Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Поборы родителей в школе

  • Автор теми Автор теми Katya+
  • Дата створення Дата створення
Если я не хочу ставить кодовый замок, домофон и т.д., то мне просто обязаны предоставить бесплатно ключ/код даже если я не сдавала деньги на это:)

Нет. Без вашего согласия кодовый замок/домофон не может стоять. В реальной жизни, если человеку сказать "мы дадим тебе ключ бесплатно", 99% соглашаются, но если кто-то скажет "пошли вы, я против", то этой двери не может быть.
что то вы как то начало и конец этой статьи упустили
Співвласники майна, що є у спільній сумісній власності, володіють і користуються ним спільно, якщо інше не встановлено домовленістю між ними.
2. Розпоряджання майном, що є у спільній сумісній власності, здійснюється за згодою всіх співвласників.
У разі вчинення одним із співвласників правочину щодо розпорядження спільним майном вважається, що він вчинений за згодою всіх співвласників.
Распоряжаться совместным имуществом (подъездом) можно только если решение единогласно. Особенно, когда речь идет о таком важном деле, как беспрепятственный доступ к своей собственности. Когда один активист заключает договор с домофонной конторой, то эта контора, согласно выделенному предложению, считает, что он действует от имени всех собственников. Когда выясняется, что он обманул, то все претензии предъявляются этому активисту, а не установщикам дверей. Т.е. жилец, который считает, что его права нарушили, подает в суд на активиста с требованием демонтировать двери и выплатить ему моральную компенсацию. Вот что значит подчеркнутое предложение, а не то, что любой может распоряжаться общей собственностью не спрашивая остальных.
 
Распоряжаться совместным имуществом (подъездом) можно только если решение единогласно.
а вы таки разберитесь, что такое "распоряжение" и что такое "правочин щодо розпорядження" (сделка по распоряжению имуществом). ;) Потому что то, что вы пишете, оно к распоряжению не относится.
 
Если остальные жильцы считают, что деньги должны были сдавать все, тогда они по идее либо могут требовать через суд

в идеале должен был требовать компенсации через суд.
На основании какого закона?

а вы таки разберитесь, что такое "распоряжение" и что такое "правочин щодо розпорядження" (сделка по распоряжению имуществом). ;) Потому что то, что вы пишете, оно к распоряжению не относится.
Зачем? Вы пытаетесь запутаться в словах.
Вы спорите в очевидной ситуации. Что вы пытаетесь доказать? Что кто-то что-то имеет право делать с совместным имуществом без согласия 100% собственников?
 
На основании какого закона?
спорные вопросы решаются судом. Я не буду сейчас делать вам подборку по законодательству, где это прямо написано. Не верите - спросите у специалистов.
Зачем? Вы пытаетесь запутаться в словах.
Вы спорите в очевидной ситуации. Что вы пытаетесь доказать?
я вам говорю, что установка замка - это не распоряжение общим имуществом. Это пользование. И если вы считаете, что это просто "запутывание в словах", пойдите и расскажите в суде, что пользование и распоряжение - одно и то же.
Если есть разногласия по поводу порядка использования общего имущества, и не получается договориться, следует обращаться в суд.
 
простите великодушно, Та4то :), пропустила напрочь вот это Ваше сообщение, только сейчас узрела и захотелось мне спросить - что именно Вы имели ввиду вот этой выделенной фразой? :)
То, что качественное обучение в хорошей школе стоит денег :) И деньги эти родители платят через кассу. Имею в виду не только частные школы, но и рейтинговые муниципальные.
В выделенную фразу еще репетиторов можно вписать. Забыла)
 
.

Когда один активист заключает договор с домофонной конторой, то эта контора, согласно выделенному предложению, считает, что он действует от имени всех собственников.
ну да
Когда выясняется, что он обманул, то все претензии предъявляются этому активисту, а не установщикам дверей. Т.е. жилец, который считает, что его права нарушили, подает в суд на активиста с требованием демонтировать двери и выплатить ему моральную компенсацию. Вот что значит подчеркнутое предложение, а не то, что любой может распоряжаться общей собственностью не спрашивая остальных.

тоже да, но суды это позже, а по факту договор заключен, дверь стоит, недовольные кричат.

На основании какого закона?


Зачем? Вы пытаетесь запутаться в словах.
Вы спорите в очевидной ситуации. Что вы пытаетесь доказать? Что кто-то что-то имеет право делать с совместным имуществом без согласия 100% собственников?

имеет, просто другие сособственники потом могут это оспорить, кроме того есть особый порядок согласия сособственников для нотариальных сделок и сделок, подлежащих гос. регистрации. Но это уже юридический вопрос, не для этой комфы.
 
