Статус: Офлайн
Реєстрація: 20.03.2007
Повідом.: 4161
Реєстрація: 20.03.2007
Повідом.: 4161
Пленочников есть много разных. Некоторые снимают на пленку от бедности (1), некоторые по приколу (2), некотрые хотят таким образом выделиться (3), некоторые считают именно такой процесс/жанр своим любимым/правильным/... в общем это их способ достижения результата(4).
Кому-то нравится процесс, ощущения от взвода и спуска затвора мануальнйо камеры, некотрая непредсказуемость результата. Более того саму пленку, особенно ЧБ можно рассматривать как некий сложный и немного случайный "пресет по обработке изображений" дающий необычные для цифры результаты.
С другой стороны серьезный подход к сьемке на пленку, осознанный выбор пленки и техники это просто такой спсоб творчества. Ведь каждый выбирает инструмент для себя, под интересующий стиль сьемки.
Кому-то нравится минимализм на ЧБ пленку, кто-то снимает цветный пейзажи цифрой, кто-то фозьмет холст с красками и нарисует, а кто-то вообще в 3Д нарисует и отрендерит. И тем не менее все будет пейзажем, но у каждого свое видение того, что такое пейзаж.
В наше время цифра фактически вытеснила пленку типа 135, и потеснила пленку типа 120/220. На пленку снимают старики-мастадонты, истинные любители пленки, ее особой светопередачи и ЧБ процессов, маргиналы типа ломографов ... и в их ряды пытаются влиться люди которые точно не знают чего хотят не нашли себя в цифровой фотографии, но хотят отличаться от других фотографов. Такие люди как раз и любят поговорить об исключительности пленки, пленочной философии, пленочного зерна, пленочного подхода с обдумыванием каждого кадра и.т.п.
Кому-то нравится процесс, ощущения от взвода и спуска затвора мануальнйо камеры, некотрая непредсказуемость результата. Более того саму пленку, особенно ЧБ можно рассматривать как некий сложный и немного случайный "пресет по обработке изображений" дающий необычные для цифры результаты.
С другой стороны серьезный подход к сьемке на пленку, осознанный выбор пленки и техники это просто такой спсоб творчества. Ведь каждый выбирает инструмент для себя, под интересующий стиль сьемки.
Кому-то нравится минимализм на ЧБ пленку, кто-то снимает цветный пейзажи цифрой, кто-то фозьмет холст с красками и нарисует, а кто-то вообще в 3Д нарисует и отрендерит. И тем не менее все будет пейзажем, но у каждого свое видение того, что такое пейзаж.
В наше время цифра фактически вытеснила пленку типа 135, и потеснила пленку типа 120/220. На пленку снимают старики-мастадонты, истинные любители пленки, ее особой светопередачи и ЧБ процессов, маргиналы типа ломографов ... и в их ряды пытаются влиться люди которые точно не знают чего хотят не нашли себя в цифровой фотографии, но хотят отличаться от других фотографов. Такие люди как раз и любят поговорить об исключительности пленки, пленочной философии, пленочного зерна, пленочного подхода с обдумыванием каждого кадра и.т.п.
)