Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

По-вашему, рок всё ещё жив?

  • Автор теми Автор теми composerr
  • Дата створення Дата створення

Рок ещё жив?

  • Да

    Голосів: 54 64.3%
  • Нет

    Голосів: 12 14.3%
  • Частично

    Голосів: 14 16.7%
  • Не шарю

    Голосів: 4 4.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    84
***ть,стока ***ни понаписали по поводу такого тупого вопроса?
А если мертв,то шо,убицца ***?
А если жив то в запой?
Ці ***дські питання заябують...
gxash,тебе за Dredg отдельній респект))),а вот по поводу едениц я бы поспорил.
Имхо:любая группа имеет право на существовани,это личное дело их.А ты хочешь слушай,хочешь нет.И если группу слушают,то значит она тем более достойна быть в мире
(Киш не в счет,***** ***** апстену ****нов и фанов всех тоже *****:))))
composerr, судя по твоим сообщениям,иди учиццо обратна на бояне,ты в роке,да и в музыке, ваще ***** не шаришь.Блин,я хоть и не фан оэ,но блин то что там профи *** играют,это за версту...Я был на концерте,они вживую просто *** ахуенно рубят..это блин не отом я...э-э-э...так вот,очень интересная у них музыка,и в том вся прелесть,что на первый взгляд вроде то простенько,а если слушать как музыканту,я бы так не говорил.
Короче,учите блин матчасть...
 
Останнє редагування:
Отдельно обращусь к уважаемым Johnny B-b2 и ReportAsSpam.

Друзья!!! Вы меня не знаете, я вас не знаю. Если вы судите обо мне как о дохлом консерваторском снобе, не зная меня совершенно - то все ваши суждения обо мне лично комментировать не считаю необходимым.

О дохлой классике готов спорить - ни хрена она не дохлая. "Консерваторские бомжи из ядерных реакторов" пишут музыку, хотя бы, ко многим фильмам, которые все смотрят и говорят - классный музон. Почему консерваторские? Хотя бы потому, что для оркестра пишут... Только консерваторское образование даёт сегодня такую возможность.

На счёт джаза у ОЭ - ну здрасте... Попахивает джазом... Я не джазист, но околоджазовую музыку умею и играть и писать. И иногда довольно недурно. Но это же вовсе не джаз.

Профессионалы в ОЭ? хм... Ну да, клавишник разве что, нынешний, по крайней мере учился, видимо, хорошо... У Вакарчука только гениальное мелодическое дарование, но это природа, это заслуга вовсе не его. А, собственно, сама музыка... Ну музыка... Ну что тут скажешь...?

Кстати, я изначально я полемизировал эту тему, что бы высказывались люди не стесняясь. Моё личное мнение по опросу - "Частично", т.е. я не говорю, что рок ваще мёртв!!!

И ещё раз скажу - не надо говорить, что классика "сдохла" только ради того, что бы укольнуть меня за мою постановку вопроса в топике!!!

На счёт классики разговор уже был, отдельный, можно продолжить. А по поводу моей музыкальности - это при личной встрече!!! На счёт шарения в музыке - тоже лично. О музыкальной одарённости судят не по постам на форумах. А музыкальная образованность (чисто теоретическая и в плане знания классики) по умолчанию в консерваториях, извините, лучше, к примеру, рокерской... Тут уже говори-не говори - а лучше...
 
  • Це лайк!
Реакції: Gata
Кстати, я изначально я полемизировал эту тему, что бы высказывались люди не стесняясь. Моё личное мнение по опросу - "Частично", т.е. я не говорю, что рок ваще мёртв!!!
но тем не менее вы продолжаете утверждать, что 90% процентов музыкального рынка - шлак. Тут уж с тов. РепортЭзСпам не согласится не могу - вы просто не шарите в вопросе... Я назвал около 10 групп (могу еще 100 назвать), вы с творчеством хоть одной из них знакомы???
 
рок жив, но не у нас
 
О дохлой классике готов спорить - ни хрена она не дохлая. "Консерваторские бомжи из ядерных реакторов" пишут музыку, хотя бы, ко многим фильмам, которые все смотрят и говорят - классный музон. Почему консерваторские? Хотя бы потому, что для оркестра пишут... Только консерваторское образование даёт сегодня такую возможность.

На счёт джаза у ОЭ - ну здрасте... Попахивает джазом... Я не джазист, но околоджазовую музыку умею и играть и писать. И иногда довольно недурно. Но это же вовсе не джаз.

