пиратство 21 века

Пардон, если кого повторю.
Нахуя писателю убивать пол года жизни, писать книгу с авторским гонораром около 3-5 килобаксов, и которую издательство вообще откажется переиздавать в виду малого экономического эффекта? Или снимать фильм который все скачают с торрентов и по смотрят дома? Или вкладывать бабос в локализацию игры которую тоже качнут за так? Бабос двигатель прогресса, то что не приносит прибыли рано или поздно вымирает...
С точностью до наоборот. Писатель-Поэт-Режиссер (те, которые с большой буквы) - хотят СКАЗАТЬ что бы их УСЛЫШАЛИ. А "тратят годы жизни, что б заработать бабла" - ремесленники, которые с буквы маленькой. Вот этими и заполнены сейчас литература, кино и т.д. Че-то я не помню, что бы Высоцкий сокрушался о том, что его песни кочуют с "Яузы" на "Яузу". Как, впрочем, и многие нынешние писатели - выкладывают тексты свободно. А вот всяческие Лукьяненки, про к-рых даже "московские патриоты" на Флибусте кроме "исписался" - ни одного цензурного слова не говорят, те да, озабочены.
Сколько раз этот вопрос поднимался: снизьте расценки для бедных стран, которые и обеспечивают основной поток пиратства. Так нет же, уперлись рогом: ни копейки ни скинем.
Вы совершенно не понимаете проблему: попалось мне пару лет назад интервью не то (уже не помню) главы, не то главного юриста Майкрософт- Украина. Так вот, "их исследования" доказали, что снижение стоимости не влияет на уровень пиратства... Ну в смысле, шо они бы и рады снизить, но мы тут все ворье и не достойны - все равно красть будем. Короче, Билли, лучше дай денег на расширение юротдела и з/п по больше, мы тебя от воров обороним...
 
Вы совершенно не понимаете проблему: попалось мне пару лет назад интервью не то (уже не помню) главы, не то главного юриста Майкрософт- Украина. Так вот, "их исследования" доказали, что снижение стоимости не влияет на уровень пиратства... Ну в смысле, шо они бы и рады снизить, но мы тут все ворье и не достойны - все равно красть будем. Короче, Билли, лучше дай денег на расширение юротдела и з/п по больше, мы тебя от воров обороним...
Враньё это всё. Если достаточно снизить цену, количество лицензионщиков резко повысится.
Представьте, что винду будут продавать за 10 грн. Сколько людей её купит? Цена меньше бутылки пива, и за эти деньги 90% населения сможет позволить себе купить лицензию, даже отъявленные пираты. Просто чтобы не мучаться с кряками и не иметь проблем в дальнейшем. Так что всё дело в цене. Если цена незначительная, то количество лицензий будет намного выше, чем если цена заоблачная.
 
Если вы покупаете что то из вещей вы оцениваете по карману оно вам или нет. Или приходите в магазин и воруете? Типа рубашка мне не по карману - но я всеравно ее возьму, хотя не знаю буду я ее носить или нет? Попробуйте на новую коллекцию выбейте скидки. Можете подождать пол года и оно уценится. В черную пятницу через год есть шанс взять 5 по цене половины рубашки, но через год. Точно так же и с контентом. Люди его создают и хотят получить профит, вы же у них его воруете. Ели не хватает денег - не смотрите фильм или не читайте книгу, найдите что то другое - бесплоатное или по карману.
Не стоит путать свои представление о правильном мироустройстве с реальным положением вещей. 90% пиратства сосредоточено в бедных странах. Не потому что там все люди по природе ворюги, а потому что большинство не может себе позволить платить ту цену, которую установил правообладатель. Им хочется наслаждаться современными фильмами, играми и программами сегодня, а не через три года. Потому и воруют. Была бы стоимость продукта для бедных паритетна с ее стоимостью для богатых, никто бы и не воровал. А если же использовать вашу аналогию с магазином одежды, то его владельцу нужно определиться, чего он хочет - заработать денег или обеспечить товаром тех, кто готов платить взятую от балды цену. Ведь, снижение цен для бедных означает, что они будут охотнее покупать, чем воровать, а значит прибыль будет, пусть и небольшая. В то же время по высоким ценам покупать не станут, а будут воровать, а значит прибыли не будет вовсе. Что лучше - маленькая прибыль, или никакой прибыли? Умный предприниматель выбирает первый вариант, жадный - второй и остается без прибыли да еще и с расходами на охранные системы для своего товара, которые всё равно не спасают от воровства. Воровать плохо, но быть жадным дураком еще хуже.

