславием, вы найдете ее, а найдя ее, вы сумеете избавиться от зла. Лекарство от ваших бед в вас самих. Пусть ваш умственный взор никогда не покрывается покровом Майи... Помните те слова, которые были талисманом моей жизни:

«Тот, кто делает больно другому, делает зло себе.

Тот, кто помогает другому, помогает себе.

Пусть исчезнет обман личности – и вы вступите на путь праведности».
 
Люда, поборы есть. И то, как ты доказываешь, что эти поборы - никакие не поборы, а сугубо добровольные сдачи денег, очень сильно раздражает людей, как и любая другая наглая ложь. Ты б отдохнула что-ли, а?
 
Назад
Зверху Знизу