Статус:
Offline
Реєстрація: 17.11.2013
Повідом.: 31704
Реєстрація: 17.11.2013
Повідом.: 31704
Так оно и есть.Могу сказать точно- это 50-65% от того что вы насчитали
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Так оно и есть.Могу сказать точно- это 50-65% от того что вы насчитали
Во первых, в часы пик я не видел более 3 человек льготного контингента, а полный автобус, как оказалось, это 50 или почти 50 человек, в зависимости от комплекции оных, так что они погоды не делают.Красиво расписано. Но есть одна маааленькая поправка. Вы когда нибуть считали количество льготного контингента. Так вот станьте перед водителем и посчитайте на сколько изменятся ваши показатели по выручке автобуса. Могу сказать точно- это 50-65% от того что вы насчитали
А во вторых, если льготники мешают бизнесу, то пусть требуют у Гепсовета компенсаций,
Если бы пустить на рынок иностранных перевозчиков - наши бы сдулись в одночасье. И не пиздели бы о стоимости солярки и прочей херне.
И автобусы нормальные бы ходили, а не скотовозы-богданы
Не переживай, у них есть для нас специальные антивандальные автобусы.Их низкопольные маны и мерсы расклеются после первой недели эксплуатации по харьковским дорогам, а наше дистопливо принесёт непопровимый урон топливной системе и ДВС, есть ещё подозрение что некоторые новоявленные европейцы и ватники принесут непопровимый вред обивки салона и сидений.
Люди! Не цепляйтесь вы к этим билетам. Смотрите в корень проблемы, билеты не самое главное. Неужели вы думаете, что водитель, не выдав за день ни одного билета, скажет хозяину, что целый день ездил порожняком?
Я живу на конечной. В конце каждого рейса водители отматывают ленту и выбрасывают ее в урну. А не дают билеты пассажирам только потому, что свиньи-пассажиры бросают эти билеты на пол. Не хотят водители после каждого рейса идти в салон с веником и выметать эти билеты, вот и вся причина.