З.Ы. Одежду вы можете бесплатно примерить в магазине и сразу понять, подходит она вам или нет. Фильм невозможно оценить по трейлеру, не каждая игра выпускается в демоверсии, поэтому чтобы оценить их, нужно их купить.
 
Вы совершенно не понимаете проблему: попалось мне пару лет назад интервью не то (уже не помню) главы, не то главного юриста Майкрософт- Украина. Так вот, "их исследования" доказали, что снижение стоимости не влияет на уровень пиратства...
Расскажите Гейбу Ньюэллу, он поржет
 
Не было бы правообладателей - не было бы пиратов.
И наоборот.
Не было бы пиратов - не было бы правообладателей.
Мораль - борясь с пиратами, борются и с правообладателями. :trollface:
 
Это не вранье. К сожалению, это основная проблема: ведь господа юристы, к-рые обслуживают "защиту авторских прав" живут с этого как бы не получше самих авторов. Читал где-то, "защита" всяким певунам в половину авторских отчислений обходится. Вот господа адвокаты с этих денег "исследования" и заказывают, вместе с их результатом. А поскольку "ученые доказали" - то это правда, а врем мы.
"Один законник с портфелем награбит больше, чем десяток громил с автоматами"(с)
 
С точностью до наоборот. Писатель-Поэт-Режиссер (те, которые с большой буквы) - хотят СКАЗАТЬ что бы их УСЛЫШАЛИ. А "тратят годы жизни, что б заработать бабла" - ремесленники, которые с буквы маленькой. Вот этими и заполнены сейчас литература, кино и т.д. Че-то я не помню, что бы Высоцкий сокрушался о том, что его песни кочуют с "Яузы" на "Яузу". Как, впрочем, и многие нынешние писатели - выкладывают тексты свободно. А вот всяческие Лукьяненки, про к-рых даже "московские патриоты" на Флибусте кроме "исписался" - ни одного цензурного слова не говорят, те да, озабочены.
знаешь, ты сильно ошибаешься, если думаешь, что все хорошие писатели бессребренники. И вообще ты сильно неправ, если думаешь, что получать достойную награду за свой труд - это плохо. Грузчик допустим имеет право требовать с тебя денег, чтобы диван поднять на пару этажей. А книгу написать хорошую - это сложнее вообще-то.
Мне кажется, именно поэтому наша музыкальная индустрия так сосет. Потому что нет смысла вообще в кого-то вкладывать деньги. То есть вот конкретный музыкант - он может и гений, но дальше сельского клуба он не пробьется сам. А вот если на нем можно будет наварить пару миллионов, то тогда и звукозаписывающие студии найдутся, и рекламку пустят по ящику и по радио. Народ оценит. То есть заработают все эти механизмы, которые работают за бугром и не работают у нас.
А так помрет от алкоголизма где-то под забором, как и большинство односельчан. И ни себе, ни людям.
 
Враньё это всё. Если достаточно снизить цену, количество лицензионщиков резко повысится.
однозначно. Я могу за себя сказать, что приспокойно бы купил нормальную винду не кастрированую до 200 гришек. И за офис еще бы соточку накинул. Даже не за весь офис, а за ворд только, за эксельку еще полтиничек, и за отличный антивирус еще столько же, но с правом поставить на 3 тачки. как не крути, а потрошку так на по набегают приличные суммы в сравнении со стоимостью железа.

Им хочется наслаждаться современными фильмами, играми и программами сегодня, а не через три года. Потому и воруют. Была бы стоимость продукта для бедных паритетна с ее стоимостью для богатых, никто бы и не воровал.
многие бы точно не воровали. В этом просто не было бы смысла. Нахрен мне игра за 400-600 гривен. А за 40-60 вполне. Нахрен мне фильм в нд за сотку. А за чирик - вполне. И так далее. Правообладатели стонать могут сколь угодно, но это их вина, что воруют.

Разработчики игр...

К сожалению на данный момент, даже учитывая финансовую поддержку от фанов...
... многие студии делают окровеннную лажу... и впаривают ее доверчевым консольщикам...

