ну вотя интересуюсь - че за всякое разное насовали в школьную программы - сравнить с тем, что было в мои школьные годы...и на сколько все грустно.
но в общем и целом я охреневаю - у многих ща имеется интернет, инфы любой - завались, а мне в свое время приходилось топать с мамой в обласную[/U] библиотеку и торчать там до посинения вырывая материал на доклад по какой-нибудь географии с биологией или истории, если книжек дома не хватало.
Сейчас учится, в плане получания знаний - вообще ненапряг : содрать можно любую книижку в электронном виде, прочитать и просветиться.
ммм - э как же магия деланья шпор? от руки на бумажках. Пока накатаешь - уже и запомнишь, сей трюк помогал мне в свое время безболезненно писать на отлично контрольные по тем предметам, на которые мне было ******ь в общем и целом. С русским и украинским тоже было просто - правила пунктуации - шо там шо там одинаковые, орфография - зависит от количества прочитанных книжек и умения слушать...Чи то я такое ленивое дурко, которое ненапрягаясь хорошо училось, чи все так усложнилось...
Цель учебы на сколько я могу это понять - не количество медалей и красных дипломов, а наличие заний и того,как их можно преминить в конкретно взятой башке конкретновзятого школьника.
А то, было пару забавных моментов - у дитя аттестат красный, с отличием мыдаль, панимаешь - а по тестам результаты - среднее-среднее, дальше некуда. Или же само по себе - дуб дерево хвойное - но с красным дипломом. Зато диплом,**** красный, а руки как были из жопы - так и остались.