Пиплнет

Как Вы оцениваете работу Пиплнета в Харькове?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    233
Кнечно да, они, может, не очень хорошую скорость предлагают, а так обидно, но вчера на Советской, допустим, нормально было, точнее, горазо лучше, чем обычно..., что-то там у них изменилось, зашевелилось, закрутилось чтоли..., хотя я слышал от одного моего знакомого друга, что у них в лучшую сторону ничего не изменится, потому что у них оборудование старое..., а новое очень стоит...., капец вобщем..., конечно самая лучшая шняга из всей этой байды - это утел, на сколько я слышал от того-же моего знакомого...., может всетаки они подкопят денег и установят новое сверхмощное оборудование и покажут всем остальным, что такое високошвидкісний мобільний інтернет..., будем сподіватися....
 
Аналогичная фигня. Закончился у меня аванс на счету. ну и что скажете вы-пополните и все тут. Ан нет. Пополнить счет оказалось неразрешимой проблемой. Началось с того что несмотря на все разговоры о расширенной сети продаж найти ваучер в миллионном городе-большая проблема. Терминалы отключены а в стационарных точках пополнялок делают круглые глаза и говорят0-слушай какой такой people.net купи что нибудь попроще. После 5 или 6 точки у меня такое желание появилось и со временем стало навязчивым. Ну ладно с трудом после многих точек и магазинов искомый ваучер был обнаружен. И что же? оказывается пополнить его тоже не так просто. СМС с моего номера не уходит т.к. счет отрицательный. Как вам ситуация господа? Прямо Гоголю на перо - я хочу вам вернуть долг а не могу потому что должен.Каков пердимонокль. Ну ладно звоню на круглосуточный номер. милая девушка резво докладывает мне что у меня на счету минус. Знаю говорю так что делать то? Посоветуйте люди добрые или пополните сами по моему коду. Нет говорят добрые люди не можем-попросите добрых соседей или сходите в центр обслуживания. К несчастью в моем окружении не оказалось больше идиотов купивших people.net , а центры ночью закрыты, и потом выходные. Ладно дождался с трудом понедельника-лечу в центр обслуживания-и что же. Милая девушка тараща на меня голубые глазки говорит-знать ничего не знаю и никто не знает как пополнить-идите в кассу. на хрена мне касса асли у меня есть ваучер на 50 грн.? спрашиваю-возьми его и со своего телефона пополни мне счет дура. Ничего не знаю ничего не умею стойте в кассу. А очередь туда человек полста.Сколько туда стоять и зачем. Из=за безалаберности тупых кадровых менеджеров набравших тупых сотрудников которые не могут даже пополнить клиенту счет?Может эти девочки-менеджеры минет хорошо делают-я не знаю не пробовал, но работать с клиентом они точно не могут. Плюнул я на это дело и пополнил по перечислению. Ладно вопрос с положительным балансом уладжен-но ваучер то остался дай думаю пополню. И опять по кругу-код присланный для центра самообслуживания этот самый центр не принимает.У знакомых такой фигни нет. круглосуточный советует обратиться к этим самым знакомым которых нет или ПОЛНОСТЬЮ переустановить программное обеспечение на модем, а пополнять сами отказываются. Теперь вопрос к знатокам- на хрена такой менеджмент солидной вроде бы компании и нахрена такой сервис мне-рядовому потребителю. Я перед вами из-за таких же проблем ушел с сетки, но там хоть пополнялось все без проблем и даже в кредит.И потом на них грех обижаться - где им убогим научиться качественному сервису. А здесь же бред и отстой полнейший.
 
вот такая картина регулярно. это лучшее за последние месяца полтора (это так, чтоб не соврать)
 

