Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Петиция к президенту о помиловании Дронова

  • Автор теми Автор теми Vicitori
  • Дата створення Дата створення
видел, просчитал - и специально заехал в бок. Ну да, ну да.

Что он "видел" - есть в его показаниях. На каком расстоянии видел - тоже.

Предвидел, что зая задавит пешеходов и попытался тараном их спасти. Но опоздал... Понять, простить, наградить
 

Процитируй пункт 16.5 и мотивированно объясни в чем ложь ?

Для Заи п.8.11 разрешает движение дальше независимо от сигнала светофора при условии обеспечения безопасности. На красный безопасность движения обеспечивает а.16.5 Дрона (обязанность)


Почему не анализировалось 8.11 в связке 16.5 и почему 8.11 является нарушением Заи - это воинствующая некомпетентность Бокариусов и следствия.
П. 8.11 невозможно нарушить- он разрешает при условиях. При отсутствии условий п. 8.11 не применяется. Но не может быть напушен- там нет ОБЯЗАННОСТИ
 
за которым - пешеходный переход и пешеходам - горит зеленый. Ты ж договаривай.

Да, но при этом пешеходов не было. И как быть машинам, которые едут на свой зелёный и поворачивают? Тоже стоять на дублирующий красный?:D пропустил пешеходов и поехал. А не ждать зелёного на перекрестке. Он должен его покинуть. А не стоять
 
365 мегабайт в архиве который? нафик. дай тут народу ссылку на гугледрайв, хай сами качают.

48 фоток 356 мег. Можно фотки обрезать по размеру

Тебе- дам, остальным не дам, это мое любимое Облачко Гугдя

Обрезать и повышать контраст ?
Выложишь ?
 
Процитируй пункт 16.5 и мотивированно объясни в чем ложь ?

Для Заи п.8.11 разрешает движение дальше независимо от сигнала светофора при условии обеспечения безопасности. На красный безопасность движения обеспечивает а.16.5 Дрона (обязанность)


Почему не анализировалось 8.11 в связке 16.5 и почему 8.11 является нарушением Заи - это воинствующая некомпетентность Бокариусов и следствия.
П. 8.11 невозможно нарушить- он разрешает при условиях. При отсутствии условий п. 8.11 не применяется. Но не может быть напушен- там нет ОБЯЗАННОСТИ

А дрон ехал по ДСТУ, и поэтому клал на ПДД.
Сейчас диссертацию пишет, на тему Если хорошо знаешь ДСТУ, ПДД соблюдать не надо. Подтема. Последствия несоблюдения ПДД
 
Предвидел, что зая задавит пешеходов и попытался тараном их спасти. Но опоздал... Понять, простить, наградить

Тогда он должен был закрыть пешиков своим Туарегом, приняв удар на себя в правый борт (лечь на амбразуру), НО НЕ УСПЕЛ ? Гы !

Дальше поощрить за безуспешную попытку спасения пешиков от наезда Заи....
 
Тогда он должен был закрыть пешиков своим Туарегом, приняв удар на себя в правый борт (лечь на амбразуру), НО НЕ УСПЕЛ ? Гы !

Дальше поощрить за безуспешную попытку спасения пешиков от наезда Заи....

Да, зая оказалась шустрее. Дрон не успел... Хотел собой прикрыть, но получилось, что бортанул.
***, да он герой! Как Савченко. Посаженный герой
 
Да, зая оказалась шустрее. Дрон не успел... Хотел собой прикрыть, но получилось, что бортанул.
***, да он герой! Как Савченко. Посаженный герой

Нужно срочно запилить еще одну петицию о награждении Дрона за хер-роизм и самопожертвование (закрыть телом Рафиковой, принося в жертву свой Туарег) при попытке спасти пешиков на тротуаре от задавливания злобной реактивно-опиатной Заей
 
48 фоток 356 мег. Можно фотки обрезать по размеру

Тебе- дам, остальным не дам, это мое любимое Облачко Гугдя

Обрезать и повышать контраст ?
Выложишь ?

