Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Первый прыжок с *****ютом

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
Забыл спросить, оплата ведь на месте, на аэродроме?
 
Запуталась я с этой личкой. skymaxopka, надеюсь, Вы получили мой respect в ЛС.
 
Я это сделал!!! Я прыгнул с высоты 1000 метров! В никуда!!! В воздух!!! ААААААА! Это тяжело описать.
Наверное нужно попорядку, может кому интересно будет.

Короче все началось с того, что в один прекрастный вечер, четыре отморозка пили пивко, и разговаривали о вечном. Потом как то реч зашла о том, что все мы давно хотим прыгнуть с *****ютом. и чисто от фонаря сказали, 5го августа прыгаем, и точка. Сказано - сделан. Телились 2 года, а решили за один вечер.
05.08.06 началось с того, что я проспал будильник. Друзья ждали на платформе, а я тихо спал. Короче быстро-быстро и я уже на холодной горе. маршрутка-аэродром. Хух! Не опоздал! Регистрация, заявления и тп. 8 частов утра, прекрастное утро. Солнце, Штиль. Вертолетчики учатся летать.
Первое занятие. Введение, общие понятия, тренировка отделения от самолета.
Второе занятие. Крепление *****юта, маневры (на не управляемом *****юте ) действия в неординарных ситуациях.
Отработка приземления. Прыжки с 1метра (фихня), с 1.5 метра (уже задумываешся) 2 метра (страшно). Именно падение с 2х метров дает скорость 5м\с, это скорость презимления с *****ютом.
Перерыв. Оформление страховки.
13-00 Выдача *****ютов, подгонка размеров, примерка и т.п.
Когда вертолетчики успокоялись, и посадили машины. Завели Ан-2 ... но на борт сели не мы, а сборная украины, которая тренируется сейчас там. Короче пока они там показывали чудеса, поднялся ветер 15 м\с и даже спортсмены отказались прыгать. Нас "обрадовали", что возможно сегодня мы и не прыгнем вообще, так как для перворазников скорость ветра должна быть не выше 5 м\с. Короче прождали мы до 5ти вечера. Ветер утих, снова взлетели сборники. Охота отпала, настроение упало, хотелось домой. Тут подбегает инструктор, и дает команду готовиться. Радость и страх! Мгновенно!
И вот оно, гул самолета, трап, салон. Высота 100 метров, посмотрели в илюминатор, заметили высоту (100 метров это та высота с которой уже нужно разворачиваться и групироваться для посадки). 400 метров (срабатывает запаска, если не разблокировал), 1000 метров, страшный гудок, открытый люк.
Я честно говорю, какое бы небыло ваше представление об открытом люке на высоте 100 метров, с осознаванием того, что через секунду туду нужно шагнуть. Оно было неверным! Потому как на самом деле все гораздо СТРАШНЕЕ!
Пол секунды, нога наполовину в воздухе, мысли-мысли, шаг в небо. Неопнятно ничгео, кудато крутит, потоком воздуха меня просто снесло всторону от самолета. небольшое ощущение стабилизации. Кольцо! Легкое встряхивание и я вишу в нормальном положение, с нормальным наполненым куполом на высоте 800 метров!!! Вот это то ради чего все это стоит сделать. Нет ничего лучше, красивее и сильнее чем повисеть на *****юте. Тишина нереальная, высота, дороги-ниточки, поля квадратики. КРАСОТА.АААААААА! СИЛА!!!! Это просто КАЙФ!!!!!!
Отключил запаску, поправил лямки, росслабился, получаю удовольствие. Смотрю, чето я иду с большой горизонтальной скоростью. Учитывая что *****ют весит 19 кг, тянуть его на горбу потом 2 км не хочется. Но дальше хуже, уже я пролетаю аэродром, и попадаю на поле. Но поле небольшое, а в конце поля высоковольтная линия и железка. Вот тут страшновато немного. Но повезло. на небольшой высоте горизонтальная скорость пропала и я пошел вниз, недолетев 200 метров до ЛЭП!!!! Скоро земля. Мягенько двигается на тебя, выровнялся, готов к презимлению. Думал щас легонько сяду, а оно меня об землю как шкваркнит!!! Я охренел, а ведь инструктор говорил, что не верить тому что кажется, а максимально напрячся и ждать удара. Короче все нормально. Купол потушил, все снял. говорить тяжело, эмоций МОРЕ! Позитив и все прекрастно!!!!!!
Аэродром я пролетел и сел на скошеное поле с пшеницой. Один паренек сел на поле с подсолнухом. И один невезунчик сломал себе ногу.
За нами прислали 66й и с комфортом отвезли на старт)
Я не знаю как можно описать эти эмоции, но это совсем не то что люди себе представляют до прыжка !!!
В следующем году хочу обязательно повторить подвиг, но уже с большой компанией!!!
Как результат, немного меняются взгляды на жизнь, на "земные" проблемы уже смотриш подругому. Также я потерал 2 кг веса это точно, а вообще то в первый прыжок можно похудеть на 5 кг свободно!
Хочу еще пару раз прыгнуть на Д-5 а потом хочу научиться на крыле!!!! Крыло-это опаснее но на порядок интереснее !!!