Профессионалы в ОЭ? хм... Ну да, клавишник разве что, нынешний, по крайней мере учился, видимо, хорошо... У Вакарчука только гениальное мелодическое дарование, но это природа, это заслуга вовсе не его. А, собственно, сама музыка... Ну музыка... Ну что тут скажешь...?

Кстати, я изначально я полемизировал эту тему, что бы высказывались люди не стесняясь. Моё личное мнение по опросу - "Частично", т.е. я не говорю, что рок ваще мёртв!!!

И ещё раз скажу - не надо говорить, что классика "сдохла" только ради того, что бы укольнуть меня за мою постановку вопроса в топике!!!

На счёт классики разговор уже был, отдельный, можно продолжить. А по поводу моей музыкальности - это при личной встрече!!! На счёт шарения в музыке - тоже лично. О музыкальной одарённости судят не по постам на форумах. А музыкальная образованность (чисто теоретическая и в плане знания классики) по умолчанию в консерваториях, извините, лучше, к примеру, рокерской... Тут уже говори-не говори - а лучше...

Саундтреки к фильмам это отдельный разговор. Классика там не причем. Или ты считаешь что надо тратить годы консы чтоб писать в лучшем случае саунд к очередному блокбастеру с Брюсом Виллисом? Как то не логично.
Ты наверное знаешь что существует куча школ неоклассики, куча оркестров играющих достаточно интересные эксперименты. Вот это ближе к телу.

Я не сказал джаз, я сказал "джазовые фишки". Сходи как-нить на их концерт и посмотри как они в живую работают.

Весь *****изм дискуссии состоит в том что тебе привели уже дюжину групп из которых то знаком только с ОЭ. Извини не могу серьезно воспринимать твои высказывания о том что ты разбираешься в музыке. Я понимаю ты можешь не разбираться в современном прог-роке или пост-роке но в саундтреках и неоклассике ты шарить должен.
Давай поговорим о той же неоклассике. Какие тенденции тебе интересней европейские или японские? По поводу саундтреков о которых ты упомянул, назови ка пять композиторов которые тебя действительно впечатляют. Или например что ты думаешь о Клинте Манселе или Хансе Циммере?
 
автор топика не в теме абсолютно. дорогой, вы специалист по классике, вот и не суйтесь не в свою стезю. что есть рок в вашем понимании? какие стили и жанры вы могли бы выделить как наиболее эстетически интересные? какие считаете продажными? какой сегмент рока умер? вы вообще понимаете о чём говорите или нет?

получается "чув дзвін та не знає де він". кстати товарищ composerr, как бы ты не отнекивался, но ты и есть самый настоящий сноб. свой взгляд свысока на всю не классическую музыку (так как ты великий эстет, специалист по классике) можешь засунуть себе глубоко в ****. я тоже слушаю классику, и далеко не самую попсовую, помимо огромного количества самого разного метала, рока, джаза, блюза и т.д., и тем не менее не позволяю себе высказываться в таком тоне о музыке в которой не шарю.

в отличии от тебя, великого специалиста и возможно непризнанного гения классической композиторской мысли, я реально занимаюсь музыкой, и моя команда имеет кое-какое имя, мы достаточно выступаем и о нас знает какое-то количество людей в отличии от тебя. только я почему-то не вылажу и не пишу сдохла ли классика и сосёт ли рахманинов у стравинского со скрябиным.

прежде чем писать, изучи вопрос и умерь свой гонор!
dixi
 
Самые интересные для меня - арт- и джаз-рок. Самый продажный (или просто не интересный) - поп и панк.

Свысока на "неклассическую" музыку я не смотрю, с чего это ты взял?

Ты говоришь, что "в отличии от меня" ты что-то в музыке делаешь. Поверь, я тоже кое-что делаю. И музыка моя звучит. Просто ты не ходишь на подобного рода концерты (в филармонии, в оперном), за что я вовсе не в претензии. Просто не надо говорить "в отличии от меня", не зная меня.

Я действительно не скажу, что я большой знаток рока. Конечно, классики я знаю несоизмеримо больше. Но тем не менее, я слушаю много различной музыки и могу сказать, что популярна сейчас музыка (не знаю про забугор, говорю про постсоветское пространство), которую роком особо не назовёшь. Или хорошим роком. И качественной музыки пишут меньше, чем, скажем, лет 20-30 назад.

Иногда появляются интересные группы, интересные комбинации бывают в тяжёлом роке, честно скажу - мне приятно слушать блэк-металлические группы (один друг подсадил...). Мне импонирует тенденция рок-состав+оркестр (хотя, это всегда понемногу было).

