Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Перевозчики.

  • Автор теми Автор теми Димарик
  • Дата створення Дата створення
Закрыть перевозчика вариант хреновый :(
по-моему только Брынцов и Авток осуществляют перевозки с Купянска в Харьков, и если Брынцова закроют то будет ..ОПА.
Я помню как только начинали частные перевозчики выходить на этот маршрут, помню первые две "Каросы" :клас:. Тоже б/у. Появление позже первых полутораэтажных б/у автобусов. И когда люди пытались подгадать время отправления, что бы попасть на эти "модные" автобусы. А в то время они были действительно "модные", и в Харькове на автовокзале во время отстоя таких автобусов было очень мало. Да и сейчас такие автобусы, являются одними из лучших, не только на Купянском направлении. На других маршрутах автобусы тоже б/у, весь салон в наклеках на иностранных языках. Поэтому я хотел бы что бы и автобусы и перевозчик остались на маршруте. Потому как заставить перевозчика покупать новые автобусы не получиться, скорее всего на его место прийдет другой (кум/сват/брат) и, скорее всего, с автобусами в более худшем состоянии.
Ну а гнев ТС понимаю, не дай бог попасть в такую ситуацию, и очень рад, что обошлось без жертв.
Согласно полностью что лучшего перевозчика все рано не будет за взятки все делается и возможно что даже этот случай вполне мог быть провокацией конкурентов...
 
Все что происходит в Харькове и области отвечают Миша и Геша. Это их ответственность. Спросите с них и ПРастов за все.
 
если хочешь наказать перевозчика - напиши Азарову. в кабмине ща плотно занимаются пассажироперевозками, там ****** эту контору в полные гланды. денег не хватит всем заносить чтоб "решать". продаст и контору и машину и авто и трусы свои последние. только по уму сделай все.
******* надо Азарова и всё нынешнее и предыдущее руководство, что из-за них такое состояние дорог в стране, что техника любая умрёт и экономика процветает настолько, что аналогичный новый автобус стоимостью 400 000 евро вряд ли кто позволит не только купить, но и окупить. А в налоговую этим *****асам в качестве отчёта принести порезанные колёса, поломанные рессоры и на голову одет гнутые диски, а то ямы битыми кирпичами заделыват, денег у них нет, зато возле Кабмина, горсоветов, сельрад, прокуратуры, судов стоит топовый автопром, на зданиях кондишины и заборы кованные, там бабки на всё есть.
 
Походу этот инцидент всячески стараются не выпустить в СМИ, не нашёл нигде информации.
может потому что это было воскресенье - выходной день, не?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
И тут же прибежади два преведа cosanostra и Nolimit и давай кидатся какашками в правительство. Правда топорно, видать у оранжевых денег тока на ботов-школьнегов осталось.

Согласно полностью что лучшего перевозчика все рано не будет за взятки все делается и возможно что даже этот случай вполне мог быть провокацией конкурентов...
:рл: И после такого вы еще спгашиваете почему ***** не меняется к лучшему. ЖД им не нравилось :рл:

точно! весь проход был занят. значит человек 80 было. Радует, что обошлось без жертв!
Билеты были хотя бы у тех 60 что типа легально ехали? Те 60 собрались? Подали документы на компенсацию? (по билету пассажир застрахован)?
Нет? Я так и думал. Сглотнули и ********йте дальше. Не правительство виновато в вашей жизни, вовсе не правительство.
 
******* надо Азарова и всё нынешнее и предыдущее руководство, что из-за них такое состояние дорог в стране, что техника любая умрёт и экономика процветает настолько, что аналогичный новый автобус стоимостью 400 000 евро вряд ли кто позволит не только купить, но и окупить. А в налоговую этим *****асам в качестве отчёта принести порезанные колёса, поломанные рессоры и на голову одет гнутые диски, а то ямы битыми кирпичами заделыват, денег у них нет, зато возле Кабмина, горсоветов, сельрад, прокуратуры, судов стоит топовый автопром, на зданиях кондишины и заборы кованные, там бабки на всё есть.