Если кого что интересут с удовольствием на все отвечу))))

Маладчага, я тебя поздравляю:клас::yahoo::прыгун::оплески::вітаю::вітаю::вітаю::кручусь::джаз:
 
Свежие цены на сегодня :
-круглый десантный *****ют -350 грн(стоимость без страховки)
-крыло студент "Статик Лайн" -550 грн (стоимость без страховки)
-тандем как и был 1500 грн.
Прыжки начинаются с 19-го марта.
Подготовка к прыжкам(обучение ) с 15-го марта .
Занятия : Вторник,Среда,Четверг с 18:00.
тел.для справок : 764-12-85 .
 
Останнє редагування:
В субботу 12 марта 2011 г. около 10:00 украинские *****ютисты совершили прыжок с самого большого в Европе воздушного шара «Рекорд», с последующим построением 2 фигур.

Старт состоялся на аэродроме г. Белая Церковь, а приземлились *****ютисты в пгт Таращин. Из корзины теплового аэростата, на высоте 3000 метров, отделились 5 *****ютистов и два воздушных фото и видео оператора, дабы задокументировать рекордный прыжок. Отделившись от корзины воздушного шара 5 *****ютистов в свободном падении собрали формацию и совершили перестроение следующей фигуры.

Рекорд, который в ближайшем будущем войдет в Книгу рекордов Гиннесса, состоялся благодаря пилотам Киевского воздухоплавательного общества Сергею Скалько и Юрию Бейдык. Установление мирового рекорда в воздухе документировали оператор Алексей Дригайло – МС, 5-кратный рекордсмен Украины и Андрей Веселов (россия) – капитан операторов *****ютной Команды Мира. Рекорд зафиксировал представитель Национального реестра рекордов Украины Виталий Зорин.

Спортсмены - участники формации:

* Олег Мартыновский – МСМК по *****ютному спорту, рекордсмен мира, трехразовый рекордсмен Книги рекордов Гиннесса, пятикратный рекордсмен Украины по *****ютной групповой акробатике в классе «большие формации»;
* Екатерина Логгинова – МСМК по *****ютному спорту, рекордсменка мира, трехкратная рекордсменка Украины по *****ютной групповой акробатике в классе «большие формации»;
* Анна Ващенко – четырехкратная рекордсмен Украины по *****ютной групповой акробатике в классе «большие формации»;
* Олег Шаповалов(г.Харьков) – рекордсмен Книги рекордов Гиннесса, пятикратный рекордсмен Украины по *****ютной групповой акробатике в классе «большие формации»;
* Петр Рыжило(г.Харьков) – МС по *****ютному спорту, пятикратный рекордсмен Украины по *****ютной групповой акробатике в классе «большие формации»;


hc-n-YnxlKs
1DJaoUgNB18

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
И я прыгнул!

***
Захотелось мне летать,
С высоты по созерцать.
Что б выполнить задуманную миссию,
Нужно в тот день пройти медкомиссию.
***
Врач осмотрела раздетое тело,
Отжаться от пола пять раз повелела.
Подняла глаза... и слегка виновато...
-Для этого дела у вас мышц маловато.
Но наш прыгун не спасовал,
-Я сделаю это, он твердо сказал!
***
Снасти одели, *****ут прикрутили,
Что делать в полете еще раз повторили.
Робко, несмело и шаг за шажочком
Двигалась группа за первым прыжочком.
***
Дыркнул мотор, поршня зашагали,
Этот момент все трепетно ждали.
Явь это с нами или мираж?
А наш аппарат набирает метраж!
***
Прозвучала сирена, дверь приоткрыли,
В этот момент все всё позабыли!
Левую в угол, жим, группировка,
Не зря же вчера прошла тренировка!
***
Под действием земного притяжения
Вмиг возрастает вектор снижения!
Числа просчитаны, купол открылся,
Чеку на запаске вынуть чуть не забылся!
***


А вот парадокс: то что боялся больше всего - падение первые секунды пока *****ют не открылся - понравился больше всего, ты как на воздушной подушке!
 