Вкладення

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    127.9 КБ · Перегляди: 122
  • Безымянный1.JPG
    Безымянный1.JPG
    125.4 КБ · Перегляди: 119
Аналогичная фигня. Закончился у меня аванс на счету. ну и что скажете вы-пополните и все тут. Ан нет. Пополнить счет оказалось неразрешимой проблемой. Началось с того что несмотря на все разговоры о расширенной сети продаж найти ваучер в миллионном городе-большая проблема. Терминалы отключены а в стационарных точках пополнялок делают круглые глаза и говорят0-слушай какой такой people.net купи что нибудь попроще. После 5 или 6 точки у меня такое желание появилось и со временем стало навязчивым. Ну ладно с трудом после многих точек и магазинов искомый ваучер был обнаружен. И что же? оказывается пополнить его тоже не так просто. СМС с моего номера не уходит т.к. счет отрицательный. Как вам ситуация господа? Прямо Гоголю на перо - я хочу вам вернуть долг а не могу потому что должен.Каков пердимонокль. Ну ладно звоню на круглосуточный номер. милая девушка резво докладывает мне что у меня на счету минус. Знаю говорю так что делать то? Посоветуйте люди добрые или пополните сами по моему коду. Нет говорят добрые люди не можем-попросите добрых соседей или сходите в центр обслуживания. К несчастью в моем окружении не оказалось больше идиотов купивших people.net , а центры ночью закрыты, и потом выходные. Ладно дождался с трудом понедельника-лечу в центр обслуживания-и что же. Милая девушка тараща на меня голубые глазки говорит-знать ничего не знаю и никто не знает как пополнить-идите в кассу. на хрена мне касса асли у меня есть ваучер на 50 грн.? спрашиваю-возьми его и со своего телефона пополни мне счет дура. Ничего не знаю ничего не умею стойте в кассу. А очередь туда человек полста.Сколько туда стоять и зачем. Из=за безалаберности тупых кадровых менеджеров набравших тупых сотрудников которые не могут даже пополнить клиенту счет?Может эти девочки-менеджеры минет хорошо делают-я не знаю не пробовал, но работать с клиентом они точно не могут. Плюнул я на это дело и пополнил по перечислению. Ладно вопрос с положительным балансом уладжен-но ваучер то остался дай думаю пополню. И опять по кругу-код присланный для центра самообслуживания этот самый центр не принимает.У знакомых такой фигни нет. круглосуточный советует обратиться к этим самым знакомым которых нет или ПОЛНОСТЬЮ переустановить программное обеспечение на модем, а пополнять сами отказываются. Теперь вопрос к знатокам- на хрена такой менеджмент солидной вроде бы компании и нахрена такой сервис мне-рядовому потребителю. Я перед вами из-за таких же проблем ушел с сетки, но там хоть пополнялось все без проблем и даже в кредит.И потом на них грех обижаться - где им убогим научиться качественному сервису. А здесь же бред и отстой полнейший.


Полностью согласен. У меня такая фигня несколько раз повторялась. Короче, там можно открыть доступ к смс, связавшись с оператором, можно по чату на сайте пипл - нет (зайдет даже с отрицательным балансом). Вся процедура занимает минимум пол часа - операторы у них тормознутые. Плюс - зададут кучу вопросов долбоебских. В последний раз я им сказал фамилию, на сколько я пополнялся, когда и 4-м вопросом было - назовите свои паспортные данные... Я просто ошизел, опустившись до мата в адрес ихней долбаептической компании. На что мне оператор начал корректно так говорить, что их компания работает для нас, рядовых потребителей и делает все, чтобы нам было комфортно пользоваться ихними услугами (пиздешь еще тот )и тд... В общем, через часа два мне все-таки доступ к смс открыли, и я смог пополниться.
 
Пиплнет

Придурки.

Договор о подключении прошу уже месяц. Не дают. Оформлял в филиале ПиплНета, а не главном офисе. У них видите ли нет доверенности!! Месяц жду.

Скорость маленькая. 60кбит/сек - пик.

У меня через пиплнет не работает один сайт. Через другие провайдеры работает, а пиплнет - нет. Позвонил им, пожаловался - безрезультатно. Уже несколько дней. Сегодня какой-то мудила-оператор мне сказал, что я должен приехать к ним и протестировать совместимость компьютера с модемом. Типа "проблемы у меня". Та тут и дураку понятно, что проблемы у них. У меня всё работает, кроме этого сайта. А на других провайдерах этот сайт благополучно грузится. Работает так у меня через пиплнет на двух оутбуках. Какая нахрен несовместимость?

Техподдержка для абонентов отсутствует. Попросил телефон теподдержки чтобы пообщаться с администраторами, чтобы объяснили мне что там и почему не работает. У них "такой возможности нет". Операторы нихрена не знают, только заявки оставляют "специалистам".
 
Пиплнет полные некомпетентные пидарасы-подтверждаю! операторы-тупые говны,связь говно-наверное перейду на мтс,потому что эти твари меня достали уже своим идиотским отношением к клиенту! сорри за маты,но других слов про этот говносервис вряд ли можно найти! гореть блядям в аду электронном,обанкротиться нах-вот те славные пожелания,которые возникают в моем измученном боями с нелюдями мозгу:(
 
да пиплнет и меня не устроил. Правда я на нем была тока недельку :) - тестовое подключение. скорость при закачке 5 кб/с больше я не видела ни разу. Большие тайм ауты. Отношение к клиентам хуже некуда.
Переходите на Утел
а утел тоже фигня полная. но все же лучше. Отношение к клиентам лучше конечно намного. Много разных тарифных планов, что позволяет выбрать лучшее для себя, а также возможность перехода между ними, плюс экстра пакеты. НУ вообщем с этим зачет. Но блин же стабильность это ппц. Падает часто. скорость сегодня днем была 160 кб/с:eek:(правда тока на секундочку) . а вот вечером 2-3 кб/с и так всегда. Это просто пиииии...
Ну и еще у них модемы не прошитые, и можно покупать не тока у них. А вот пипл нет - прошивают свои и даже при появлении лучшего провайдера нельзя будет на него перейти с их модемом.
 
