Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

пгт. Песочин. Мобиль.

  • Автор теми Автор теми Platon80
  • Дата створення Дата створення
Да уж автобусы гавно полное. Наш любимый перевозчик даже с утра старается разваленное корыто пустить на маршрут.
Ехал один раз в воскресенье в 6.00. В "автобус" или точнее кусок металлолома еле влез на последней ступеньке. Водитель падла остановил перед развилкой на Суммы дабы подобрать человека, остановки там нет я от неожиданно открытой двери чуть не вылетел. Доехали до танкового училища, потом у этой развалюхи лопнул какой-то патрубок, весь салон в тумане. Высадили нас воле танкового и пошли все пешком. Деньги пассажирам хрен кто вернул. Я лично не платил, потому что за такой сервис на подножке стараюсь не платить.
Короче эмоций полные штаны.
 
Не горячитесь.
Мне тоже не нравится эта стоимость.
А перевезти столько людей автобусами невозможно физически. Один *** их прибывает больше, чем успевает рассаживаться в час пик. Тут нужно метро.

грузить с по два автобуса одновремменно, не? не судьба? было бы желание, что-нибудь бы придумали.



Это всё так. Просто дико читать про неудобства именно на этом маршруте.
Почему таких тем нет о других маршрутах?
А с потоком людей.. ну что вы предлагаете? Как я уже писал в час пик тупо нереально даже если будут 20 автобусов. Не успеют. Тупо упрется в светофоры. погрузку/загрузку и блокпост.

а какие у нашего маршрута есть удобства? хороший подвижной состав? Информация о продвижении по маршруту? wi-fi? кондиционер? отопление зимой(не во всех автобусах, но все же, бывает пока доедешь замерзнешь больше чем в очереди простоял) или у нас элементарно билеты за проезд начали всем выдавать(а не косо смотреть когда просишь. а тебе в ответ подойдете на Х.Г при выходе возьмете)? или график такой, что можно спокойно не толкаясь прийти, сесть и доехать,как НОРМАЛЬНЫЙ человек до метро/домой?

п.с.. выше написал, было бы желание что-то изменить, можно сделать доп. остановку возле сцены. тогда пентагон и близьлежащие дома не будут идти на круг. соотв. очередь будет меньше и там и там. если наш чудо-перевозчик не в состояние на такое. давайте позовем альтернативного и посмотрим изменит ли это ситуация. только его никто сюда не пустит и все понимают почему.

melhid, можно вопрос, откуда столько симпатии к нашему перевозчику? или Вас реально все устраивает?
 
Останнє редагування:
вот старенькое видео
очень наглядно показывает ситуацию с перевозками на Мобиле.
Люди в 25 градусный мороз вынуждены стоять в огромной очереди на автобус и на такси!

 
вот старенькое видео
очень наглядно показывает ситуацию с перевозками на Мобиле.
Люди в 25 градусный мороз вынуждены стоять в огромной очереди на автобус и на такси!


а когда проезжая на машине подбираешь людей, таксюганы еще "быковать" начинают.
 
Просто в тему немного информации с сайта Песочинской рады:
Автобусний маршрут № 1592
«Харків (диспетчерський пункт «Холодна гора») – «Пісочин»
Режим маршруту Маршрутне таксі
Режим роботи 5:40 – 23:30
Перевізник: Дочірнє підприємство «Автосервіс» АТ «КДБК»
Адреса: 62418, Харківська обл., Харківський р-н, сел. Пісочин, вул.Кільцева, 41
Директор: Мартіросян Олександр Сергійович
Телефон: (057) 757-25-80

расписание тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
magpie, полностью согласен
нет и небыло никакого сервиса, так же как и нет новых автобусов
покупается списанное в России старьё за копейки.
Поэтому и автобусы душегубки.
Такие автобусы предназначены для Урингоя, для Сибири. У них маленькие форточки и маленькие люки. Чисто для проветривания.
Для нашего лета с температурами до +40 они совершенно непригодны. Люди едут и просто умирают от жары. К женщинам платья прилипают у мужчин рубашки мокрые как из-под душа...
И этот "сервис" люди получают за 5.50

Для сравнения - с 602 на рынок Барабашова ходят 24 троллейбусы. Новенькие комфортабельные машины с кондиционерами и удобными сидениями.
Едешь в жару и кайфуешь. Стоимость проезда 2.50.

Выходит жители массива недочеловеки? Должны ездить в скотовозах устаревших морально и физически и при этом платить по-полной?

