Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Петиция к президенту о помиловании Дронова

  • Автор теми Автор теми Vicitori
  • Дата створення Дата створення
Это толко означает, что нет подписантов, которых нужно проверять на достоверность. Как вариант- отсутствие новых подписантов

Подписанты ежедневно прибавляются. Не так как в первые дни Петиции, но добавление подписей есть ежедневно.

И я не сопереживаю с Потерпевшими, они мне совершенно не интересны со своей жадность. получить по миллиону.

Сочувствие к потерпевшим не имеет связи с заявленной компенсацией. Во многом компенсация - это работа адвоката.
Но здесь дело не в компенсации - а в том, что люди безвинно пострадали, и сильно пострадали, т.к. погибли их родные любимые люди.

Да и потерпевшие очень зависят от мнения и позиции своих адвокатов, это видно. И психологически это понятно.
 
История не применяет сослагательных утверждений, вроде "реактивно-опиатнвя Звя бы обязательно задавила пешиков на следующем перекрестке по Сумкой"

Рассматриваем ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС

Дрон, ЗНАЯ о приближающихся справа фарах, не удосужился посмотреть направо еще раз, за это Дрону и предстоит сидеть

Если б знал, что фары это - реактивно-опиатнвя Звя , то посмотрел бы направо и не один раз. Скорее всего совсем бы остановился и только туда бы и смотрел.
Знал бы что упадешь - соломки бы подстелил (пословица)
 
Днепровская экспертиза- это мусор
Разница времени двух несинхронизированных камер

Есть еще две камеры с рассинхронизацией +10 МИНУТ (ТАТУ) и -6 МИНУТ (напротмв ПХ), по ним тоже можно сделать равноценные Днепровские экспертизы.

Вот только что делать с ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ВРЕМЕНЕМ ? Я- не знаю

В чем проблема посчитать скорость имея расстояние (которое измерять не по камерам, а в реальности) и время по видео? Я не говорю о скорости в момент столкновения. Хотя бы скорость во время пути по видео, которое есть.
Днепровская экспертиза посчитала. Что не так? При чем тут две камеры, если речь идет о видео с одной камеры.
 
И стоповой линии тоже не должно быть перед светофором?
Может и не быть. ПДД допускают такую возможность:
8.10. У разі подання світлофором (крім реверсивного) або регулювальником сигналу, що забороняє рух, водії повинні зупинитися перед дорожньою розміткою 1.12 (стоп-лінія), дорожнім знаком 5.62 "Місце зупинки", якщо їх немає - не ближче 10 м до найближчої рейки перед залізничним переїздом, перед світлофором
 
А вдруг она была и он стал перед линией. И когда стартанул, не успел догонять зайцев.
Но он не стал. Ни перед отсутствующей линией, ни перед присутствующим светофором. И стартонул на желтый. И вьебашил Зайцеву в бочину. И скорректировал ее полет с дороги на тротуар.
 
Но он не стал. Ни перед отсутствующей линией, ни перед присутствующим светофором. И стартонул на желтый. И вьебашил Зайцеву в бочину. И скорректировал ее полет с дороги на тротуар.

Выше написал. Если была бы линия, но ее не было. Может тогда, было бы все по другому
 
И я не сопереживаю с Потерпевшими, они мне совершенно не интересны со своей жадность. получить по миллиону.

Вот уж заявленьице. ...что сказать. Где же те, которые меня громко и неоднократно спрашивающие и скандирующие:
"так вы за потерпевших или против?!"
Шо, МОВЧИМО? !?
По поводу потерпевших: ТАК они сформулировали свою потерю потерь, и они имеют на это право.
 
Но он не стал. Ни перед отсутствующей линией, ни перед присутствующим светофором.
кроме 8.10 есть ещё 16.3 в кот. написано - что делать, если светофор "не ага"

В случае необходимости предоставления преимущества в движении транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, водитель должен остановить транспортное средство перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией) или 1.13, светофором так, чтобы видеть его сигналы, а если они отсутствуют — перед краем пересекаемой проезжей части, не создавая препятствий для движения пешеходов.
 
Человек *попал* в ситуацию и его вина 1\10

Вы все такие правильные и трогаетесь только на зеленый !!!!
Нужно помочь человеку хотя бы поддержав петицию к президенту о помиловании

Всех, игнорирующих желтый свет давайте прощать
"ведь его вина всего 1/10 ", а то, что его "незначительное " нарушение привело к значительным потерям жизней людей?

Не о том просите.
Дронову 10 лет, Зайцевой пожизненно.
Вот такую петицию можно подписать
 
По поводу потерпевших: ТАК они сформулировали свою потерю потерь, и они имеют на это право.

В этой теме знатоки объяснили, что это мифические миллионы. Журавль в небе. Адвокаты потерпевших , вероятно в курсе, Полтавец выплатил то, что ему присудили или как? Это не долг в бюджет 2 грн. по налогу на что угодно , это долг физического лица перед физическим лицом, если я правильно понимаю. И государство это не отслеживает.

Добавляю. Не в этой теме , а про ДТП непосредственно, там все разобрали...
 
Выше написал. Если была бы линия, но ее не было. Может тогда, было бы все по другому
Выше тоже написал: по ПДД если нет линии, то есть светофор, перед которым необходимо останавливаться. Это не помешало Дрону не остановиться.
кроме 8.10 есть ещё 16.3 в кот. написано - что делать, если светофор "не ага"
...
чтобы видеть его сигналы, а если они отсутствуют — перед краем пересекаемой проезжей части
Не подходит: светофор в наличии, не "ага" и сигналы его присутствовали. Только Дрон на них хрен ложил. И на сигналы, и на светофор, и на ПДД.
 
