Перевозчики просят горсовет изменить тарифы

Красиво расписано. Но есть одна маааленькая поправка. Вы когда нибуть считали количество льготного контингента. Так вот станьте перед водителем и посчитайте на сколько изменятся ваши показатели по выручке автобуса. Могу сказать точно- это 50-65% от того что вы насчитали
Во первых, в часы пик я не видел более 3 человек льготного контингента, а полный автобус, как оказалось, это 50 или почти 50 человек, в зависимости от комплекции оных, так что они погоды не делают.
А во вторых, если льготники мешают бизнесу, то пусть требуют у Гепсовета компенсаций, а не то что они щас требуют.
 
А во вторых, если льготники мешают бизнесу, то пусть требуют у Гепсовета компенсаций,
:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:

Как звучит в одном анекдоте про раввина: " Мы такая нация,что нам легче сделать чудо,чем дать денег"
 
Если бы пустить на рынок иностранных перевозчиков - наши бы сдулись в одночасье. И не пиздели бы о стоимости солярки и прочей херне.
И автобусы нормальные бы ходили, а не скотовозы-богданы
 
Если бы пустить на рынок иностранных перевозчиков - наши бы сдулись в одночасье. И не пиздели бы о стоимости солярки и прочей херне.
И автобусы нормальные бы ходили, а не скотовозы-богданы

Да полюбому нужно пустить иностранных перевозчиков и посадить иностранных водителей ! Их низкопольные маны и мерсы расклеются после первой недели эксплуатации по харьковским дорогам, а наше дистопливо принесёт непопровимый урон топливной системе и ДВС, есть ещё подозрение что некоторые новоявленные европейцы и ватники принесут непопровимый вред обивки салона и сидений. Вот будет развлекуха наблюдать через месяц как иностранные перевозчики будут драпать с територии Украины и тащить на буксирах и автососах бывшие комфортабельные автобусы.
 
Их низкопольные маны и мерсы расклеются после первой недели эксплуатации по харьковским дорогам, а наше дистопливо принесёт непопровимый урон топливной системе и ДВС, есть ещё подозрение что некоторые новоявленные европейцы и ватники принесут непопровимый вред обивки салона и сидений.
Не переживай, у них есть для нас специальные антивандальные автобусы.

250px-CSD_Medium_Security_Bus.JPG

1345630321_654605_12.jpg
 
в 209й маршрутке висит объява - обращаем ваше внимание, что с марта будет увеличен проезд
ни числа, ни суммы
тупо готовят народ, суки:D
 
При таких ценах на топливо проезд стоит реально мало.
 
Люди! Не цепляйтесь вы к этим билетам. Смотрите в корень проблемы, билеты не самое главное. Неужели вы думаете, что водитель, не выдав за день ни одного билета, скажет хозяину, что целый день ездил порожняком?

Я живу на конечной. В конце каждого рейса водители отматывают ленту и выбрасывают ее в урну. А не дают билеты пассажирам только потому, что свиньи-пассажиры бросают эти билеты на пол. Не хотят водители после каждого рейса идти в салон с веником и выметать эти билеты, вот и вся причина.
 
Люди! Не цепляйтесь вы к этим билетам. Смотрите в корень проблемы, билеты не самое главное. Неужели вы думаете, что водитель, не выдав за день ни одного билета, скажет хозяину, что целый день ездил порожняком?

Я живу на конечной. В конце каждого рейса водители отматывают ленту и выбрасывают ее в урну. А не дают билеты пассажирам только потому, что свиньи-пассажиры бросают эти билеты на пол. Не хотят водители после каждого рейса идти в салон с веником и выметать эти билеты, вот и вся причина.

насколько я понимаю, у водителей плановая система, как в том же ГАИ. В конце дня в кассу нужно положть ХХХгрн. А заработал ли ты ХХХ+100500 грн и 0 грн никого не колышит. На самом деле сделать нормальные пассажиропотоки в Харькове можно, но я бы для этого сделал одну мега структуру под названием харьковпасстранс. И тралики и трамваи и метро со всеми переходами и все автобусные маршруты. и если бы изъять коррупцию из этого, то у нас и метро бы было на много станций больше и новые трамваи ходили по новым рельсам и бабушки свободно бы помещались в новенькие низкопольные лазы и мерсы. И водители бы были не задерганные. Но есть один минус, у Гепы и половины горсовета не было бы очень крупных счетов зарубежем
 
Назад
Зверху Знизу