Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Перевозки

🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #81
а на ближнюю Европу разве не лучше РФ и Беларуси будет?
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #82
Да жопа сейчас полнейшая на рынке. Более-менее себя чувствуют те, кто на россию, белоруссию, казахстан ездит, а по украине перевозки умирают. Причина тому - одна. До 2008 года, когда кредиты давали просто за красивые глаза, люди понабирали машин. Все было заебись, даже те, кто лично никогда не сталкивался с перевозками и не сильно в этом соображал, покупал авто, садил водителя, отдавал под фирму и просто получал бабло. Но потом вжарила крыза. Фрахты начали падать. А кредиты платить нужно. И машины начинают гонять, чтоб хотя-бы заработать на ежемесячный взнос. Ситуацию быстренько хавают заказчики, а также вышеупомянутые экспедиции и начинают выставлять цены на 20ки, за которые я бы и на своей 5ке не тронулся. Простой пример с ларди: тип звонит в экспедицию заказывает машину под свой груз 2т, 200км., ему загадывают 900 грн, через 10 мин на сайте появляется заявка от этой же экспедиции - 400!!!! Все охуенно честные? На всем рынке перевозок больше всего зарабатываю диспетчера, или как их называют "табуретки". А что делать перевозчикам - кредиты. Берут и едут. На ларди форуме есть тема "загрузка недели", читаешь и просто охуеваешь.
Также причиной низких фрахтов являются так называемые "догрузы". Это вобще пиздец. Харьков - Симферополь, 5 т, 40 кубов, - 600 гривен!!! И берут. Поэтому заказчику выгодней выставить такой догруз за копейки, чем нанимать 5ку.
Вот где действительно работают экспедиции так это в Германии. Их там не 1000, как у нас, а несколько. Они держат цены на фрахты, помогают пройти таможню, действительтно отвечают за оплату и т.д., отсюда и новые автомобили и зарплата водителям и прибыль.

Спасибо, просветил чётко. Одно понял, что Диспетчера п.... самые настоящие. Гниды.

Я по пытался сработаться с одним диспетчером на прямую, сказал нужны грузы в том, в том, в том направлении. Он мне начал читать лекцию, как нужно правильно работать и т.д., где мататься. Короче итог - от него ни одного звонка, с предложением груза.

К стати, а как вообще лучше искать грузы? Ходить по фирмам, кататься по базарам предлогать услуги или как? И есть ли ещё какой нибуть толковый сайт с грузами, что бы по меньше этих дурачков - диспетчеров.
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #83
В наше суровое время, найти "щедрого" заказчика практически невозможно. Многие мои знакомые работают с одними заказчиками уже более 5 лет. Сам же я с апреля по ноябрь вожу свое (овощи-фрукты), остальное же время сижу дома, иногда вожу знакомым, иногда позвонят, если нормальная цена - еду, если нет - дешевле дома сидеть, т.к. машина слава богу не кредитная, а о ценах на запчасти и сервис все в курсе.
По поводу сайтов, тут сказать трудно. Все-таки на "деле" и "ларди" загрузок больше всего т.к. они платные, ну а бесплатный сыр, или дешевая рыбка.....
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #84
Нет,2 пятерки и 15
Ждем начало сезона,есть еще одна нормальная фирма,но грузов мало,а платят хорошо,до 5т. по 5-60,до 10т. по 8-40,работаем уже 2 года с ними,вот ждем май,надеемся еще поработать.
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #85
нормальная фирма,но грузов мало,а платят хорошо

