Статус:
Offline
Реєстрація: 27.02.2005
Повідом.: 80938
Реєстрація: 27.02.2005
Повідом.: 80938
- 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Я прыгнул с парашютом
Я это сделал!!! Я прыгнул с высоты 1000 метров! В никуда!!! В воздух!!! ААААААА! Это тяжело описать.
Наверное нужно попорядку, может кому интересно будет.
Короче все началось с того, что в один прекрастный вечер, четыре отморозка пили пивко, и разговаривали о вечном. Потом как то реч зашла о том, что все мы давно хотим прыгнуть с парашютом. и чисто от фонаря сказали, 5го августа прыгаем, и точка. Сказано - сделан. Телились 2 года, а решили за один вечер.
05.08.06 началось с того, что я проспал будильник. Друзья ждали на платформе, а я тихо спал. Короче быстро-быстро и я уже на холодной горе. маршрутка-аэродром. Хух! Не опоздал! Регистрация, заявления и тп. 8 частов утра, прекрастное утро. Солнце, Штиль. Вертолетчики учатся летать.
Первое занятие. Введение, общие понятия, тренировка отделения от самолета.
Второе занятие. Крепление парашюта, маневры (на не управляемом парашюте ) действия в неординарных ситуациях.
Отработка приземления. Прыжки с 1метра (фихня), с 1.5 метра (уже задумываешся) 2 метра (страшно). Именно падение с 2х метров дает скорость 5м\с, это скорость презимления с парашютом.
Перерыв. Оформление страховки.
13-00 Выдача парашютов, подгонка размеров, примерка и т.п.
Когда вертолетчики успокоялись, и посадили машины. Завели Ан-2 ... но на борт сели не мы, а сборная украины, которая тренируется сейчас там. Короче пока они там показывали чудеса, поднялся ветер 15 м\с и даже спортсмены отказались прыгать. Нас "обрадовали", что возможно сегодня мы и не прыгнем вообще, так как для перворазников скорость ветра должна быть не выше 5 м\с. Короче прождали мы до 5ти вечера. Ветер утих, снова взлетели сборники. Охота отпала, настроение упало, хотелось домой. Тут подбегает инструктор, и дает команду готовиться. Радость и страх! Мгновенно!
И вот оно, гул самолета, трап, салон. Высота 100 метров, посмотрели в илюминатор, заметили высоту (100 метров это та высота с которой уже нужно разворачиваться и групироваться для посадки). 400 метров (срабатывает запаска, если не разблокировал), 1000 метров, страшный гудок, открытый люк.
Я честно говорю, какое бы небыло ваше представление об открытом люке на высоте 100 метров, с осознаванием того, что через секунду туду нужно шагнуть. Оно было неверным! Потому как на самом деле все гораздо СТРАШНЕЕ!
Пол секунды, нога наполовину в воздухе, мысли-мысли, шаг в небо. Неопнятно ничгео, кудато крутит, потоком воздуха меня просто снесло всторону от самолета. небольшое ощущение стабилизации. Кольцо! Легкое встряхивание и я вишу в нормальном положение, с нормальным наполненым куполом на высоте 800 метров!!! Вот это то ради чего все это стоит сделать. Нет ничего лучше, красивее и сильнее чем повисеть на парашюте. Тишина нереальная, высота, дороги-ниточки, поля квадратики. КРАСОТА.АААААААА! СИЛА!!!! Это просто КАЙФ!!!!!!
Отключил запаску, поправил лямки, росслабился, получаю удовольствие. Смотрю, чето я иду с большой горизонтальной скоростью. Учитывая что парашют весит 19 кг, тянуть его на горбу потом 2 км не хочется. Но дальше хуже, уже я пролетаю аэродром, и попадаю на поле. Но поле небольшое, а в конце поля высоковольтная линия и железка. Вот тут страшновато немного. Но повезло. на небольшой высоте горизонтальная скорость пропала и я пошел вниз, недолетев 200 метров до ЛЭП!!!! Скоро земля. Мягенько двигается на тебя, выровнялся, готов к презимлению. Думал щас легонько сяду, а оно меня об землю как шкваркнит!!! Я охренел, а ведь инструктор говорил, что не верить тому что кажется, а максимально напрячся и ждать удара. Короче все нормально. Купол потушил, все снял. говорить тяжело, эмоций МОРЕ! Позитив и все прекрастно!!!!!!
Аэродром я пролетел и сел на скошеное поле с пшеницой. Один паренек сел на поле с подсолнухом. И один невезунчик сломал себе ногу.
За нами прислали 66й и с комфортом отвезли на старт)
Я не знаю как можно описать эти эмоции, но это совсем не то что люди себе представляют до прыжка !!!
В следующем году хочу обязательно повторить подвиг, но уже с большой компанией!!!
Как результат, немного меняются взгляды на жизнь, на "земные" проблемы уже смотриш подругому. Также я потерал 2 кг веса это точно, а вообще то в первый прыжок можно похудеть на 5 кг свободно!
Хочу еще пару раз прыгнуть на Д-5 а потом хочу научиться на крыле!!!! Крыло-это опаснее но на порядок интереснее !!!
