Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Первая машина для женщины: интересно ваше мнение

  • Автор теми Автор теми arabycka
  • Дата створення Дата створення
славуту бери.
экономичная, вместительная, тихая, запчасти 100 грн ведро.

Некоторые модели отбрасывались сразу, так как были такие у знакомых. У друга была первая славута. При аварии просто сложилась в гармошку, и он пострадал сильно. И это я уже молчу, что запчасти на нее надо ведрами :D

Опять же про опыт: Жигули рассматриваю потому, что подруга лучшая больше 10 лет назад (аааа... я старая....:ридаю:) в качестве первого авто получила от родителей москвич старой модели. Синенький такой, забавный. С ней тогда многие ездить стеснялись, чтоб не спалил никто. Но водить научилась и со временем купила хорошую машину.
И да, у знакомых дам все первые аварии - ударилась сзади в столбик на парковке, поцарапалась, выезжая из гаража, не увидела бардюр/проволоку/арматурину, когда сдавала назад. Именно поэтому хотелось бы не трястись над каждой царапиной.
 
Некоторые модели отбрасывались сразу, так как были такие у знакомых. У друга была первая славута. При аварии просто сложилась в гармошку, и он пострадал сильно. И это я уже молчу, что запчасти на нее надо ведрами :D

Опять же про опыт: Жигули рассматриваю потому, что подруга лучшая больше 10 лет назад (аааа... я старая....:ридаю:) в качестве первого авто получила от родителей москвич старой модели. Синенький такой, забавный. С ней тогда многие ездить стеснялись, чтоб не спалил никто. Но водить научилась и со временем купила хорошую машину.
И да, у знакомых дам все первые аварии - ударилась сзади в столбик на парковке, поцарапалась, выезжая из гаража, не увидела бардюр/проволоку/арматурину, когда сдавала назад. Именно поэтому хотелось бы не трястись над каждой царапиной.
боишься аварий - бери вольво 740. 1800 кг, в любой аварии она выйдет победителем.
 
Некоторые модели отбрасывались сразу, так как были такие у знакомых. У друга была первая славута. При аварии просто сложилась в гармошку, и он пострадал сильно. И это я уже молчу, что запчасти на нее надо ведрами :D

Опять же про опыт: Жигули рассматриваю потому, что подруга лучшая больше 10 лет назад (аааа... я старая....:ридаю:) в качестве первого авто получила от родителей москвич старой модели. Синенький такой, забавный. С ней тогда многие ездить стеснялись, чтоб не спалил никто. Но водить научилась и со временем купила хорошую машину.
И да, у знакомых дам все первые аварии - ударилась сзади в столбик на парковке, поцарапалась, выезжая из гаража, не увидела бардюр/проволоку/арматурину, когда сдавала назад. Именно поэтому хотелось бы не трястись над каждой царапиной.

тогда Лада, Ланос, Заз, но смотреть в оба четыре глаза.
 
звонить мужу, тормозить водителей, смотреть ролики на ютюбе по этому вопросу, покупать нормальное авто чтобы не глохло
вы реально странная :confused: вам нужно мотать периодически в другой город и при этом вы неопытный водитель который хочет купить тазик который будет глохнуть на трассе :незнаю: скажите как есть- денег на более менее нормальное авто нету :рл: реально как клиенты сегодня, понтов тысяч на 20, а в кармане бюджет на 3ку :D такого наплыва *****оидов как сегодня магазины города Харькова еще не видели :yahoo:

причем тут *****оиды? что ж вы сразу на оскорбления переходите? добрее надо быть.
где вы понты увидели у человека, который размышляет над покупкой ВАЗа:D?
И я думаю, на любой машине можно заглохнуть, если едешь далеко. Всякое бывает. Врядли есть водитель с настолько наикрутейшей машиной ,что она ломается по расписанию и никогда некстати!
 
боишься аварий - бери вольво 740. 1800 кг, в любой аварии она выйдет победителем.

Тогда уже можно волгу, она тоже полуторатонная))) У знакомых была старой модели. В их семье ходила шутка, что женщина, способная помочь мужу толкнуть волгу, не обязана коней на скаку останавливать! :D
 
А куда смотреть? При покупке? На что-то конкретное?

брать знакомого автослесаря с собой, загонять машину на подъемник, смотреть днище, ходовку, зазоры на дверях. если была сильно битая - зазоры вывести сложно, они будут все разные. под капотом смотреть на лонжероны, если лобовое было - то на них останутся вмятины.
проверить люфт на дверных петлях, если справа двери болтаются - значит была в такси.
 
А куда смотреть? При покупке? На что-то конкретное?

Чтоб не гнилая, все щели имели одинаковый зазор, арки, пороги, днище, двери капот багажник не выступал из кузова, стекла имели одинаковую маркировку, не большой магнитик (гибкий) прилипал, резина имела равномерный износ, сцепление, коробка, были в отличном состоянии, двигатель работал ровно и не колбасило при старте и глушении. Бампера плотно прилегали к кузову, потертости сидений и руля минимальные, в внутри выхлопной когда проведён пальчем не осталось чёрной сажи, начисто отмытые двигатели это очень плохо что то скрывают, отсутствие гусиной кожи в районе стоек, арок, крыльях, в районе фар столпов.
 
брать знакомого автослесаря с собой, загонять машину на подъемник, смотреть днище, ходовку, зазоры на дверях. если была сильно битая - зазоры вывести сложно, они будут все разные. под капотом смотреть на лонжероны, если лобовое было - то на них останутся вмятины.
проверить люфт на дверных петлях, если справа двери болтаются - значит была в такси.

БОЛЬШОЕ спасибо.
 
Сайлентболоки, шаровую, балки, торсионы, мост, подтеки, потения.
 
Чтоб не гнилая, все щели имели одинаковый зазор, арки, пороги, днище, двери капот багажник не выступал из кузова, стекла имели одинаковую маркировку, не большой магнитик (гибкий) прилипал, резина имела равномерный износ, сцепление, коробка, были в отличном состоянии, двигатель работал ровно и не колбасило при старте и глушении. Бампера плотно прилегали к кузову, потертости сидений и руля минимальные, в внутри выхлопной когда проведён пальчем не осталось чёрной сажи, начисто отмытые двигатели это очень плохо что то скрывают, отсутствие гусиной кожи в районе стоек, арок, крыльях, в районе фар столпов.

И вам ОГРОМНОЕ :-*
 
А если машину продает автомеханик (не знакомый), это хорошо или плохо?
 
Найти механика, автослесаря, через знакомых друзей кто постоянно в одном месте обслуживается, но толкового и приганять к нему машины для осмотра и вердикта. Кто без проблем согласен ехать, особо скрывать нечего, а вот кто начинает юлозить и не хочет ехать, или тянет к свом механикам тоже не надо ехать, осмотр прекращать там явное втюхивание.
 
Я бы брал нормальную современную машину на автомате, может даже литовца, какунибудь вектру из 2007 года. Страховал бы обязательно и ездил. Машина ***ня, при аварии можно выкинуть, а лопнувшую печень или сломанную шею будет тяжело починить. Уровень пассивной безопасности в разы больше у современных машин. И ваще я не понимаю "машина жене". У меня жена мою машину катала полгода наверно со мной вместе, пока не научилась ездить хоть както. Потом я купил себе новую машину а ей оставил старую. А покупать машину женщине после автошколы чтоб сама ездила то ***********.
 
Назад
Зверху Знизу