Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Поборы родителей в школе

  • Автор теми Автор теми Katya+
  • Дата створення Дата створення
К тому, что предыдущие ораторы утверждали, что у учителей психологически тяжелый труд. Я написала, что кмк психологически тяжелый труд на померках и в медрадиологии (потому что там люди страдают и умирают), а не у учителя (где дети радуются жизни). Что не понятно?

офигеть... Еще раз повторюсь, у учителей психологически тяжелый труд. Другой, не такой как в померках, но тоже нелегкий.
Дети в школе не только радуются жизни.
 
Но да, всё в наших руках. Если что-то не нравится, то надо менять, искать где лучше. Тех, кто ноет и жалуется тоже не люблю. По-моему всё просто: не нравится - ищи, где лучше. Думаю многие учителя уволились и не жалеют. Даже не знаю, есть ли те, кто жалеет о том, что ушел со школы?

Вот мне интересно, человек, когда решает стать учителем, он не понимает, как будет оплачиваться его труд и в каких условиях он будет работать? Назвался груздем - полезай в кузовок... Ведь знают изначально о маленькой зарплате, о том, что в классе будут 30 разных детей и 60 противных родителей, что нагрузка большая, а туалет и чай - как получится, а не как захочется. На что расчитывают? Зачем идти в пед, зачем идти работать в школу, тратить на это свою жизнь, чтобы потом на это сетовать и из-за этого уходить. От абитуриентов пединститута скрывают все эти обстоятельства?
 
Вот мне интересно, человек, когда решает стать учителем, он не понимает, как будет оплачиваться его труд и в каких условиях он будет работать? Назвался груздем - полезай в кузовок... Ведь знают изначально о маленькой зарплате, о том, что в классе будут 30 разных детей и 60 противных родителей, что нагрузка большая, а туалет и чай - как получится, а не как захочется. На что расчитывают? Зачем идти в пед, зачем идти работать в школу, тратить на это свою жизнь, чтобы потом на это сетовать и из-за этого уходить. От абитуриентов пединститута скрывают все эти обстоятельства?

А вы, когда учились в школе, сильно задумывались, когда учитель ходит в туалет и пьет чай? А Ваш ребенок сильно будет в курсе после частной школы про 30 охламонов и не факт, что благополучных в классе?
 
офигеть... Еще раз повторюсь, у учителей психологически тяжелый труд. Другой, не такой как в померках, но тоже нелегкий. Дети в школе не только радуются жизни.

Это ваше мнение и оно понятно. Вы не поняли мое, я специально для вас его еще раз об*яснила.
Все познается в сравнении. Есть много "трудов" более тяжелых психологически. Вы когда нибудь были в онкологическом отделении 16 детской больницы. Вот там ПСИХОЛОГИЧЕСКИ тяжелый труд.
У учителя психологическая нагрузка ИМХО состоит в том, что нужно постоянно себя контролировать, быть тактичным и терпимым, находчивым, требовательным, осознавать степень своей личной ответственности и уметь организовать 30 человек. ВСЕ. Это не просто, но не более того, потому, что все это по больше части компенсируется позитивом (для тех, кто работает по призванию, а не потому, что конкурс в институте маленький был и больше никуда не брали). Есть работы, где позитива мало-мало, или нет вовсе.

А вы, когда учились в школе, сильно задумывались, когда учитель ходит в туалет и пьет чай? А Ваш ребенок сильно будет в курсе после частной школы про 30 охламонов и не факт, что благополучных в классе?

Я, когда выбирала профессию, интересовалась условиями и оплатой труда. Своему ребенку я расскажу про ньюансы профессии учителя, если она проявит к ней интерес, а также посоветую узнать про ньюансы любой другой профессии, которой она заинтересуется. Эти вопросы мы обсуждаем часто и сейчас.
Я с уважением отношусь к профессии учителя, но не люблю, когда возводят в степень проблемы, ноют и ничего не делают для их разрешения.
 