Это типа перевозчик Брынцов негодует?
 
******* надо Азарова и всё нынешнее и предыдущее руководство, что из-за них такое состояние дорог в стране, что техника любая умрёт и экономика процветает настолько, что аналогичный новый автобус стоимостью 400 000 евро вряд ли кто позволит не только купить, но и окупить. А в налоговую этим *****асам в качестве отчёта принести порезанные колёса, поломанные рессоры и на голову одет гнутые диски, а то ямы битыми кирпичами заделыват, денег у них нет, зато возле Кабмина, горсоветов, сельрад, прокуратуры, судов стоит топовый автопром, на зданиях кондишины и заборы кованные, там бабки на всё есть.

Ехали вчера вечером, видели дымящий остов автобуса. Слава Богу обошлось без жертв.
Прочитав большинство коментов, еще раз убедился - страна..... нет..... не страна... территория под названием Украина населена в основном Шариковыми. Т.е. возмущения и советы "космического" масштаба, даже на сотую часть не владея вопросом. Надеюсь хоть зубного порошока "третьего дня" не наелись.....
Вот хоть cosanostra осветил одну каплю в море проблем перевозчика.
Рентабельность в 300% - только поржать!! - уже не первый год перевозчики несут огромные убытки, или если сильно повезет выходят в ноль! Все это держится но голом энтузиазме, и невероятно призрачной надеждой пережить какойто период, и может когда то станет лучше.
ХАЧУ автобус в четверть (половину) лимона долларей, шоб ездить на шару по Купянскому напревлению (превратившееся в танкодром.. как и большинство дорог Украины). ХАЧУ и все...! А по 100 баксов за билет не ХАЧУ!
Люди даже не представляют, во что обходится содержание таких машин:
Комфортная для жопы пассажира, громадного размера, сложная независимая подвеска передних колес, разлетающаяся от наших дорог, за считанные тысячи км. Пневморессоры, рессоры, электроника, колеса по 500 у.е. за 1 покрышку (одна неудачная яма и ей пи.....). Плюс как назло камень в стекло на ровном месте. Только накопиш денег на стекло, обязательно в новое влетит два камня. Адекватных СТО НЕТ!!! Запчасти нужно не покупать, а доставать (с нашим таможенным законодательством). ШОБ едущим жопам было комфортно - летом кондер, зимой - тепло, только тосола (хладо-тепло носитель) нужно 120-140 литров. + обслуживание самого кондера + дополнительные агрегаты отопления (автономки) + какая нибудь недовольная ****ь искурочит оборудование салона или порежет сиденье. И +,+,+,+.......
Хреновые водители!!!??? Да сейчас вообще НИКАКИХ водителей невозможно найти. Поколение умников и обсирателей всего и вся.....
А КТО ГОТОВ потратить ДЕСЯТОК ЛЕТ совершенствуясь как водитель-профи, чтоб на пике карьеры быть грамотным водителем автобуса??????????????????
16 у.е. за б/у автобус!? Ага, пойди купи!!! Даже сейчас, когда техника НЕ ПРОДАЕТСЯ (нет спроса), когда массово люди хотят избавиться от того, что есть, цена подобного апарата в "живом" состоянии начинается от 30 у.е. А чуть ранее это выливалось в 40 у.е. рухлядь и "живое" 50-70у.е.
"ОТО ПУСТЬ ЕГО ОТЫМЕЮТ" - тут не про отымеют идет разговор. Тут надо на коленях умалять человека, что б он от отчаянья не послал все ***** и не закрылся. Иначе не на чем будет ездить. Будь моя воля, я б на то направление, только гужжевые повозки ставил на маршрут, и то лошадей жалко. Состояние дороги знаю, в Комисаровке бабушка жила. Пока в советские времена коптил асфальтовый заводик в Шевченково, еще было терпимо. Сейчас - ****!
"Придут власть имущие богатеи и захватят перевозки". Ага придут, как же. Если б рентабельность была на уровне 20%, уже б пришли, не сомневайтесь......... а пока перевозчики пытаються выжить работу работая........ на хрен оно кому нужно. Ведь у ТЕХ, с головой и тем паче с математикой все в порядке!