Что-то нужно с этим решать. Может пригласить какой-нибудь Правый Сектор? Пусть перевернут пару автобусов и "люстрируют" хозяина перевозок?

Вроде массив так перспективно развивается. Боремся за право называться Элитным Пригородом.
А пассажироперевозки остаются на уровне забыченного колхоза...:(
 
melhid, можно вопрос, откуда столько симпатии к нашему перевозчику? или Вас реально все устраивает?

Попробуйте, пожалуйста, понять, что после таких маршрутов, как 209, ваш песочинский автобус кажется раем. более того, есть реальные альтернативы. всегда можно уехать без давки и быстрее. пусть и дороже. Единственный момент - цена 5,5 конечно же неадекватно высока - красная цена такому автобусу гривна.

А пассажироперевозки остаются на уровне забыченного колхоза...:(
Интересно, что бы вы сказали про 209 или 220 маршруты :D
Есть еще великолепные трамваи на залютино или троллейбусы на дзюбы. Вот это реально ад.
А насчет проветривания - это неоднозначно. кому то жарко ,а кого-то продует. это общественный транспорт и проблема не решится так, как вы себе представляете.



хороший подвижной состав?
Мне вполне достаточно такого состава. Речь идет про большие автобусы, естественно.

Информация о продвижении по маршруту?
Зачем? 95% едет от конечной до конечной.


Есть троилановский, прадва толку с него никакого. автобус идет 10-15 минут, просто отдохните это время. Вредно втыкать в телефон в движении.

Наверно нет.
отопление зимой(не во всех автобусах, но все же, бывает пока доедешь замерзнешь больше чем в очереди простоял)
Никогда не видел автобуса без отопления зимой.
или у нас элементарно билеты за проезд начали всем выдавать(а не косо смотреть когда просишь. а тебе в ответ подойдете на Х.Г при выходе возьмете)?
А зачем билеты нужны?
или график такой, что можно спокойно не толкаясь прийти, сесть и доехать,как НОРМАЛЬНЫЙ человек до метро/домой?
Я практически всегда еду сидя. Более того, какой бы огромной не казалась очередь, часто оказывается что места остаются сидячие. После ****утых газелей это очень большой плюс.
п.с.. выше написал, было бы желание что-то изменить, можно сделать доп. остановку возле сцены.
Вот это уже конструктивно:пиво:
давайте позовем альтернативного и посмотрим изменит ли это ситуация. только его никто сюда не пустит и все понимают почему.
Такие перевозчики уже есть. Микроавтобус за 7 грн.
 
Останнє редагування:
Билеты нужны, чтобы получить страховку не дай Бог что. Именно билет является свидетельством того, что вы ехали в этом автобусе в момент ДТП.
Так же обилечивание пассажиров - хоть какая-то гарантия того, что перевозчик платит налоги с прибыли.
А так он подаёт заниженные данные и соответственно платит меньший налог.
Плюс именно этот факт позволяет получать ему (перевозчику) разрешение на повышение тарифов.
Вот мол, смотрите - у меня полупустые автобусы ездят, а гсм и запчасти подорожали. Нерентабельно.
Оп! И получил добро на 5.50

Поверьте, я все эти хитрые схемы и комбинации знаю.
Перевозчик живёт в ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ ШОКОЛАДЕ.
Имеет сверхприбыли.
А жителей Мобиля просто держит за *****.
Он мог бы себе позволить купить и современные автобусы и увеличить количество рейсов на маршруте...но оно ему не надо. Лохи молчат и набиваются в "****овозы"...
Рай для капиталла.

Микроавтобус за 7 грн, который ИНОГДА выезжает на таксование и перевозит по 14 человек туда/обратно за пол часа это по-вашему альтернатива?
Не смешите людей...
Тем более утром он берёт по 15...
 
  • Це лайк!
Реакції: stvo
Попробуйте, пожалуйста, понять, что после таких маршрутов, как 209, ваш песочинский автобус кажется раем. более того, есть реальные альтернативы. всегда можно уехать без давки и быстрее. пусть и дороже. Единственный момент - цена 5,5 конечно же неадекватно высока - красная цена такому автобусу гривна.


Интересно, что бы вы сказали про 209 или 220 маршруты :D
Есть еще великолепные трамваи на залютино или троллейбусы на дзюбы. Вот это реально ад.

зачем сравнивать 209 либо какой-то другой маршрут, если мы осуждаем наш? в Африке народе пешком ходит и что?

