Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Перевозчики.

  • Автор теми Автор теми Димарик
  • Дата створення Дата створення
Замість того, щоб як у всіх нормальних країнах, провести якісне розслідування, з'ясувати чому так сталося, відповідальних за це, відповідальних з контролюючих органів, та вжити заходів щоб максимально унеможливити таке в майбутьному, у нас просто карають цапів-відбувайлів...
Сломал глаза о херовый первод. Украинский для тебя, превед, не родной - не пыжся.
Отвественный тут перевозчик + водятел и твоя попытка натянуть сову на глобус привязав сюда власть смешна и убога. Власть как раз сейчас наклоняет автобусопидарасов потому что дальше ездить на этом нельзя.
Тут затесался один представитель перевозчиков который сознался что какое то ***** поменяло трубку топливопровода на шланг. Вот и весь ответ автобусопедерастическим "перевозчикам" *****сть на исправность и безопасность корыта.
 
Это потому, что у нас привыкли к рентабельности бизнеса в 300%, если не так, то это и бизнесом не считается. Тогда как по науке рентабельность в 30% считается очень неплохой.
В нормальных странах, но не в нашем гондурасе.

Согласен с Вами на все 100%! Даже когда речь идет о 200% прибыли, то многие носом крутят, что мало.

если хочешь наказать перевозчика - напиши Азарову. в кабмине ща плотно занимаются пассажироперевозками, там ****** эту контору в полные гланды. денег не хватит всем заносить чтоб "решать". продаст и контору и машину и авто и трусы свои последние. только по уму сделай все.

Брынцов - наверное, единственный нормальный перевозчик в Купянске. Только у него такие автобусы (в смысле, хоть и б/у, но всё же Неопланы). У остальных - еще хуже. И цены на билеты адекватные. Я, например, всегда стараюсь на его автобусах ездить. Кстати, не защищаю его, но всё же отмечу факт, что иногда сам Брынцов садится за руль и едет по маршруту. Сейчас уже реже, потому что стал местным депутатом, но мужик он нормальный.
 
Ехали вчера вечером, видели дымящий остов автобуса. Слава Богу обошлось без жертв.
Прочитав большинство коментов, еще раз убедился - страна..... нет..... не страна... территория под названием Украина населена в основном Шариковыми. Т.е. возмущения и советы "космического" масштаба, даже на сотую часть не владея вопросом. Надеюсь хоть зубного порошока "третьего дня" не наелись.....
Вот хоть cosanostra осветил одну каплю в море проблем перевозчика.
Рентабельность в 300% - только поржать!! - уже не первый год перевозчики несут огромные убытки, или если сильно повезет выходят в ноль! Все это держится но голом энтузиазме, и невероятно призрачной надеждой пережить какойто период, и может когда то станет лучше.
ХАЧУ автобус в четверть (половину) лимона долларей, шоб ездить на шару по Купянскому напревлению (превратившееся в танкодром.. как и большинство дорог Украины). ХАЧУ и все...! А по 100 баксов за билет не ХАЧУ!
Люди даже не представляют, во что обходится содержание таких машин:
Комфортная для жопы пассажира, громадного размера, сложная независимая подвеска передних колес, разлетающаяся от наших дорог, за считанные тысячи км. Пневморессоры, рессоры, электроника, колеса по 500 у.е. за 1 покрышку (одна неудачная яма и ей пи.....). Плюс как назло камень в стекло на ровном месте. Только накопиш денег на стекло, обязательно в новое влетит два камня. Адекватных СТО НЕТ!!! Запчасти нужно не покупать, а доставать (с нашим таможенным законодательством). ШОБ едущим жопам было комфортно - летом кондер, зимой - тепло, только тосола (хладо-тепло носитель) нужно 120-140 литров. + обслуживание самого кондера + дополнительные агрегаты отопления (автономки) + какая нибудь недовольная ****ь искурочит оборудование салона или порежет сиденье. И +,+,+,+.......
Хреновые водители!!!??? Да сейчас вообще НИКАКИХ водителей невозможно найти. Поколение умников и обсирателей всего и вся.....
А КТО ГОТОВ потратить ДЕСЯТОК ЛЕТ совершенствуясь как водитель-профи, чтоб на пике карьеры быть грамотным водителем автобуса??????????????????
16 у.е. за б/у автобус!? Ага, пойди купи!!! Даже сейчас, когда техника НЕ ПРОДАЕТСЯ (нет спроса), когда массово люди хотят избавиться от того, что есть, цена подобного апарата в "живом" состоянии начинается от 30 у.е. А чуть ранее это выливалось в 40 у.е. рухлядь и "живое" 50-70у.е.
"ОТО ПУСТЬ ЕГО ОТЫМЕЮТ" - тут не про отымеют идет разговор. Тут надо на коленях умалять человека, что б он от отчаянья не послал все ***** и не закрылся. Иначе не на чем будет ездить. Будь моя воля, я б на то направление, только гужжевые повозки ставил на маршрут, и то лошадей жалко. Состояние дороги знаю, в Комисаровке бабушка жила. Пока в советские времена коптил асфальтовый заводик в Шевченково, еще было терпимо. Сейчас - ****!
"Придут власть имущие богатеи и захватят перевозки". Ага придут, как же. Если б рентабельность была на уровне 20%, уже б пришли, не сомневайтесь......... а пока перевозчики пытаються выжить работу работая........ на хрен оно кому нужно. Ведь у ТЕХ, с головой и тем паче с математикой все в порядке!