З.Ы. Шариковы...... можете начинать "умничать".......
 
Ехали вчера вечером, видели дымящий остов автобуса. Слава Богу обошлось без жертв.
Прочитав большинство коментов, еще раз убедился - страна..... нет..... не страна... территория под названием Украина населена в основном Шариковыми. Т.е. возмущения и советы "космического" масштаба, даже на сотую часть не владея вопросом. Надеюсь хоть зубного порошока "третьего дня" не наелись.....
Вот хоть cosanostra осветил одну каплю в море проблем перевозчика.
Рентабельность в 300% - только поржать!! - уже не первый год перевозчики несут огромные убытки, или если сильно повезет выходят в ноль! Все это держится но голом энтузиазме, и невероятно призрачной надеждой пережить какойто период, и может когда то станет лучше.
ХАЧУ автобус в четверть (половину) лимона долларей, шоб ездить на шару по Купянскому напревлению (превратившееся в танкодром.. как и большинство дорог Украины). ХАЧУ и все...! А по 100 баксов за билет не ХАЧУ!
Люди даже не представляют, во что обходится содержание таких машин:
Комфортная для жопы пассажира, громадного размера, сложная независимая подвеска передних колес, разлетающаяся от наших дорог, за считанные тысячи км. Пневморессоры, рессоры, электроника, колеса по 500 у.е. за 1 покрышку (одна неудачная яма и ей пи.....). Плюс как назло камень в стекло на ровном месте. Только накопиш денег на стекло, обязательно в новое влетит два камня. Адекватных СТО НЕТ!!! Запчасти нужно не покупать, а доставать (с нашим таможенным законодательством). ШОБ едущим жопам было комфортно - летом кондер, зимой - тепло, только тосола (хладо-тепло носитель) нужно 120-140 литров. + обслуживание самого кондера + дополнительные агрегаты отопления (автономки) + какая нибудь недовольная ****ь искурочит оборудование салона или порежет сиденье. И +,+,+,+.......
Хреновые водители!!!??? Да сейчас вообще НИКАКИХ водителей невозможно найти. Поколение умников и обсирателей всего и вся.....
А КТО ГОТОВ потратить ДЕСЯТОК ЛЕТ совершенствуясь как водитель-профи, чтоб на пике карьеры быть грамотным водителем автобуса??????????????????
16 у.е. за б/у автобус!? Ага, пойди купи!!! Даже сейчас, когда техника НЕ ПРОДАЕТСЯ (нет спроса), когда массово люди хотят избавиться от того, что есть, цена подобного апарата в "живом" состоянии начинается от 30 у.е. А чуть ранее это выливалось в 40 у.е. рухлядь и "живое" 50-70у.е.
"ОТО ПУСТЬ ЕГО ОТЫМЕЮТ" - тут не про отымеют идет разговор. Тут надо на коленях умалять человека, что б он от отчаянья не послал все ***** и не закрылся. Иначе не на чем будет ездить. Будь моя воля, я б на то направление, только гужжевые повозки ставил на маршрут, и то лошадей жалко. Состояние дороги знаю, в Комисаровке бабушка жила. Пока в советские времена коптил асфальтовый заводик в Шевченково, еще было терпимо. Сейчас - ****!
"Придут власть имущие богатеи и захватят перевозки". Ага придут, как же. Если б рентабельность была на уровне 20%, уже б пришли, не сомневайтесь......... а пока перевозчики пытаються выжить работу работая........ на хрен оно кому нужно. Ведь у ТЕХ, с головой и тем паче с математикой все в порядке!

З.Ы. Шариковы...... можете начинать "умничать".......


