Это получается еще неделю звонить на 720-12-12 чтобы этого мастера на дом вызвать для перезаключения договора обратно на Фаворит. Замечательно! А может кто уже вызывал и знает номера телефонов этих мастеров? Уж больно не хочется звонить опять на 720-12-12. Ну не берут они трубку, музыку слушать уже сил нет.
Добавлено через 32 минуты
Насколько я знаю, тарифы не поднимали, это брехня. А кого куда перевели вообще непонятно. Кого-то из Фаворита в Альфу, а кого-то наоборот из Альфы в Триолан или Березку. Но присутствует наличие бардака во всей красе.
Сначала внесём немного ясности.
1. Фаворит и Триалан это торговые марки.
2. Берёзка телесистемы, Притекс, Альфа-Медиа, ТРК Эпсилон, АйТи Сервис это компании операторы. которые имеют либо арендуют кабельные распредсети.
3. В своё время и Берёзка и Альфа пользовались торговой маркой Фаворит.
Сегодня же в связи со сменой собственников компании Альфа-медия и изменения ими политики компании идёт простой делёж абонентов. Альфа - забирает своих, Берёзка своих.
На тех районах где распредсеть одна (таких довольно много) как разруливается ситуация - сказать сложно.
Самым простым вариантом есть переключение на альтернативную сеть (если она конечно есть) На алексеевке неплохим вариантом есть физическое переключение на Триолан, т.к. сети новые, построены по новым технологиям с использованием опто-волоконных технологий, к тому же не перегружены пока клиентами.
Добавлено через 8 минут
так все таки.. вопрос в том : был абонентом фаворита, потом пришла квитанция от альфа-медиа (с правильными всеми данными).... потом пришел типчик от триолана: теперь ваш дом обслуживает триолан (также показал все правильные данные).... звонок в альфа-медиа - платите нам, или отключим, триолан не имеет собственных сетей... звонок в триолан - пусто - дозвониться невозможно... я так понял - триолна - тот же фаворит..... итак:
1. Если фаворит теперь работает под маркой триолан - каким образом ушли все данные в альфа-медиа?
2. И что теперь делать??? кому платить????
1.Дозвонится таки в Триолан (хотя сейчас это почти анриал) или послать e-mail!!! и дождаться ответа
Служба подключений:
телефон: (057) 720-10-10 (с 8:00 до 22:00)
e-mail: centre*triolan.com.ua
Абонентская служба:
телефон: (057) 720-12-12 (с 8:00 до 22:00)
e-mail: service*triolan.com.ua
Служба технической поддержки:
телефон: (057) 720-20-33 (круглосуточно)
e-mail: support*triolan.com.ua
2. Выяснить есть ли сети триалана в вашем доме (но судя по тому что был обходчик они таки есть).
3. Если есть - у Вас есть выбор (Триалан или Альфа). Если нет - выбора, собственно, тоже нет.
P.S. звёздочка в адресах - собачка. Несколько раз редактировал - не помогает
Добавлено через 11 минут
кому платить все спрашивают, но никто не знает кому.
Кто отключит потом наверное и платить тому
Платить Эпсилону и не парится
)))))))))))))))))
P.S. Рекомендация исключительно to Anis