Пять месяцев без зарплаты. Работники Харьковского авиационного завода вышли на пикет

Нет, это раньше было, он просто круги накручивал над Лесопарком.
точно не окрашен был? мож то борт прилетавший из Казахстана на ТО?

Если это такое прибыльное дело, то найти инвесторов не проблема. Наверное все же с заказами не все так хорошо?
Заказов достаточно, в любом случае на пару лет вперед. Просто на заводе около 4000 человек, из которых в пр-ве занято около 600-700.
На весь завод только 4 современных импортных фрезерных станка и одна плазморезка (у Прута кстати стоит) все это оборудование купленное премьером Юлькой Тимошенко, не лично конечно же, просто ее уряд деньги выделил.
 
А вот нужен ли завод Украине,нужен ли Крым Украине,нужна ли Украина -целая и неделимая,и кому она нужна и какая,сильная с высокими технологиями и производством -это должно определить наше правительство,если оно является таковым! И всякий народ заслуживает себе правительство.
 
Они сами недавно только из жопы вылезли и начали "старый-новый" Ил-76 делать, так что обломятся. ...

к 476 тоже рука бандеровцев приложилась :D
Особо обратите внимание по рискам: 35 наименований готовых изделий у нас идет из Украины. И если в Украине ситуация не изменится, нам придется искать замену этим готовым изделиям", — сказал Ливанов, докладывая о ситуации на предприятии вице-премьеру РФ
 
Просто на заводе около 4000 человек, из которых в пр-ве занято около 600-700.
А вот это ключевой момент. Турбоатом - такая же ситуация.
И вот эта разница яростно не хочет ничего менять.
 
Завод давно убыточный и ничего не меняется
Много лишних структур и никому не нужных документов.
Завод доделывает старое и выпустил маленький ХАЗ-30.
Последняя зарплата за сентябрь.
Молодые почти все ушли, рабочих мало по сравнению с ИТР, много людей совсем преклонного возраста, которые со всем согласны.
Завод ввязывается в политику, ЗАЧЕМ?
Боюсь что завтра будет то же, вроде бы 20.03.2014 мы должны выйти на работу
Завод нужен, выпуск малыша может быть оправдан, только если после сертификации производства мы перейдём к выпуску более крупных лёгкомоторных самолётов-такси или бизнес-джетов полоса 2200м, а для этого нужны деньги.
Чтобы была возможность и дальше использовать полосу в полном объёме нужно на государственном уровне запретить строительство высотных зданий ограничивающих её возможности
Нас так быстро отправили домой сославшись на отключение электроэнергии!
Аэродром и завод нужно беречь от рекетиров и интервенции
Пока за весь срок простоя посадок и взлётов мы не замечали
 
А вот это ключевой момент. Турбоатом - такая же ситуация.
И вот эта разница яростно не хочет ничего менять.
Т.е. никто не хочет делать бизнес оптимизацию и выстроить чистый бизнес, а не дотационные производства? Или в чем вопрос?
 
Завод доделывает старое и выпустил маленький ХАЗ-30.
который мало кому нужен и делается вручную на коленке с большими издержками.

Еще старая власть планировала закончить пр-во Ан-140 и 74 и перейти на изготовление крупных агрегатов и панелей на Ан-148\158, на которых заказ уже около сотни и киевский Авиант не справляется.

Т.е. никто не хочет делать бизнес оптимизацию и выстроить чистый бизнес, а не дотационные производства?
А кому хотеть? Директор хорошо набивает себе карманы, руководители департаментов получают высокую ЗП из министерства промышленности (или как там оно), не с завода. Всем и так хорошо.
 
Завод давно убыточный и ничего не меняется
Зашибись. Это происки госдепа.
Молодые почти все ушли, рабочих мало по сравнению с ИТР, много людей совсем преклонного возраста, которые со всем согласны.
Ну тут без бендеровцев не обошлось...
Да? А кому?
а для этого нужны деньги.
Еще интереснее... Они всем нужны.
 
