Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Петиция к президенту о помиловании Дронова

  • Автор теми Автор теми Vicitori
  • Дата створення Дата створення
12.3 У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об’єктивно спроможний виявити, він повинен негайно вжити заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу або безпечного для інших учасників руху об’їзду перешкоди.
Почему Зайцева это не сделала???? Ей кроме всего этого ещё и красный свет давно горел!!!
 
Любое случайное (читай неумышленное) ******** 6х человек на дороге тянет на максимум по статье, независимо от опасности нарушений и подформы вины
Так в том то и дело, что ошибочное перепутывание педалей это не нарушение ПДД. А ответственность по статье только за умышленное нарушение ПДД, и умышленность должен доказать прокурор. Не доказал что умышленно перепутал педали (а как ты это докажешь), выпускайте узника совести.

У меня товарищ избежал уголовной ответственности за ДТП с двумя покалеченными. Уснул мол за рулем, не будучи утомленным, и выехал на встречку. Просто мол ехал и вырубился. И никто не смог доказать что было не так. И выпустили. Потому что умышленного нарушения ПДД не доказали.
 
Вы очень ПЛОХО ИЗУЧИЛИ ЭТО ДТП (если вообще его знаете).
Вы ПЛОХО помните, время 3,82 сек, а не 3,84. Про 77 метров, Well-99 сделал опечатку.

Ну да, Well-99 сделал опечатку, а я плохо изучила дтп и плохо помню время)) Расстановка приоритетов понятна...


Правильно - 27 метров, а если еще точнее, то 26,5 метров. Зайцева НЕ была на расстоянии 118 м на момент начала движения Дронова.

Если зайцева ехала со скоростью 106,4 км/ч, - это уже общеизвестное определение экспертизы, то за 3,82 секунды она приодолела 112,9 метров.

За время, движения Дронова на 26,5 метров, Зайцева проехала минимум 77,5 м, но на самом деле - 97,5 метров.

Не совпадает. Дронов за 3,82 секунды проехал 26,5 метров, а Зайцева - почти 113 метров, получается так. Откуда ваши цифры?:незнаю:

На момент включения зеленого сигнала светофора для Дронова, когда ему было дано разрешение на начало движения и он, согласно п.16.5 был обязан пропустить автомобили завершающих проезд, не мог не увидеть (если бы смотрел) автомобиль Зайцевой, который с его слов двигался со скоростью 100-120 км/ч и находился на расстоянии не более 32 метров от него.

на момент включения зеленого света Дронову автомобиль зайцевой находился в 37 метрах от места столкновения и значит в 18 метрах от своей стоп-линии. О каком завершении проезда может идти речь?!
 
Если Зайцева заявит, что ехала на зеленый и Дронов, что ехал на зеленый? Вопрос не в заявлениях, а в объективной истине. Если суд установит, что Зайцева точно въехала на желтый, я буду считать её оправдание справедливым, если что она въехала на красный - справедливым оправдание Дронова. Слава Богу, куча видео, установить на какой кто поехал не проблема.

Получается, что зайцевой включился красный, когда она была за 18 метров до своей стоп-линии, т.к. это было за 37 метров до места столкновения, а расстояние от места столкновения до стоп-линии порядка 19 метров. Это при том, что скорость лексуса была определена экспертизой в 116,4 км / ч.
 
Если зайцева ехала со скоростью 106,4 км/ч, - это уже общеизвестное определение экспертизы, то за 3,82 секунды она приодолела 112,9 метров.

А вам известно, что в этой экспертизе допущена арифметическая ошибка?
 
на момент включения зеленого света Дронову автомобиль зайцевой находился в 37 метрах от места столкновения и значит в 18 метрах от своей стоп-линии. О каком завершении проезда может идти речь?!
На момент загоряння зеленого дозволу на рух - Дронов майже три секунди пер на забороняючий сигнал. Він мав стояти і чекати дозволу, переконуватись, а потім тільки починати рух.
Експертиза, замовлена Дроновим, це підтверджує з т.т.з:
6gjbge.webp
 
В том правиле что дает право проехать на желтый есть условие, что это можно делать - "за умови забезпечення безпеки дорожнього руху", что у зайки мягко говоря не вышло
У Зайки не вышло....???? Та её в нормальном обществе уже повесили бы на том перекрёстке, висела бы, воняя на весь Харьков, предупреждая своей вонью всех проезжающих мимо!!!! И светофор не нужен, ***....
****, ***,.........
 
Признаваться после приговора в первой инстанции уже поздно, хоть приговор и не вступил еще в законную силу и на скамье подсудимых все еще обвиняемые. Но по твоему если сейчас дронов признается, то суд первой инстанции не прав, что не признал это будущее признание в качестве смягчающего и апелляция должна эту ошибку (отсутствия дара предвидения) первой инстанции исправить?
Я считаю что в апелляции суд рассматривает не законность приговора, а рассматривает дело второй раз.
Не так то все конечно просто. Но при отсутствии других возможностей скастить срок, нужно идти по этому пути.
 
Если зайцева ехала со скоростью 106,4 км/ч, - это уже общеизвестное определение экспертизы, то за 3,82 секунды она приодолела 112,9 метров.