З.Ы. Шариковы...... можете начинать "умничать".......

Согласны.....
 
Димарик,не правильно ты подписал тему.Не надо хаить перевозчика.Ты даже не можешь себе представить сколько уходит на содержание автобусса,да еще и Неоплана,при етом,когда каждая ***** запихивает билетики,лепит жевачки и грызет сидения и после всего етого всем хочется комфорта и чистоты,неговоря о дороге купянского направления,там на дороге любая техника рассыпится.Вспомните все Мазды в Харькове(муниципальный займ)люди пихались и сидели на карачках,и всем было удобно----после того,как автобуссы городские все повымерали,а повымерали т.к експлуатация была их нерентабельна.А сейчас?Неопланы и тоже плохо???А может люди с жиру уже бесятся.То,что произошло,ето трагедия со щастливым концом.И больше всего пострадал перевозчик,может быть и не по своей вине.

+ 1
 
Для для любителей оподределения рентабельности бизнеса объясну, что автоперевозки зависят от состояния дорог, на которые силой своего ума и таланта перевозчик повлиять не может, зато вполне за него рассчитывается из СВОЕГО кармана.
Чтобы немного далёкие от внутренней сути здешние понимали, то я объясню, что вместо того, чтобы ехать по трассе Харьков - Купянск на восьмой передаче, водитель клацает ими потому что яма на яме, волна на волне, не выдерживают ни сайлентблоки, ни подушки, ни амортизаторы, ни реактивные тяги и т.д. Колесо одно стоит ~ 4 000 грн., амортизаторы от 1 300 грн. за шт., снять поставить КПП от 2 500 грн. только работа, реактивные тяги по ~ 2 000 грн. и много ещё чего, что при нормальных дорогах ходит сотни тысяч км, на наших может накрытся за несколько поездок, за всем этим надо следить и чинить, а надо ещё на всё это заработать, но только этого понять никто не хочет, и несмотря на это Неопланы эти в довольно приличном состоянии. Это наш Бангладеш и от общей нищеты все проблемы в стране, у нас самолёты все внутренних перевозчиков все 15-20 летние используют и то перелёты могут себе позволить 5% населения, а вы от наземного транспорта со стоимостью проезда в 4 евро чудес хотите.
Поверьте, в перевозки многие попали просто по стечению жизненных обстоятельств и лишь некоторые начали сознательно как бизнес.
 
Какие еще троляки???
Я и есть перевозчик. Только грузоперевозчик в международном сообщении (TIR). И немножечко владею кое какими вопросами.
Возможно я ошибаюсь. Возможно люди с мировозрением.... на *** - за *** рулят, и как всегда правы...........
Тада, так уже и быть подбросим дровишек вашему уязвленному ЭГО......
!999г. сгорела изза короткого новая скамейка (Скания) на гарантии (гараж ЮСИ) - это в порядке вещей??? Или как всегда у вас есть свой 100% правильный ответ? В 2000г. еще одна сгорела, то же по этой причине (на гарантии). В 2000г. экипаж 2 чел. задохнулся в только что купленном НОВОМ прославленной марки тягаче (дал сбой автономный отопитель) - это в порядке вещей? И т.д. и т.д. и т.д. В более глобальном масштабе, есть понятие - это дорога, и техника, и никто не от чего не застрахован. Вы как пассажир, сами должны это понимать, садясь в автобус, поезд, такси.
Я прекрасно понимаю какой эмоциональный шок вас постиг, и какую долю адреналина вы получили, и что сейчас, не отойдя от всего этого за вас говорят эмоции.
Иначе..... ну действительно......... неужели кто то всерьез поверит....... что авто... авиа... ж\д....... судновладельцы.... нанимают херовых экстрасенсов-провидцев будущего (он же отв. механик) и эти негодяи выпускают на линию...... автобусы, которые внезапно (заметьте) загораются.... поезда сходят с рельс, самолеты впоследствии упавшии.

Закроется - придет другой....... как там в оригинале.... "**** рынок"
Да уж - "**** рынок"...... некоторые пригородные направления уже закрылись......... и ЧЁТА другие не пришли...... и теперь местные ********* (а там и ж/д нет) орут во всю глотку.... а **** нам теперь делать..... мы становимся первобытными людьми......