ТС, сейчас я тебя обрадую. Генерального директора PeopleNet зовут Цвика Пакула, и работал он раньше в израильском отделении Cellcom. А владельцем PeopleNet является днепропетровский бизнесмен Вадим Шульман. Так шо - кругом враги! :-)
 
Не гони!!! Правда? Ну жиды оборзели...

А сколько стоит перейти с Пиплнета на утел? В модеме карточку менять, наверное, надо? Она у меня в модеме вставлена внутрь. Раскручивать, наверное, придётся?
 
Вынужден и тебя огорчить, мой национально озабоченный друг. Гендир Утела (и одновременно член правления Укртелекома) - Станислав Гурский, и походу он не поляк (чекаем Посилання видалено, ищем "Гурский"). Первый зам директора - Виктор Пинчук (чекаем Посилання видалено, ищем "Пинчук".) :-)

P.S. Не боишься что ZOGбаню за рОзжЫгание? ;-) Я правила не зря в разделе вывесил...
 
Останнє редагування:
Переходите на Утел
Че-то не ахти через билайн... А утел только через би роумиться? А если нет билайна, но есть покрытие KS/MTS, тогда как - опаньки или через KS/MTS можно? :confused:

А модемы/телефоны с 3G/UMTS/HSDPA пока "дурных" денег стоят... :(
 
Лично меня скорость ПН вполне устраивает для просмотра форумов и прочих мелких домашних нужд, к оператору или в Артель где был прикуплен модем и подключился ниразу еще не звонил т.к. работает и никаких сбоев не наблюдается (один раз правда чего то там не пошло нифига, но вылечилось выниманием :) из юсб порта и втыкиванием :) обратно, причина скорей всего была в том, что предварительно модем был почему то вынут из порта и может быть просто как то не так всунут обратно ну или еще чего, зачем внимал не знаю/не помню) (тьху-тьху-тьху)
единственное что огорчает что в майпипленете нет возможности посмотреть сколько трафика скушал, т.е. можно конечно по своим программкам посмотреть, но во первых иногда можно и забыть включить эту измерялку трафика, а во вторых ПН все равно меряет по своему наверное
вот за такую бяку ПН может быть и достоин блек листа

модем u720

на Утел не перейду, т.к. незачем пока и в Люботине он пока еще только в роуминге Билайна
 
Не гони!!! Правда? Ну жиды оборзели...

А сколько стоит перейти с Пиплнета на утел? В модеме карточку менять, наверное, надо? Она у меня в модеме вставлена внутрь. Раскручивать, наверное, придётся?

перейти с пиплнета на утел стоит ровно столько сколько стоит новый модем, и новый пакет (если контракт то за подключение 0 грн, а сразу же оплачиваеш месяц контракта.) Ведь стандарт в пипл нет и утел разный. Но даже если и был бы одинаковый то они прошивают свои модемы так что на другого провайдера никак не перейдеш.
 
Скорость последний месяц весьма паршивая, а последнюю неделю зело паршивая!
 
Хочу вас обрадовать или огорчить кому как:) перебои с интернетом будут продолжаться до начала января сейчас в Харькове устанавливают дополнительное оборудование на существующие вышки и дополнительно 24 новых вышки...так что с января месяца скорость должно немного увеличиться где-то на 50 - 70%.
 
мне о новых вышках уже пол года говорят...)
 
ну вот их все ставят:) я думаю её не 1-2 часа ставить а намного дольше...
 
Я сам изначально хотел к пиплнету включатся, но знакомый который ставит эти передатчики по городу и области показал статистику - за 2-ва года РАБОТЫ пипла установлено 19 вышек, за полгода ТЕСТИРОВАНИЯ мтс установлено 80 передатчиков. Я выбрал мтс и ... пожалел, постояннные обрывы связи, скорость впринцыпе нормальная, но скачет цобако. Нет безлимита. Модем(3G CDMA-450) говно! Впринцыпе последние два месяца работает все норм, но сидиш и трусишся постоянно- шас отрубится....
 
дело не в количестве передатчиков у пипла и мтс разные стандарты передачи данных и они работают на разных частотах...у пипла на 800МГц а у МТС 450 МГц следовательно МТС надо значительно больше ставить передатчиков чем пиплу...
 
у пипла на 800МГц а у МТС 450 МГц следовательно МТС надо значительно больше ставить передатчиков чем пиплу...

Вообще-то наоборот - насколько мне помнится базовая станция на 450 МГц обеспечивает большую площадь покрытия чем на 800 МГц. То есть как раз пиплам нужно ставить больше станций
 
Назад
Зверху Знизу