И таки шо вы хотели своим высером доказать доктор Борменталь? Автобус загорелся - это в порядке вещей? Кто выпустил его в таком состоянии на линию? То, что водитель подбирал людей на "каждом углу" - это тоже норма? Какие на *** покрышки за500$, взялся возить людей пожалуйста обеспечь комфорт и безопасность пассажирам! Как говорится "проблемы ******ев шерифа не ****!" А то повылазили тут троляки от перевозчика!
 
Вот хоть cosanostra осветил одну каплю в море проблем перевозчика.
:рл: опять тупенький превед вылез поддержать преведа. Если этот глупенький превед - "перевозчик" то пусть запомнит всем ***** на его проблемы и его никому не жаль. А пассажирам автобуса надо таки собраться и дать ход делу. Начиная с уголовки "преступная халатность" заканчивая материальными исками.

"ОТО ПУСТЬ ЕГО ОТЫМЕЮТ" - тут не про отымеют идет разговор. Тут надо на коленях умалять человека, что б он от отчаянья не послал все ***** и не закрылся. Иначе не на чем будет ездить.
:іржач::іржач::іржач: Закройся. Придет другой - рынок ****.
 
Какие еще троляки???
Я и есть перевозчик. Только грузоперевозчик в международном сообщении (TIR). И немножечко владею кое какими вопросами.
Возможно я ошибаюсь. Возможно люди с мировозрением.... на *** - за *** рулят, и как всегда правы...........
Тада, так уже и быть подбросим дровишек вашему уязвленному ЭГО......
!999г. сгорела изза короткого новая скамейка (Скания) на гарантии (гараж ЮСИ) - это в порядке вещей??? Или как всегда у вас есть свой 100% правильный ответ? В 2000г. еще одна сгорела, то же по этой причине (на гарантии). В 2000г. экипаж 2 чел. задохнулся в только что купленном НОВОМ прославленной марки тягаче (дал сбой автономный отопитель) - это в порядке вещей? И т.д. и т.д. и т.д. В более глобальном масштабе, есть понятие - это дорога, и техника, и никто не от чего не застрахован. Вы как пассажир, сами должны это понимать, садясь в автобус, поезд, такси.
Я прекрасно понимаю какой эмоциональный шок вас постиг, и какую долю адреналина вы получили, и что сейчас, не отойдя от всего этого за вас говорят эмоции.
Иначе..... ну действительно......... неужели кто то всерьез поверит....... что авто... авиа... ж\д....... судновладельцы.... нанимают херовых экстрасенсов-провидцев будущего (он же отв. механик) и эти негодяи выпускают на линию...... автобусы, которые внезапно (заметьте) загораются.... поезда сходят с рельс, самолеты впоследствии упавшии.

Закроется - придет другой....... как там в оригинале.... "**** рынок"
Да уж - "**** рынок"...... некоторые пригородные направления уже закрылись......... и ЧЁТА другие не пришли...... и теперь местные ********* (а там и ж/д нет) орут во всю глотку.... а **** нам теперь делать..... мы становимся первобытными людьми......
 
Останнє редагування:
Не всегда у них с электрикой хорошо. Ездил в этом направлении в Купянск, так у водителя на приборке все время горит восклицательный знак на красном фоне на приборке. То же самое в 204 маршрутке, импортный автобус, а восклицательные знаки горят. В остальных маршрутках часть приборов не работает, горит лампа - проверь двигатель. И вроде никто не пытается устранить эти проблемы. Хоть бы лампочту выкусили, нет, едут, а предупреждения горят. Вы иногда загляните на приборку моршрутчику, то спидометр не работает, что еще что-то. А как водители относятся к маршруткам? То об ветки, то по ямам, то по рельсам. А к пассажирам? То баня в салоне, то дубарь, то битком набивают, то на красный летают, а иногда и пьяные. Проезд сейчас до Купянска 35 грн., уже не хило, а когда-то на Икарусе было по 6 грн. (1998 год). Эти автобусы явно комфортнее, но они частные, а государство этим заниматься почему-то не хочет, не выгодно.
А загорется может авто и в закрытом гараже. Так что это - случайность, никто такого не хотел, ни водитель, ни хозяин.
 
