Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Первая машина для женщины: интересно ваше мнение

  • Автор теми Автор теми arabycka
  • Дата створення Дата створення
ИМХО относительно мнения предыдущих ораторов:
Безопасность-пример ДТП и гибель Кузьмы Скрябина (он ехал в огроменной Тойоте Секвойя) столкновение с Газ-53 свидетельствует о том, что рама,каркас и подушки джипа-не всегда панацея,увы...:(

Насчет алгоритма переключения коробки передач у ВАЗ 08-099 и 2110-2112 они абсолютно одинаковые.В смысле первая и задняя рядом-бывает водители путают.:confused:

Учитывая приближение зимы-возможно рассмотреть вариант полного привода Субару-Импреза например, с мотором объемом до 2,0 литров.
Варианты 1995-2001 года выпуска стоимостью около 4000 у.е плюс минус.
В них есть ГУР,подушки= в целом неплохо укомплектованы.
Кузовное железо тех годов было достойного качества,ИХМО...
НО выбор такой машины все же лучше поручить специалисту,машинки имеют свои нюансы...:)
 
так если на автомате заглохнет - только эвакуатор.

в этом и суть когда тазик нормальный это бывает редко
наш тазик автомат сузуки (новый) с 2007 года по 2017 не трогался всего 1 раз за все время- аккумулятор **** посадили по причине своей халатности за пару дней до.
все, никаких проблем
вопрос нахуя бабе покупать древний ломающийся таз если она дундук в этом вопросе и нахуя ее посылать за город, это лишено всякого смысла :незнаю:

ладно мужичок прохаванный постоянно роющийся под капотом, может себе позволить непонятный таз за копейки потому что может с ним порешать на месте проблемы, но баба новичок это реально ******ь, лютая ******ь
 
. Врядли есть водитель с настолько наикрутейшей машиной ,что она ломается по расписанию и никогда некстати!

прикиньте есть, я писала выше
понты в том типа есть бабки но не хочется :рл:
не смешите мои тапочки, когда есть бабки муж покупает жене (***** общий бюджет) маленький компактный автомат типа хюндай пежошка ситроен и тд, а потом когда жена уже освоится и есть все те же финансовые возможности - покупают небольшой паркетник
 
в этом и суть когда тазик нормальный это бывает редко
наш тазик автомат сузуки (новый) с 2007 года по 2017 не трогался всего 1 раз за все время- аккумулятор **** посадили по причине своей халатности за пару дней до.
все, никаких проблем
вопрос нахуя бабе покупать древний ломающийся таз если она дундук в этом вопросе и нахуя ее посылать за город, это лишено всякого смысла :незнаю:

ладно мужичок прохаванный постоянно роющийся под капотом, может себе позволить непонятный таз за копейки потому что может с ним порешать на месте проблемы, но баба новичок это реально ******ь, лютая ******ь

если я не ошибаюсь, то ТС ищет машину за 3к у.е.
а за эти деньги лучше брать старенькую, но ухоженную машинку.
 
если я не ошибаюсь, то ТС ищет машину за 3к у.е.
а за эти деньги лучше брать старенькую, но ухоженную машинку.

Если из отечественных, не связываться с задним приводом 2101-07 ввиду особенностей передней подвески (много слабых мест,требует постоянного внимания).
Логичнее выбрать переднеприводные, кузов покрепче, расход поприемлемее, управляемость и посадка водителя за рулем более менее...
 
Если из отечественных, не связываться с задним приводом 2101-07 ввиду особенностей передней подвески (много слабых мест,требует постоянного внимания).
Логичнее выбрать переднеприводные, кузов покрепче, расход поприемлемее, управляемость и посадка водителя за рулем более менее...

верно. но можно взять и переднеприводную иномарку, за эти деньги 90-х годов.
 
Чтобы научиться водить - сдают на права? ) На права сдают, чтобы получить документ.

А чем люди в автошколе занимаются?
Если не пинать хуи можно вполне получить и теоретические знания и за 15 часво вождения с инструктором - навыки вождения, достаточные, чтоб в город выезжать.
 
А чем люди в автошколе занимаются?
Если не пинать хуи можно вполне получить и теоретические знания и за 15 часво вождения с инструктором - навыки вождения, достаточные, чтоб в город выезжать.

Теория - да. Вождение - хз, я после автошколы и трогался через раз. А щас так похабно все ездят, что я ваще не представляю, как моя дочка учиться будет.
 
Теория - да. Вождение - хз, я после автошколы и трогался через раз. А щас так похабно все ездят, что я ваще не представляю, как моя дочка учиться будет.

Как можно не научиться трогаться за 15 часов?:незнаю:
 
а пойди поучись на копейке. в гору. зимой. когда я купил первую нормальную иномарку - с первого же раза все стало идеально на свои места.