Это ваше мнение и оно понятно. Вы не поняли мое, я специально для вас его еще раз об*яснила.
Все познается в сравнении. Есть много "трудов" более тяжелых психологически. Вы когда нибудь были в онкологическом отделении 16 детской больницы. Вот там ПСИХОЛОГИЧЕСКИ тяжелый труд.
У учителя психологическая нагрузка ИМХО состоит в том, что нужно постоянно себя контролировать, быть тактичным и терпимым, находчивым, требовательным, осознавать степень своей личной ответственности и уметь организовать 30 человек. ВСЕ. Это не просто, но не более того, потому, что все это по больше части компенсируется позитивом (для тех, кто работает по призванию, а не потому, что конкурс в институте маленький был и больше никуда не брали). Есть работы, где позитива мало-мало, или нет вовсе.



Я, когда выбирала профессию, интересовалась условиями и оплатой труда. Своему ребенку я расскажу про ньюансы профессии учителя, если она проявит к ней интерес, а также посоветую узнать про ньюансы любой другой профессии, которой она заинтересуется. Эти вопросы мы обсуждаем часто и сейчас.
Я с уважением отношусь к профессии учителя, но не люблю, когда возводят в степень проблемы, ноют и ничего не делают для их разрешения.

Вы несколько не осведомлены о нюансах, поэтому не стоит рассказывать своему ребенку о профессии учителя. Можете ребенка призвания лишить. А зарплаты у учителей - разные, также как и условия работы, и зависит это от многих факторов.
И, на тему легкости труда учителя, не зря в советское время пенсию по выслуге лет и для этой категории придумали.
 
Ведь знают изначально о маленькой зарплате, о том, что в классе будут 30 разных детей и 60 противных родителей, что нагрузка большая, а туалет и чай - как получится, а не как захочется.
Предлагаете в пединституте повесить такой плакат над входом?
 
А теперь представьте, что это каждый день, девять месяцев подряд и в выходные тоже. А когда Вы приходите домой, есть 3-4 родителя, которые хотят срочно что-то решить по телефону. Есть пара детей, которые хотят с Вами обсудить подготовку к какому-нибудь конкурсу в скайпе. А иногда Вам надо кому-то позвонить или позвонить всем 30 - около 3-х часов времени и за телефон платите тоже Вы.

Вы сами приучаете родителей и учеников к неуважению Вашего личного времени. Пришли домой и на звонки и сообщения не отвечаете.
Пару раз отфутболить таких "нарушителей" личного времени и вопрос решён.
 
Вы сами приучаете родителей и учеников к неуважению Вашего личного времени. Пришли домой и на звонки и сообщения не отвечаете.
Пару раз отфутболить таких "нарушителей" личного времени и вопрос решён.

Футболить ребенка на перемене, когда ему вспичило, а вам приспичило? А если он больше не придет к вам с вопросом? Или вообще не обратится ни к кому из взрослых? Вы потом будете рассказывать, что это не учитель, а отбывала своего рабочего времени)
 
Вы сами приучаете родителей и учеников к неуважению Вашего личного времени. Пришли домой и на звонки и сообщения не отвечаете.
Пару раз отфутболить таких "нарушителей" личного времени и вопрос решён.
Детей отфутболить? Которые готовятся к конкурсу? Или родителей, которые, например, готовят детский праздник? Точно?
 
Точно! Для рабочих вопросов - рабочее время с 9-00 до 18-00 ( или какое оно у учителей).
Сама футболила клиентов, звонящих в воскресенье или субботу.
Не любите себя, а обвиняете людей в своих бедах.
 
Точно! Для рабочих вопросов - рабочее время с 9-00 до 18-00 ( или какое оно у учителей).
Сама футболила клиентов, звонящих в воскресенье или субботу.
Не любите себя, а обвиняете людей в своих бедах.

рабочее время учителя - во время уроков))) вот есть у него уроки сегодня с 10 до 14 - вот это и есть рабочее время учителя на сегодня.
 
