Аналогичная фигня. Закончился у меня аванс на счету. ну и что скажете вы-пополните и все тут. Ан нет. Пополнить счет оказалось неразрешимой проблемой. Началось с того что несмотря на все разговоры о расширенной сети продаж найти ваучер в миллионном городе-большая проблема. Терминалы отключены а в стационарных точках пополнялок делают круглые глаза и говорят0-слушай какой такой people.net купи что нибудь попроще. После 5 или 6 точки у меня такое желание появилось и со временем стало навязчивым. Ну ладно с трудом после многих точек и магазинов искомый ваучер был обнаружен. И что же? оказывается пополнить его тоже не так просто. СМС с моего номера не уходит т.к. счет отрицательный. Как вам ситуация господа? Прямо Гоголю на перо - я хочу вам вернуть долг а не могу потому что должен.Каков пердимонокль. Ну ладно звоню на круглосуточный номер. милая девушка резво докладывает мне что у меня на счету минус. Знаю говорю так что делать то? Посоветуйте люди добрые или пополните сами по моему коду. Нет говорят добрые люди не можем-попросите добрых соседей или сходите в центр обслуживания. К несчастью в моем окружении не оказалось больше идиотов купивших people.net , а центры ночью закрыты, и потом выходные. Ладно дождался с трудом понедельника-лечу в центр обслуживания-и что же. Милая девушка тараща на меня голубые глазки говорит-знать ничего не знаю и никто не знает как пополнить-идите в кассу. на хрена мне касса асли у меня есть ваучер на 50 грн.? спрашиваю-возьми его и со своего телефона пополни мне счет дура. Ничего не знаю ничего не умею стойте в кассу. А очередь туда человек полста.Сколько туда стоять и зачем. Из=за безалаберности тупых кадровых менеджеров набравших тупых сотрудников которые не могут даже пополнить клиенту счет?Может эти девочки-менеджеры минет хорошо делают-я не знаю не пробовал, но работать с клиентом они точно не могут. Плюнул я на это дело и пополнил по перечислению. Ладно вопрос с положительным балансом уладжен-но ваучер то остался дай думаю пополню. И опять по кругу-код присланный для центра самообслуживания этот самый центр не принимает.У знакомых такой фигни нет. круглосуточный советует обратиться к этим самым знакомым которых нет или ПОЛНОСТЬЮ переустановить программное обеспечение на модем, а пополнять сами отказываются. Теперь вопрос к знатокам- на хрена такой менеджмент солидной вроде бы компании и нахрена такой сервис мне-рядовому потребителю. Я перед вами из-за таких же проблем ушел с сетки, но там хоть пополнялось все без проблем и даже в кредит.И потом на них грех обижаться - где им убогим научиться качественному сервису. А здесь же бред и отстой полнейший.
а утел тоже фигня полная. но все же лучше. Отношение к клиентам лучше конечно намного. Много разных тарифных планов, что позволяет выбрать лучшее для себя, а также возможность перехода между ними, плюс экстра пакеты. НУ вообщем с этим зачет. Но блин же стабильность это ппц. Падает часто. скорость сегодня днем была 160 кб/сПереходите на Утел
Че-то не ахти через билайн... А утел только через би роумиться? А если нет билайна, но есть покрытие KS/MTS, тогда как - опаньки или через KS/MTS можно?Переходите на Утел
Не гони!!! Правда? Ну жиды оборзели...
А сколько стоит перейти с Пиплнета на утел? В модеме карточку менять, наверное, надо? Она у меня в модеме вставлена внутрь. Раскручивать, наверное, придётся?
у пипла на 800МГц а у МТС 450 МГц следовательно МТС надо значительно больше ставить передатчиков чем пиплу...