Ехали вчера вечером, видели дымящий остов автобуса. Слава Богу обошлось без жертв.
Прочитав большинство коментов, еще раз убедился - страна..... нет..... не страна... территория под названием Украина населена в основном Шариковыми. Т.е. возмущения и советы "космического" масштаба, даже на сотую часть не владея вопросом. Надеюсь хоть зубного порошока "третьего дня" не наелись.....
Вот хоть cosanostra осветил одну каплю в море проблем перевозчика.
Рентабельность в 300% - только поржать!! - уже не первый год перевозчики несут огромные убытки, или если сильно повезет выходят в ноль! Все это держится но голом энтузиазме, и невероятно призрачной надеждой пережить какойто период, и может когда то станет лучше.
ХАЧУ автобус в четверть (половину) лимона долларей, шоб ездить на шару по Купянскому напревлению (превратившееся в танкодром.. как и большинство дорог Украины). ХАЧУ и все...! А по 100 баксов за билет не ХАЧУ!
Люди даже не представляют, во что обходится содержание таких машин:
Комфортная для жопы пассажира, громадного размера, сложная независимая подвеска передних колес, разлетающаяся от наших дорог, за считанные тысячи км. Пневморессоры, рессоры, электроника, колеса по 500 у.е. за 1 покрышку (одна неудачная яма и ей пи.....). Плюс как назло камень в стекло на ровном месте. Только накопиш денег на стекло, обязательно в новое влетит два камня. Адекватных СТО НЕТ!!! Запчасти нужно не покупать, а доставать (с нашим таможенным законодательством). ШОБ едущим жопам было комфортно - летом кондер, зимой - тепло, только тосола (хладо-тепло носитель) нужно 120-140 литров. + обслуживание самого кондера + дополнительные агрегаты отопления (автономки) + какая нибудь недовольная ****ь искурочит оборудование салона или порежет сиденье. И +,+,+,+.......
Хреновые водители!!!??? Да сейчас вообще НИКАКИХ водителей невозможно найти. Поколение умников и обсирателей всего и вся.....
А КТО ГОТОВ потратить ДЕСЯТОК ЛЕТ совершенствуясь как водитель-профи, чтоб на пике карьеры быть грамотным водителем автобуса??????????????????
16 у.е. за б/у автобус!? Ага, пойди купи!!! Даже сейчас, когда техника НЕ ПРОДАЕТСЯ (нет спроса), когда массово люди хотят избавиться от того, что есть, цена подобного апарата в "живом" состоянии начинается от 30 у.е. А чуть ранее это выливалось в 40 у.е. рухлядь и "живое" 50-70у.е.
"ОТО ПУСТЬ ЕГО ОТЫМЕЮТ" - тут не про отымеют идет разговор. Тут надо на коленях умалять человека, что б он от отчаянья не послал все ***** и не закрылся. Иначе не на чем будет ездить. Будь моя воля, я б на то направление, только гужжевые повозки ставил на маршрут, и то лошадей жалко. Состояние дороги знаю, в Комисаровке бабушка жила. Пока в советские времена коптил асфальтовый заводик в Шевченково, еще было терпимо. Сейчас - ****!
"Придут власть имущие богатеи и захватят перевозки". Ага придут, как же. Если б рентабельность была на уровне 20%, уже б пришли, не сомневайтесь......... а пока перевозчики пытаються выжить работу работая........ на хрен оно кому нужно. Ведь у ТЕХ, с головой и тем паче с математикой все в порядке!
З.Ы. Шариковы...... можете начинать "умничать".......