Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

первый лоу-кост в Харькове

  • Автор теми Автор теми johan_mulegg
  • Дата створення Дата створення
+100500. Для полного счастья не хватает Райанэйр, Джерманвингс, ИззиДжет и добью - АйрАзия или ФлайДубай. :молись: Каждый чтобы летал регулярно в пару крупных хабов типа Кёльна или Дубая. Ну, и консульства в Харькове разные ) Уххуу! :клас:

Быстрее сменить страну проживания, чем дожить до такого шшастья :іржач:
 
Да, про ****** сообщение радует. Райанэйр и визз это конечно хорошо, но к примеру лично для меня практически бесполезно - головняк с визой сводит на нет все их преимущества. А вот Азия - это очень позитивно. Вот только насколько ЭйрАрабия и ФлайДубай бюджетные компании - не знаю. Какой порядок цен ожидается на рейсы в ОАЭ?

Возвращаясь к Пегасусу. Неделю назад летали в Стамбул на несколько дней, никаких задержек и прочих претензий, всё прошло гладко и удобно. Разве что не выспались и ходили по Стамбулу днем сонные :) Средний возраст самолетов, как пишут в рекламе - 2.5 года, и действительно, мы летели на новеньком B737-800, которому еще и года не исполнилось. Интересно, где они берут миллиарды долларов на покупку новых самолетов при таких низких ценах на билеты?
 
Продают их за 3 года "почти новыми" более дорогим компаниям - люфтганзе, эйр франс )))) а те через 30 лет аэрофлоту
 
Ну про Аэрофлот как бы не надо ляля ;-) Последнее пристанище таких бортов, это возить бухих пакетников в Анталью и Хургаду!
 
Ну про Аэрофлот как бы не надо ляля ;-) Последнее пристанище таких бортов, это возить бухих пакетников в Анталью и Хургаду!

Ты прав, Аэрофлот от безденежья летает на еще более древнем ****е :)
 
Продают их за 3 года "почти новыми" более дорогим компаниям - люфтганзе, эйр франс )))) а те через 30 лет аэрофлоту

я бы не был так категоричен в выводах
летел в том году до гонконга и обратно из бангкока аэрофлотом.....охренительные новые аэробусы...обслуживание на борту поразило-услужливые молодые девойки, а не старые мымзы...в каждом кресле экран с фильмами, играми, музыкой......
 
Аэрофлот в последнее время очень сильно модифицировал парк самолетов, особенно тех, которые летают на международных рейсах. А вот всякие его "дочки" юзают действительно шопопало. Типа печально известного рейса Москва-Пермь: Б-737, выпущенный в 1992 году и до 2008 года эксплуатировавшегося разными китайскими авиакомпаниями.

Ну про Аэрофлот как бы не надо ляля ;-) Последнее пристанище таких бортов, это возить бухих пакетников в Анталью и Хургаду!

Угу.. "Хорс" и "Роза ветров" тому примером ;)
 
По-моему это уже примерно полмесяца как продают, а то и больше. Самое смешное в этом то, что до Х-П-Х стоит дороже раза в два, чем, скажем Х-П-Цюрих-П-Х, ну или вместо Цюриха, Амстердам или Милан.

Секрет раскрыт. Это была акция, а теперь добро пожаловать на борт за 400 баксов только до Праги. В другие города Европы от 450 баксов примерно :D
 
Кто-нибудь знает почему пегасом есть места на рейсы Лондон-Стамбул и Стамбул-Харьков, но нет мест, если выбираешь Лондон-Стамбул-Харьков? Причём туда билеты есть. Кстати, цена в Лондон приемлимая - €160.

Посоветуйте, чем дёшево добраться в Лондон кроме Wizzair из Харькова
 
Кто-нибудь знает почему пегасом есть места на рейсы Лондон-Стамбул и Стамбул-Харьков, но нет мест, если выбираешь Лондон-Стамбул-Харьков? Причём туда билеты есть. Кстати, цена в Лондон приемлимая - €160.

Посоветуйте, чем дёшево добраться в Лондон кроме Wizzair из Харькова

160 евро - это в один конец?

