Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Петиция к президенту о помиловании Дронова

  • Автор теми Автор теми Vicitori
  • Дата створення Дата створення
За нарушение ПДД, в результате которого столкнулись два авто, где дают 10лет???
Да. В России за это дают меньше.

Нарушение лицом, управляющим автомобилем правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
(ч.5 ст264 УК РФ).

Если вы хотите как в РФ давать не 10 а 7, запилите соответствующую петицию. Здесь обсуждают другую петицию.
 
Еще раз Дронов превысил безопасную скорость.
Ты сегодня сколько выпил?))))
Безопасную скорость не Дронов, а Зайцева превысила! Скорость Дронова в его случае не превышает разрешённую по городу, не регламентируется в ПДД, там нету про безопасную скорость на момент трогания с места на перекрёстках, и на момент выезда с перекрёстков!!! Проснись, ку-ку))))
Дронов двигался с такой скоростью, которая не позволила ему контролировать автомобиль и остановиться при появлении Зайцевой.
ЛожЪ, ****ёжЪ и провокация!!!
Т.е. превысил разрешенную ПДД безопасную скорость.
А ну, ссылку в студию, где в ПДД чётко регламентирована скорость участников ДД на момент проезда перекрёстка!!! Только чётко, (от 20км/ч до 30км/ч, например)
 
яка враховує "об'єктивно міг бачити, але не враховує "а мав ли змогу побачити та відреагувати"... Ось така практика, бездоказових звинувачень.
Ти приводив скан відповіді дніпровців, що після початку руху Дроновим на забороняючий сигнал (де він не мав переваги в русі) з технічної точки зору настання небезпеки по п.10.1 втановити не можливо.
6gjbge.webp

Виправдання по наступним діям не можливе, т.я. Дронов знаходився в стані руху на забороняючий сигнал. Правова оцінка не виконання п.10.1 дана у вироку суддею. Нічим необмежена можливість Дроновим бачити дана в технічному висновку: максимум 222,6 метрів.
 
Там ще є за певних умов. А які це певні і надособливі умови для Дронова при його чотирьох доведених порушеннях?
Там ВС о другом говорит. Если нарушение ПДД было вынужденным. К примеру пешеход выбегает перед авто, и водитель врезается в другой автомобиль пытаясь уйти от наезда на пешехода.
А в данном случае Дронов поехал на красный ну никак не вынужденно. А именно это по мнению суда и стало причиной ДТП с его стороны.
 
в 118 метрах от места столкновения Зайцевой зажегся желтый свет. Она должна была принять решение о торможении
Тема не о Зайцевой. Ее вину не отрицает никто, в т.ч. она.
И ваш номер 666 кто по этой теме пытается отмазать Дронова тем что Зайцева мол нарушила.
 
А в данном случае Дронов поехал на красный ну никак не вынужденно. А именно это по мнению суда и стало причиной ДТП с его стороны.
ДТП Дронова - лишь столкновение двух авто.... ДТП Зайцевой - убиение 6-рых душ, невинно пострадавших, плюс столкновение с автомобилем Дронова
 
А как можно это раскрутить в пользу Дронова?
Можно было говорить что он добавил газку в последнюю секунду, чтобы проскочить перед нарушительницей Зайцевой. Если бы она мол не нарушила, то и Дронов бы не добавлял газку.
Версия хилая, но главное зародить у судьи сомнение в вине. А когда есть сомнение, максимум не дают.
 
Так что, четкого плана действий нет. А по Боровому:
Вот видите, как Вы по-коммунистически, неконструктивно абсолютизируете. Я Вам дал первоисточник, я сам не претендую на абсолютную истину, и потратил 10 секунд, чтобы коротко сформулировать по памяти то, что слышал на протяжении 10 лет.

А Вы сразу делаете выводы. Надо бы послушать хотя бы три-четыре ролика, на соответствующую тематику. Их легко найти в его ленте по названиям.

1) пытаемся бороться, 2) пытаемся просвещать - но то ли дело - каждый в одиночку, или четкая система действий - как у противоборствующего движения - тактика, которой следуют, сообща запутывая других - на что совести хватит - любым враньем или манипуляциями или по простому - на белое говорить черное - тоже сойдет, лишь бы следуя общему принципу.
Да только вчера сегодня он так и сказал - не верьте. А Вы пишеье так, что я Вас призываю безовоговорочно верить. Смотрите первоисточник, изучайте, проверяйте, опровергайте.

Но, вместо того, чтобы принять либо опровергнуть первоначальное мнение эксперта, Вы начинаете придумывать что-то несусветное про какое-то запутывание, вранье и манипуляции.

Хотите разобраться - разбирайтесь. Не хотите - я не виноват. В чем я соврал? Я дал ссылку на информацию, которй доверяю. Я ведь действительно доверяю - в этом вранья нет. А остальное - сами изучайте и вникайте.