взять того же ведьмака последнего. Есть тенденции



для начала, какой смысл от рекламы если продукт пиздят с инета, а не покупают
да реклама вообще уже давно лишена смысле. И скорее выступает в роли антирекламы. Когда постояно выскакивает какое-то уг раздражающее - я никогда не дам за него денег. Даже уже из принципа не буду пробовать. Особено это касается в интернете всяких говнороликов перед просмотром новостного сюжета, или банеров с играми. ХУй знает на кого это расчитано.
 
Останнє редагування:
идиотизм тормозит процесс, а бабос - субстанция впринципе, нейтрльная. главное - как бабосом распоряжаются.
На сегодня баблос есть идиотизм.:) Если не идиотизм, то пережиток, которым вынужденны пользоваться.
Помните Скруджа? У него в сундуке было много золотых монет. В то же время в городе было много любей, которым для прпитания не хватало денег. Но речь не об нем и не о деньгах. Предствьтье себе, что кто-то придумал скорый поезд, построил его только себе и сам в нем ездит, в то время, когда все мы ездим по старинке на запряженных лошадьми повозках. Но тот, кто ездит на поезде рассказывает, что ездить на лошадях это очень круто. Да, это круто, но можно ездить и на поездах. Или на повозках удобнее?:)

Ага, ага... То то моторы райт стояли на всех самолях союзников великой войны... Вначале был прототип - а потом кошение бабла. Разные способы монетизации, просто. Бабло это основопологающий кмень прогресса. Не будет бабла - будет деградация. А за бабло все продашь и все купишь.
Это как думать, что футбол придумали для того, чтобы Рональдо мог сниматься в куртой рекламе.:)

Разные способы монетизации, просто.
Да.:)

А за бабло все продашь и все купишь.
Чего Фриске стормозила?
Сколько будет стоить, чтобы вы написали комментарий о том, что за бабло не купишь всего?:)

Бабло это основопологающий кмень прогресса.
Например?

В то время как идея использования самолёта как носителя вооружения до Первой мировой войны всерьёз не принималась, в качестве разведчика, для фотографирования позиций противника самолёт использовался всеми крупнейшими государствами, принявшими участие в этой войне. Все основные армии в Европе имели лёгкие самолёты, обычно являвшиеся модификациями довоенных спортивных аппаратов, которые несли службу в разведывательных подразделениях. В то время как ранние самолёты отличались низкой грузоподъёмностью, вскоре оказались, что двухместные аппараты имеют большие практические перспективы.
Вскоре на самолётах появилось вооружение и начались первые воздушные бои, однако установка любого вида фиксированной огневой точки была проблематичной. Французы первыми решили эту проблему, когда в конце 1914 г. Ролан Гарро совместил пулемёт с главной осью самолёта.

Годы между Первой и Второй мировыми войнами отмечены существенным прогрессом в технологии самолётостроения.
За этот период от самолётов, построенным главным образом из древесины и ткани, конструкторы пришли к почти полностью алюминиевым аппаратам. Развитие двигателей также шло быстрыми темпами, от бензиновых двигателей с водяным охлаждением до роторных и радиальных с воздушным охлаждением, с относительным увеличением мощности двигателя. Движущей силой прогресса стали многочисленные призы за рекорды скорости и дальности.
До этого

Мечта человечества о полёте, возможно, впервые была реализована в Китае, где полёт человека, привязанного (в виде наказания) к бумажным змеям был описан в VI веке н. э. Позднее первый управляемый полёт на дельтаплане совершил Аббас ибн Фарнас в Аль-Андалусе в IX веке н. э. У Леонардо да Винчи (XV в.) мечта о полёте нашла выражение в нескольких проектах, но он не пытался их реализовывать. Первые серьёзные попытки полёта человека были реализованы в Европе в конце XVIII века.

Мечта о полёте встречается в мифах разных народов мира (например, о Дедале и Икаре в греческой мифологии, или о Пушпака Вимана в Рамаяне). Первые попытки полёта также часто связаны с идеей подражать птицам, как в мифе о Дедале его крылья из перьев и воска. Попытки строить крылья и спрыгивать из высоких башен продолжались даже в XVII веке, и испытатели получали травмы или разбивались.
Древняя Греция

Около 400 г. до н. э. Архит Тарентский, древнегреческий философ, математик, астроном, государственный деятель и стратег, возможно, разработал первый летательный аппарат, представляющий собой модель птицы, и, как утверждают источники, пролетел около 200 метров. Эта машина, которую изобретатель назвал Голубем