Вот мне интересно, человек, когда решает стать учителем, он не понимает, как будет оплачиваться его труд и в каких условиях он будет работать? Назвался груздем - полезай в кузовок... Ведь знают изначально о маленькой зарплате, о том, что в классе будут 30 разных детей и 60 противных родителей, что нагрузка большая, а туалет и чай - как получится, а не как захочется. На что расчитывают? Зачем идти в пед, зачем идти работать в школу, тратить на это свою жизнь, чтобы потом на это сетовать и из-за этого уходить. От абитуриентов пединститута скрывают все эти обстоятельства?

по зарплату знала, не скрывалось.)))) Мне повезло с многими учителями (во время моей учебы в школе), да и ученики и родители адекватны в большинстве своем были вроде. О школе остались очень хорошие воспоминания, ходила в нее и училась с удовольствием. Хотелось работать преподавателем. Думала, что учитель ведет уроки, занимается воспитательной работой. о том, что вдруг надо будет самой заботиться о покупке всего необходимого (к сожалению, как-то даже вопроса не возникло откуда это берется), белить бордюры возле здания (у нас в школе я ни разу не видела учителей, занимающихся этим), что будет ряд неадекватных родителей не знала, в моем кругу таких людей не было, опыта общения с таковыми не было, потому не могла оценить, насколько это тяжело)))

по поводу сетовать и тратить жизнь.
Думаю есть не мало людей, которые не являются учителями, но при этом недовольны своей работой, профессией. Много тех, кто получает одно образование, потом получает другое. Тоже самое и здесь. Пришла, разочаровалась, ушла))))
А кто-то же наоборот нашел себя в этой профессии! вот мне тогда казалось, что это мое. Ну да, не срослось. А вдруг бы оказалось, что и правда призвание?)
 
А что у нас делают учителя во время уроков? Правильно! Ведут урок!

Все на самом деле решаемо. Звонки - в цивилизованное время, но не все родители - цивилизованные люди. Поесть и в туалет, наши на большой перемене и у детей тогда же тоже обед, но все равно они ищут учителей в это время и норовят решить свои проблемы)))))
 
Предлагаете в пединституте повесить такой плакат над входом?

Предлагаю о плюсах, минусах и ньюансах информировать на первых минутах матча, раз так много тех, кто не видит очевидного.
 
простите великодушно, но

нюанс
Французское – nuance, nue (облако).
Латинское – nubles (облако).
Слово «нюанс» пришло в русский язык из латинского через французский в начале XIX в. Нюанс – это трудно различимый оттенок какого-либо цвета или звука, а также тонкое различие в чем-либо.
 
простите великодушно, но

нюанс
Французское – nuance, nue (облако).
Латинское – nubles (облако).
Слово «нюанс» пришло в русский язык из латинского через французский в начале XIX в. Нюанс – это трудно различимый оттенок какого-либо цвета или звука, а также тонкое различие в чем-либо.

Ок. Если ещё что-то заметите, можно и менее подробно, хотя.... Давайте, я не против.
 
Самое страшное в работе учителя, это профессиональная деформация личности, которая прослеживается и в этой теме.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Профессия педагога является одной из наиболее деформирующих личность человека и деятеля. Развитию профессиональных деформаций личности педагога также способствуют репродуктивное обучение и авторитарная позиция воспитателя. Основными показателями этих деформаций считается безапеляционность педагогов, их консервативность, закрытость в общении, оценочность суждений, которые, как правило, становятся чертами характера. Многих педагогов отличает поучающая манера речи. В определенной мере полезная в образовательном учреждении, она не всегда бывает уместна в сфере личных отношений. Авторитарность типична для многих воспитателей, поскольку он должен четко управлять детским коллективом. Необходимость “держать в руках” группу детей формирует в характере педагога излишнюю властность и категоричность, навязывание своего образа “Я” воспитанникам и окружающим взрослым, которые способствуют подавлению чувства юмора, стремление к власти над детьми и людьми вообще.
 
Назад
Зверху Знизу