О чем я и говорил, все держатся за старых клиентов, которые платят реальные деньги.
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #86
Блин, а как же влезть к кому нибуть на фирму со своей машиной и водителем?
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #87
Блин, а как же влезть к кому нибуть на фирму со своей машиной и водителем?
Сейчас это практически не возможно.Все кому надо давно уже набрали машины,разве что ходить по фирмам и клянчить может возьмут,но не факт что оплата будет нормальная :D
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #88
В премьере иногда проскакивают объявы - требуется водитель со своим груз а\м. На крайняк сам дай в премьер
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #89
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #90
Всё равно надо рыть, может где что нибуть и выстрелит. А через ЛАРДИ смотрю сумму на 40-50% рубят диспетчера. За ними хрен угонишься.
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #91
а на ближнюю Европу разве не лучше РФ и Беларуси будет?
Лучше,но этого желательно сотрудничтать с нерезидентами,я имею ввиду экспедиции или заказчики с ЕС...хотя риск не менее серьезный
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #92
Напрасно вы так о всех экспедиторах и диспетчерах говорите. Например когда я работал диспетчером-экспедитором , то у нас была такса на 20т услуги 200грн, на 10-ку и 5-ку 100грн. И сильно по карману никому не било. И грузоотправителей искали чтобы водителям было выгодно ехать. Это у кого какие апптиты. Иногда звонили другие диспетчера и предлагали те загрузки, что у нас были но с зазором в 300 и выше грн. Так что это смотря с кем работать. Можно прозвонить разных диспетчеров дать свои цены и желаемый маршрут. Сейчас диспетчеров очень много, кто-то и найдет что-то подходящее.
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #93
а в чем собвенно услуга диспетчера заключается?Что он проплачивает просмотр платных объявлений и тупо их обзванивает и предлогает авто?Или у них есть какие то базы заказчиков/перевозчиков?...
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #94
Если есть время и возможность можно самому искать грузы, а как это уже личное дело каждого и свои методы. Есть и базы и выставляют и ищут у других диспетчеров. Есть у человека такса допустим на 20-ку 9,5 или 10 грн км. он сказал свою цену и желаемый маршрут, а остальное уже не его забота. Так работает весь мир. У актеров, певцов, спортсменов есть промоутеры. Они называют цену за свои услуги, а сколько заработает организатор его не интересует.
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #95
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Новая! 21.03 Харьков – Днепропетровск
Харьков. обл. - Днепроп. обл.
маршрут кровати 1т 30м3, Кто дешевле 350грн Грузоперевозки на диване, ООО
Сергей



любая 22.03 Бахчисарай – Каховка (273км) Крым - Херсон. обл.
корм.добавки 10т 25м3, загрузка задняя 500грн нал. на выгр.

АХРЕНЕТЬ!!!
 
Останнє редагування:
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #96
я правильно понимаю. По этим сайтам находишь себе маршрут поудобней более подходящий связываешься с диспетчером и все дело в шляпе!? Все так просто?

С диспетчерами есть одно НО! Они могу деньги не заплатить, так тут надо аккуратно, вначале пробить диспетчера.
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #97
Напрасно вы так о всех экспедиторах и диспетчерах говорите. Например когда я работал диспетчером-экспедитором , то у нас была такса на 20т услуги 200грн, на 10-ку и 5-ку 100грн. И сильно по карману никому не било. И грузоотправителей искали чтобы водителям было выгодно ехать. Это у кого какие апптиты. Иногда звонили другие диспетчера и предлагали те загрузки, что у нас были но с зазором в 300 и выше грн. Так что это смотря с кем работать. Можно прозвонить разных диспетчеров дать свои цены и желаемый маршрут. Сейчас диспетчеров очень много, кто-то и найдет что-то подходящее.

Я тоже одно время работал с диспетчером. Загрузка - 100 грн, итого круг по Украине обходился мне около 500 грн. Приезжал домой, рассчитывался, все всех устраивало. Но потом настал пиздец. Даже если на ларди\деле появлялась нормальная заявка на перевозку, экспедиция тут-же ее перехватывала, кроила себе процентов 30-40% и выставляла уже как загрузку свою. Загнанные в кабалу перевозчики готовы ехать и за оставшиеся от "нормального фрахта" 60-70%, и + экспедиция снимает с них под 200 грн "за загрузку", и строго-настрого, под угрозой штрафов и т.д. запрещает выходить на контакт к настоящему заказчику.
По поводу работы за 3000, соглашусь, такой большинство на премьере. Но иногда все-таки проскакивают более-менее варианты.

Вот еще обалденная загрузка
Бахчисарай – Каховка (273км) Крым - Херсон. обл.
корм.добавки 10т 25м3, загрузка задняя 500грн нал. на выгр.
 
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #98
Та далеко ходить не надо, вот на ларди наблюдаю одну загрузку уже 2 день не могут найти машину.

UA-UA
тент
11:06 23.03 Харьков – Горловка
Харьков. обл. - Донецкая обл.
маршрут продукты на паллетах 5т, кол. паллет: 9 1100 нал. на выгр.

Мне нравится то что, висит 2 дня, уже где то от 5-6 диспетчеров такая объява. А смысл гнать машину с грузом 5 т, за 1100 грн если только на соляру минимум надо затратить 893,76 коп при рассходе 16 литров. И что остаётся, 200 грн заработка за 538 км?????? Просто звиздец.