В мусульманской Испании во время правления Омейядов в Кордовском халифате зарегистрировано несколько попыток полёта арабского учёного и изобретателя Аббаса ибн Фирнаса (его латинизированное имя — «Армен Фирман», это обстоятельство приводят к спорам, принадлежат они одному и тому же или двум разным людям), пользовавшегося покровительством эмира Абд ар-Рахмана II. В 852 г. он сделал крылья из ткани, натянутой на деревянные распорки. С этим похожим на зонтик аппаратом Аббас ибн Фарнас спрыгнул из минарета Великой Мечети в Кордове — в то время как он не смог лететь, его аппарат замедлил его падение, и он упал, получив незначительные травмы. Его устройство, как полагают, явилось прообразом современного парашюта.
Двадцать пять лет спустя, в возрасте 65 лет, ибн Фарнас разработал улучшенный проект, который включал первые поверхности управления полётом. Он взял этот каркас с крыльями, который, вероятно, был первым дельтапланом, и спустился с маленького холма, который назывался Джабаль ал-'арус, и, очевидно управляя им, продержался в воздухе в течение достаточно долгого времени, по некоторым подсчётам целых десять минут. Это было первой попыткой управляемого полёта, поскольку он мог изменять его высоту и направление, так как он возвратился туда, откуда начал путь. После успешного возвращения к отправной точке, он в конечном счёте упал на землю, и сказал позднее, что приземление можно улучшить, сделав хвостовую часть. Его полёт очевидно вдохновил Эйлмера Малмсберийского, который более чем через столетие (около 1010 г.), на аппарате, похожем на планёр, пролетел около 200 метров.

Спустя пять столетий после ибн Фирнаса Леонардо да Винчи нарисовал чертёж дельтаплана, в котором внутренние части крыльев были зафиксированы, а некоторые поверхности управления смещены к концам (также как при планировании у птиц). В то время как его проекты существуют в чертежах и считаются пригодными к полёту в принципе, он непосредственно никогда не летал на своих аппаратах. По его чертежам, и из материалов, доступных в то время, в конце XX века был построен аппарат, который мог летать. Однако, его схематичный проект реализовывался с учётом современных знаний о аэродинамических принципах, и полетел бы построенный самим Леонардо аппарат, неизвестно. Модель, которую он строил для испытательного полёта в 1496, не летала, а некоторые другие проекты, такие как прообраз вертолёта с четырьмя людьми на борту, имеют серьёзные недостатки.

В XVII веке турецкий путешественник Эвлия Челеби сообщил, что в 1630—1632 гг. он видел турецкого учёного Хезарфена Ахмеда Челеби, который на аппарате с крыльями, перелетел Босфор. Он спрыгнул с Галатской башни (высота 55 м) в Стамбуле, и предположительно пролетел расстояние около 3 км, приземлившись на другой (азиатской) стороне Босфора, без каких-либо травм. Планирующий полёт на расстояние 3 км с высоты 55 м потребовал бы использование современного планера и хорошие навыки и практику управления им, хотя известно, что Челеби начал заниматься своим аппаратом задолго до своего полёта.

В 1633 г. брат Хезарфена, Лагари Хасан Челеби поднялся в воздух на ракете, которая была сделана из большой клетки с конической вершиной и специальных полостей заполненными порохом. Это был первый известный пример полёта пилотируемой ракеты и аппарата с искусственным двигателем. Полёт был совершён во время празднований в честь рождения дочери султана Мурада IV. Эвлия сообщил, что Лагари совершил мягкую посадку при помощи крыльев, прикреплённых к его телу и сыгравших роль парашюта после того, как порох был использован. Полёт продолжался по оценкам около 20 секунд, максимальная высота достигала порядка 300 метров.