А если ехала со скоростью 92 км/ч - то 97,5 метра.
Экспертиза известна, да только ее никто в суде не обсуждал, вопросы экспертам не задавал. Арифметическая ошибка перешла в приговор чисто автоматически, как ничего не меняющая цифра, зато в экспертизе были указаны нарушения Дронова и связь этих нарушений с ДТП со смертями.
 
А вам известно, что в этой экспертизе допущена арифметическая ошибка?
Она тоже считать не умеет, хоть и расписано было вчера, как для школьников.
Или косит под безграмотную по арифметике и не хочет в свою группу Дроноботов выложить и признать, что экспертиза за которую Дронов 20 штук заплатил - фэйковая. А потерпевшим он хочет помочь, но нету денег.
 
Не заметил знака уступи дорогу, убил людей на главной, не нарушая правила умышленно - тоже отпускаем? А если нет, то чем это отличается от перепутал педали и поехал на красный?
Невнимательность за рулем это умышленное нарушение ПДД: 2.3. Для забезпечення безпеки дорожнього руху водій зобов'язаний: б) бути уважним, стежити за дорожньою обстановкою, відповідно реагувати на її зміну, стежити за правильністю розміщення та кріплення вантажу, технічним станом транспортного засобу і не відволікатися від керування цим засобом у дорозі;
А вот уснул за рулем (если конечно не был утомлен), или случайно нажал не на ту педаль, это не является нарушением ПДД. В силу того, что человек в этот момент не был способен руководить своими действиями по управлению автомобилем. Гражданско-правовая ответственность есть, уголовной ответственности нет. Трудно конечно отмазываться по этому пути, но шансы есть.
 
Невнимательность за рулем это умышленное нарушение ПДД
Тебе за невнимательность к делу Зайцевой/Дронова надо отрезать яйца, поджарить, и накормить тебя же! И всех бывших/нынешних ГАИшников/мусоров - тоже!!!!
 
Я в этом деле ни на чьей стороне
А вот и не ****и, ты как мусорок, требуешь признания вины Дроновым, хотя его вины там - чисто в столкновении автомобилей, но не в убийстве!!!
Но ты как истинно совдеповский мент, мусор, хочешь чтобы Дронов признал свою вину!!!!! В этом и заключается твоя совдеповско-мусорская душонка, тебе ***** разобраться в тонкостях дела, тебе нужны показатели - Дронов виновен!!!!!
Ничего, отрыгнётся тебе ещё и твоя служба в ГАИ, и всё прочее, будешь сдыхать, падла, тяжко......
 
вины Дроновым, хотя его вины там - чисто в столкновении автомобилей, но не в убийстве

а ******** разве не из-за столкновения автомобилей произошло?

Любой водитель мог оказаться и на месте Дронова и на месте Зайцевой.
Это должно быть напоминанием другим водителям, что за рулём нужно быть внимательным, аккуратным и не допускать самоуверенности.

Возможно именно самоуверенность обоих участников и стала причиной этой трагедии. Врядли ктото из них хотел *******, но они не просто нарушили правила, а их нарушения стали причиной смерти людей. Поэтому когда пишут что вина Дронова только в столкновении, но не в убийстве, к которому это столкновение привело, это выглядит по меньшей мере странно. :незнаю:
 
а ******** разве не из-за столкновения автомобилей произошло?

Любой водитель мог оказаться и на месте Дронова и на месте Зайцевой.
Это должно быть напоминанием другим водителям, что за рулём нужно быть внимательным, аккуратным и не допускать самоуверенности.

Возможно именно самоуверенность обоих участников и стала причиной этой трагедии. Врядли ктото из них хотел *******, но они не просто нарушили правила, а их нарушения стали причиной смерти людей. Поэтому когда пишут что вина Дронова только в столкновении, но не в убийстве, к которому это столкновение привело, это выглядит по меньшей мере странно. :незнаю:
Вы уверенны что любой водитель мог быть на месте Зайцевой и Дронова ?? О чем вы? Вот я любой водитель- 23 года водительское и что я летаю на красный свет светофора?
 
И вообще....Почему никто не хочет порассуждать о степени страданий потерпевших? О матери которая лишилась единственного сына? Даже в мыслях страшно представить себя на месте потерпевших.
 
Вы уверенны что любой водитель мог быть на месте Зайцевой и Дронова ?? О чем вы? Вот я любой водитель- 23 года водительское и что я летаю на красный свет светофора?

да, я уверена, любой водитель мог оказаться на их месте. Если вы сейчас уверены, что не будете нарушать правила и будете ездить аккуратно - это плюс, вероятность оказаться на месте Дронова или Зайцевой минимальна. Но со временем водители расслабляются и начинают считать себя профессионалами. Статус или деньги придают им еще больше уверенности, а порой и ложное чувство безнаказанности. Вот тогда и выростает риск оказаться на месте Дронова или Зайцевой. От этого никто не застрахован, следует об этом помнить когда прийдёт желание полихачить за рулём или доказать чтото другому водителю.

У опытных водителей риск больше, потому что они расслабляются и сами не замечают как оказываются в опасной ситуации.
У новичков риск меньше, несмотря на меньший опыт, потому что они ездят боязливо и внимательно.
 
Назад
Зверху Знизу