PaPanya
P
Совершенно с Вами согласна, поэтому и не экономлю на школе.
Что то я связи не уловил между соц.адаптацией ребонка и экономией или неэкономией на школе

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Совершенно с Вами согласна, поэтому и не экономлю на школе.
А здесь бы поспорила: наши взносы никак не влияют на способности ребенка наладить отношения с окружающими... я бы сказала, что они и не должны никак влиять...
Что то я связи не уловил между соц.адаптацией ребонка и экономией или неэкономией на школе![]()
А если бы Ваша жена (сестра, мать, любовница) была бы учительницей и ей сломал бы нос родитель ребёнка, каковы бы были Ваши действия?Смог бы. Я доверяю своему сыну. Мне пох на общественное мнение.
Боятся -значит уважают?Дело в том что я в этой школе учился и в большинстве своем учителя и директор знают что сломал бы. Может поэтому у меня сейчас проще с сыном и всякими "поборами" ?
А если бы Ваша жена (сестра, мать, любовница) была бы учительницей и ей сломал бы нос родитель ребёнка, каковы бы были Ваши действия?
Боятся -значит уважают?![]()
Вы пишете "учительницей" вместо "женщиной, которая в попытках выкачать чужие деньги травмирует физически и/или психологически детей". Почему?А если бы Ваша жена (сестра, мать, любовница) была бы учительницей и ей сломал бы нос родитель ребёнка, каковы бы были Ваши действия?
Вы могли бы сломать нос учительнице? И думаете, что после этого общественное мнение будет на Вашей стороне? А как проверить, что ребёнок не нафантазировал и всё правильно понял?
С точки зрения родителя, вступившегося за своего отпрыска, "за дело".За дело ?
Выше я описал ситуацию. Реально учительница может и не вымагать. Её давление будет казаться реальным, но она просто слегка завышает оценки тем, кто платит.Вы пишете "учительницей" вместо "женщиной, которая в попытках выкачать чужие деньги травмирует физически и/или психологически детей". Почему?
А как определить за что можно ломать нос, а за что нельзя?
Можно не только нос сломать.устрашения, угнетания, унижения.
На то Вы и Аритмия.Нос - нет, не смогла бы. Жизнь - запросто![]()
С точки зрения ребёнка и родителя учительница занижает ребёнку оценки. Предположительно, за то что родитель недосдал денег.
По крайней мере, сын отца убедил, что это именно так.
Выше я описал ситуацию. Реально учительница может и не вымагать. Её давление будет казаться реальным, но она просто слегка завышает оценки тем, кто платит.
Стоп. Речь в примере шла о применении насилия к Вашей родственнице со стороны отца ребёнка, который посчитал, что оценки занижают. Какой была бы Ваша реакция? Вы с ним решали бы насчёт справедливости оценок?По оценкам была бы беседа с учителем. Может он меня и убедил бы.
Да пусть завышает. Мне, так же как и малому похеру у кого там какие оценки. Он твердый хорошист и не парится.
Стоп. Речь в примере шла о применении насилия к Вашей родственнице со стороны отца ребёнка, который посчитал, что оценки занижают. Какой была бы Ваша реакция? Вы с ним решали бы насчёт справедливости оценок?
Я к чему клоню. У учительницы, которой Вы готовы проломать нос, могут быть родственники. А могут быть и ученики, которые её безумно любили, а дальше или в криминал пошли и силовые методы им не чужды, или во властные структуры и пристроить на зону обидчика для них не составит труда. Сколько денег понадобиться, чтобы выбраться из этих неприятностей! Дешевле будет, наступив на горло своей песне, заплатить в школу.
Стоп. Речь в примере шла о применении насилия к Вашей родственнице со стороны отца ребёнка, который посчитал, что оценки занижают. Какой была бы Ваша реакция? Вы с ним решали бы насчёт справедливости оценок?
И как поступили бы в случаях:
а) его претензии справедливы;
б.1) он не прав, но очевидно, что он физически слабее Вас;
б.2) он не прав, но очевидно, что физически он сильнее Вас;
б.3) он не прав, и не ясно кто из Вас физически сильнее.
Я к чему клоню. У учительницы, которой Вы готовы проломать нос, могут быть родственники. А могут быть и ученики, которые её безумно любили, а дальше или в криминал пошли и силовые методы им не чужды, или во властные структуры и пристроить на зону обидчика для них не составит труда. Сколько денег понадобиться, чтобы выбраться из этих неприятностей! Дешевле будет, наступив на горло своей песне, заплатить в школу.
Не должны, да и не влияют. Только я не буду отказываться от факультативов, от поздравлений учителей с праздниками, от оплаты работы уборщицы и хознужд, от спец. тетрадей.наши взносы никак не влияют на способности ребенка наладить отношения с окружающими... я бы сказала, что они и не должны никак влиять...
Это где шла такая речь ? Вы сами что то там придумали и начали развивать это дальше.
А если бы Ваша жена (сестра, мать, любовница) была бы учительницей и ей сломал бы нос родитель ребёнка, каковы бы были Ваши действия?
За дело ?
С точки зрения родителя, вступившегося за своего отпрыска, "за дело".
А как определить за что можно ломать нос, а за что нельзя?
С точки зрения ребёнка и родителя учительница занижает ребёнку оценки. Предположительно, за то что родитель недосдал денег.
По крайней мере, сын отца убедил, что это именно так. На самом деле ситуация немного иная: оценки завышают (если есть куда) тем, кто всё исправно платит, остальным ставят справедливо.
По оценкам была бы беседа с учителем. Может он меня и убедил бы.
Да пусть завышает. Мне, так же как и малому похеру у кого там какие оценки. Он твердый хорошист и не парится.
Стоп. Речь в примере шла о применении насилия к Вашей родственнице со стороны отца ребёнка, который посчитал, что оценки занижают. Какой была бы Ваша реакция? Вы с ним решали бы насчёт справедливости оценок?
И как поступили бы в случаях:
а) его претензии справедливы;
б.1) он не прав, но очевидно, что он физически слабее Вас;
б.2) он не прав, но очевидно, что физически он сильнее Вас;
б.3) он не прав, и не ясно кто из Вас физически сильнее.
Я с этим не спорю. Оценки в данном случае - антураж. Суть - психологическое насилие над ребёнком. Оно может быть и в ином. И может быть как реальным, так и кажущимся.Пусть придираются. Если на ошибки закрывают глаза, обучение бессмысленно. А так - глядишь, чему-то да научат.
Было так.
Вот на это была реакция. ***** мне примеры с оценками ?устрашения, угнетания, унижения.
Не должны, да и не влияют. Только я не буду отказываться от факультативов, от поздравлений учителей с праздниками, от оплаты работы уборщицы и хознужд, от спец. тетрадей.
Разговор не о социальной адаптации. aserega спросил, можно ли сэкономить на школьных "сборах", переведя ребенка на домашнее обучение. Сэкономить можно, но тогда придется иным путем обеспечивать ребенку адаптацию в социуме (как вариант - кружки и секции).
Нет. Ситуация была и осталась та же: кто-то давит на ребёнка, унижая и гнобя его, этому кому-то ломают за такое нос. Вы просто предложили взглянуть на ту же ситуацию глазами родственников или близких кого-то. Ситуация от этого не поменялась.Было так.
1. Я предложил ситуацию для разбора:
На школьных сборах можно сэкономить и без перевода на домашнее обучение - не платить их или платить выборочно на свое усмотрение... а то снова школьные поборы позиционируются, как неизбежное и обязательное условие для получения образования, а значит и социальной адаптации...
Не обязательно это и просто не законно!!!