Развитие авиации набирает темп

1880-е годы стали периодом интенсивного изучения, для этого времени были характерны исследования «учёных джентльменов», которые вносили наибольший вклад в науку до XX века. Началом в исследованиях 1880-х было строительство первых действительно практически пригодных к эксплуатации планёров. Основной вклад внесли три человека: Отто Лилиенталь, Перси Пильчер и Октав Шанют. Один из первых действительно современных планёров был построен Джоном Дж. Монтгомери; он совершил управляемый полёт недалеко от Сан-Диего 28 августа 1883 г. Дельтаплан Вильгельма Кресса был построен в 1877 г. недалеко от Вены.
Немец Отто Лилиенталь повторил опыты Венхэма и значительно развил его в 1874 г., издав его исследования в 1889 г. Он также сконструировал ряд лучших по своему времени планеров, и в 1891 г. уже мог совершать полёты на 25 метров или более. Он строго документировал свою работу, включая фотографии, и по этой причине он считается одним из самых известных ранних пионеров авиации. Он также продвигал концепцию «подпрыгнуть прежде, чем полететь», которая заключалась в том, что изобретатели должны начать с планёров и суметь их поднять в воздух, вместо того, чтобы просто разрабатывать машину с двигателем на бумаге и надеяться, что она будет работать. Его тип летательного аппарата сегодня известен как ручной планер.
Ко времени его смерти в 1896 г. он совершил 2500 полётов на разных аппаратах, когда порыв ветра сломал крыло его последнего планёра, в результате чего Лилиенталь упал с высоты около 17 м, получив перелом позвоночника. Он умер на следующий день, его последними словами были: «жертвы должны быть принесены».

220px-LeBris1868.jpg

Жан-Мари Ле Бри и его летающая машина, Альбатрос II, 1868.

220px-1874DuTemple.jpg

Моноплан Феликса дю Темпл, 1874.

Первой печатной публикацией об авиации были «Эскизы машины для полёта по воздуху» Эммануила Сведенборга, изданные в 1716 г. Эта летающая машина состояла из лёгкого каркаса с натянутой на него крепкой тканью и имела два больших весла или крыла, двигающихся на горизонтальных осях таким образом, что при движении вверх они не встречали сопротивления, а при движении вниз создавали подъёмную силу. Сведенборг знал, что эта машина не будет лететь, но рассматривал её как отправную точку и был уверен, что проблема будет решена. Он говорил:
кажется, что легче говорить о такой машине, чем создать её в действительности, поскольку она требует большей силы и меньше веса, чем есть в человеческом теле. Наука механика могла бы, возможно, предложить способ, а именно использовать сильную спиральную пружину. Если эти преимущества и требования были бы достигнуты, возможно однажды найдётся тот, кто — то сможет понять, как лучше использовать наш эскиз и изыскать возможность сделать дополнения, которые позволят достигнуть того, что мы можем только предложить. Всё же в природе есть достаточно доказательств и примеров, когда такие полёты могут быть безопасными, тем не менее, когда настанет время первых испытаний, вам, вероятно, придется заплатить за этот опыт, но вы не сможете обойтись силой рук или ног.

После выдающихся успехов в астрономии и во время работы в Смитсоновском институте в качестве Секретаря, Самуэль Пирпонт Лэнгли начал серьёзные исследования в области аэродинамики в учреждении, которое называется сегодня Университетом Питтсбурга. В 1891 он издал детальное описание своих исследований — «Эксперименты в Аэродинамике», а затем начал конструировать свои аппараты. 6 мая 1896 «Аэродром Лэнгли номер 5» совершил первый успешный неуправляемый полёт габаритного аппарата тяжелее воздуха с двигателем. Он был запущен с помощью пружинной катапульты, установленной на вершине плавучего дома на реке Потомак около Квантико, Вирджиния. Два полёта были совершены в этот день, один на 1 005 м и второй на 700 м со скоростью около 41 км в час. В обоих случаях «Аэродром номер 5» был посажен на воду с целью сохранения аппарата целым, так как не был оборудован механизмом приземления.
28 ноября 1896 был совершён ещё один успешный полет с «Аэродромом номер 6». Этот полёт был засвидетельствован и сфотографирован Александром Грэмом Беллом. Аппарат пролетел 1 460 м. «Аэродром номер 6» являлся модификацией более раннего аппарата «Аэродром номер 4». Тем не менее, изменения были настолько значительны, что он получил другой номер.
После успехов «Аэродрома номер 5» и «номер 6» Лэнгли начал искать финансирование для строительства полномасштабной версии аппарата, способного поднять человека. В условиях идущей Испано-американской войны американское правительство предоставило ему 50 000 долл. для создания летательного аппарата, способного переносить человека, для разведывательных целей.