Товарисчи, вы как-то уж больно агрессивно воспринимаете мои реплики. Постоянно намекаете, что я никто, утверждая, что вы круче, чем я.

Собственно, на этом форуме это совершенно естественная атмосфера, когда поднимается вопрос полемический. К наездам я привык, так что не старайтесь. Попусту.

Если есть ещё 100 рок-групп интересных - это по каким кретериям?

Если кому-то моё мнение интересно (хотя с чего бы это прожжённым рокерам было интересно мнение академиста?), то я специально могу ознакомиться с группами, которые упоминались выше и высказаться по каждой в отдельности.

Изначально вопрос состоит в том - жив рок или нет?

Для начала тогда надо определиться, что же такое рок? И каковы его признаки?

И отсюда исходить.

На счёт ОЭ. Блин. Ну видел я несколько их концертов в записи, слушал все их альбомы. Ну, если кому-то кажется это весьма оригинальным - ну что ж...
 
Саундтреки к фильмам это отдельный разговор. Классика там не причем. Или ты считаешь что надо тратить годы консы чтоб писать в лучшем случае саунд к очередному блокбастеру с Брюсом Виллисом? Как то не логично.
Ты наверное знаешь что существует куча школ неоклассики, куча оркестров играющих достаточно интересные эксперименты. Вот это ближе к телу.

Я не сказал джаз, я сказал "джазовые фишки". Сходи как-нить на их концерт и посмотри как они в живую работают.

Весь *****изм дискуссии состоит в том что тебе привели уже дюжину групп из которых то знаком только с ОЭ. Извини не могу серьезно воспринимать твои высказывания о том что ты разбираешься в музыке. Я понимаю ты можешь не разбираться в современном прог-роке или пост-роке но в саундтреках и неоклассике ты шарить должен.
Давай поговорим о той же неоклассике. Какие тенденции тебе интересней европейские или японские? По поводу саундтреков о которых ты упомянул, назови ка пять композиторов которые тебя действительно впечатляют. Или например что ты думаешь о Клинте Манселе или Хансе Циммере?

Ну для начала - что такое неоклассика? Есть неоклассицизм... Появился ещё 100 лет назад... А неоклассика? Кстати, я вовсе не должен шарить в саундтрэках. Ниже поймёшь, почему...

Далее, кто сказал, что только две тенденции сейчас в академической музыке (она ещё не обязательно классика)? Европейских школ много (польская, французская, русская и др.), азиатские школы (кроме тех, которые к Европе поближе, бывшие союзные республики некоторые, например) на стадии наблюдения, имена на века там появятся позже. В Америке тоже кой-чего есть (там вообще после второй авангардной волны почва для экспериментов превеликая, правда, экспериментами там уже никого не удивишь...)...

Киномузыкой баловались и балуются композиторы великие с начала появления кино. Поэтому, к классике киномузыка отношение имеет самое прямое. Современная выхолощенная музыка голливудского кино уходит корнями в киномузыку Прокофьева, Шостаковича (имеется в виду симф. музыка), но по киномузыке судить о творчестве композитора в целом - несерьёзно. тем паче, когда она ставится на конвеер (об этом писал Хиндемит ещё лет 50 назад - работает композитор, а рядом 3 аранжировщика... чтобы быстрее и максимально конвейерно...)

Из нынеживущих киномузыка Канчели, например, мила, но не даёт достаточного представления о музыке его же некиношной. Того же Наймана или Гласса.

Есть чисто киношные композиторы, как тот же Циммер. Пишет музыку мелодичную, качественно сделанную (в плане аранжировок это бесспорно - музыку для забугорных фильмов всегда пишут с хорошими аранжировками - в отличии от наших фильмо-сериалов на дешёвых семплах). Но, повторюсь, о его композиторской силе невозможно судить по фильмам. Пишит ли он музыку вне фильмов - не в курсе.

Что ж такое, по вашему, неоклассика??? хм...

Сейчас, всё больше - неоромантизм в расцвете... Если глобально... Многие бывшие авангардисты сейчас стали неоромантиками (оправдание этому слышал из уст Пендерецкого в декабре - довелось увидеть его вживую... :) )
 
да, кстати, что есть рок в моём понимании?

Рок - это направление в музыке, которое вышло из блюза и баллады и способно вбирать в себя множество других стилей и направлений. Уже одна возможность подобного синтеза говорит в пользу того, что рок очень и очень серьёзное музыкальное направление.