Т.е. никто не хочет делать бизнес оптимизацию и выстроить чистый бизнес, а не дотационные производства?
Именно так. Все хотят сидеть тихонько, делать левые галоши
и получать зарплату. Из бюджета, разумеется.
А тут хуяк, и учитесь зарабатывать сами! Прикинь, облом, а?
 
Директор хорошо набивает себе карманы, руководители департаментов получают высокую ЗП из министерства промышленности (или как там оно), не с завода. Всем и так хорошо.
ПС уже выехал за ними )
 
Противясь ритму временному,
Завод замерз и тихо выл.
Бледнела мысль, ложилась в кому,
И дух идею не калил.

Украшен пластиком фасад,
И проходная просит в гости.
Но из цехов на свет глядят
От подвигов бывалых кости.

Остыла кровь в сосудах ХАЗа
Рабочим классом кровь была…
И незалежная зараза
Ту кровь глотками сожрала.

Ползет, немеет, извиваясь
Завод облезлою змеей.
И временами наслаждаясь
Увидев Ту над головой.
Именно так.
 
Противясь ритму временному,
Завод замерз и тихо выл.
Бледнела мысль, ложилась в кому,
И дух идею не калил.

Украшен пластиком фасад,
И проходная просит в гости.
Но из цехов на свет глядят
От подвигов бывалых кости.

Остыла кровь в сосудах ХАЗа
Рабочим классом кровь была…
И незалежная зараза
Ту кровь глотками сожрала.

Ползет, немеет, извиваясь
Завод облезлою змеей.
И временами наслаждаясь
Увидев Ту над головой.
а какая незалежная сожрала заводы в России?

Самарский "Авиакор"

505246_640.jpg

504936_640.jpg

504576_640.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
все это оборудование купленное премьером Юлькой Тимошенко, не лично конечно же, просто ее уряд деньги выделил.
Угу,тока она на выборы одолжила 155 млн. гривен,250млн по нынешним ценам и забыла вернуть. Этих денег хватило бы на перезапуск завода.
Кстати-в 2010 году из за этого была ровно та же ситуация.власти поморщились но долг по зарплатне вернули.Видно собирались править долго.а не как нынешние-хапнуть и съе...житься.
 
Противясь ритму временному,
Завод замерз и тихо выл.
Бледнела мысль, ложилась в кому,
И дух идею не калил.

Украшен пластиком фасад,
И проходная просит в гости.
Но из цехов на свет глядят
От подвигов бывалых кости.

Остыла кровь в сосудах ХАЗа
Рабочим классом кровь была…
И незалежная зараза
Ту кровь глотками сожрала.

Ползет, немеет, извиваясь
Завод облезлою змеей.
И временами наслаждаясь
Увидев Ту над головой.

какой стих...:)
а марку Ту над головой узнать можно? а то навскидку из тех ту что летают остались только 22, 95 и 160 - все исключительно "мирные"
да и насколько мы поняли из разговора с работником завода, их претензия не в том что зарплату не платят а в том что не дают делать левые заказы на казенном оборудовании. а на самолеты им вообще наплевать...


прут, ну вы бы помолчали уже, вы же не за зарплату а за заработок ;)
 
а какая незалежная сожрала заводы в России?
Ровно та же что и здесь-олигархическая чума. Кстати-из за санкций у России появилася шанс избавится под шумок от своих гнид,включая путина. На такое дело даже и Крыма не жалко.Избавятся там-слетят и у нас. В в Союзе 2.0 уже непринципиально кому какая территория подчиняется.
 
вроде, до майдана, при овоще РФ совместно с Украиной уже настроилась АН 148-158 и АН 170. Первые променяли на суперджет (Погосян куратор джета и глава ОАК), а вторые на ИЛы
 
Назад
Зверху Знизу