Вот и я имела в виду: сдали на шторы, ремонт, итд. в классе биологии(кл. руководитель биолог), а попадают в него только 1 раз в неделю на урок биологии.

хм... вообще в "классный" кабинет дети попадают не только на урок. обычно там можно оставить какие-нить вещи/книги, там же проводятся некоторые внеурочные мероприятия, начиная с классного часа и вплоть до внутриклассной дискотеки. реально дети в классном кабинете проводят довольно много времени
 
хм... вообще в "классный" кабинет дети попадают не только на урок. обычно там можно оставить какие-нить вещи/книги, там же проводятся некоторые внеурочные мероприятия, начиная с классного часа и вплоть до внутриклассной дискотеки. реально дети в классном кабинете проводят довольно много времени
Понятие "довольно много времени" относительно. Это сколько "много"? Обычно в районных школах ученики перемещаются по предметным классам. Раз в неделю - урок и раз в неделю - кл. час, на который поскучать приходят не все. А в их класс приходят на урок другие ученики, так что оставить вещи можно наверное только в подсобке, если она есть. Но и ремонт в классе делают не с лозунгом "Оставим вещи в отремонтированном классе!". Ну а про "внутриклассной дискотеки" вообще молчу. Что это?
Речь шла о классном руководителе, который проводит реально много времени в этом отремонтированном классе, о его личной заинтересованности.
 
То, что качественное обучение в хорошей школе стоит денег :) И деньги эти родители платят через кассу. Имею в виду не только частные школы, но и рейтинговые муниципальные.
В выделенную фразу еще репетиторов можно вписать. Забыла)

вот согласна, кстати, абсолютно :пиво:

просто понимаю остальное большинство, которое по тем или иным причинам не попадает ни в частные ни в рейтинговые муниципальные (в последних, кстати, нек.графы наличкой все равно существуют, и никто не рыпнется еще более, чем в школе обычной)
так вот, пытаются как-то приспособиться сегодня и сейчас, а не ждать светлого будущего, пока хвосты там прищимятся и прочая иллюзии, детей-то сейчас учить надо, и учить желательно не в крайнем развале. Можно до умопомрачения праведно булькать и говорить правильные словеса о том, где наши налоги и где наши статьи в бюджете - толк Вы видите от этого? Я лично не вижу абсолютно никакого толку))
 
Если я не хочу ставить кодовый замок, домофон и т.д., то мне просто обязаны предоставить бесплатно ключ/код даже если я не сдавала деньги на это
Да, ключ вам дадут обязательно, и даже не один, а вот домофона, если вы не сдавали деньги, у вас не будет. И если, например, к вам придет участковый врач, то попасть в подъезд он сможет только если вы спуститесь и откроете ему дверь, либо позвонив в чужую квартиру. Что весьма неприятно
 
Можно до умопомрачения праведно булькать и говорить правильные словеса о том, где наши налоги и где наши статьи в бюджете - толк Вы видите от этого? Я лично не вижу абсолютно никакого толку))

Налоги и статьи в бюджете известно где - в напрашивающейся рифме :) Но не хочется с этим смиряться, ой как не хочется.
От слов толку не будет, нужны действия, а для действий нужны принципиальные родители с железным терпением и крепкими нервами.
 
Понятие "довольно много времени" относительно. Это сколько "много"? Обычно в районных школах ученики перемещаются по предметным классам. Раз в неделю - урок и раз в неделю - кл. час, на который поскучать приходят не все. А в их класс приходят на урок другие ученики, так что оставить вещи можно наверное только в подсобке, если она есть. Но и ремонт в классе делают не с лозунгом "Оставим вещи в отремонтированном классе!". Ну а про "внутриклассной дискотеки" вообще молчу. Что это?
Речь шла о классном руководителе, который проводит реально много времени в этом отремонтированном классе, о его личной заинтересованности.
хм... у меня, например, в классном кабинете в неурочное время некоторые дети проводят времени больше, чем на уроках, хотя математика не раз в неделю :)
шкафчики есть почти в каждом кабинете и обычно один или два отсека можно выделить для вещей детей
что ж это за классный час, на котором скучают? это ж весело! :) никогда не знаешь, что будет: то ли добродушное и занятное времяпровождение, то ли раздача слонов и избиение младенцев :))) вообще классный час - обязательное к посещению мероприятие (как и любой другой урок)
"внутриклассные дискотеки" это то, во что классу к 8-9 перерастают регулярные дни именинника...
 
