ты забыл озвученный им в суде третий вариант "видел, не счел опасной - не думал и не гадал, что оно несется с такой скоростью". Уж мигалке бы он уступил, точно.
А, так вот. Я уже задавал тут вопрос - как учат практике сейчас?
Меня инструктор ****ил "не стой на зеленый на перекрестке, зеленый - чтоб ехать, не устраивая затор, убеждаться в безопасности необходимо при желтом перед зеленым".
А как сейчас УЧАТ?
Не теоретики типа фредди, а практики?
Из безопасных навыков езды на спортбайке:
1. Нужно на 1 сек засидеться на зеленый
2. Разгон на первой передаче до 90 с ускорением 3-4 м/сек2.
3. Переключиться на третью
4. Вытормозиться двигателем до скорости потока 60
На оборотах меньше 4000 двигатель не тянет.
Мыльница только стороны выглядит прикольной "вот она есть, а через мгновенье ее уже нет"
Один из парадоксов спортбайка с сумасшедшей динамикой (ускорение порядка 1 G) - нужно засидеться на светофоре на зеленый, что бы впереди было место для разгона.
Это из того, чему МЕНЯ учили ГОНЩИКИ, которым я обкатывал новые спортбайки (проехать 1000 километров не быстрее 100 км/час и еще 1000 не быстрее 140 км/час, они на это не способны при своих рефлексах)
Экзотика ?
Может потому и трогаются на желтый, что тяги/ускорения не хватает ?
Потому я всегда отвечаю: хочешь погонять- садись на литровый спортбайк- там мощности больше, чем можешь безопасно использовать. Переберешь- разобьешься.
Хочешь ощущений скорости - научись проходить вираж на 1,5 G на разогретых гоночных сликах (резины хватает только на 100 километров) и на шоссейной резине с 1 G. Если чесно, то я не достиг и 1 G - висеть за бортом, удерживая сам байк максимум вертикально - НЕКОМФОРТНО и физически тяжело.
Но психологию вождения меняет сильно- газовать на легковушке становится неинтересно.
Побочный эффект: отсутствие необходимости в сцеплении- синхронизация оборотами двигателя для переключения делается на механике вдвое быстрее, чем со сцеплением. Спортбайк не имеет синхронизаторов передач, нужно угадывать обороты, переключение делается без сцепления (между передачами нет нейтрали).
И много разной экзотики как побочные эффекты
Навык ехать змейкой на многорядке в два раза быстрее скорости потока, непрерывно прыгая между рядами ТРЕБУЕТ других навыков контроля за дорожной обстановкой. Если водитель отслеживает положение соседних машин, то тут отслеживается еще и скорость (прогнозировать как изменится картинака через секунду-две.
При этом в активе есть только газ, но нет тормоза, только торможение двигателем. Полный газ на третье передаче на 120 плавно поднимает на козу.
Экзотика ? Этому на КУРСАХ водителей не учат.
Хотя в не некоторых местах экзотические навыки- условие выживания.
Меня учили, потому как хозяевам было жалко разбить чужими руками свой новенький спортбайк, ни разу на нем не поездив.
При это я не ГОНЩИК, у меня нет куража рисковать, уходя на предельные режимы, у меня есть только навыки, которые не востребованы 13 лет.