Мне вполне достаточно такого состава. Речь идет про большие автобусы, естественно.


Зачем? 95% едет от конечной до конечной.



Е
потому что это удобно? не? и не все едут до конечной и не все поьзуются этим маршрутом регулярно, и мы же про сервис говорим? тоже касается и интренета, если он есть, а его унас нет. хоть Вы и говорите о триолановском(я его не видел), то пусть каждый решит пользоваться или нет, опять таки это сервис.

А зачем билеты нужны?
наверно. потому что так законом прописано, или мы не по ним живем? или для тех кому оплачивается проезд предприятием. ну и как сказал
Doodler, что бы получить страховку, или напомнить про дтп в Солоницевке с автобусами и тем как там петлял перевозчик рассказывая, что этих людей не было в автобусе. и требовал показать билет.



Я практически всегда еду сидя. Более того, какой бы огромной не казалась очередь, часто оказывается что места остаются сидячие. После ****утых газелей это очень большой плюс.

Вот это уже конструктивно:пиво:

Такие перевозчики уже есть. Микроавтобус за 7 грн.

и сколько Вы стоите перед тем как сесть? вас это устраивает?

ну а кормить барыг, которые кормят местных солнцеликих у меня желания нет.
и да вы не ответили на мой вопрос: откуда столько симпатии к нашему перевозчику? или Вас реально все устраивает? в принципе, можно не отвечать. многим и так все понятно.
 
Останнє редагування:
Перевозчик живёт в ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ ШОКОЛАДЕ.
Имеет сверхприбыли.
А жителей Мобиля просто держит за *****..

И что вы предлагаете? Это хотя и плохо, но это вполне объяснимо и естественно.
Странно было бы если бы перевозчик в ущерб себе улучшал условия проезда.



наверно. потому что так законом прописано, или мы не по ним живем?
Законом много чего прописано. Но мы действительно по ним зачастую не живем. Законы несовершенны и написаны, скажем так, не в нашу пользу. А те, что формально в нашу фактически не выполняются.

или для тех кому оплачивается проезд предприятием. ну и как сказал
Doodler, что бы получить страховку, или напомнить про дтп в Солоницевке с автобусами и тем как там петлял перевозчик рассказывая, что этих людей не было в автобусе. и требовал показать билет.
Ну да. Это не хорошо. Но в любом случае судится с *****асами за страховку тот еще ужас..

и сколько Вы стоите перед тем как сесть? вас это устраивает?
По разному. Последнее время попадаю на такое время, когда автобус уже на остановке, приходится немного постоять, пока очередь обилетится. Конечно это не совсем удобно, оплата на дверях с этими дибильными 50 копейками, но что поделать.

ну а кормить барыг, которые кормят местных солнцеликих у меня желания нет.
Барыги будут всегда. Кто-то работает, а кто-то занимается присвоением излишков.
Коммунизм провалился.
и да вы не ответили на мой вопрос: откуда столько симпатии к нашему перевозчику?
Я практически в каждом сообщении поясняю. 1592 я нашел НАМНОГО удобнее, чем другие маршруты с холодногорского терминала. Там реально удобнее, быстрее и комфортнее. Там даже люди как-то приятнее. Нет унылых пенсионеров-льготников в таких количествах ,как на других маршрутах (хотя это конечно не заслуга именно перевозчика).
или Вас реально все устраивает?
Меня не устраивает цена. 5,50 - это фантастически дорого. 1-2 грн - реальная цена. сделайте социальный автобус, если вы считайте, что такие как ездят сейчас неудобные, то меня они вполне устроят, за 1 грн. А для любителей комфорта, кондиционеров и прочего подавайте за 5 совсеми этими прибамбасами хоть каждую минуту. Так будет логичнее. Конечно неприятно, что *****асы из 5,50 5,45 кладут в свой карман.
в принципе, можно не отвечать. многим и так все понятно.
Боюсь ваши выводы неправильные. как вы не можете понять, что В СРАВНЕНИИ с другими он все таки лучше. Почему другие не жалуются?

Конечно же нужна конкуренция, нужен прозрачный рынок, нужно отменить льготный проезд. Но вы же понимаете, что это всё мягко говоря малореально.
 
Останнє редагування:
Почему другие не жалуются?

Конечно же нужна конкуренция, нужен прозрачный рынок, нужно отменить льготный проезд. Но вы же понимаете, что это всё мягко говоря малореально.
А вы у тех "других" спросите, почему довольствоваться тем, что брезгливо, как собакам, было брошено с барского плеча - их удел. Я готова к атаке, мне только нужна Ваша поддержка хотя бы здесь. Не нужно сопли распускать, все реально, надо немножко поднапрячься, и уделить решению этого вопроса свое драгоценное время.