у меня этот комплект есть. если выложить саму экспертизу, без обрамления заявкой на экспертизу и т.п. - получится меньше. Да и дав "доступ на скачивание по ссылке" - ты ничем не рискуешь, там нет пути к твоему облаку :).хотя могу и на ftp положить ... той машинки, что когда-то несла 2:461/444
 
видел, просчитал - и специально заехал в бок. Ну да, ну да.
Это не я сказал. Это оппонент заявила что Дронов видел Зайцеву, значит увидел бы и скорую.
Но если он видел Зайцеву значит он умышленно поехал видя опасность. А это умышленное ********, за 6 трупов пожизненное.
Варианта то всего два, или видел или не видел Зайцеву. Если видел, значит умышленный убийца. А если не видел Зайцеву с ксеноном, значит не увидел бы и скорую с мигалкой несущуюся (законно) на красный 120 км.ч. Потому что мигалка светит слабее ксенона. А раз так, то значит Зайцева ни при чем к преступлению Дронова, он бы и скорой с мигалками также в бок засадил бы.
 
Что он "видел" - есть в его показаниях
Вот и я ж ей это говорил. Что Дронов заявил что Зайцеву вблизи не видел. Это может означать только одно, он не смотрел в ее сторону. А смотреть обязан, потому что вместо Зайцевой там с той же скоростью и на красный могла лететь скорая с мигалкой.
 
Если видел, значит умышленный убийца. А если не видел Зайцеву с ксеноном, значит не увидел бы и скорую с мигалкой несущуюся (законно) на красный 120 км.ч.
ты забыл озвученный им в суде третий вариант "видел, не счел опасной - не думал и не гадал, что оно несется с такой скоростью". Уж мигалке бы он уступил, точно.


А , так вот. Я уже задавал тут вопрос - как учат практике сейчас? Меня инструктор ****ил "не стой на зеленый на перекрестке, зеленый - чтоб ехать, не устраивая затор, убеждаться в безопасности необходимо при желтом перед зеленым".

А как сейчас УЧАТ? не теоретики типа фредди, а практики?
 
Интересно, за кого на выборах будет голосовать дронов?
 
Цитата:
Допис від Well-99
Если видел, значит умышленный убийца. А если не видел Зайцеву с ксеноном, значит не увидел бы и скорую с мигалкой несущуюся (законно) на красный 120 км.ч.
-------------
ты забыл озвученный им в суде третий вариант "видел, не счел опасной - не думал и не гадал, что оно несется с такой скоростью". Уж мигалке бы он уступил, точно.
Дії Дронова не відповідають вимозі переконатись у відсутності того, що пояснюється у ПДР так:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
— зміна дорожньої обстановки (у тому числі поява рухомого об'єкта, який наближається до смуги руху транспортного засобу чи перетинає її) або технічного стану транспортного засобу, яка загрожує безпеці дорожнього руху і змушує водія негайно зменшити швидкість або зупинитися. Окремим випадком небезпеки для руху є рух у межах смуги транспортного засобу іншого транспортного засобу назустріч загальному потоку;
Чому Дронов ксенон Зайцевої, за чотири секунди(!!?) до зеленого, не сприйняв як небезпеку?! Злочинна самовпевненість, що доведена на слідчому експерименті за участю Дронова і Перепелиці.

А , так вот. Я уже задавал тут вопрос - как учат практике сейчас? Меня инструктор ****ил "не стой на зеленый на перекрестке, зеленый - чтоб ехать, не устраивая затор, убеждаться в безопасности необходимо при желтом перед зеленым".

А как сейчас УЧАТ? не теоретики типа фредди, а практики?
А що тобі інструктори-водії? Знання ними чинних ПДР - хтось перевіряє? В мене, взагалі інструктор - був *****. Я його ***... послав. Їздили зовсім мовчки :). Вирок виносять за невиконання правил безпеки , згідно вимог ПДР, а не за контр-аварійну їзду. Мало тут, в темі про ДТП на Сумській, водіїв із багаторічним стажем пургу із минулого сторіччя несуть? Для тебе самого багато було новиною.
Наприклад: Червоненко, Янченко - ПДР якось криво знають, але на треку будуть їздить, звісно, непогано.
 