Ан нет, по старой совковой привычке Вы ленитесь. Результат такого труда известен:




У нас так не получится, ибо мы сами каждый по себе... Чувствуем несправедливость и возмущаемся...
Так то.
Ну а насчет практики борьбы - совсем глухо)) нет ее и нет достойных примеров.
Да что Вы? Сразу ясно, что Вы, кроме пропагандистского ТВ ничего не смотрите.

Да только за последние два дня:

По BBC - события в Алжире. Народ борется и, надеюсь, победит. Во всяком случае, кресло диктатора шатается.

В ленте - Самолет Мадуро улетел на Кубу, оппозиция борется и, надеюсь, победит.

AlJazeera -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вот эта передача, про антикоррупционные усилия граждан в Румынии.

Romania: People Power
Mobile apps, sticker collections and anti-corruption tours, Romanians are using media and technology in creative ways in their fight against endemic corruption.

Последнюю местами посмотрел - народ срадается, активничает.

Лишь только харьковчане хероически петиции подписывают без конца.

Харькову за безразличие к беззаконию по ДТП - позор!
 
Можно было говорить что он добавил газку в последнюю секунду, чтобы проскочить перед нарушительницей Зайцевой. Если бы она мол не нарушила, то и Дронов бы не добавлял газку.
Версия хилая, но главное зародить у судьи сомнение в вине. А когда есть сомнение, максимум не дают.

Думаю, ошибаетесь. Очевидно, что в феодальном кривосудии любые сомнения перебиваются "козырной" зеленью.
 
Видимость от места остановки Дронова - не менее 226 метров, Лексус мог проехал такое расстояние (а он проехал 233 м по заявлению Перепелицы) за 8,5 секунды.
Вывод, он мог на нее реагировать более 7 секунд до момента, когда ему загорелся зеленый.
На видео с Сумской четко видно, что у Лексуса включены белые слепящие фары. Не заметить их проблематично.
 
Потому что вы дармоеды. Никакой пользы от ваших профсоюзов никогда не было и не будет. Только из пустого в порожнее переливаете, изображая бурную деятельность. Вместо того, чтобы заниматься реальными вещами.
Вот вам дали бесплатно возможность писать здесь на форуме, и как вы эту возможность используете? Вместо аргументов за или против петиции по Дронову, трете десятый пост подряд о своих политических убеждениях про феодальное государство. Ну и нахрена оплачивать вам еще и слушания? Чтобы и там вашу хрень слушать?

НАсчет профсоюзов - сказки для бабушек. Час назад беседовал со знакомым в Штатах. Человеку скоро девятый десяток, а он работает. Я спрашиваю - скоро уволят по возрасту. Он говорит - никогда - профсоюз не даст. А Вы можете продолжать злобные измышления сочинять. Дело нехитрое.

А не нравится хрень - в игнор. А раз ругаетесь - значит, неспроста... Значит, работа у Вас такая.
 
Да. В России за это дают меньше.
А у нас и обоюдку могут дать, типа - ******* дальше сами, восстанавливайте побитые корчи друг дружке и справедливость восторжествует!
зайка по 1.4 имела право рассчитывать на старт дронова с линии правого светофора
Зайка должна была не рассчитывать на кого-то а давить обеими ногами в педаль тормоза до упора!!! Ей горел уже красный свет, а это - ****ец!!! Самое страшное нарушение ПДД, ну кроме убийства, конешно....
 
На видео с Сумской четко видно, что у Лексуса включены белые слепящие фары. Не заметить их проблематично.
Дронов это зря не взял в оправдание, декать ксенон Зайки ослепил!
 
Со стороны Дронова :
Проехал правый светофор, так как там все так ездят. Когда загорелся красный вместе с желтым я решил начать движение, так как рассчитал, что буду на пересечении на зелёный. По сторонам не смотрел, так как рассчитывал на 1.4. Когда получил преимущество в движении на перекрестке - уже было поздно, так как Зайцева с превышением скорости влетала на красный на перекресток.
У кого больше шансов на такое решение в ВС?
У Дронова неправильная тактика изначально. Говорил бы с самого начала, что на красный автомобиль сам поехал, когда Дронов увидев желтый приготовился к движению и убрал ногу с тормоза. Там же мол коробка-автомат. А увидев что автомобиль поехал, хотел нажать опять на тормоз и перепутав нажал на газ. А вы господа эксперты доказывайте что так не было. При том, что и видеозапись соответствует этой версии.
При том, что перепутывание педалей как минимум явно обладает меньшей общественной опасностью, чем поехал умышленно на красный. А как максимум исключает уголовную ответственность. Ну да, не справился с управлением. Но умышленного нарушения ПДД то не было. А уголовная ответственность только за умышленное нарушение ПДД повлекшее по несторожности смерть.
 
