Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Поборы родителей в школе

  • Автор теми Автор теми Katya+
  • Дата створення Дата створення
А здесь бы поспорила: наши взносы никак не влияют на способности ребенка наладить отношения с окружающими... я бы сказала, что они и не должны никак влиять...

Очень правильно подмечено.
 
Что то я связи не уловил между соц.адаптацией ребонка и экономией или неэкономией на школе :(

Это подмена понятий: кто отказывается платить за школу - тот асоциален. Это первое правило демагогии.
 
Смог бы. Я доверяю своему сыну. Мне пох на общественное мнение.
А если бы Ваша жена (сестра, мать, любовница) была бы учительницей и ей сломал бы нос родитель ребёнка, каковы бы были Ваши действия?

Дело в том что я в этой школе учился и в большинстве своем учителя и директор знают что сломал бы. Может поэтому у меня сейчас проще с сыном и всякими "поборами" ?
Боятся -значит уважают? :)
 
А если бы Ваша жена (сестра, мать, любовница) была бы учительницей и ей сломал бы нос родитель ребёнка, каковы бы были Ваши действия?

За дело ?

Боятся -значит уважают? :)

Не задрачуют. На их уважение или неуважение мне глубоко и сердито.
 
А если бы Ваша жена (сестра, мать, любовница) была бы учительницей и ей сломал бы нос родитель ребёнка, каковы бы были Ваши действия?
Вы пишете "учительницей" вместо "женщиной, которая в попытках выкачать чужие деньги травмирует физически и/или психологически детей". Почему?
 
Вы могли бы сломать нос учительнице? И думаете, что после этого общественное мнение будет на Вашей стороне? А как проверить, что ребёнок не нафантазировал и всё правильно понял?

Нос - нет, не смогла бы. Жизнь - запросто;)
 
С точки зрения родителя, вступившегося за своего отпрыска, "за дело".
А как определить за что можно ломать нос, а за что нельзя?
С точки зрения ребёнка и родителя учительница занижает ребёнку оценки. Предположительно, за то что родитель недосдал денег.
По крайней мере, сын отца убедил, что это именно так. На самом деле ситуация немного иная: оценки завышают (если есть куда) тем, кто всё исправно платит, остальным ставят справедливо. :)

Вы пишете "учительницей" вместо "женщиной, которая в попытках выкачать чужие деньги травмирует физически и/или психологически детей". Почему?
Выше я описал ситуацию. Реально учительница может и не вымагать. Её давление будет казаться реальным, но она просто слегка завышает оценки тем, кто платит.
 
С точки зрения ребёнка и родителя учительница занижает ребёнку оценки. Предположительно, за то что родитель недосдал денег.
По крайней мере, сын отца убедил, что это именно так.

По оценкам была бы беседа с учителем. Может он меня и убедил бы.

Выше я описал ситуацию. Реально учительница может и не вымагать. Её давление будет казаться реальным, но она просто слегка завышает оценки тем, кто платит.

Да пусть завышает. Мне, так же как и малому похеру у кого там какие оценки. Он твердый хорошист и не парится.
 
По оценкам была бы беседа с учителем. Может он меня и убедил бы.



Да пусть завышает. Мне, так же как и малому похеру у кого там какие оценки. Он твердый хорошист и не парится.
Стоп. Речь в примере шла о применении насилия к Вашей родственнице со стороны отца ребёнка, который посчитал, что оценки занижают. Какой была бы Ваша реакция? Вы с ним решали бы насчёт справедливости оценок?

И как поступили бы в случаях:

а) его претензии справедливы;

б.1) он не прав, но очевидно, что он физически слабее Вас;
б.2) он не прав, но очевидно, что физически он сильнее Вас;
б.3) он не прав, и не ясно кто из Вас физически сильнее.

Я к чему клоню. У учительницы, которой Вы готовы проломать нос, могут быть родственники. А могут быть и ученики, которые её безумно любили, а дальше или в криминал пошли и силовые методы им не чужды, или во властные структуры и пристроить на зону обидчика для них не составит труда. Сколько денег понадобиться, чтобы выбраться из этих неприятностей! Дешевле будет, наступив на горло своей песне, заплатить в школу.
 
Стоп. Речь в примере шла о применении насилия к Вашей родственнице со стороны отца ребёнка, который посчитал, что оценки занижают. Какой была бы Ваша реакция? Вы с ним решали бы насчёт справедливости оценок?

Это где шла такая речь ? Вы сами что то там придумали и начали развивать это дальше.

Я к чему клоню. У учительницы, которой Вы готовы проломать нос, могут быть родственники. А могут быть и ученики, которые её безумно любили, а дальше или в криминал пошли и силовые методы им не чужды, или во властные структуры и пристроить на зону обидчика для них не составит труда. Сколько денег понадобиться, чтобы выбраться из этих неприятностей! Дешевле будет, наступив на горло своей песне, заплатить в школу.

:рл:
 
Стоп. Речь в примере шла о применении насилия к Вашей родственнице со стороны отца ребёнка, который посчитал, что оценки занижают. Какой была бы Ваша реакция? Вы с ним решали бы насчёт справедливости оценок?