как по мне, б/у-шные немецкие MAN-ы и мэрсы, курсирующие от центра на мою Алексеевку - 88ой маршрут, внутри много комфортабельней наших новых львовских ****цев. К тому же даже 10-летние немцы жрут соляры много меньше, чем наши новенькие отрыжки отечественного автопрома.

за мэрс не знаю, но ман и в подметки новому лазу не годится!
 
Ехали вчера вечером, видели дымящий остов автобуса. Слава Богу обошлось без жертв.
Прочитав большинство коментов, еще раз убедился - страна..... нет..... не страна... территория под названием Украина населена в основном Шариковыми. Т.е. возмущения и советы "космического" масштаба, даже на сотую часть не владея вопросом. Надеюсь хоть зубного порошока "третьего дня" не наелись.....
Вот хоть cosanostra осветил одну каплю в море проблем перевозчика.
Рентабельность в 300% - только поржать!! - уже не первый год перевозчики несут огромные убытки, или если сильно повезет выходят в ноль! Все это держится но голом энтузиазме, и невероятно призрачной надеждой пережить какойто период, и может когда то станет лучше.
ХАЧУ автобус в четверть (половину) лимона долларей, шоб ездить на шару по Купянскому напревлению (превратившееся в танкодром.. как и большинство дорог Украины). ХАЧУ и все...! А по 100 баксов за билет не ХАЧУ!
Люди даже не представляют, во что обходится содержание таких машин:
Комфортная для жопы пассажира, громадного размера, сложная независимая подвеска передних колес, разлетающаяся от наших дорог, за считанные тысячи км. Пневморессоры, рессоры, электроника, колеса по 500 у.е. за 1 покрышку (одна неудачная яма и ей пи.....). Плюс как назло камень в стекло на ровном месте. Только накопиш денег на стекло, обязательно в новое влетит два камня. Адекватных СТО НЕТ!!! Запчасти нужно не покупать, а доставать (с нашим таможенным законодательством). ШОБ едущим жопам было комфортно - летом кондер, зимой - тепло, только тосола (хладо-тепло носитель) нужно 120-140 литров. + обслуживание самого кондера + дополнительные агрегаты отопления (автономки) + какая нибудь недовольная ****ь искурочит оборудование салона или порежет сиденье. И +,+,+,+.......
Хреновые водители!!!??? Да сейчас вообще НИКАКИХ водителей невозможно найти. Поколение умников и обсирателей всего и вся.....
А КТО ГОТОВ потратить ДЕСЯТОК ЛЕТ совершенствуясь как водитель-профи, чтоб на пике карьеры быть грамотным водителем автобуса??????????????????
16 у.е. за б/у автобус!? Ага, пойди купи!!! Даже сейчас, когда техника НЕ ПРОДАЕТСЯ (нет спроса), когда массово люди хотят избавиться от того, что есть, цена подобного апарата в "живом" состоянии начинается от 30 у.е. А чуть ранее это выливалось в 40 у.е. рухлядь и "живое" 50-70у.е.
"ОТО ПУСТЬ ЕГО ОТЫМЕЮТ" - тут не про отымеют идет разговор. Тут надо на коленях умалять человека, что б он от отчаянья не послал все ***** и не закрылся. Иначе не на чем будет ездить. Будь моя воля, я б на то направление, только гужжевые повозки ставил на маршрут, и то лошадей жалко. Состояние дороги знаю, в Комисаровке бабушка жила. Пока в советские времена коптил асфальтовый заводик в Шевченково, еще было терпимо. Сейчас - ****!
"Придут власть имущие богатеи и захватят перевозки". Ага придут, как же. Если б рентабельность была на уровне 20%, уже б пришли, не сомневайтесь......... а пока перевозчики пытаються выжить работу работая........ на хрен оно кому нужно. Ведь у ТЕХ, с головой и тем паче с математикой все в порядке!

