Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

пгт. Песочин. Мобиль.

  • Автор теми Автор теми Platon80
  • Дата створення Дата створення
Т.е. заниматься всем будет поссовет и вытекает из этого, что это конечно же не имеет никакого отношения к традиционным предвыборным обещаниям, ага.
Та пусть сделают сначала...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Где это :confused:

Я видел обклееным все при въезде через гаражи, только оборвано уже все, но по оставшимся частям видно, что там было написано



Это тоже не знаю где
 

Вкладення

  • PapkaDayPorulit.webp
    PapkaDayPorulit.webp
    68.5 КБ · Перегляди: 400
Останнє редагування:
ЕРЦ Мегабанка
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
у всех с Макснета открывается?
 
А вам что бумажка не приходила? Там что то типа, с 1 сентября водоснабжение будет осуществлять харьковводоканал , заключите договор на Краснооктябрьской, 90. Я уже заключила, там надо только копии паспорта, идент. кода и справка о составе семьи из жека

:рл: живём в 21 веке, а всё ездим куда-то какие-то бумажки подписывать.

Как уже достала эта задроченная бюрократия:диявол:

такими темпами мы в Европу будем идти до второго Пришествия...
 
Но в платежке ноябрьской, с наступлением отопительного сезона? Я прав?
Отец еще в мае подал документы, но в ответ тишина.
ХЗ
логично увидеть этот пересчет при наступлении критической суммы в самой платежке, после которой назначается субсидия

:рл: живём в 21 веке, а всё ездим куда-то какие-то бумажки подписывать.

Как уже достала эта задроченная бюрократия:диявол:

такими темпами мы в Европу будем идти до второго Пришествия...
:клас:
у нас темп пока что в обратную сторону
бумажки подписать надо, вопросов нет, только продавец должен позаботиться о том, как это проще сделать клиенту, а не наоборот.
Хотя вода то у нас часто бывает как кока кола но по цене воды, так что типа считают нам и так повезло
 
В субботу было собрание на Кушнарева,1 с представителем КДСК. Было оговорено:
1. Начало асфальтирования проезда между Кушнарева,2 и Кушнарева,1, с начала этой недели.
2. Перенос мусорных баков с Кушнарева,1 в район электрической подстанции (Я конечно возмущался, жильцы Кушнарева,1 решили собирать подписи на перенос).
3. Поднимались вопросы по освещению....
4. Оговаривалось модернизация детской площадки на Кушнарева,1.
5. Было дано устное разрешение на демонтаж шлагбаума при подъезде к гаражам.
6. Второстепенный проезд параллельный Кушнарева,1 (там где щебень) было предложено уширить - выполнить карманы для стоянок авто. Представитель КДСК сказал: "Выполнимо, но без асфальтирования".
7. Были оговорены плюсы и минусы перехода на ОСМД!!
Как Я понял - собрание и обещания НЕ СВЯЗАНЫ С ПРЕДСТОЯЩИМИ ВЫБОРАМИ.

ну что можно подводить предварительные итоги?:D
начало недели прошло.... результат, ну в принципе, не удивили....
асфальта нет, шлагбаум на месте, ВИПы на месте) и даже баки на месте, хотя реально зачем их переносить под подстанцию??? они ж были там уже.
 
Что-то я не понял по воде, у КП Вода ж есть все наши данные, т.к. мы им за канализацию платим, показания счётчиков передаём... Зачем еще какой-то договор подписывать? Я лично не собираюсь никуда ехать...
 
Что-то я не понял по воде, у КП Вода ж есть все наши данные, т.к. мы им за канализацию платим, показания счётчиков передаём... Зачем еще какой-то договор подписывать? Я лично не собираюсь никуда ехать...

