а что касается ракет носителей, то даже если этот самолет поднимет ракету на 50-60 км,
Чем? Молитвами?! Тогда уж на все 360!

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
а что касается ракет носителей, то даже если этот самолет поднимет ракету на 50-60 км,
У всех коммерческих космических аппаратов "одиничні замовлення та робота в мінус."
Вы давно у доктора проверялись?
У всех коммерческих космических аппаратов "одиничні замовлення та робота в мінус."
![]()
Мы бы с удовольствием, только кому они нахрен в нашей стране нужны?Еба, тут авиконструкторы офигенные какие набрались.
Вот только чего-то вы тут, а самолеты изобретают частные компании где-то там.
Маску це розкажи - він дотації з бюджету не отримує
Классно.
Но у нас другие проблемы: ямочный ремонт дорог и віра православная.
Разница только в том, что для новой космической миссии не нужно создавать уникальную сборочную площадку. Если мы о спутниках. Если же о носителях - то их производство продолжается несколько (десятков) лет - это не единичный образец.
ЗІ Ктати, стоимость и сроки создания "с нуля" "уникальную сборочную площадку" как и космодромі и пусковіе плошадки, плюс посадочніе в разніх точках планеті, на воді та грунті, для принципово нового спорядження зліту та посадки, коштували та потребували часу на 2 порядки(гроші) та на 1 порядок(час), ніж любий російский "космічний проєкт".
Очевидно ракета ведь может быть длиннее, шире и т.д. все правильно максимум возможных габаритов груза.странно, чего у него хвостовое оперение не сделано как моно крыло. Ведь получается сильное скручивание на основном крыле при любом маневре
+учтите ненулевую стартовую скорость что тоже очень неплохо сэкономита что касается ракет носителей, то даже если этот самолет поднимет ракету на 50-60 км, то экономия на сжигании ракетного топлива + масса выыводимых грузов, которая увеличится при снижении массы топлива + втораяя возвращаемая ступень превратит этот старт в самый дешевый в мире.
Ну, во первых "любой российский космический проект" постепенно становится лишь отмывом бабла без попытки взлета. И это полностью относится к модулю "Наука" который, ясное дело, никуда и никогда не полетит, так как все понимают чем это закончится... И что полив святой водой не исправит ситуацию.
Мрия - буде летать до тех пор, пока не исчерпают моторесурс двигатели. Так как да, с учетом размера рынка крупногабаритных перевозок, она не окупится никогда.
Т.е. ее эксплуатация и поточный ремонт могут и окупиться, но разработка или постройка еще одной - никогда.
Ну и очевидно, почему Мрию нельзя использовать для старта легких ракет. Их там просто крепить некуда. Под брюхом - нет места, на спине - как ее оттуда спихнуть?
Очевидно ракета ведь может быть длиннее, шире и т.д. все правильно максимум возможных габаритов груза.
А для компенсации наверняка автоматика отработает, сейчас любой смартфон мощнее чем на космических кораблях автоматика была.
Ну и подозреваю запас прочности на основном крыле очень неслабый + эта летающая вундервафля (знаю что не совсем применимо но не удержался, не часто что-то такое интересное выкатывают) и не должна особо маневрировать, просто так гонять не будут.
+учтите ненулевую стартовую скорость что тоже очень неплохо сэкономит
всё ***ня, важно только какой груз и на какую орбиту будет выводить этот ****оланч
Ну посмотрим, к чему гадать, я почему иного мнения.нинакакую. турбовентиляторный двигатель ни на какую орбиту никого не выведет. Если не считать суборбитальной орбитой выпущенную какашку из рогатки.
1. Бонус первый: Мрия никогда не исчерпает моторесурс двигателей, которые находятся в эксплуатации по всему мру - они не уникальные, если ты об этом не знал.
Она приносит прибыль если забыть про деньги на разработку и постройку, конотые потратили на нее в СССР. А если вспомнить о них, то Мрия никогда не станет успешным комерческим проектом.2. "Так как да, с учетом размера рынка крупногабаритных перевозок, она не окупится никогда." - если у тебя нет ни малейшего представления о такого рода бизнес-процесах - она уже давно приносит прибыль.
Именно. С советских времен. Не построить новую а дособирать на деньги заказчика старую. Только вот заказчика все нет - и это самый главный индикатор привлекательности и прибыльности проекта."Второй экземпляр самолёта Ан-225 готов примерно на 70 %[19]. Его планировалось достроить на заводе «Антонов» при наличии финансирования[20]. Ещё с советских времён остались центроплан, фюзеляж и крыло[20]. Эта машина может быть достроена, если появится заказчик[21]."
А тут - согласен. Это всего лишь странная альтернатива Масковских бустеров, скорее всего задуманная для супер-легких ракет (из существующих приходит на ум тольлько Rocket Lab), для которых городить масковскую систему посадки не выгодно."****оланч" - вспомогательный пусковой ускоритель.