1.4. Рассчитал, счет неопасным.
п.1.4 - це право також розраховувати на виконання ПДР ІУДР. А обов"язок переконуватись у ВН треба(це вимога) на момент зеленого дозволу на рух. п.8.7.3.а та п.10.1. До цього моменту Дронов повинен стояти всі чотири секунди - рух був заборонений червоним із жовтим п.8.7.3. та п.16.1.
 
Что Зайцева ехала больше 100 км\ч в центре города, на подъезде к сложному перекрестку, на свой красный.

На скорости 100+ автомобиль не перестает быть видимым

Или Лексы для мажоров оборудуются новой стелс-техннологией, делающая ВСЕ движушиеся объекты невидимыми ?

Для получения релятивистского красного смещения спектра (желтый в красный) Зае нужно было удаляться от перекрестка
 
ты забыл озвученный им в суде третий вариант "видел, не счел опасной - не думал и не гадал, что оно несется с такой скоростью". Уж мигалке бы он уступил, точно.

А, так вот. Я уже задавал тут вопрос - как учат практике сейчас?
Меня инструктор ****ил "не стой на зеленый на перекрестке, зеленый - чтоб ехать, не устраивая затор, убеждаться в безопасности необходимо при желтом перед зеленым".

А как сейчас УЧАТ?
Не теоретики типа фредди, а практики?

Из безопасных навыков езды на спортбайке:
1. Нужно на 1 сек засидеться на зеленый
2. Разгон на первой передаче до 90 с ускорением 3-4 м/сек2.
3. Переключиться на третью
4. Вытормозиться двигателем до скорости потока 60

На оборотах меньше 4000 двигатель не тянет.

Мыльница только стороны выглядит прикольной "вот она есть, а через мгновенье ее уже нет"

Один из парадоксов спортбайка с сумасшедшей динамикой (ускорение порядка 1 G) - нужно засидеться на светофоре на зеленый, что бы впереди было место для разгона.

Это из того, чему МЕНЯ учили ГОНЩИКИ, которым я обкатывал новые спортбайки (проехать 1000 километров не быстрее 100 км/час и еще 1000 не быстрее 140 км/час, они на это не способны при своих рефлексах)

Экзотика ?

Может потому и трогаются на желтый, что тяги/ускорения не хватает ?

Потому я всегда отвечаю: хочешь погонять- садись на литровый спортбайк- там мощности больше, чем можешь безопасно использовать. Переберешь- разобьешься.

Хочешь ощущений скорости - научись проходить вираж на 1,5 G на разогретых гоночных сликах (резины хватает только на 100 километров) и на шоссейной резине с 1 G. Если чесно, то я не достиг и 1 G - висеть за бортом, удерживая сам байк максимум вертикально - НЕКОМФОРТНО и физически тяжело.

Но психологию вождения меняет сильно- газовать на легковушке становится неинтересно.

Побочный эффект: отсутствие необходимости в сцеплении- синхронизация оборотами двигателя для переключения делается на механике вдвое быстрее, чем со сцеплением. Спортбайк не имеет синхронизаторов передач, нужно угадывать обороты, переключение делается без сцепления (между передачами нет нейтрали).

И много разной экзотики как побочные эффекты

Навык ехать змейкой на многорядке в два раза быстрее скорости потока, непрерывно прыгая между рядами ТРЕБУЕТ других навыков контроля за дорожной обстановкой. Если водитель отслеживает положение соседних машин, то тут отслеживается еще и скорость (прогнозировать как изменится картинака через секунду-две.

При этом в активе есть только газ, но нет тормоза, только торможение двигателем. Полный газ на третье передаче на 120 плавно поднимает на козу.

Экзотика ? Этому на КУРСАХ водителей не учат.
Хотя в не некоторых местах экзотические навыки- условие выживания.

Меня учили, потому как хозяевам было жалко разбить чужими руками свой новенький спортбайк, ни разу на нем не поездив.

При это я не ГОНЩИК, у меня нет куража рисковать, уходя на предельные режимы, у меня есть только навыки, которые не востребованы 13 лет.
 
Назад
Зверху Знизу