Просто в тему немного информации с сайта Песочинской рады:
Автобусний маршрут № 1592
«Харків (диспетчерський пункт «Холодна гора») – «Пісочин»
Режим маршруту Маршрутне таксі
Режим роботи 5:40 – 23:30
Перевізник: Дочірнє підприємство «Автосервіс» АТ «КДБК»
Адреса: 62418, Харківська обл., Харківський р-н, сел. Пісочин, вул.Кільцева, 41
Директор: Мартіросян Олександр Сергійович
Телефон: (057) 757-25-80
Спасибо. Для начала начнем с писем-жалоб и писем-требований. И не только по этому адресу.
 
А вы у тех "других" спросите, почему довольствоваться тем, что брезгливо, как собакам, было брошено с барского плеча - их удел.
Чем люди старше, тем терпимее. Кто жил при сталине на такую фигню, как давка в автобусе, внимания не обратят.

Я готова к атаке, мне только нужна Ваша поддержка хотя бы здесь.
Я с вами
 
Я практически в каждом сообщении поясняю. 1592 я нашел НАМНОГО удобнее, чем другие маршруты с холодногорского терминала. Там реально удобнее, быстрее и комфортнее. Там даже люди как-то приятнее. Нет унылых пенсионеров-льготников в таких количествах ,как на других маршрутах (хотя это конечно не заслуга именно перевозчика).
вы когда то пользовались общественным транспортом,который работает в других странах?

Чем люди старше, тем терпимее. Кто жил при сталине на такую фигню, как давка в автобусе, внимания не обратят.
то есть надо быть благодарными армянтранскдск что хоть не бьет в лицо перед входом.
с этого надо было начинать строительство диалога по поводу нашего перевозчика дров

А вы у тех "других" спросите, почему довольствоваться тем, что брезгливо, как собакам, было брошено с барского плеча - их удел. Я готова к атаке, мне только нужна Ваша поддержка хотя бы здесь. Не нужно сопли распускать, все реально, надо немножко поднапрячься, и уделить решению этого вопроса свое драгоценное время.
+1
завтра проедусь и посмотрю что там к чему и готов буду подписать запросы

Боюсь ваши выводы неправильные. как вы не можете понять, что В СРАВНЕНИИ с другими он все таки лучше. Почему другие не жалуются?
в некоторых странах на ослах ездят. давайте ценить нашего перевозчика, который несет нам свет цивилизации, че
 
завтра проедусь и посмотрю что там к чему и готов буду подписать запросы

Спасибо. Я сейчас составляю письма, если понадобиться коллектив для подписей - я к Вам обращусь. Для общего развития изучив Постанову Кабмина №176 от 18.02.1997г. (Правила оказания услуг пассажирским автомобильным транспортом) пункт 31 перевозчиком не соблюдается на 50% - это то, что очевидно. А если копнуть глубже - то может и на все 100%.
Витяг з постанови 176 від 18.02.97:

"п.31. Пасажирський перевізник зобов'язаний:

забезпечити додержання персоналом вимог законодавства про
автомобільний транспорт;

забезпечувати проведення контролю стану здоров'я водіїв;

мати паспорт маршруту для здійснення перевезень;

ознайомити водія з паспортом маршруту, перед поїздкою забезпечити
його схемою маршруту, розкладом руху, таблицею вартості
проїзду (крім міських перевезень), дорожнім листом, книгою обліку
розрахункових операцій, дозволом замовника на перевезення
та реєстраційними документами на транспортний засіб;

утримувати автомобільні транспортні засоби у належному технічному і
санітарному стані, забезпечувати їх своєчасне подання
для посадки пасажирів та відправлення;

забезпечити пасажирам безпечну, зручну поїздку і збереження та
доставку багажу, посилки згідно з договором перевезення і
затвердженим розкладом руху;

забезпечити проїзд пасажирів до місця призначення за маршрутом без
додаткових витрат пасажирів у разі припинення поїздки
через технічну несправність автомобільного транспортного засобу;

здійснювати перевезення громадян, яким законодавством надано пільги
щодо плати за проїзд;

запропонувати пасажиру додаткові послуги;

організувати попередній продаж квитків;

компенсувати шкоду, заподіяну здоров'ю та майну пасажира;

здійснювати обов'язкове страхування пасажирів, багажу, вантажу
згідно із законодавством."
 