Вкладення

  • DSC05706.webp
    DSC05706.webp
    75.7 КБ · Перегляди: 156
Brave_skydiver.gif


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:D
 
я 2 раза прыгал в Коротиче, КРУТО БЫЛО!!!
 
Первый прыжок с *****ютом

Ваши впечатления? Кто и как отважился на первый прыжок? Кто знает какая процедура подготовки к прыжку в Коротиче?
 
Друг (ВДВшник) рассказывал, когда первый раз прыгал, вся жизнь перед глазами пронеслась, и со всеми мысленно попрощался) А сейчас, сам ребят запускает
 
Процедура:
1.Обучение.
2.Прыжек.
3.Обмываем.

Обучение проходил на Плехановской -16 в аэроклубе.Можно все сделать за один день ,но я решил что лучше растянуть обучение на три дня и с утра приехать и прыгнуть,а не сидеть в маринаде весь день на аэродроме и потому прыгать и не факт что не испортится погода.
Приехал в субботу с ура на аэродром, прошел медосмотр за 7 минут , еще потренировались в учебном городке аэродрома, подогнали *****юты и во взлет.

Все понравилось. Спасибо людям работающим в аэроклубе ,которые помогают таким как я осуществить свою мечту.
Страх ??? Конечно было страшно особенно когда подошел к двери )))

По поводу главное заплатить, а там выкинут - это чистой воды ****ежь !!!
Сам видел как через чур "тревожному" перворазнику вернули деньги и отправили домой !! Да и мой инструктор на занятиях говорил, что насильно, если человек передумал,то его из самолета никто выкидывать не будет.Зачем ??Все исключительно по доброй воле. И пока не покинул самолет то все можно остановить если уж так сильно страшно) За обучение и за полет в самолете конечно вычтут ,но разницу вернут . Коротич на мой взгляд -правильный аэродром.
 
Останнє редагування:
Хочу сигануть с *****утом. Уверен, что буду орать и матерится, матерится и орать. =))) Приземлюсь охрипший ***
 
Раньше обучали не 2 месяца, а 40 часов и мой старший брат в 1986 году всю зиму ходил обучался, а весной только прыгал. :D
40 часов -из которых 32 часа это обучение укладке *****юта
-1 час история развития *****ютного спорта
-1 час конструкция страхующих приборов
-6 часов действия *****ютиста на этапах прыжка +действия *****ютиста в особых случаях .
Я не хотел обучаться укладке *****юта для совершения одного прыжка поэтому 40 - 32= 8 часов.
Так же мне *** не нужно знать устройство и конструкцию страхующего прибора для одного прыжка да и история развития *****ютного спорта меня не сильно интересовала. Поэтому из оставшихся 8 часов отнимаем еще два = 6 часов.
Вот мы и проходили обучение в течении трех дней по два часа в аэроклубе.
Я скажу если честно то и эти 6 часов еле выдержал, а особенно особые случаи )
Лично меня так же волновал этот вопрос почему раньше вроде дольше обучались а сейчас всего 6 часов. Но оказалось что эта программа обучения ДОСААФ существует с 1995 года , а объем 6 часов я выше объяснил почему. Укладку *****юта я смело доверяю специалистам))

Так что кто хочет прыгнуть идите обучайтесь , после обучения принимайте решение прыгать или нет . Вас никто насильно заставить не имеет право. Лично я занимался у Коновалова Алексея. С первого занятия уже был уверен что как бы страшно не было ,но прыгну.
 
Останнє редагування:
кокс амфетамины итп тебе в помощь- и *****ут не понадобицца-так прыгешь
 
я очкую... мой вес *****уты не выдержат...
 
Первый прыжок то ***ня. А вот первый шлейф из ****а в небе - это шедевр.
 
Спецом спрашивал у советского вдвешника , потом спрашивал у Украинского вертолетчика- страшно? Ответ один стыдно ********** перед сослуживцами.Хз сам пока не решаюсь.
 
Я когда ехал на аэродром в день прыжка -то волновался.
Когда одевал *****ют и шел в самолет думал что уже боюсь.
Но реально я понял что боюсь это когда прозвучала команда "встать" и я подошел к двери. Страшно !!)))) Реально страшно !)) И пока я не увидел раскрывшийся *****ют над головой ,то все как в тумане, ни хрена не помню как выпал из самолета !!)))))))))))) А *****ют открылся ,то сразу отпустило )
 
Назад
Зверху Знизу