Если б знал, что фары это - реактивно-опиатнвя Звя , то посмотрел бы направо и не один раз. Скорее всего совсем бы остановился и только туда бы и смотрел.
Знал бы что упадешь - соломки бы подстелил (пословица)

Соблюдал бы ПДД, не сидел бы в тюрьме
 
кроме 8.10 есть ещё 16.3 в кот. написано - что делать, если светофор "не ага"

В случае необходимости предоставления преимущества в движении транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, водитель должен остановить транспортное средство перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией) или 1.13, светофором так, чтобы видеть его сигналы, а если они отсутствуют — перед краем пересекаемой проезжей части, не создавая препятствий для движения пешеходов.

Светофор там есть.
Кстати, вот нарушение, никому не интересно. Четвертная сплошная на Шевченко.
Хорошо, что там не ездят знатоки ДСТУ, иначе опять бы расхуярились бы.
 

Вкладення

  • IMG_20190401_134230.webp
    IMG_20190401_134230.webp
    66.3 КБ · Перегляди: 92
кроме 8.10 есть ещё 16.3 в кот. написано - что делать, если светофор "не ага"

В случае необходимости предоставления преимущества в движении транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, водитель должен остановить транспортное средство перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией) или 1.13, светофором так, чтобы видеть его сигналы, а если они отсутствуют — перед краем пересекаемой проезжей части, не создавая препятствий для движения пешеходов.

Ок.
Светофор, который не соответсвует ГОСТу "не ага", верно?
Соответствует ли ГОСТу светофор с дополнительной секцией без контурных стрелок на основном зеленом?
 
Ок.
Светофор, который не соответсвует ГОСТу "не ага", верно?
Соответствует ли ГОСТу светофор с дополнительной секцией без контурных стрелок на основном зеленом?

Если это должен определить водитель во время движения, то это нереально.
 
Выше тоже написал: по ПДД если нет линии, то есть светофор, перед которым необходимо останавливаться. Это не помешало Дрону не остановиться.

Не подходит: светофор в наличии, не "ага" и сигналы его присутствовали. Только Дрон на них хрен ложил. И на сигналы, и на светофор, и на ПДД.

Я про человеческий фактор.
 
Не обязательно ездить медленно, можно ездить в пределах разрешенной скорости.) Или это и есть - медленно?

Ты на ТРИСТА (250-280-300) Ездила ? И ка ощущения ?

Потому 60- это УМЕНИЕ ездить МЕДЛЕННО, в том числе и на спорбаке (на 60 ездить тяжело, геометрия не заточена на велосипедные скорости, несешь спортбайк на плечах, мучительно его ворочая на поворотах).

Спротбайк становится динамически устойчивым на скоростях за сотку (собственно так и задумывался как и шоссейно-гоночный велосипед с заточкой на оптимальные 50, на таки я тоже умел ездить, но уже возраст не позволяет)

Так ято в очередной раз повторяю, что я умею ездить на спортбаке МЕДЛЕННО, что трудно и физиолоически напряжно для ездуна.

И пренощу свои гоночные навыки на легковушку, где первичен не разгон до трехзначной скорости, а управляемость и оценка дорожной обстановки и УМЕНИЕ МАНЕВРИРОВАТЬ при отсутствии механических тормозов.

Рекомендую поездить на спортбайке по городу, быстро придет поумнение, а после пяти тысяч километров и квалификация.

СлабО ?

Отмазка НЕТ КАТЕГОРИИ "А" не засчитывается - низшую категорию открывают без экзаменов, только сдать практитиеки. У меня экзаменатор отказался сесть пассажиром на спортбайк, когда я ему предложил по приколу... Видимо что-то знал... Гы !
 
Оценить скорость по ощущениям чревато ошибкой. Глупо на этом строить гипотезы о скорости.

Есть время и есть расстояние, в чем проблема вычисления скорости?

Ага, наконец приближается просвЯтление у поумнение !

Зая определила свои ощущения 70-80 в реале

Пятелин определил свои ощущения о скорости Заи на тестовом заезде 72

Ковалева видела объективную приборную скорость лна спидометре Лекса 65

Эксперты обломамались определить скоросить Лекс нна перекрестке за последнюю секунду и момент пересечения Лексом своей Стоп-линии

Ау к форумчанам, какая была РАСЧЕТНАЯ (расстояние дедить на время) скорость Лекса перед экстренным торможением Заи ?

А в ответ только тишина или звнеж, что у Заи ДОЛЖНО БЫТЬ не менее 80+, 100+ и 120+ без сЦылки на доказательства.

Так на какой скорости Зая перескла свою стоп-линию ?
 
Ты на ТРИСТА (250-280-300) Ездила ? И ка ощущения ?
Как же ты заебал своим хвастовством! И афганец, и гонщик, и суперсолдат, и владеешь всеми видами оружия. Просто ****ец!
Неужели у всех под 60 простатит дает такой удар по психике, что человек теряет ощущение реальности?
Просто смешно, когда дряхлый дед вспоминает, как он в молодости, на першероне, саблей останавливал бронепоезд.
 
Назад
Зверху Знизу