Статус: Офлайн
Реєстрація: 19.09.2007
Повідом.: 2969
Реєстрація: 19.09.2007
Повідом.: 2969
Нет, ну если бы водила набокопорил, или реально у автобуса что-то отпало - вопросов нет, но он загорелся, знал бы ты, как от тряски и вибраций в жгутах провода перетираются, трубки пластиковые и т.д. в таких местах, которые не просмотришь и не проверишь, а замкнуть могло на раз-два-три, и далеко не факт, что именно по халатности. Неприятность, но главное, что все люди живы, а у перевозчика и так гемор: 30 000 у.е. сгорело, навешайте ему его ещё, закроется и завтра придёт новый с новым автопарком на грёбаное направление, по которому только на танке ехать можно.
P.S. Я сам очень многих "быков" на маршрутках не переношу, но всегда надо быть объективным.
Водитель забил автобус людьми сверх меры, проход был загроможден сумками. Факт исправности автобуса перед выездом на линию еще нужно установить.
Ребят, с полной ответственностью могу заявить,что двадцатилетний Неоплан надежнее и комфортабельнее любого нового отечественного автобуса. У самого таких Неопланов несколько штук.Зная устройство этих машин предполагаю что возгорание произошло не вследствие замыкания проводки-это на этих машинах невозможно в принципе, т.к. там стоит система аварийного отключения питания в случае замыкания и даже двигатель должен был заглохнуть,т.к. в этом случае сработало бы отключение подачи топлива. Завод Неоплан уже в 1990 г. применял такую технологию на всех без исключения машинах в целях безопасности. Вообще Неопланы-это 600-е мерсы в автобусах, как по безопасности,так и в надежности.
Скорее всего возгорание произошло из-за нарушения герметичности топливопровода обратки топливного насоса.Я сделал этот вывод из-за того, что:
1. Машина не заглохла сразу.
2. Водитель таки заметил поломку(утечку), не не смог ее правильно идентифицировать.
3. Машина пыхнула как факел практически моментально, весь отсек был уже в разлитом топливе.
Именно этот кусок трубки проходит над выхлопным коллектором и к сожалению ничем не защищен.Вероятнее всего его заменили причем очень недавно на резиновый шланг, чтобы не мучаться долго при его замене. На моей памяти из-за этой фатальной ошибки слесарей сгорело 5 машин в Украине.Других объяснений для данного возгорания с данными симптомами у меня нет.
Изменение конструкции топливной системы не предусмотренное заводом изготовителем. Если это так, то тут полностью вина перевозчика.