Сэнсэй
С
на жигулях хорошая кпп, это переднеприводные мозги ****ают. то пятой нет, то задней..Для нее коробка на копейке,процесс переключения передач был самой проблемной частью автомобиля.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
на жигулях хорошая кпп, это переднеприводные мозги ****ают. то пятой нет, то задней..Для нее коробка на копейке,процесс переключения передач был самой проблемной частью автомобиля.
славуту бери.
экономичная, вместительная, тихая, запчасти 100 грн ведро.
Уже как 50 т.к назад нужно было делать капиталу, а оно ещё едит иипереключается.на жигулях хорошая кпп, это переднеприводные мозги ****ают. то пятой нет, то задней.
боишься аварий - бери вольво 740. 1800 кг, в любой аварии она выйдет победителем.Некоторые модели отбрасывались сразу, так как были такие у знакомых. У друга была первая славута. При аварии просто сложилась в гармошку, и он пострадал сильно. И это я уже молчу, что запчасти на нее надо ведрами
Опять же про опыт: Жигули рассматриваю потому, что подруга лучшая больше 10 лет назад (аааа... я старая....) в качестве первого авто получила от родителей москвич старой модели. Синенький такой, забавный. С ней тогда многие ездить стеснялись, чтоб не спалил никто. Но водить научилась и со временем купила хорошую машину.
И да, у знакомых дам все первые аварии - ударилась сзади в столбик на парковке, поцарапалась, выезжая из гаража, не увидела бардюр/проволоку/арматурину, когда сдавала назад. Именно поэтому хотелось бы не трястись над каждой царапиной.
Некоторые модели отбрасывались сразу, так как были такие у знакомых. У друга была первая славута. При аварии просто сложилась в гармошку, и он пострадал сильно. И это я уже молчу, что запчасти на нее надо ведрами
Опять же про опыт: Жигули рассматриваю потому, что подруга лучшая больше 10 лет назад (аааа... я старая....) в качестве первого авто получила от родителей москвич старой модели. Синенький такой, забавный. С ней тогда многие ездить стеснялись, чтоб не спалил никто. Но водить научилась и со временем купила хорошую машину.
И да, у знакомых дам все первые аварии - ударилась сзади в столбик на парковке, поцарапалась, выезжая из гаража, не увидела бардюр/проволоку/арматурину, когда сдавала назад. Именно поэтому хотелось бы не трястись над каждой царапиной.
звонить мужу, тормозить водителей, смотреть ролики на ютюбе по этому вопросу, покупать нормальное авто чтобы не глохло
вы реально страннаявам нужно мотать периодически в другой город и при этом вы неопытный водитель который хочет купить тазик который будет глохнуть на трассе
скажите как есть- денег на более менее нормальное авто нету
реально как клиенты сегодня, понтов тысяч на 20, а в кармане бюджет на 3ку
такого наплыва *****оидов как сегодня магазины города Харькова еще не видели
![]()
боишься аварий - бери вольво 740. 1800 кг, в любой аварии она выйдет победителем.
боишься аварий - бери вольво 740. 1800 кг, в любой аварии она выйдет победителем.
тогда Лада, Ланос, Заз, но смотреть в оба четыре глаза.
А куда смотреть? При покупке? На что-то конкретное?
А куда смотреть? При покупке? На что-то конкретное?
брать знакомого автослесаря с собой, загонять машину на подъемник, смотреть днище, ходовку, зазоры на дверях. если была сильно битая - зазоры вывести сложно, они будут все разные. под капотом смотреть на лонжероны, если лобовое было - то на них останутся вмятины.
проверить люфт на дверных петлях, если справа двери болтаются - значит была в такси.
Чтоб не гнилая, все щели имели одинаковый зазор, арки, пороги, днище, двери капот багажник не выступал из кузова, стекла имели одинаковую маркировку, не большой магнитик (гибкий) прилипал, резина имела равномерный износ, сцепление, коробка, были в отличном состоянии, двигатель работал ровно и не колбасило при старте и глушении. Бампера плотно прилегали к кузову, потертости сидений и руля минимальные, в внутри выхлопной когда проведён пальчем не осталось чёрной сажи, начисто отмытые двигатели это очень плохо что то скрывают, отсутствие гусиной кожи в районе стоек, арок, крыльях, в районе фар столпов.
А если машину продает автомеханик (не знакомый), это хорошо или плохо?
А если машину продает автомеханик (не знакомый), это хорошо или плохо?