В Лондон почти из всех нормальных еврогородов (в том числе из Стамбула) летает за копейки easyjet. Посмотрите стыкуется ли он с тем же пегасусом, например.
 
160 евро - это в один конец?

В Лондон почти из всех нормальных еврогородов (в том числе из Стамбула) летает за копейки easyjet. Посмотрите стыкуется ли он с тем же пегасусом, например.

Спасибо за подсказку. Действительно, Изиджет летает именно из Сабихи. Я это буду иметь ввиду на будущее. Мало того, стыковки удобные - есть два самолёта - через 1:10 и через 1:45, но обратно такая стыковка 9 часов. И вообще, я уверен, что из Сабихи достаточно много вылетов в Лондон от разны лоукостеров... Но, по-моему, проще и удобнее, всё же, лететь из Киева на МАУ - дороже всего на $50, зато и багаж включен и питание и без пересадок.
 
Посмотрите у Аэросвита, там в предложениях Киев-Лондон 84$ OW и 173$ RT... Продажи до 31 мая, но не факт что есть билеты по таким ценам
 
В реальности самый дешёвый Аэросвит в оба конца 240+30 поезд. Я купил туда Wizzair, назад Аэросвит. Так интереснее, сравнить авиакампании, разные аэропорты. Вышло $213 или €144 за каждого

Возвращаясь к теме - к сожалению Киев пока рулит гораздо больше. По-моему, для Харькова достаточно было бы дешёвых перелётов до Борисполя несколько раз в день и Жулян.
 
Дык, понятно, что рулит Киев. У нас централизованная страна, что не столица - то ****о. Что не в центре города - то ****о. И т.д и т.п.
 
Я и говорю - для Харькова достаточно было бы дешёвых перелётов в Киев. Просто я всё никак не могу понять - почему перелёты Киев-Лондон стоят столько же сколько Харьков-Киев
 
Ну логика ущербная, вы хотите нормальный аэропорт и при этом перелет только в Борисполь. А зарплату долларов 200 вы не хотите? Ведь нужно поддержать наших господ олиграхов, им тяжело живется, народ совсем обнаглел, за еду работать не хочет!
 
Не понял что значит "Киев рулит". И ежу ясно, что из Киева летает больше народу, поэтому там и направлений больше. Но это же не значит что из Харькова должен быть один рейс в Киев и все. Редкому харьковчанину в Лондон надо; большинству и Турции с ОАЭ хватит, а значит именно туда должны быть рейсы из Харькова. А стоимость перелета Х-К сравнима с лондонской потому что мало кто будет летать из Х в К. Есть много альтернативных способов добраться, в отличие от Лондона :)
 
Может, пригодится кому - у Пегасуса акция, 30% скида на все турецкие направления на Июнь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


(!)лимитированное по времени предложение
 
Да толковая акция, за 140 долларов в оба конца в июне, очнеь даже ничего предложение!
 
Ну логика ущербная, вы хотите нормальный аэропорт и при этом перелет только в Борисполь. А зарплату долларов 200 вы не хотите? Ведь нужно поддержать наших господ олиграхов, им тяжело живется, народ совсем обнаглел, за еду работать не хочет!

Логика несовсем не ущербная. Когда Вам понадобится полететь в одну из европейских стран, куда нет прямого перелёта из Харькова, Вы попробуете, возможно, воспользоваться одним из доступных рейсов, для удобства. Вот тогда Вы поймёте, насколько это дорого и неудобно и насколько лучше лететь из Киева. Но, к сожалению, если Вы экономите, до Киева придётся добираться поездом. Вывод - Харьковский аэропрт Вам так и не пригодился, пригодился бы, если бы до Киева можно было бы долететь за 30 евро (как у европейских лоукостеров по стране), а не за 100.

Прилетев в Киев дальше вы можете свободно улететь на все 4 строны. Ещё пример. Хочу в пятницу из Киева в Москву. Поезда 2, 4, 6 стоят больше 1000 грн за купе, а плацкартов нет. Самолёт S7 (огурцы) долетят до туда всего за 2360 руб (~660 грн), Аэрофлот от 800 грн.
 
Назад
Зверху Знизу