Изначальная идеология рока - протестная, с допущениями эпатажа, зрелищности. Рок, как потенциально великое направление, поначалу стремился к большим жанрам (вспомним - рок-оперы, инструментальные композиции Олфилда, Пинк Флойд)... Но со временем, всвязи с коммерциализацией и снижением кретериев замкнулся на одном жанре, который стал для рока визиткой - песня. Заметьте - такое есть ещё только в поп-музыке - тоже песня - как самый доступный и народный жанр. Ни в джазе, ни в академической музыке на песне всё не замыкается - это рядовой жанр среди прочих. Соответственно в плане жанров экспериментов мало, если и есть - то они маловостребованны, они маловостребованны. В основном рок - это песенные альбомы. Поправьте, буду рад ошибаться.

В плане чисто музыкальном - рок музыкасчитается доступной для исполнения человеку просто музыкально одарённому, владеющему инструментом или голосом кое-как. Никто почему-то не суётся в академическую музыку или джаз не имея хорошей технической и теоретической базы.

В роке нынешнем это допускается. Это поощряется продюсерами, которые вкладывают деньги в группы, поражающие не своей техникой или идеями, но доступностью или эпатажностью и наличием публики в необходимом количестве (подростки и молодые люди).

Вот собственно что для меня рок.

Нападайте! На старт, внимание - марш!

ЗЫ. Если вы говорите о классике, о её жизнеспособности или современном состоянии, не забывайте также углубиться в вопрос. И о том, что классике, говоря очень приблизительно - лет 500 есть точно, а рок "чуть" помоложе... Давайте не равнять и на классику, всё-таки, не гнать.
 
Останнє редагування:
Вот послушайте это. Это нормальная музыка?
 
В своей сфере хорошо разбираешься это да.

Могу тебе сказать только одно. Поищи в интернете понятие independent label, это обозначение некоммерческих лейблов которые выпускают все чего тебе не хватает в роке и оперы и протест и т.п.

А то на что ты ругаешься это только верхушка айсберга.

Собственно говоря спорить больше смысла не вижу, так как несмотря на твои заявления ты все-таки консерваторский сноб. "Не равняйте классику с роком, она старше", мы обсуждаем музыкальные стили, не важно сколько им и сколько они дали человечеству. Давайте тогда возведем в ореол святости средневековую музыку и африканские племенные барабаны. Они ведь намного старше классики.
 
Та че ж мертф ? :)
Жиф он.
Только большинство действительно интересных команд в андеграунде (гы :) , почти как в 80-х)
 
Мерлин Менсон пел про это, знач точно мертф :)

я ему не очень доверяю :-)
БГ например тож об этом пел, а Макар потом сказал что то Бобу просто подруга не дала вот он и наваял такого с расстройства )))
 
Останнє редагування:
Собственно говоря спорить больше смысла не вижу, так как несмотря на твои заявления ты все-таки консерваторский сноб. "Не равняйте классику с роком, она старше", мы обсуждаем музыкальные стили, не важно сколько им и сколько они дали человечеству. Давайте тогда возведем в ореол святости средневековую музыку и африканские племенные барабаны. Они ведь намного старше классики.

Кстати, почему бы не возвести?

Почему я сказал "не равнять"? Потому что отдельные личности тут высказывались в духе "сосёт ли Стравинский у Рахманинова со скрябиным" и "твоя классика ваще сдохла". А так как классика пожила и уважаема, и никуда она не денется (что проверено временем), то такие высказывания не очень хороши. Рок - явление сравнительно молодое, и в его недрах возможны всякие повороты, в том числе полное исчезновение или пересмотр позиций.

Поэтому, когда говорят "рок жиф, а классика сдохла" - я и говорю - "не равняйте", по чисто объективным причинам!
Музыка Средних веков жива до сих пор, кстати, оттуда тоже питается рок (вы слушали лютневые произведения, воссозданное творчество менестрелей? - Напоминает Doors временами). О жизнеспособности рока пока говорить сложно, т.к. прошло с начала его появления 3 поколения.

Вот я и говорю не равняйте.

Поверь ещё раз - я не сноб, я пишу и слушаю рок музыку, я пишу и слушаю электронную музыку, я пишу и слушаю джазовую музыку, я пишу и слушаю музыку для фортепиано, симфонического оркестра, хора и т.д. Просто трезво оценивайте масштабы явлений. Масштаб такого явления как рок я, как уже писалось выше, я оцениваю очень высоко!
 
Назад
Зверху Знизу