я тоже не поеду
 
Наш дворик...:)
 

Вкладення

  • 1.webp
    1.webp
    95.6 КБ · Перегляди: 216
  • 2.webp
    2.webp
    112.6 КБ · Перегляди: 190
  • 3.webp
    3.webp
    86 КБ · Перегляди: 173
  • 4.webp
    4.webp
    111.5 КБ · Перегляди: 180
  • 5.webp
    5.webp
    114.9 КБ · Перегляди: 178
  • 6.webp
    6.webp
    128.4 КБ · Перегляди: 151
  • 7.webp
    7.webp
    97 КБ · Перегляди: 148
  • 8.webp
    8.webp
    172.9 КБ · Перегляди: 136
  • 9.webp
    9.webp
    88.9 КБ · Перегляди: 138
  • 10.webp
    10.webp
    121.5 КБ · Перегляди: 132
  • 11.webp
    11.webp
    131.1 КБ · Перегляди: 125
  • 12.webp
    12.webp
    108.4 КБ · Перегляди: 137

Красивые картинки :)



а как комп заработает, если еще вокруг площадок сетку высокую нарисовать?
а если среди зеленых насаждений сделать дорожку с лавочками и чтобы там мамашки с колясками сидели и голубей кормили?

нравятся тренажеры :клас:
 
Останнє редагування:

****огично.
про продавца правильно сказал.:клас:



Мобильчане, помогите, кто сможет!

В лесочке у нас стоят тренажеры.
Где можно и у кого взять их чертежи?
Был в гостях человек и заинтересовался. Хочет у себя в городе сделать такую же площадку для детей.
Буду весьма признателен, если дадите координаты человека, у которого есть проект и чертежи.
Площадка будет бесплатная. Строительство будет осуществляться за личные средства
 
Останнє редагування:
Что-то я не понял по воде, у КП Вода ж есть все наши данные, т.к. мы им за канализацию платим, показания счётчиков передаём... Зачем еще какой-то договор подписывать? Я лично не собираюсь никуда ехать...
Я вчера перезаключил, по времени занимает меньше 10 мин. очередей нет.
 
А вам что бумажка не приходила? Там что то типа, с 1 сентября водоснабжение будет осуществлять харьковводоканал , заключите договор на Краснооктябрьской, 90. Я уже заключила, там надо только копии паспорта, идент. кода и справка о составе семьи из жека

"Только"? Как по мне это много! 3 бумажки из которых над всеми надо "поработать". Первые две надо идти "ксерить", если дома нет ксерокса. По поводу последней - надо идти к паспортисту. И потом, надо ехать! Тратить время, деньги. И это не 10 минут. Надо доехать, побыть там 10 минут и вернуться. Минимум час времени. И что раздражает, так это то, что мы заложники этой ситуации. Все равно надо заключать этот договор и идти кланяться в ножки тому, кому мы платим. Уверена, что должно быть наоборот.
 
Ну ради нового тарифа , который дешевле в два раза, можно и подсуетиться, хотя мне тоже все это не нравится, особенно месторасположение этой конторы, принеприятнейшее место, и я тоже считаю, что все эти бумажки, договора, выписки, прописки должны происходить по электронной почте, ну что есть, то есть...
 
Давайте отделять "новый тариф" от "заключения договора". Новый тариф определен поставщиком услуги. Т.е. новый поставщик = новый тариф. Поссовет изменил поставщика услуги для Песочина, следовательно и изменился тариф.
Отношение между поставщиком услуги и потребителем должны быть оформлены договором. Но отсутствие договора не может быть основанием для приостановления предоставления услуги. У вас был договор со старым поставщиком? Значит новый поставщик должен не банально перекрыть кран в вашу квартиру, а через ряд уведомлений отключить вас официально. Процедура отключения существенно сложнее для поставщика и более "геморройная" в плане возможных жалоб, нежели ждать с моря погоды (когда же вы принесете документы для договора).
Поэтому, есть желание - делаем документы, нет желания - сидим и ждем когда за вашими копиями придет представитель поставщика услуги.
З.Ы. Копия паспорта, кода и документов на квартиру, а тем более справка о составе семьи - ваши персональные данные. Давать именно копии вы не обязаны. Для заключения договора достаточно только ИНФОРМАЦИИ о ваших данных. Письменно у вас никогда в Украине не затребуют копии указанных документов. Ну это если вам поумничать захочется. ;)
 
Нас вернули к прежнему поставщику услуг. Я лично, с ним договор на предоставление услуг ранее не расторгал. По старому не расторгнутому договору они не будут предоставлять услугу?
Меня больше интересует вопрос нужно ли расторгнуть договор с ХТС по холодной воде? Только я не припомню, чтоб с ними по холодной воде что-то подписывал.
 
Назад
Зверху Знизу