Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

первый лоу-кост в Харькове

  • Автор теми Автор теми johan_mulegg
  • Дата створення Дата створення
Когда это пегасус был по 56 евро туда обратно? 60 долларов в одну сторону - помню в декабре.

Енто у них акция была, три дня продавали по такой цене в связи с открытием рейса :)
А так да, 66$ начальная цена была в одну сторону. Самое смешное - баннер об этом до сих пор у них на сайте висит, только цены такой уже не видно.

По-моему это уже примерно полмесяца как продают, а то и больше. Самое смешное в этом то, что до Х-П-Х стоит дороже раза в два, чем, скажем Х-П-Цюрих-П-Х, ну или вместо Цюриха, Амстердам или Милан.

Человечество потихоньку сходит с ума...
Меня это тоже удивляет - у Эйр Балтика такая же хрень наблюдается.
Например, Киев-Рига стоит 120 евро, а Киев-Рига-Мадрид можно найти по 100.. Так и не пойму, в чем тут прикол. Может, паксопоток таким образом стимулируют?

Но всё-таки плюс, что что-то появилось в Европу, кроме австрийских. Дай бог и другие подтянутся. По кр мере с чехами уже можно жить, это не Х-Вена-Х за 600-1200 баксов. Да будет славиться в веках господин Ярославский!
Да не подтянутся остальные :(
Ибо помимо господина Ярославского есть еще госкомитет, который дает добро на частоты. А туда пока пару чемоданов с лавэ не занесут - разрешения не будет. А оно буржуям надо этот головняк из-за нашего Мухосранска? Вон, даже россияне Харьков-Сочи зарубили :(
 
Меня это тоже удивляет - у Эйр Балтика такая же хрень наблюдается.
Например, Киев-Рига стоит 120 евро, а Киев-Рига-Мадрид можно найти по 100.. Так и не пойму, в чем тут прикол. Может, паксопоток таким образом стимулируют?

Мне никогда не понять эти чудеса маркетинга. Но вот было бы интересно узнать насколько законно (хотя могу поверить, что юристы там потрудились) со стороны компании аннулировать билет, если взяв Х-П-Милан-П-Х, я полечу только до Праги и из Праги.


Да не подтянутся остальные :(
Ибо помимо господина Ярославского есть еще госкомитет, который дает добро на частоты. А туда пока пару чемоданов с лавэ не занесут - разрешения не будет. А оно буржуям надо этот головняк из-за нашего Мухосранска? Вон, даже россияне Харьков-Сочи зарубили :(

Частоты, то вы перепутали видимо с мобилой? ;)

Ну хз-хз, за последние пару лет появился Стамбул и Прага, проведен аэрофорум, стоит новый терминал, обрушили фасад старого терминала , на сайте наконец-то появилось табло прилётов и вылетов. Я думаю занесут кому надо и будут отбивать вложенные в терминал бабки.
 
Мне никогда не понять эти чудеса маркетинга. Но вот было бы интересно узнать насколько законно (хотя могу поверить, что юристы там потрудились) со стороны компании аннулировать билет, если взяв Х-П-Милан-П-Х, я полечу только до Праги и из Праги.

Ну что тут не понять, они ж там не *****и, все просчитывают ;-)
А законность сто % Во всех правилах написано, что при неиспользовании одного из сегментов полета, последующие сегменты аннулируются!
 
Ну что тут не понять, они ж там не *****и, все просчитывают ;-)
А законность сто % Во всех правилах написано, что при неиспользовании одного из сегментов полета, последующие сегменты аннулируются!

А причём тут законность к тому, что написано в правилах? Правила - не закон.
Если там напишут, что при неиспользовании одного из сегментов - вам отрежут голову, то это тоже законно? :іржач:

Вопрос в том, насколько то, что записано в правилах соответствует законодательству. Вероятно, что и законодательство подретушировали таким образом, чтобы правила были законные. Иначе законность была бы очень сомнительна.
 
А причём тут законность к тому, что написано в правилах? Правила - не закон.
Если там напишут, что при неиспользовании одного из сегментов - вам отрежут голову, то это тоже законно? :іржач:
А Вы когда билет покупаете - ставите в обязательном порядке галочку: дескать с правилами ознакомлен и обязуюсь их соблюдать ;)
 
А Вы когда билет покупаете - ставите в обязательном порядке галочку: дескать с правилами ознакомлен и обязуюсь их соблюдать ;)

С этим я не спорю. Интересно, есть ли такой пункт в правилах у чехов.
 