Лэнгли планировал строительство увеличенной версии, известной как «Аэродром А», и начал работу с меньшего аппарата, получившего название «Четверть Аэродрома», который дважды поднимался в воздух 18 июня 1901, и затем ещё раз с более современным и более мощным двигателем в 1903.
К базовому аппарату Лэнгли стал подбирать подходящий двигатель. Он заключил контракт со Стивеном Балзером на постройку одного из них, но был разочарован, так как его мощность составила только 8 л.с. (6 кВт) вместо требуемых 12 л.с. (9 кВт). Помощник Лэнгли, Чарльз М. Мэнли, после этого переработал проект в с двигателем со звездообразно расположенными пятью цилиндрами и водяным охлаждением, который развивал мощность 52 л.с. (39 кВт) при 950 оборотах в минуту, этот результат был удвоен только спустя годы. Имея двигатель и планер, Лэнгли мог собрать аппарат, на которые возлагал большие надежды.
К сожалению, построенный самолёт оказался слишком хрупким, потому что увеличение в размерах изначально маленьких моделей привело к созданию конструкции, которая была слишком тяжела, чтобы удержать себя. Два запуска в конце 1903 закончились падением «Аэродрома» в воду сразу после запуска.
Его попытки получить дальнейшее финансирование были неудачными, и вскоре после того, как он прекратил работу братья Райт совершили успешный полёт на своем аппарате Флайер.
Гленн Кёртисс сделал несколько модификаций «Аэродрома» и совершал успешные полёты на них в 1914 — таким образом Смитсоновский институт имеет основания утверждать, что «Аэродром» Лэнгли был первым аппаратом, «способным к полёту».

14 августа 1901 в Файрфилде, Коннектикут, Густав Уайтхед совершил полёт длиной около 800 м на оснащённом двигателем аппарате на 15-метровой высоте, о чём сообщили газеты Bridgeport Herald, New York Herald и Boston Transcript. Никаких фотографий полёта сделано не было, но существует рисунок — самолёт в воздухе -, сделанный репортёром Bridgeport Herald Диком Хауэллом, который присутствовал при полёте вместе с помощниками Уайтхеда и другими свидетелями. Эта дата предшествует первому полёту братьев Райт более чем на два года. Несколько свидетелей поклялись и подписали показания под присягой о ряде других полетов в течение лета 1901 до случая, описанного выше, который стал достоянием прессы.
Пример таких показаний:
«Летом 1901 он пролетел на машине от Говард Авеню Ист до Уордин Авеню, пролетев по границе собственности, принадлежащей газовому заводу. Харуорт вспоминает, после приземления летающая машина просто перевернулась, а последующий „прыжок“ вернул его на Говард Авеню.»
(Согласно старым и современным картам это расстояние составляет около 200 м.)
Аэроклуб Бостона и промышленник Хорсман из Нью-Йорка Нанимали Уайтхеда в качестве специалиста по ручным планёрам, авиамоделям, воздушным змеям и двигателям для летательных аппаратов. Уайтхед пролетел небольшое расстояние на своём планёре.
Уайтхед пролетел около 1 км в Питсбурге ещё в 1899. Этот полёт закончился крушением, когда Уайтхед попытался избежать столкновения с трехэтажным зданием, пролетая над домом. После этого крушения Уайтхеду запретили любые дальнейшие эксперименты с полётами в Питсбурге. По этой причине он переехал в Бриджпорт.
В январе 1902, по его утверждению, он пролетел 10 км над Лонг Айленд Саунд на модернизированном Номер 22.
В 1930-х свидетели дали 15 подтвержденных присягой и подписанных показаний под присягой, большинство из них засвидетельствовало полёты Уайтхеда; каждый из них засвидетельствовал полёт над Саунд. Две современных точных копии его Номер 21 успешно совершили полёт.

Братья Райт

Следуя принципу Лилиенталя прыжка перед полётом, братья построили и испытали ряд бумажных змеев и планёров с 1900 по 1902 год до того, как построить аппарат с двигателем. Планёры успешно летали, однако не так, как Райт ожидали, исходя из экспериментов и писем их предшественников XIX века. Подъемная сила их первого планера, запущенного в 1900 году, составляла около половины ожидаемого уровня. Их второй планёр, построенный в следующем году, оказался ещё менее удачным. После этого Райт построили собственную аэродинамическую трубу и создали большое количество сложных устройств для измерения подъёмной силы и испытали около 200 проектов крыла. В результате Райт исправили свои ранние ошибки в вычислениях аэродинамических показателей крыла, хотя они не учитывали эффект Рейнольдса (известного с 1883 г.), который дал им ещё большее преимущество. Их испытания и вычисления позволили построить третий планёр, на котором они летали в 1902. Он был сделан намного лучше предыдущих моделей. В итоге, установив строгую систему проектирования, испытании в аэродинамической трубе и лётные испытания опытных полноразмерных образцов, Райт не только построили действующий самолёт, но также внесли вклад в современный подход к авиастроению.