вы когда то пользовались общественным транспортом,который работает в других странах?
Это который за 25 центов? Нет. А вы?
с этого надо было начинать строительство диалога по поводу нашего перевозчика дров
опять гипербола. как будто вы ездили в кузове камаза с дровами :D



в некоторых странах на ослах ездят. давайте ценить нашего перевозчика, который несет нам свет цивилизации, че
я говорил про эту страну и этот город. мое сравнение корректнее, чем ваше, согласны?

Спасибо. Я сейчас составляю письма, если понадобиться коллектив для подписей - я к Вам обращусь. Для общего развития изучив Постанову Кабмина №176 от 18.02.1997г. (Правила оказания услуг пассажирским автомобильным транспортом) пункт 31 перевозчиком не соблюдается на 50% - это то, что очевидно. А если копнуть глубже - то может и на все 100%.
Витяг з постанови 176 від 18.02.97:

"п.31. Пасажирський перевізник зобов'язаний:

забезпечити додержання персоналом вимог законодавства про
автомобільний транспорт;

забезпечувати проведення контролю стану здоров'я водіїв;

мати паспорт маршруту для здійснення перевезень;

ознайомити водія з паспортом маршруту, перед поїздкою забезпечити
його схемою маршруту, розкладом руху, таблицею вартості
проїзду (крім міських перевезень), дорожнім листом, книгою обліку
розрахункових операцій, дозволом замовника на перевезення
та реєстраційними документами на транспортний засіб;

утримувати автомобільні транспортні засоби у належному технічному і
санітарному стані, забезпечувати їх своєчасне подання
для посадки пасажирів та відправлення;

забезпечити пасажирам безпечну, зручну поїздку і збереження та
доставку багажу, посилки згідно з договором перевезення і
затвердженим розкладом руху;

забезпечити проїзд пасажирів до місця призначення за маршрутом без
додаткових витрат пасажирів у разі припинення поїздки
через технічну несправність автомобільного транспортного засобу;

здійснювати перевезення громадян, яким законодавством надано пільги
щодо плати за проїзд;

запропонувати пасажиру додаткові послуги;

організувати попередній продаж квитків;

компенсувати шкоду, заподіяну здоров'ю та майну пасажира;

здійснювати обов'язкове страхування пасажирів, багажу, вантажу
згідно із законодавством."

Сложно что-то доказать. Очень расплывчато. Какие именно дополнительные услуги? Разве что билеты... Насколько я знаю, билетов не даёт никто на этом терминале.

Кстати у меня конструктивное предложение, можно сделать бесплатный вай-фай на конечных остановках. Технически это не сложно и людям будет не так скучно в очереди.
 
Останнє редагування:
Помню когда то кто то мне говорил, что в Песочине у нас по трассе стоят столбы для троллейбусов. Осталось только провода натянуть. Вот это была бы тема - пустить сюда троллейбус.

А еще лучше прорыть метро от Холодной горы к Залютино-Лоску-Мобиль. Но это из области фартастики.
 
Помню когда то кто то мне говорил, что в Песочине у нас по трассе стоят столбы для троллейбусов. Осталось только провода натянуть. Вот это была бы тема - пустить сюда троллейбус.
Троллейбус на трассе опасно. Пустят же как обычно 50-ти летней давности. Да и где им разворачиваться на холодной горе?

А еще лучше прорыть метро от Холодной горы к Залютино-Лоску-Мобиль. Но это из области фартастики.

А ведь был такой проект.
 
Тема про троллейбус закрылась на том, что высоковольтная линия на Минутке и провода будущего троллейбуса, окажутся на недопустимо близком растоянии.
Поднимать высоковольтную ЛЕП естественно никто не стал.
Второй слух был про метро и вроде как Кононенко продвигал метро на "Лоск" во времена его расцвета, но его не стало и метро повернули на Залютино.
На Песочин навряд ли начали копать, на тот момент здесь не так много народу жило.
Зато на Залютино ходил трамвай, а мы на РАФиках. 10 минут страха и ты дома.
Отмазка вроде была в том что ведя к нам метро нужно под рекой проходить, а на Залютино вроде проще и дешевле.
 
Останнє редагування:
в продолжение темы автобусов

в продолжение темы автобусов:eyecrazy:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


melhid правда уже забанен, а то он бы нам рассказал, что у нас чуть ли не лучший маршрут в пригороде.
 
Назад
Зверху Знизу