И как поступили бы в случаях:

а) его претензии справедливы;

б.1) он не прав, но очевидно, что он физически слабее Вас;
б.2) он не прав, но очевидно, что физически он сильнее Вас;
б.3) он не прав, и не ясно кто из Вас физически сильнее.

Я к чему клоню. У учительницы, которой Вы готовы проломать нос, могут быть родственники. А могут быть и ученики, которые её безумно любили, а дальше или в криминал пошли и силовые методы им не чужды, или во властные структуры и пристроить на зону обидчика для них не составит труда. Сколько денег понадобиться, чтобы выбраться из этих неприятностей! Дешевле будет, наступив на горло своей песне, заплатить в школу.

Пусть придираются. Если на ошибки закрывают глаза, обучение бессмысленно. А так - глядишь, чему-то да научат.
 
наши взносы никак не влияют на способности ребенка наладить отношения с окружающими... я бы сказала, что они и не должны никак влиять...
Не должны, да и не влияют. Только я не буду отказываться от факультативов, от поздравлений учителей с праздниками, от оплаты работы уборщицы и хознужд, от спец. тетрадей.

Разговор не о социальной адаптации. aserega спросил, можно ли сэкономить на школьных "сборах", переведя ребенка на домашнее обучение. Сэкономить можно, но тогда придется иным путем обеспечивать ребенку адаптацию в социуме (как вариант - кружки и секции).
 
Это где шла такая речь ? Вы сами что то там придумали и начали развивать это дальше.

Было так.
1. Я предложил ситуацию для разбора:

А если бы Ваша жена (сестра, мать, любовница) была бы учительницей и ей сломал бы нос родитель ребёнка, каковы бы были Ваши действия?

2. Вы попросили кое-что уточнить:

3. Я предложил ситуацию, когда отпрыск и родитель могут посчитать, что "им" занижают оценки:

С точки зрения родителя, вступившегося за своего отпрыска, "за дело".
А как определить за что можно ломать нос, а за что нельзя?
С точки зрения ребёнка и родителя учительница занижает ребёнку оценки. Предположительно, за то что родитель недосдал денег.
По крайней мере, сын отца убедил, что это именно так. На самом деле ситуация немного иная: оценки завышают (если есть куда) тем, кто всё исправно платит, остальным ставят справедливо.

4. Но здесь Вы из родственника пострадавшей учительницы вдруг превратились в потенциального его обидчика и отвечаете не на тот вопрос, который был задан:

По оценкам была бы беседа с учителем. Может он меня и убедил бы.

Да пусть завышает. Мне, так же как и малому похеру у кого там какие оценки. Он твердый хорошист и не парится.

5. Я попытался вернуть Вас к описанной ситуации:
Стоп. Речь в примере шла о применении насилия к Вашей родственнице со стороны отца ребёнка, который посчитал, что оценки занижают. Какой была бы Ваша реакция? Вы с ним решали бы насчёт справедливости оценок?

И как поступили бы в случаях:

а) его претензии справедливы;

б.1) он не прав, но очевидно, что он физически слабее Вас;
б.2) он не прав, но очевидно, что физически он сильнее Вас;
б.3) он не прав, и не ясно кто из Вас физически сильнее.

Но Вы как-то странно отреагировали, сдела вид, что не понимаете о чём речь. Речь идёт о мнимом давлении, а родитель считает его реальным и ломает нос учительнице.

Пусть придираются. Если на ошибки закрывают глаза, обучение бессмысленно. А так - глядишь, чему-то да научат.
Я с этим не спорю. Оценки в данном случае - антураж. Суть - психологическое насилие над ребёнком. Оно может быть и в ином. И может быть как реальным, так и кажущимся.
Можно придираться к причёске, одежде, к чему угодно. Было бы желание. И не напоминайте мне анекдот, что учительница должна учить, а не нюхать ребёнка. Я его знаю.
 
Не должны, да и не влияют. Только я не буду отказываться от факультативов, от поздравлений учителей с праздниками, от оплаты работы уборщицы и хознужд, от спец. тетрадей.

Разговор не о социальной адаптации. aserega спросил, можно ли сэкономить на школьных "сборах", переведя ребенка на домашнее обучение. Сэкономить можно, но тогда придется иным путем обеспечивать ребенку адаптацию в социуме (как вариант - кружки и секции).

На школьных сборах можно сэкономить и без перевода на домашнее обучение - не платить их или платить выборочно на свое усмотрение... а то снова школьные поборы позиционируются, как неизбежное и обязательное условие для получения образования, а значит и социальной адаптации...
Не обязательно это и просто не законно!!!
 
Было так.
1. Я предложил ситуацию для разбора:
Нет. Ситуация была и осталась та же: кто-то давит на ребёнка, унижая и гнобя его, этому кому-то ломают за такое нос. Вы просто предложили взглянуть на ту же ситуацию глазами родственников или близких кого-то. Ситуация от этого не поменялась.
 
На школьных сборах можно сэкономить и без перевода на домашнее обучение - не платить их или платить выборочно на свое усмотрение... а то снова школьные поборы позиционируются, как неизбежное и обязательное условие для получения образования, а значит и социальной адаптации...
Не обязательно это и просто не законно!!!

Да вопрос то и не в "поборах" вовсе. А в том что зачастую нет ни аргументации необходимости сдачи денег, ни отчета по итогу.
 
Назад
Зверху Знизу