Ну хз-хз, за последние пару лет появился Стамбул и Прага, проведен аэрофорум, стоит новый терминал, обрушили фасад старого терминала , на сайте наконец-то появилось табло прилётов и вылетов. Я думаю занесут кому надо и будут отбивать вложенные в терминал бабки.

Та я тоже в душе надеюсь :)
Все-таки ездить в Киев, чтобы улететь в Европу утомительно и время теряется немеряно :(
Бум ждать - все равно пока не закончат ремонт полосы, вряд ли будет что-то новое. Так что до осени придется потерпеть.



С этим я не спорю. Интересно, есть ли такой пункт в правилах у чехов.

Я так понимаю тут оно
OTHER CONDITIONS
SEQUENTIAL USE OF FLIGHT COUPONS-
ALL THE COUPONS MUST BE USED IN THE SEQUENCE
PROVIDED IN THE TICKET /OR ELECTRONIC TICKET
.

То бишь никто не мешает сойти в Праге по прилету из Харькова - но билет в этом случае тю-тю... Тем более, что багаж полетит куда-нибудь в Амстердам или Милан при этом ;)
Ну и визовый вопрос (допусти, Вы летите только с ручной кладью) - чехи не дадут визу под билет Х-Амстердам-Х, только голландцы, а чешские погранцы в этом случае будут иметь очень много вопросов - чего это Вы, имея на руках билет до Амстердама и голландский шенген, решили вдруг въехать в Шенген со стороны Чехии ;)
 
Останнє редагування:
Наверное ещё где-то есть что-то... ибо тут только написано что в последовательности надо юзать определённой. Что будет если просто пропустить пару этапов - хз :-)

Ну с визами это вопрос индивидуальный. Въезжать в шенген ты можешь в любой его точке, если виза шенгенская. Так что это не проблема.
 
Ну с визами это вопрос индивидуальный. Въезжать в шенген ты можешь в любой его точке, если виза шенгенская. Так что это не проблема.

Как раз проблема. Первой страной должна быть страна которая выдала тебе шенген. И пробыть ты там должен большую часть времени.
 
Наверное ещё где-то есть что-то... ибо тут только написано что в последовательности надо юзать определённой. Что будет если просто пропустить пару этапов - хз :-)
Так а что тут непонятного? Тебя просто в этом случае отфутболят на регистрации. Скажут - пан нарушил правила перелета и пан идет гулять лесом ;)

Ну с визами это вопрос индивидуальный. Въезжать в шенген ты можешь в любой его точке, если виза шенгенская. Так что это не проблема.
Не совсем. Окончательное решение о твоем допуске в Шенген принимает как раз погранец. И у него при таком раскладе может как минимум возникнуть желание изнасиловать тебе мозг миллионом вопросов, а как максимум - отказать во въезде. Вон недавно показывали как украинцы с польскими шенгенами пытаются пролезть в Венгрию, а мадьяры их заворачивают на границе на полном законном основании. Ибо есть подозрение - и капут. Положа руку на сердце, на месте чешского погранца у меня возникла бы масса подозрений при виде лица с голландским шенгеном и билетом Харьков-Амстердам-Харьков, пытающегося спрыгнуть в Праге с маршрута ;)

Первой страной должна быть страна которая выдала тебе шенген

Не обязательно. Но, пересекая Шенген через другую страну, у тебя однозначно потребуют объяснений почему ты так странно движешься к своей цели :)
 
Так а что тут непонятного? Тебя просто в этом случае отфутболят на регистрации. Скажут - пан нарушил правила перелета и пан идет гулять лесом ;)


Не совсем. Окончательное решение о твоем допуске в Шенген принимает как раз погранец. И у него при таком раскладе может как минимум возникнуть желание изнасиловать тебе мозг миллионом вопросов, а как максимум - отказать во въезде. Вон недавно показывали как украинцы с польскими шенгенами пытаются пролезть в Венгрию, а мадьяры их заворачивают на границе на полном законном основании. Ибо есть подозрение - и капут. Положа руку на сердце, на месте чешского погранца у меня возникла бы масса подозрений при виде лица с голландским шенгеном и билетом Харьков-Амстердам-Харьков, пытающегося спрыгнуть в Праге с маршрута ;)

Вот я и говорю, что это личный вопрос. Вы рассматриваете вопрос с точки зрения гр-на украины, которому надо иметь визу. Но кроме этого есть ещё и гр-не ЕС, гр-не которые имеют ВМЖ, гр-не которые имеют ПМЖ и т.д. и т.п. Да и даже те кто имеет визу всегда могут найти объяснение, почему виза голландская.