З.Ы. Шариковы...... можете начинать "умничать".......
+1
 
т.д. и т.д. и т.д. В более глобальном масштабе, есть понятие - это дорога, и техника, и никто не от чего не застрахован. Вы как пассажир, сами должны это понимать, садясь в автобус, поезд, такси.
Только на жд если даже все выжили то
1) летят погоны
2) причастным дают сроки
3) выплачивают пассажирам компенсацию
А у автобусовозильщиков кошка в моторном сдохла месяц назад и никого это не волнует.
Тут правильно написали что лампочка "чек инжин" для вас - не повод для ремонта, как и не работающий одометр чтобы потом эту рухлядь попытатся продать если не сгниет как "пашти новую".
Медосмотр на том же жд не фикция , а вот медосмотр водятлов - миф.
****ь ****ь и еще раз ****ь. Парочку упырей посадят , парочку разорят глядишь резко научатся следить за движ составом.
 
Я - не бот и не перевозчик, просто реально смотрю на вещи, и разруха, она везде, ты завтра будешь ехать на новеньком Неоплане с выспавшимся водителем, но на дороге ремонтники забудут каток в темноте обозначить или ещё что-нибудь.
Это - Украина и прогнила она насквозь везде, начиная от воды в кране и заканчивая самолётом в небе, и если в голове её победить можно, то в реальная жизнь - *******, и всё лишь по тому, что для личностей, причастных к управлению страны на всех уровнях эти проблемы волнуют не более, чем наводние в Новой Зеландии.
 
Обращаюсь ко все кто ехал в этом злополучном автобусе, давайте соберемся и подадим колективный иск на перевозчика.
 
Обращаюсь ко все кто ехал в этом злополучном автобусе, давайте соберемся и подадим колективный иск на перевозчика.
Нет, ну если бы водила набокопорил, или реально у автобуса что-то отпало - вопросов нет, но он загорелся, знал бы ты, как от тряски и вибраций в жгутах провода перетираются, трубки пластиковые и т.д. в таких местах, которые не просмотришь и не проверишь, а замкнуть могло на раз-два-три, и далеко не факт, что именно по халатности. Неприятность, но главное, что все люди живы, а у перевозчика и так гемор: 30 000 у.е. сгорело, навешайте ему его ещё, закроется и завтра придёт новый с новым автопарком на грёбаное направление, по которому только на танке ехать можно.
P.S. Я сам очень многих "быков" на маршрутках не переношу, но всегда надо быть объективным.
 
Ребят, с полной ответственностью могу заявить,что двадцатилетний Неоплан надежнее и комфортабельнее любого нового отечественного автобуса. У самого таких Неопланов несколько штук.Зная устройство этих машин предполагаю что возгорание произошло не вследствие замыкания проводки-это на этих машинах невозможно в принципе, т.к. там стоит система аварийного отключения питания в случае замыкания и даже двигатель должен был заглохнуть,т.к. в этом случае сработало бы отключение подачи топлива. Завод Неоплан уже в 1990 г. применял такую технологию на всех без исключения машинах в целях безопасности. Вообще Неопланы-это 600-е мерсы в автобусах, как по безопасности,так и в надежности.
Скорее всего возгорание произошло из-за нарушения герметичности топливопровода обратки топливного насоса.Я сделал этот вывод из-за того, что:
1. Машина не заглохла сразу.
2. Водитель таки заметил поломку(утечку), не не смог ее правильно идентифицировать.
3. Машина пыхнула как факел практически моментально, весь отсек был уже в разлитом топливе.
Именно этот кусок трубки проходит над выхлопным коллектором и к сожалению ничем не защищен.Вероятнее всего его заменили причем очень недавно на резиновый шланг, чтобы не мучаться долго при его замене. На моей памяти из-за этой фатальной ошибки слесарей сгорело 5 машин в Украине.Других объяснений для данного возгорания с данными симптомами у меня нет.
 
Назад
Зверху Знизу