Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Перший політ літака з найбільшим у світі розмахом крила

  • Автор теми Автор теми Wegerass
  • Дата створення Дата створення
У всех коммерческих космических аппаратов "одиничні замовлення та робота в мінус."

Разница только в том, что для новой космической миссии не нужно создавать уникальную сборочную площадку. Если мы о спутниках. Если же о носителях - то их производство продолжается несколько (десятков) лет - это не единичный образец.
 
Еба, тут авиконструкторы офигенные какие набрались.
Вот только чего-то вы тут, а самолеты изобретают частные компании где-то там.

Вы давно у доктора проверялись?
:іржач:

У всех коммерческих космических аппаратов "одиничні замовлення та робота в мінус."
:yahoo::браво:

Маску це розкажи - він дотації з бюджету не отримує, в мінус явно не працює.
А от антонов отримує.
 
Еба, тут авиконструкторы офигенные какие набрались.
Вот только чего-то вы тут, а самолеты изобретают частные компании где-то там.
Мы бы с удовольствием, только кому они нахрен в нашей стране нужны?

Маску це розкажи - він дотації з бюджету не отримує

:іржач::іржач::іржач:
 
на любую полосу сядет?
 
Разница только в том, что для новой космической миссии не нужно создавать уникальную сборочную площадку. Если мы о спутниках. Если же о носителях - то их производство продолжается несколько (десятков) лет - это не единичный образец.

"НетЪ!"(с)
Я отвечал на это фуфло - "Сообщение от tifo
Мрія теж насправді ні на що не годиться. В неї одиничні замовлення та робота в мінус.
"

И как контраргумент привёл пример ДАЖЕ то, о чём написал.
А для Мрії навіть зараз досить аеродромів по світу.
ЗІ Ктати, стоимость и сроки создания "с нуля" "уникальную сборочную площадку" как и космодромі и пусковіе плошадки, плюс посадочніе в разніх точках планеті, на воді та грунті, для принципово нового спорядження зліту та посадки, коштували та потребували часу на 2 порядки(гроші) та на 1 порядок(час), ніж любий російский "космічний проєкт".
Для прикладу - модуль "Наука" повинен був стартувати на МКС ще 15 років тому, вже вийшов строк придатності його РТИ, він ще досі не готовий, на нього кожен рік витрачають мільйони, і саме чудове - він ніколи не злетить!
Про "Восточний" - в тіх саміх москалів почитайте. "Ангара" - тай де ж?.. Та скільки коштує?
А "сов'єтская" "Мрія" - стояла розібрана майже 10 років після єдиного штатного польоту!
Україна надала їй майже нове життя.
 
прикольная схема у самолета!
 
ЗІ Ктати, стоимость и сроки создания "с нуля" "уникальную сборочную площадку" как и космодромі и пусковіе плошадки, плюс посадочніе в разніх точках планеті, на воді та грунті, для принципово нового спорядження зліту та посадки, коштували та потребували часу на 2 порядки(гроші) та на 1 порядок(час), ніж любий російский "космічний проєкт".

Ну, во первых "любой российский космический проект" постепенно становится лишь отмывом бабла без попытки взлета. И это полностью относится к модулю "Наука" который, ясное дело, никуда и никогда не полетит, так как все понимают чем это закончится... И что полив святой водой не исправит ситуацию.

Мрия - буде летать до тех пор, пока не исчерпают моторесурс двигатели. Так как да, с учетом размера рынка крупногабаритных перевозок, она не окупится никогда.
Т.е. ее эксплуатация и поточный ремонт могут и окупиться, но разработка или постройка еще одной - никогда.

Ну и очевидно, почему Мрию нельзя использовать для старта легких ракет. Их там просто крепить некуда. Под брюхом - нет места, на спине - как ее оттуда спихнуть?
 
Сиамский самолёт.....А три слабо?
 
Так что у них с полезной нагрузкой получается? Пока что будут все те же Pegasus таскать, которые и на куда более простом Локхиде поднимают?
 
странно, чего у него хвостовое оперение не сделано как моно крыло. Ведь получается сильное скручивание на основном крыле при любом маневре
Очевидно ракета ведь может быть длиннее, шире и т.д. все правильно максимум возможных габаритов груза.
А для компенсации наверняка автоматика отработает, сейчас любой смартфон мощнее чем на космических кораблях автоматика была. Ну и подозреваю запас прочности на основном крыле очень неслабый + эта летающая вундервафля (знаю что не совсем применимо но не удержался, не часто что-то такое интересное выкатывают) и не должна особо маневрировать, просто так гонять не будут.
а что касается ракет носителей, то даже если этот самолет поднимет ракету на 50-60 км, то экономия на сжигании ракетного топлива + масса выыводимых грузов, которая увеличится при снижении массы топлива + втораяя возвращаемая ступень превратит этот старт в самый дешевый в мире.
+учтите ненулевую стартовую скорость что тоже очень неплохо сэкономит
 
Ну, во первых "любой российский космический проект" постепенно становится лишь отмывом бабла без попытки взлета. И это полностью относится к модулю "Наука" который, ясное дело, никуда и никогда не полетит, так как все понимают чем это закончится... И что полив святой водой не исправит ситуацию.

Мрия - буде летать до тех пор, пока не исчерпают моторесурс двигатели. Так как да, с учетом размера рынка крупногабаритных перевозок, она не окупится никогда.
Т.е. ее эксплуатация и поточный ремонт могут и окупиться, но разработка или постройка еще одной - никогда.

Ну и очевидно, почему Мрию нельзя использовать для старта легких ракет. Их там просто крепить некуда. Под брюхом - нет места, на спине - как ее оттуда спихнуть?