Ну и кроме того ниразу не видел погранца, который бы спрашивал мой авиабилет в аэропорту. Максимум с какого рейса. Да и в качестве авиабилета boarding card Х-П вполне подойдёт.

Как раз проблема. Первой страной должна быть страна которая выдала тебе шенген. И пробыть ты там должен большую часть времени.

Где вы такой бред вычитали? Никогда в анкете на визу не видели поле "Страна первого въезда в шенген" ? Или по-вашему на автобусе человек может из Украины на прямую в Португалию, например, въехать? :-)

Не обязательно. Но, пересекая Шенген через другую страну, у тебя однозначно потребуют объяснений почему ты так странно движешься к своей цели :)

Т.е. по-вашему не странно можно въехать только в Румынию-Венгрию-Словакию-Польшу - я других стран в Шенгене, граничащих с Украиной не знаю. Очень большая часть едет на личном транспорте, автобусах, жд. Транспорт - это не только самолёт. Так что ничего странного тут нет.
 
Первой страной должна быть страна которая выдала тебе шенген. И пробыть ты там должен большую часть времени.

Ничего подобного. Первой страной может быть какая угодно. Но в стране, выдавшей шенген ты должен пробыть бОльшую часть времени. И это обязательно спросят в стране первого въезда. И еще попросят предъявить документик брони гостиницы, например. И проверят где и по сколько дней планируешь быть.
У меня был такой прецендент в Катовице. Прилетела туда с польской визой, но большую часть времени должна была пробыть в Словакии. Ну, пару часов сидела наша группа в комнате, пока выясняли погранцы все нюансы. Еле пустили нас. И таких как мы было ого-го как много на том рейсе. Но самое интересное, что поляки в консульстве знали все нюансы нашего путешествия и все равно поставили визу, а должны были отправить в Словацкое посольство.
 
Где вы такой бред вычитали? Никогда в анкете на визу не видели поле "Страна первого въезда в шенген" ? Или по-вашему на автобусе человек может из Украины на прямую в Португалию, например, въехать? :-)

Турагенты рассказывают.
Слышал так же что у народа возникают проблемы когда на машине едут в Испанию в примеру. Вопрос чей шенген получать и нужны ли транзитные визы. Короче не все так просто.
 
Ну бывают всякие случаи наверняка. Если все доки в порядке, то никаких проблем быть не должно. Хотя последнее решение принимает погранец. Мало ли - вы ему лично не понравитесь, хз :-)
 
Где вы такой бред вычитали? Никогда в анкете на визу не видели поле "Страна первого въезда в шенген" ? Или по-вашему на автобусе человек может из Украины на прямую в Португалию, например, въехать? :-)

Теоретически это возможно, но практически таки трудно осуществимо :іржач:
 
Т.е. по-вашему не странно можно въехать только в Румынию-Венгрию-Словакию-Польшу - я других стран в Шенгене, граничащих с Украиной не знаю. Очень большая часть едет на личном транспорте, автобусах, жд. Транспорт - это не только самолёт. Так что ничего странного тут нет.

Мы ж тут про самолеты говорим, если ты еще за общим флудом не забыл об этом ;)
А так, конечно, ежели по земле - то тут пытань нэма. В Португалию из Украины прямой тоннель еще не спроектировали :)

Ну бывают всякие случаи наверняка. Если все доки в порядке, то никаких проблем быть не должно. Хотя последнее решение принимает погранец. Мало ли - вы ему лично не понравитесь, хз :-)

Танунах... Если доки в порядке, то личная неприязнь погранца - дело десятое. Они мало наших гаишников напоминают :)
 
Ничего подобного. Первой страной может быть какая угодно. Но в стране, выдавшей шенген ты должен пробыть бОльшую часть времени. И это обязательно спросят в стране первого въезда. И еще попросят предъявить документик брони гостиницы, например. И проверят где и по сколько дней планируешь быть.
У меня был такой прецендент в Катовице. Прилетела туда с польской визой, но большую часть времени должна была пробыть в Словакии. Ну, пару часов сидела наша группа в комнате, пока выясняли погранцы все нюансы. Еле пустили нас. И таких как мы было ого-го как много на том рейсе. Но самое интересное, что поляки в консульстве знали все нюансы нашего путешествия и все равно поставили визу, а должны были отправить в Словацкое посольство.