Коллега, ***** ты им доказываешь? Кому? Люди добровольно садятся к водителям, которые их возят так... ну я грузы аккуратнее вожу... и недовольны что выжили... На зеркало пеняете, господа пассажиры, на зеркало. Ездите на ЖД. Да, там горел вагон под Лозовой. Напомню, не из-за тех. состояния, а из-за *****, которое ГСМ везло.

Сам я по городу стараюсь перемещаться на метро или пешком, накрайняк на троллейбусе, трамвае - там хоть какая-то подготовка и осмотр водителей. Если очень надо - могу и на грузовике в булочную (гы-гы, ***).
Кто там на Эталон жаловался? Вам твёрдо? Так это и не автобус, а грузовик ТАТА, на который нацепили автобус. Он дрова придуман возить или мясо мороженное, хе-хе.

на Ютюбе посмотрите аварию что в Юрюзани 20 июня была. Вольва америка с отказом тормозов летела с Урала. Я там проезжал на Челябу всего за три часа до этого. Там на ролике хорошо видно, как водила газели пассажирской вправо не принял и пошло-поехало. Газель сразу в факел превратилась.
Как-то по осени поехал на маршрутке в город. на дистанции от круга 20-го трамвая до Академии им. Говорова 3 проезда на красный. я просто в тихом ахуе сидел. Про рядность вообще молчу.
Вот таким "водителям" вы доверяете свою жизнь, господа выжившие (и слава Богу) пассажиры.
 
на правах прочитавшего ВСЁ)))))
Вот таким "водителям" вы доверяете свою жизнь, господа выжившие (и слава Богу) пассажиры.
как вспомню, какой из меня инженьер - боюсь идти к врачу!

Разруха в головах, а не в "неопланах"
и ваще - родиться в ссср - это очень плохая карма в прошлом!!! :)))
****ь колотить))) закон причинно-следственной связи, закон сохранения энергии, в народе называется "что посеешь - то и пожнёшь" почему люди настолько тупы, что не верят, что если пихнуть жвачку под седень, то завтра ты обнаружишь под дверью собачье ******.... это закон природы!!! :))) ничто не проходит бесследно, за всё приходят реакции!!! Стало быть, кого нам винить в своих бедах , кроме самих себя? Вселенная - это большое зеркало!!! Хорошую религию" придумали" индусы...
 
Ты даже не можешь себе представить сколько уходит на содержание автобусса,да еще и Неоплана
А зачем это представлять мне, как пассажиру? Если для перевозчика это очень накладно, пусть занимается менее затратным бизнесом. Перевозчики озабоченны своими сложностями, но когда покупаешь билет в автобус дальнего следования, то задаешь себе вопрос - а нет ли тут ошибки? Может это просто маршрутка - останавливающаяся возле каждого столба посреди поля, битком набиваемая "попутчиками" с биляшами, едущими до соседнего столба? Водители этих авто тоже бывают еще с теми приколами. :святий:
 
Хорошо, если у водителя путевка (путевой лист), лист прохождения дорейсового ТО и медосмотр имеется. Автобус заправлен нормальным дизелем итп. Это в идеале.

А в основном и зачастую - рисуется стопка бланков с готовыми печатями, куда секретуткой предприятия загодя вписывается ФИО водителя, дата рейса, путевки, в лучшем случае, передаст напарник, а медосмотр, если бы он в реальности существовал, показал бы свежайший бодун, хроническую усталость из-за нескольких подряд рейсов и зашкаливающее от нервов и выпитого давление. ТО проводится руками самого водителя на "авось доедем". Ну и солярка залита подешевле, липовая.
В случае чего (ттт) строка в билете о страховке будет пшиком, потому что по бумагам рейса не существует и никто ничего никому не возместит.
Результат - в стартпосте.
 
До каких пор автобусные перевозчики будут ставить на маршруты б/у автобусы из Эвропы? Буквально 25 минут назад полность сгорел автобус "Ковшаровка- Харьков". Автобус недоехал до Харькова несколько километров. Ехал с семьей в этом автобусе, слава Богу жертв нет, но паника у людей- это кошмар! Автобус был переполнен, водитель подбирал людей на "каждом углу". Когда водителю сообщили что горит и полон салон дыма, оно забыло открыть заднюю дверь. Капец, потом дверь открыли, автобус сгорел за 5 минут. Приеду домой выложу фото.

надо было закрыть там водилу минут на 5, чтобы "оно" думать лучше стало в следующий раз, во *****
 
судя по фото загорелся салон и причем тут б.у ? какой нибудь ***** поджёг и т.п! Обычно начинается гореть мотор отсек а это похоже на умышленный поджёг и довольная рожа на первой фотке в белом тоже о чём то говорит:)

:)

И 70% Украины ездят на б.у авто и ничего не горит
 
Ну о Бринцове всегда была хорошехо мнения...

Я с вами не совсем согласна, буквально сегодня возвращалась домой этим перевозчиком на 17.22 водитель вел себя очень грубо и нетактично по отношению к пассажирам, пусть повнимательнее подбирают водителей!
 
Назад
Зверху Знизу