Ты это всё сказанное - серъёзно? Или так, поржать? или просто по-пъяни, как тут принято?
Это я спрашиваю про всё, что ниже твоего упоминания роскосмоса - там питань нема, ясен ***.

1. Бонус первый: Мрия никогда не исчерпает моторесурс двигателей, которые находятся в эксплуатации по всему мру - они не уникальные, если ты об этом не знал.
2. "Так как да, с учетом размера рынка крупногабаритных перевозок, она не окупится никогда." - если у тебя нет ни малейшего представления о такого рода бизнес-процесах - она уже давно приносит прибыль.
3. "Т.е. ее эксплуатация и поточный ремонт могут и окупиться, но разработка или постройка еще одной - никогда." - причём прибыль настолько существенную, что расматривался проект серийного производства. Единственнным препятствием пока стало отсутствие повсеместно аэродромов с нужной полосой. СП с Китаем уже подписано и оформлено.
4. "Т.е. ее эксплуатация и поточный ремонт могут и окупиться, но разработка или постройка еще одной - никогда." - полностью совмесима с
"Базовая модель Ан-124 «Руслан»", раз уж ты ввязываешься в спор ***** не понимая.
"Второй экземпляр самолёта Ан-225 готов примерно на 70 %[19]. Его планировалось достроить на заводе «Антонов» при наличии финансирования[20]. Ещё с советских времён остались центроплан, фюзеляж и крыло[20]. Эта машина может быть достроена, если появится заказчик[21]."

5. "Ну и очевидно, почему Мрию нельзя использовать для старта легких ракет. Их там просто крепить некуда. Под брюхом - нет места, на спине - как ее оттуда спихнуть?"
- надеюсь подобную ***ню комментировать для вменяемых людей не стОит? :збентежений:
 
Ты, наверняка, улассный аналитик. только тебя не смутило "50-60 километров высоты" для атмосферного двигателя без струйного эфекта, так ведь?
Проехали, анализируй дальше.

Очевидно ракета ведь может быть длиннее, шире и т.д. все правильно максимум возможных габаритов груза.

... и стройнее и смелее! И всё - в одном универсальном проекте. Он ещё и бомбардировщики в полёте заправлять будет. Потом.
Просто они не знали, что будут возить, и ркешили спроектировать "очко пошире". Так обычно и создают космические носители.
:)

А для компенсации наверняка автоматика отработает, сейчас любой смартфон мощнее чем на космических кораблях автоматика была.

Поэтому "Пионеры" летят уже скоро 50 лет и покидают Солнечную Систему, а твой "любой" современный смартфон, если положить включённым и не трогать даже в ящике стола, врядли сеть поймает через 5 лет. Автоматику на "Максах" обкатали, знаем.

Ну и подозреваю запас прочности на основном крыле очень неслабый + эта летающая вундервафля (знаю что не совсем применимо но не удержался, не часто что-то такое интересное выкатывают) и не должна особо маневрировать, просто так гонять не будут.

Там нелинейная зависимость от длины. И связь с этим - любой простейший манёвр для "коптера" становится высшим пилотажет для дуры с таким размахом, центровкой и развесовкой. Там на скруивание рычаг такой, что ты сможешь бульдозер перевернуть!

+учтите ненулевую стартовую скорость что тоже очень неплохо сэкономит

Ога, на 50-60 км высоты с тягой турбовентиляторных двигателей. Ковер-самолёт не предлагали?
:кручусь:
 
всё ***ня, важно только какой груз и на какую орбиту будет выводить этот ****оланч

нинакакую. турбовентиляторный двигатель ни на какую орбиту никого не выведет. Если не считать суборбитальной орбитой выпущенную какашку из рогатки. Технически - это тоже орбита.
"****оланч" - вспомогательный пусковой ускоритель.
Для чего угодно, что впишется в его грузоподъёмность.
По сути - высотный "Байконур"+"See Launch".
Так доступно?
 
как пошутили на одном сайте, это чтобы попасть в две башни сразу
 
efgbd6.webp


какое интересное положение закрылок
 
нинакакую. турбовентиляторный двигатель ни на какую орбиту никого не выведет. Если не считать суборбитальной орбитой выпущенную какашку из рогатки.
Ну посмотрим, к чему гадать, я почему иного мнения.
 
1. Бонус первый: Мрия никогда не исчерпает моторесурс двигателей, которые находятся в эксплуатации по всему мру - они не уникальные, если ты об этом не знал.

Они не уникальные, но денег на них не дадут. Так как Мрию доят пока "доится"

2. "Так как да, с учетом размера рынка крупногабаритных перевозок, она не окупится никогда." - если у тебя нет ни малейшего представления о такого рода бизнес-процесах - она уже давно приносит прибыль.
Она приносит прибыль если забыть про деньги на разработку и постройку, конотые потратили на нее в СССР. А если вспомнить о них, то Мрия никогда не станет успешным комерческим проектом.


"Второй экземпляр самолёта Ан-225 готов примерно на 70 %[19]. Его планировалось достроить на заводе «Антонов» при наличии финансирования[20]. Ещё с советских времён остались центроплан, фюзеляж и крыло[20]. Эта машина может быть достроена, если появится заказчик[21]."
Именно. С советских времен. Не построить новую а дособирать на деньги заказчика старую. Только вот заказчика все нет - и это самый главный индикатор привлекательности и прибыльности проекта. :)
 
"****оланч" - вспомогательный пусковой ускоритель.
А тут - согласен. Это всего лишь странная альтернатива Масковских бустеров, скорее всего задуманная для супер-легких ракет (из существующих приходит на ум тольлько Rocket Lab), для которых городить масковскую систему посадки не выгодно.
 
Назад
Зверху Знизу