Если суд установит, что Зайцева точно въехала на желтый, я буду считать её оправдание справедливым
Нет. У нее остается железный п.12.3. По которому она 3 секунды видя не собирающегося останавливаться Дронова, обязана была останавливаться.
 
Скорость Дронова в его случае не превышает разрешённую по городу, не регламентируется в ПДД
Еще раз читаем: 12.1 Під час вибору в установлених межах безпечної швидкості..
Т.е. ПДД установило Дронову скорость от 0 до 60 км.ч. И в этих пределах он должен выбирать скорость только такую, которая даст ему возможность в любой момент остановиться. В разной дорожной обстановке это разная безопасная скорость. Проезжая по двору где гуляют дети, и 10 км.юч. будет превышением безопасной скорости.
 
Если Зайцева заявит, что ехала на зеленый и Дронов, что ехал на зеленый? Вопрос не в заявлениях, а в объективной истине. Если суд установит, что Зайцева точно въехала на желтый, я буду считать её оправдание справедливым, если что она въехала на красный - справедливым оправдание Дронова. Слава Богу, куча видео, установить на какой кто поехал не проблема.

Все верно. Только речь же идёт о том, что нарушил из-за действий другого участника ДТП - вот я и писал, про это со стороны Зайцевой. И все это полностью соответствует видео. Проезд на красный Зайцевой - следствие начала движения Дронова на запрещающий. Что против этого можно сказать, если смотреть с той позиции ВС?
 
Т.е. ПДД установило Дронову скорость от 0 до 60 км.ч. И в этих пределах он должен выбирать скорость только такую, которая даст ему возможность в любой момент остановиться.
А Зайцевой ПДД мало того что установило скорость 60км/ч, так ещё и экспертиза подтвердила её возможность остановиться перед перекрёстком хоть на разрешённых 60км/ч, хоть на её реальных 100++++км/ч.
Разница есть?
Могла, ***, остановиться, но - не захотела, *** в **** горел!!!!
 
Цитата:
Допис від Well-99
Еще раз Дронов превысил безопасную скорость.
----
Ты сегодня сколько выпил?))))
Безопасную скорость не Дронов, а Зайцева превысила! Скорость Дронова в его случае не превышает разрешённую по городу, не регламентируется в ПДД, там нету про безопасную скорость на момент трогания с места на перекрёстках, и на момент выезда с перекрёстков!!! Проснись, ку-ку)))
---
Цитата:
Допис від Well-99
Дронов двигался с такой скоростью, которая не позволила ему контролировать автомобиль и остановиться при появлении Зайцевой.
----
ЛожЪ, ****ёжЪ и провокация!!!
----
Цитата:
Допис від Well-99
Т.е. превысил разрешенную ПДД безопасную скорость.
----
А ну, ссылку в студию, где в ПДД чётко регламентирована скорость участников ДД на момент проезда перекрёстка!!! Только чётко, (от 20км/ч до 30км/ч, например)
По Дронову читати п.12.1 і терміни.
По Зайцевій - п.12.3 і терміни.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Під час вибору в установлених межах безпечної швидкості руху водій повинен ураховувати дорожню обстановку, а також особливості вантажу, що перевозиться, і стан транспортного засобу, щоб мати змогу постійно контролювати його рух та безпечно керувати ним.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об’єктивно спроможний виявити, він повинен негайно вжити заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу або безпечного для інших учасників руху об’їзду перешкоди.
----
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
— зміна дорожньої обстановки (у тому числі поява рухомого об'єкта, який наближається до смуги руху транспортного засобу чи перетинає її) або технічного стану транспортного засобу, яка загрожує безпеці дорожнього руху і змушує водія негайно зменшити швидкість або зупинитися. Окремим випадком небезпеки для руху є рух у межах смуги транспортного засобу іншого транспортного засобу назустріч загальному потоку;
---
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
— швидкість, за якої водій має змогу безпечно керувати транспортним засобом та контролювати його рух у конкретних дорожніх умовах;
---
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
— сукупність факторів, що характеризуються дорожніми умовами, наявністю перешкод на певній ділянці дороги, інтенсивністю і рівнем організації дорожнього руху (наявність дорожньої розмітки, дорожніх знаків, дорожнього обладнання, світлофорів та їх стан), які повинен ураховувати водій під час вибору швидкості, смуги руху та прийомів керування транспортним засобом;
---
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
— сукупність факторів, що характеризують (з урахуванням пори року, періоду доби, атмосферних явищ, освітленості дороги) видимість у напрямку руху, стан поверхні проїзної частини (чистота, рівність, шорсткість, зчеплення), а також її ширину, величину похилів на спусках і підйомах, віражів і заокруглень, наявність тротуарів або узбіч, засобів організації дорожнього руху та їх стан;
 
Назад
Зверху Знизу