А что там сложного? Я трогаться на копейке научился за 20 минут. В 13 лет.
Сколько копеек ездит по городу...
 
Безопасность-пример ДТП и гибель Кузьмы Скрябина (он ехал в огроменной Тойоте Секвойя) столкновение с Газ-53 свидетельствует о том, что рама,каркас и подушки джипа-не всегда панацея,увы...
В случае аварии с рамным внедорожником наступает "увы" всем, кто меньше его по массе и всем без исключения паркетам. С Кузьмой вышла беда, т.к. Газ это не ровня внедорожнику и он больше по массе. Так что это разные вещи. Если бы Кузьма ехал в каком-нибудь седане - хоронить было бы нечего.
Накопите тысяч 5-6 лучше и возьмите гетз, форд фьюжн или типа такого.
 
убиться и на гелентвагене можно.
Для обучения, ИМХО, неплоха девятка.
У нее есть особенность - бампера
 
У кого-то в твоем возрасте уже было больше 100-200 девушек в постели, а у кого-то 1 и та несчастная жрица с Премьера. Не суди всех по себе.

Если человек не в состоянии справиться со сцеплением в классике - имхо, он не умеет ездить.
 
Зачем на этих увалах в 2017г даже пытаться учиться ездить? К такому нужно относится как к пейджеру, тамагочи, тетрису, денди - игрушки своего времени. Тем более при аварии в жигулях одни покойники, расход большой, задний привод. В чем прелесть кроме цены за доступный билет на тот свет?

Суть в том, что на если научился ездить на этих увалах, поедешь на любой другой машине без проблем.

Ибо если наоборот, потом начинается "ой, а у меня на той машине сцепление было не такое"(это уже встряв в багажник впереди едущей машины)
 
Это как учить латынь, ну а вдруг в жизни пригодится.

А вы выгляните в окошко: сколько там жигуляшек катается? наверное больше, чем говорящих на латыни людей по миру ходит?
И пор-моему, куда больший троллинг - писать гадости, когда по теме сказать нечего.
 
Это как учить латынь, ну а вдруг в жизни пригодится.

Та нет, тут ты не совсем прав.
Смысл обучения - выработать навыки вождения. На ЛЮБОМ автомобиле соответствующей категории. + понимание, хотя бы на базовом уровне, как оно ваааще работает, и что и зачем надо делать. А не заучивать.
Обучение на копейках и москвичах и тавриях как раз, эти навыки и формирует.

Если человек говорит "ой, а на этом я не умею" - отложить права и на повторное обучение.

Опятьже, знаю кучу людей(дам особенно) которые без всяких пакртроников и гидроусилителей не могут нормально стать. Рассуждают как и ты "ну на этой же стала". Хотя, эти навыки обязательны.
Кроме того есть масса полезных навыков, типа троганья или езды "в натяг", которые требуют понимания работы сцепления. Без оных люди не могут проехать по неглубокому снегу, создавая пробки и тонны ненависти нормальных водителей.
 
Зачем на этих увалах в 2017г даже пытаться учиться ездить? К такому нужно относится как к пейджеру, тамагочи, тетрису, денди - игрушки своего времени. Тем более при аварии в жигулях одни покойники, расход большой, задний привод. В чем прелесть кроме цены за доступный билет на тот свет?
"... о вкусах не спорят, есть тысячи мнений..." (с) :)
 
Если человек получил водительское удостоверение и не может на исправной копейке выполнить элементарные разворот в ограниченном пространстве, параллельную парковку, заезд задом в гараж и змейку это называется "права купил а ездить не купил"
 
Та нет, тут ты не совсем прав.
Смысл обучения - выработать навыки вождения. На ЛЮБОМ автомобиле соответствующей категории. + понимание, хотя бы на базовом уровне, как оно ваааще работает, и что и зачем надо делать. А не заучивать.
Обучение на копейках и москвичах и тавриях как раз, эти навыки и формирует.

Если человек говорит "ой, а на этом я не умею" - отложить права и на повторное обучение.

Опятьже, знаю кучу людей(дам особенно) которые без всяких пакртроников и гидроусилителей не могут нормально стать. Рассуждают как и ты "ну на этой же стала". Хотя, эти навыки обязательны.
Кроме того есть масса полезных навыков, типа троганья или езды "в натяг", которые требуют понимания работы сцепления. Без оных люди не могут проехать по неглубокому снегу, создавая пробки и тонны ненависти нормальных водителей.

Фигня. Сейчас дорожная обстановка такая, что вместо того, чтобы бороться со сцеплением и коробасом начинающему водиле лучше лишний раз оценить что вокруг него происходит.
 
Назад
Зверху Знизу