Другие ранние полёты https://ru.wikipedia.org/wiki/Истор...B8.D0.B5_.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D1.91.D1.82.D1.8B

Еще раньше

Сведенборг показал в своей работе, что наличие двигателя у летательного аппарата является важнейшим условием полёта.

В последние годы XVIII века сэр Джордж Кэйли провёл первое серьёзное изучение физики полёта. В 1799 г. он создал схему планёра, которая, за исключением вертикальной проекции, полностью соответствовала современным, хвост его использовался для управления, а пилот находился ниже центра масс для обеспечения стабилизации полёта; эта модель совершила полёт в 1804 г. За последующие пятьдесят лет Кэйли продолжал работать над физикой полёта, за это время он изучил большую часть основ аэродинамики и ввёл такие термины как подъёмная сила и лобовое сопротивление. Он использовал двигатели внутреннего и внешнего сгорания, в качестве топлива для которых использовался порох, но остановился на резиномоторе Альфонса Пено, что позволяло делать модели с двигателем более простыми. Позднее Кэйли использовал его исследования для постройки полномасштабного аппарата, который совершил беспилотный полёт в 1849, а в 1853 был совершён уже пилотируемый короткий полёт в Бромптоне, недалеко от Скарборо в Йоркшире.

В 1848 г. Джон Стрингфеллоу осуществил успешный испытательный полёт модели с паровым двигателем, в Чарде, Сомерсет, Англия. Эта модель была 'беспилотной'.

220px-Jan_Wnek_Model.jpg

Модель планера Яна Внека.
В 1866 г. польский крестьянин, скульптор и плотник по имени Ян Внек построил и летал на управляемом планёре. Внек был неграмотным самоучкой и мог рассчитывать только на свои познания о природе, основанные на наблюдении полёта птиц и на собственном опыте и навыках строителя и скульптора. Ян Внек был твердо привязан к своему планёру грудью и бедрами и он управлял планёром, смещая концы крыльев с помощью верёвок, прикреплённых к стременам в его ногах. Церковные записи отмечают, что в январе этого же года Ян Внек слетел со специально сделанной рампы у вершины колокольни католической церкви Одпорышува; высота колокольни составляла 45 м, при этом церковь находилась на холме высотой 50 м, то есть полная высота составляла 95 м. Ян Внек совершил несколько публичных полётов на существенные расстояния с 1866 по 1869 год, как правило, во время религиозных праздников, карнавалов и празднований Нового года. Внек не оставил никаких известных письменных записей или рисунков, то есть, не оказал никакого влияния на прогресс в авиации.

В 1868 г. француз Жан-Мари Ле Бри совершил первый полёт, при котором поднялся выше точки старта, на своём планёре L’Albatros artificiel с помощью конной тяги на берегу. Ле Бри по сообщениям достиг высоты 100 метров, преодолев расстояние 200 метров.
В 1874 г. Феликс дю Тампль в Бресте (Франция) построил Моноплан, большой самолёт из алюминия, с размахом крыла 13 метров и весом 80 кг (без пилота). Было произведено несколько испытаний, стартовал планёр с трамплина, полёт продолжался короткое время и благополучно возвратился.
 
тихо спиздил и пошел - называется нашел. Я нашел в интернете, чо это я вор? Я искал, как шахтер в шахте, и нашел. Потратил труд. И тут появляется какой-то хуй в галстуке, и начинает рассказывать, шо это его..и вот то, тоже его..и вот то......лол. Его - нема пытань. Согласно законодательства 25% от стоимости находки мне на полку.
 
Честно говоря я не зная чепочем, игрухами ваще не пользуюсь, даже в он-лайн,только стандартные программы, но, даже самое минимальльное ПО стоит не хило наверное,если даже нихрена не бедные конторы тырят его. То откуда у простых людей бабосы залить самое необходимое ПО. Стоило бы оно например по цене моб. связи и жопили бы за халяву, тогда платили бы все.

какое минимальное по и почем ? где примеры ?
 
ну для начала, какой смысл от рекламы если продукт пиздят с инета, а не покупают
Очень просто. Чтобы народ знал, что украсть пользительней всего.