SOm, так получилось, что мы пересеклись с Вами в соседней теме. :)Поэтому добавлю к нашему спору со ссылкой на нее.
В статье о Львовском физ-мат лицее, занявшем первое место по Украине по рейтинге Фокуса, описан вкратце внешний вид школы и сумма за обучение - 80грн питание+100обучение. "А для отличников сумма и вовсе вдвое меньше. Все средства, как уверяет замдиректора, поступают в школьный фонд и тратятся на ремонт, премии учителям и командировки на олимпиады или конференции, на которые приглашают педагогов и учеников."
И им хватает.
Нет шикарного ремонта, ежегодно меняемых окон, штор, телевизоров и т.д. Судя по фото, нормальные классы. И уборщицы как-то работают, и детям нравится.
Есть конкурс - 2чел на место из учеников и конкурс на место учителя. Есть 25 участников всеукраинских олимпиад. Допускаю, что присутствуют спонсоры из благодарных обеспеченных родителей.
У нас некоторые родители, просящие поделиться мнением о школе, задают вопрос "как отношение к детям" и "какие поборы в этой школе". То есть они заранее фаталистично готовы к поборам и допускают, что в школе возможно иное отношение, кроме уважительного и внимательного. И поборы ждут.
Во многих наших не блещущих результатами школах присутствует практика ежеквартального денежного "изнасилования" родителей на род собрании. А вот о том основном, ради чего и идет ребенок в школу - ни слова. Интересно: классный руководитель, убежденный, что ремонт (и т.д.) необходим, когда идет на собрание к своему ребенку, учащемуся в другой школе - легко отдает свои заработанные?
 
Irina1977, я в этой шкуре периодически оказываюсь. И в саду, где я работаю, ремонт нужен, аж пищит, и на собрания к дочкам в школу я ходила, и сдавала деньги. Правда, и отчеты были, и глаза у меня есть - видела, как меняется школа к лучшему.
 
Про отчеты уже не интересно, мы же взрослые люди. Если внимательно читали, я не о том.
 
Про отчеты уже не интересно, мы же взрослые люди. Если внимательно читали, я не о том.

тогда вообще непонятно, о чем Вы... у нас классный фонд в прошлом году разошелся на детские мероприятия, тетрадки, учебники и уборку класса (уборка гривен по 5 в месяц с человека примерно) в основном. "ремонт" обошелся гривен в 400 всего за год: дети умудрились проломить стену в одном из закутков школы - мы на собрании класса решили взять полностью ремонт на себя (с излишком) и "не выдавать" провинившихся; плюс покрасили полы в кабинете. родители оплатили материалы, работали мы с детьми.
так что мне тяжело понять, зачем каждый год менять окна и далее по списку.
когда у классного руководителя моего дитя родилась идея купить в кабинет телевизор, чтобы развлекать детей, я лично поговорил с большей частью родителей и убедил их, что телека детям и дома хватит - для развлечения лучше шарманку взять... и взяли таки ее в итоге.
думаю, что постановка проблемных вопросов, предложение альтернативы (ДО того, как потрачены деньги) и требование отчетов (после траты) - отличный способ борьбы с "поборами" и формирования более эффективных методов траты средств.
кстати, уже провели 2 собрания родительских в этом году... в общей сложности об оплате говорили минут 10 (включая два отчета родительской тройки), остальное время (а собрание это 1,5-2 часа) - о детях, планах на учебный год, рекомендациях родителям, взаимосвязи учитель-родитель, и прочем-прочем-прочем...
думаю, если бы попал на собрание, где родители исключительно как денежные мешочки присутствуют, то попытался бы как-то переломить такое течение событий...
 
Да, ключ вам дадут обязательно, и даже не один, а вот домофона, если вы не сдавали деньги, у вас не будет. И если, например, к вам придет участковый врач, то попасть в подъезд он сможет только если вы спуститесь и откроете ему дверь, либо позвонив в чужую квартиру. Что весьма неприятно
После чего я подам в суд, и мне поставят домофон аж бегом:)
 
думаю, если бы попал на собрание, где родители исключительно как денежные мешочки присутствуют, то попытался бы как-то переломить такое течение событий...
Увы, но в обычной школе на классном часе говорят о поведении и суммах. Я в этом году была уже на пяти собраниях, и только на одном вообще не шла речь о деньгах:D На четырех так или иначе тем сдачи денег затрагивалась либо учителями, либо инициировалась родителями.



В суд на кого подавать будете?
На компанию, которая занималась установкой домофонов (при условии, что я была против этой установки).
Ибо в этом случае будет задержка = угроза моей жизни (собственно в связи с чем я и была против установки домофона;)). По ссылке была подобная ситуация.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу