Статус: Офлайн
Реєстрація: 20.03.2007
Повідом.: 4161
Реєстрація: 20.03.2007
Повідом.: 4161
Цвета накручены для печати и не только. Летние цвета на мой взгляд будут либо яркие (насыщенные как на восходе или закате) либо выжженные (как в яркий полдень) либо унылые (когда все серое, пасмурное). Некоторые люди утверждают что на некоторых фото у них "реальный" цвет, хотя их мнение субьективно.Какое-то все ядовитое...
Тут полностью согласен, но это главное должно быть показано так, чтобы не очень хотелось заглянуть за край кадра. А на простых композициях типа скала на фоне неба, одинокое дерево на горе на фоне неба, и.т.п. очень часто хочется заглянуть за край кадра. Значит надо либо искать точку либо снимать панораму.Однажды...... Африка дал дельный совет-" В пейзажах (в том смысле относилось к горам) необходимо делать акцент на ГЛАВНОЕ, а не в "загали шоб было видно все", тогда и будет интересней.
Например, кадр выше "Берег реки Мжа"..вроде все правильно, сочно , хотя Ангеред прав про ЯД, но таких кадров миллллллион.
ps. Пейзаж,сцуко.....это слооооожно.
Если в наше время у фотографа будет кадр, подобных которому не миллион и не тысяча а хотябы сотни, это уже великое достижение. И то, уникальные кадры как правило относятся к репортажу либо к жанровой сьемке.
Скал, речек озер и гор снято очень много. Пейзаж отображает две вещи сразу: карсоту некоторого момента существования природы и впечатление фотографа от того или иного места или местности, его виедние этого места. Редким может быть и то и другое, но так чтобы только один человек сумел запечатлеть это за много лет, это очень сложно. У кого есть пейзажи, которые он считает уникальными - показываем!