Если кого что интересут с удовольствием на все отвечу))))
Я это сделал!!! Я прыгнул с высоты 1000 метров! В никуда!!! В воздух!!! ААААААА! Это тяжело описать.
Наверное нужно попорядку, может кому интересно будет.
Короче все началось с того, что в один прекрастный вечер, четыре отморозка пили пивко, и разговаривали о вечном. Потом как то реч зашла о том, что все мы давно хотим прыгнуть с парашютом. и чисто от фонаря сказали, 5го августа прыгаем, и точка. Сказано - сделан. Телились 2 года, а решили за один вечер.
05.08.06 началось с того, что я проспал будильник. Друзья ждали на платформе, а я тихо спал. Короче быстро-быстро и я уже на холодной горе. маршрутка-аэродром. Хух! Не опоздал! Регистрация, заявления и тп. 8 частов утра, прекрастное утро. Солнце, Штиль. Вертолетчики учатся летать.
Первое занятие. Введение, общие понятия, тренировка отделения от самолета.
Второе занятие. Крепление парашюта, маневры (на не управляемом парашюте ) действия в неординарных ситуациях.
Отработка приземления. Прыжки с 1метра (фихня), с 1.5 метра (уже задумываешся) 2 метра (страшно). Именно падение с 2х метров дает скорость 5м\с, это скорость презимления с парашютом.
Перерыв. Оформление страховки.
13-00 Выдача парашютов, подгонка размеров, примерка и т.п.
Когда вертолетчики успокоялись, и посадили машины. Завели Ан-2 ... но на борт сели не мы, а сборная украины, которая тренируется сейчас там. Короче пока они там показывали чудеса, поднялся ветер 15 м\с и даже спортсмены отказались прыгать. Нас "обрадовали", что возможно сегодня мы и не прыгнем вообще, так как для перворазников скорость ветра должна быть не выше 5 м\с. Короче прождали мы до 5ти вечера. Ветер утих, снова взлетели сборники. Охота отпала, настроение упало, хотелось домой. Тут подбегает инструктор, и дает команду готовиться. Радость и страх! Мгновенно!
И вот оно, гул самолета, трап, салон. Высота 100 метров, посмотрели в илюминатор, заметили высоту (100 метров это та высота с которой уже нужно разворачиваться и групироваться для посадки). 400 метров (срабатывает запаска, если не разблокировал), 1000 метров, страшный гудок, открытый люк.
Я честно говорю, какое бы небыло ваше представление об открытом люке на высоте 100 метров, с осознаванием того, что через секунду туду нужно шагнуть. Оно было неверным! Потому как на самом деле все гораздо СТРАШНЕЕ!
Пол секунды, нога наполовину в воздухе, мысли-мысли, шаг в небо. Неопнятно ничгео, кудато крутит, потоком воздуха меня просто снесло всторону от самолета. небольшое ощущение стабилизации. Кольцо! Легкое встряхивание и я вишу в нормальном положение, с нормальным наполненым куполом на высоте 800 метров!!! Вот это то ради чего все это стоит сделать. Нет ничего лучше, красивее и сильнее чем повисеть на парашюте. Тишина нереальная, высота, дороги-ниточки, поля квадратики. КРАСОТА.АААААААА! СИЛА!!!! Это просто КАЙФ!!!!!!
Отключил запаску, поправил лямки, росслабился, получаю удовольствие. Смотрю, чето я иду с большой горизонтальной скоростью. Учитывая что парашют весит 19 кг, тянуть его на горбу потом 2 км не хочется. Но дальше хуже, уже я пролетаю аэродром, и попадаю на поле. Но поле небольшое, а в конце поля высоковольтная линия и железка. Вот тут страшновато немного. Но повезло. на небольшой высоте горизонтальная скорость пропала и я пошел вниз, недолетев 200 метров до ЛЭП!!!! Скоро земля. Мягенько двигается на тебя, выровнялся, готов к презимлению. Думал щас легонько сяду, а оно меня об землю как шкваркнит!!! Я охренел, а ведь инструктор говорил, что не верить тому что кажется, а максимально напрячся и ждать удара. Короче все нормально. Купол потушил, все снял. говорить тяжело, эмоций МОРЕ! Позитив и все прекрастно!!!!!!
Аэродром я пролетел и сел на скошеное поле с пшеницой. Один паренек сел на поле с подсолнухом. И один невезунчик сломал себе ногу.
За нами прислали 66й и с комфортом отвезли на старт)
Я не знаю как можно описать эти эмоции, но это совсем не то что люди себе представляют до прыжка !!!
В следующем году хочу обязательно повторить подвиг, но уже с большой компанией!!!
Как результат, немного меняются взгляды на жизнь, на "земные" проблемы уже смотриш подругому. Также я потерал 2 кг веса это точно, а вообще то в первый прыжок можно похудеть на 5 кг свободно!
Хочу еще пару раз прыгнуть на Д-5 а потом хочу научиться на крыле!!!! Крыло-это опаснее но на порядок интереснее !!!
Если кого что интересут с удовольствием на все отвечу))))