Есть то диспетчера, которые дружат с фирмами, которые под них работают, которые заключают контракты и т.д. ТОгда понятно, они чисто под себя работают. А тут в основном развелось полным полно нахлёбников.

Не даром в других странах не помню где 3-4 диспетчера, реально помогают. Реально люди катаются на машинах, зарабатываю бабки, потом годов так этак 2005-6 продают нам на украину и покупают новые, так как - это уже старьё.
А у нас диспетчеров как .... На каждую улицу по 10 человек.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #99
Ребят, а вы во 1-х не жмитесь и оплачивайте Деллу - очень много грузов в Ларди копируются из Деллы. Ещё есть заявки в Ларди, которые носят характер поиска лоха: у диспов или предприятия и так есть машина, с которой они всё время ездят, но "а вдруг" - вот и выставляют загрузки за копейки. Не нашёлся лох вовремя - поехали с постоянным перевозчиком.
Во 2-х - не нравится цена, так и не надо ехать. Повторяю, не диспетчера плохие, а водЯтели, которые не умеют считать экономику своей работы и думают, что фрахт - соляра = прибыль. Ага, щщас! А потом (сам видел) на лысых скатах машинкой нарезают протектор, чтоб его высота была нормальная - ведь на покупку резины денег нет у этих "экономистов", это закономерно.
В 3-х - на РФ тоже начали резать ставки шо3,14здец. Сегодня позвонил по загрузке Днепр-Белгород, так ЗАКАЗЧИК говорит - 3400 максимум. Ещё и по ТИРу. Ну понятно, разговор у меня с ним не получился. Да и при том, что на Нехотеевке сейчас россияне ох как лютуют на весах. А кто думает, что это много, так знайте: один только проход границы от 18 часов в одну сторону. вот и считайте-суммируйте все платежи, документы, суточные, нервы. Остаток должен вызвать улыбку, ироническую или истерическую - у кого какие нервы :D


Та далеко ходить не надо, вот на ларди наблюдаю одну загрузку уже 2 день не могут найти машину.

UA-UA
тент
11:06 23.03 Харьков – Горловка
Харьков. обл. - Донецкая обл.
маршрут продукты на паллетах 5т, кол. паллет: 9 1100 нал. на выгр.

Мне нравится то что, висит 2 дня, уже где то от 5-6 диспетчеров такая объява.
если 5-6 табуреток выставили - значит ищите в Делле :D

А смысл гнать машину с грузом 5 т, за 1100 грн если только на соляру минимум надо затратить 893,76 коп при рассходе 16 литров. И что остаётся, 200 грн заработка за 538 км?????? Просто звиздец.
ну вот, о чём и написано выше. Любезный, как вы получили 200 грн заработка из 1100 прихода??? а износ деталей, резины, ЗП водителя, а уборка машины до Донецка (надеюсь, не вызывает сомнений, что в Горловке Вы вряд ли загрузите машину), Ваша прибыль как собственника где у Вас??? налоги, в конце концов, где забиты?
посчитайте хотя бы по минимуму, как следует, и увидите, что в прогаре.

А у нас диспетчеров как .... На каждую улицу по 10 человек.
ещё одно подтерждение, что надо оплачивать не один ресурс, а несколько.

ЗЫ: 2 модератор, Деллу не рекламирую, отношения к ней имею только как подписчик, если чё.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #100
С диспетчерами есть одно НО! Они могу деньги не заплатить, так тут надо аккуратно, вначале пробить диспетчера.


тоже самое и про перевозчика могу сказать)) за 100 рексов может отморозиться потом что бы не возвращать.жаба давит потому что)



Когда постоянки нету че то 75% перевозчиков звонят как вы говорите(табуреткам,мудакам и т.д ) Вася я там в Харькове стою мож ты посмотришь мне что то.)

ВЫ так плачите что нет работы,мол табуретки много берут себе) так а что вам мешает найти самим прямых клиентов ? говорите в ларди нет смысла искать? так емае берите комерч. предложение открывайте золотые страницы Хар.предриятий телефоны и скидывайте всем на факс.А сидеть тупо ныть"ппц они от фрахта по 400-500 грн берут,какие же они мудаки)) так емае за руку же вас никто на погрузку не гонит) сами едите)и ларди и делла не предел поиска клиентов.
 
Назад
Зверху Знизу