я не зная чепочем
Это как по-людски?
 
знаешь, ты сильно ошибаешься, если думаешь, что все хорошие писатели бессребренники. И вообще ты сильно неправ, если думаешь, что получать достойную награду за свой труд - это плохо.
А я так и не думаю. Я просто знаю, что во-первых, основная мотивация у настоящего Художника - это творчество, а не то, как его оплатят; во-вторых, если писатель отдает половину своего гонорара юристу за "охрану" своих прав - это значит, что он может продавать вдвое дешевле - и будет в барыше. В третьих, люди, которые выкладывают свои произведения в прямой доступ - то же без оплаты не остаются: если посмотришь обсуждения на Флибусте, очень распространенная фраза - "понравилось, обязательно куплю на бумаге".
Так что в основном защищаются права защитников а/прав - на хлебушек с маслом.
Мне кажется, именно поэтому наша музыкальная индустрия так сосет. Потому что нет смысла вообще в кого-то вкладывать деньги. То есть вот конкретный музыкант - он может и гений, но дальше сельского клуба он не пробьется сам
Индустрия дело ремесленников, по мне - пусть продолжает. А Художникам и Поэтам и запреты не преграда, и бобины от Камчатки до Минска гуляли, и РЭМы по ночам гудели, несмотря на 1-й отдел (если понимаешь, о чем я)
 
ЛММ одобряет ТСа
 
взять того же ведьмака последнего. Есть тенденции
А шо с последним ведьмаком?

Помните Скруджа? У него в сундуке было много золотых монет. В то же время в городе было много любей, которым для прпитания не хватало денег. Но речь не об нем и не о деньгах. Предствьтье себе, что кто-то придумал скорый поезд, построил его только себе и сам в нем ездит, в то время, когда все мы ездим по старинке на запряженных лошадьми повозках. Но тот, кто ездит на поезде рассказывает, что ездить на лошадях это очень круто. Да, это круто, но можно ездить и на поездах. Или на повозках удобнее?
лучше уж вспомнить пртчеттовскую " Мэйкин Моней", более наглядно что ли.

Сколько будет стоить, чтобы вы написали комментарий о том, что за бабло не купишь всего?
цена минуты интернет у провайдера.
Согласно законодательства 25% от стоимости находки мне на полку.
Даешь партию интернет пиратов и кладоискателей!
Чтобы народ знал, что украсть пользительней всего.
честно говоря, ясть штуки, которые я ы с удовольствием купил...проблема в том, чито здесь а) они хуй продаются и продаваться не будут б) если их заказывать изза границы, то сука доставка стоит часть либо столько же либо дороже, если вообще это можно заказать в наши ебеня. А посему сдирал, здираю и буду сдирать принципиально. Тем боее что наши муз машазы - это такое редчайшее шопопало, смотришь диск - там буклетик-фантик, крсивенько так, тексты песен, еще какая то пуйня все дела, покупаешь у нас и думешь - гм, а чем бы это отличалось от сдера с торрентов и закатки самолично на болванку с распечаткой на куске газеты названия этого диска, ну окромя акцики? Ебать, да ничем...
 
Так чё там в итоге?
Интересует - спиздил ли кто-то винду10? Есть смысл, или остаться на семёрке? (про восьмерку - вообще не понимаю нахуя она).

Второй вопрос - как скоро микрософт начнет делать на столько говно, что у него перестанут воровать продукт по причине "нахуй надо это..."?

Я просто знаю, что во-первых, основная мотивация у настоящего Художника - это творчество, а не то, как его оплатят;

Во вторых можно уже не писать - ваш художник сдох нахуй с голодухи.
 
Интересует - спиздил ли кто-то винду10? Есть смысл, или остаться на семёрке? (про восьмерку - вообще не понимаю нахуя она).
зачем пиздить, когда можно задаром содрать бетку, если так до усрачу хочется семерки?

как скоро микрософт начнет делать на столько говно, что у него перестанут воровать продукт по причине "нахуй надо это..."?
как тока все начнут исповедовать красноглазие и будут везде расспространять пингвина.
 
как тока все начнут исповедовать красноглазие и будут везде расспространять пингвина.
параллельно слушать только инди-музыку. Никаких мп3, никаких торрентов, никаких фильмов.
Поверь, стоимость винды 100 баксов раз в 5 лет тут меркнет на фоне, а красноглазие не поможет.
 
Назад
Зверху Знизу