Просто это время 3,82 секунды - это время общее и для Дронова и для Зайцевой - с момента начала движения Дронова (сигнал желтого света светофора) до столкновения. И лексус в этот момент был еще за около 90 метров ОТ СВОЕЙ стоп-линии. А на свой красный - лексус был за метров 16 до своей стоп-линии. Дронов тогда уже двигался на свой законный зеленый. Т.е. светофоры работали синхронно.
Железная логика.
Теперь мы с лёгкостью можем посчитать скорость Лексуса от начала движения Туарега и до красного сигнала светофора, а также скорость после включения красного и до места столкновения.
Получаем, что до момента красного прошло 3,82-1,14=2,68 сек и Лексус проехал 90-16=74 метра. Значит скорость его была 74/2,68=27,6 м/сек= 99,4 км/ч
После включения красного, прошло 1,14 секунды и Лексус проехал 16+23,5=39,5 метра. Значит скорость его была 39,5/1,14=34,6 м/сек=124,7 км/ч.
Вот и получили желаемую скорость 125км/ч.
А весь этот участок, по которому летел Лексус составил 90-16+39,5=113,5 метра и пролетел он его за 3,82 сек со средней скоростью 113,5/3,82=29,7 м/сек или 107км/ч.
Почти как в неправильной экспертизе днепровских экспертов на участке в 233,55 метра со средней скоростью 106 км/ч, хотя если посчитать, то получится 98 км/ч (несколькими днями ранее показывали картинку с расчетом).
Теперь вот интересно, если все расстояние Лексус проехал со средней 98 км/ч, а вторую половину пути со средней скоростью 107 км/ч, то с какой скоростью Лексус проехал первую половину пути в 233,55-113,5=120,05 метра и которую (скорость) все хорошо видят на видеозаписи? Неужели там скорость 90?
А про скорость 125 км/ч о которой говорили в первый же день, это так с телевизора посчитали про столкновение, которого не видно на видео?
Или у кого-то из нас, что-то не правильно посчитано в метрах?
Может проверите мои и свои расчеты?