да...в Катовице...мяко скажем...задроченые погранцы)))

и по поводу страны пребывания-верно
правило первого вьезда действует если вы собираетесь во всех странах быть одинаковое кол-во дней

Танунах... Если доки в порядке, то личная неприязнь погранца - дело десятое. Они мало наших гаишников напоминают :)

тем не менее...например по прилету в штаты решающим лицом для пропуска на территорию страны является погранец-не понравились ему-гоу бэк

об этом даже в посольстве сразу предупреждают
 
Опачки!!! Благая весть!!! :клас::клас::клас:

Пресс-релиз
19.04.2011
В Международном аэропорту «Харьков» запускают прямые рейсы в ОАЭ

Регулярное авиасообщение между Харьковом и Объединенными Арабскими Эмиратами (ОАЭ) будет налажено уже до конца текущего года. Компания «Нью Системс АМ» (оператор Международного аэропорта «Харьков», входит в группу DCH Александра Ярославского) завершает переговорный процесс с двумя крупнейшими авиаперевозчиками Ближнего Востока об организации новых рейсов:
- Air Arabia – прямой рейс по маршруту «Харьков-Шарджа» (15 км от Дубаи)
- FlyDubai - прямой рейс по маршруту «Харьков-Дубаи».
Оба рейса будут регулярными. На своих рейсах Air Arabia использует воздушные судна Airbus A-320, а FlyDubai - Boeing 737-800NJ. По предварительным данным, прямой перелет из Харькова в ОАЭ будет занимать около 4,5 часов.
Авиаперевозчики, с которыми Международный аэропорт «Харьков» начинает сотрудничать имеют широкую географию полетов. Air Arabia обеспечивает покрытие регионов Индии (с ее известными курортами Гоа, Керала, Калькутта, Коши, Тривандрум), Шри-Ланки (Коломбо), Туниса, Непала и других востребованных туристических направлений Северной Африки, Ближнего Востока и Индии.
Сеть маршрутов FlyDubai больше сконцентрирована на странах Ближнего Востока. Компания предлагает перелеты по таким экзотическим направлениям как Судан, Пакистан, Афганистан, Ирак, Оман, Бахрейн, Кувейт, Катар, Иордания, Джибути, Непал, Ливан, Шри-Ланка и др. Таким образом, пользуясь услугами этих авиаперевозчиков, харьковчане и жители соседних регионов смогут через ОАЭ с минимальными затратами времени и усилий добраться в страны, которые являются популярными экзотическими курортами и/или перспективными деловыми партнерами для Украины.
Достигнутые договоренности планируется воплотить в жизнь в сжатые сроки. Первые практические шаги на этом пути уже сделаны. Так, Air Arabia 13 апреля подала заявку в Госавиаадминистрацию Украины на получение разрешения для выполнения соответствующего рейса. Перевозчик планирует получить такое разрешение до конца текущего месяца, что позволит начать регулярные полеты в ОАЭ уже в июне 2011 года.
«Новые рейсы дадут возможность не только с максимальным комфортом добираться до ОАЭ. Фактически они откроют харьковчанам более короткий путь в большинство стран Ближнего Востока, Северной Африки и в другие регионы», - подчеркнул Владимир Васильченко, генеральный директор «Нью Системс АМ».
Расширение географии прямого авиационного сообщения для Международного аэропорта «Харьков» проходит в рамках программы развития воздушных ворот Слобожанщины. Эта программа позволяет реализовывать заявленный инвестором и куратором объекта Александром Ярославским курс на расширение авиасообщения между Харьковом, с одной стороны, и наиболее популярными среди харьковчан курортами и ключевыми европейскими городами, с другой. В соответствии с данной программой летом текущего года будет налажено также регулярное сообщение между Харьковом и Прагой.
Нарыл в этой ветке, пока официального документа не видел
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
оо...я летал зимой АйрАрабиа...хорошая компания...мне понравилось
вот только аэропорт Шарджи...таааакая дыра!!!

хорошая новость....у них хорошая карта полетов
 
оо...я летал зимой АйрАрабиа...хорошая компания...мне понравилось
вот только аэропорт Шарджи...таааакая дыра!!!

хорошая новость....у них хорошая карта полетов

Да нормальный аэропорт. Раза в три больше и лучше Борисполя.
 
Назад
Зверху Знизу